Игры
Mental Patient
15 732

Вышла финальная версия мода для «Ведьмака 3», улучшающего качество более тысячи текстур Материал редакции

Автор переработал более 250 моделей.

Моддер под ником Halk Hogan PL уже давно работает над одной из самых скачиваемых модификацией для «Ведьмака 3». Её ранние версии были выпущены в свободном доступе на Nexus Mods.

17 июля Halk Hogan PL сообщил, что его мод The Witcher 3 HD Reworked Project 10.0 Reborn наконец добрался до релизной версии. Результаты работы он показал в отдельном ролике — всего было переработано более тысячи текстур и 250 моделей.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Mental Patient", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0434\u044b","\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u043a"], "comments": 173, "likes": 176, "favorites": 168, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 59809, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 18 Jul 2019 02:10:41 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Безупречный баланс
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 59809, "author_id": 61030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59809\/get","add":"\/comments\/59809\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59809"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
173 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–66

Сколько на ПК ни играю, все не могу понять эту одержимость модами.

Ответить
197

Хожу весь такой одержимый, вот не могу просто.

Ответить
3

Пост про Сериал по Warhammmer 40k услышал об одержимости. Оставайтесь на месте. Инквизитор Эйзенхорн вылетел за вами.

Ответить
37

Сколько на машине езжу, а всё не могу понять эту одержимость тюнингом.

Работает в примерно в таком ключе

Ответить
2

Это как заменить краску на машине на более качественную. Или качай +25Gb 4k текстур вместе с игрой.

Ответить
0

Это ты не мне рассказывай, а человеку на самом верху этой ветки

Ответить
1

Скорее даже так: сколько на машине езжу (а в случае автора ветки- ни езжу), а всё не могу понять эту одержимость ровными дорогами. )

Ответить
3

Это что, конкурс на самую кривую аналогию? В ведьмака "ровно" игралось и без всяких новых текстур и квестов от васи228.

Ответить
0

Нет, это называется "комментарии"

Ответить
0

Машина у тебя, полагаю, одна, а вот игр выходит много, так много, что тут регулярно выходят посты с рассказами об огромном бэклоге. Но при этом времени на ковыряние в модах хватает.

Ответить
8

один несчастньій HD-retexture mod - одержимость? да что тьі знаешь про одержимость....
https://wiki.step-project.com/User:Essarrbee/FalloutNewVegas

Ответить
0

Жиза, помню свой говновоз на 35+ модов на FNV. Включай графоуни, баланси, аддони и патчи. ИЧСХ это произведение моего тефтельского гения заработало, причём довольно стабильно, в отличие от скайрима с подобным...

Ответить
1

В том гайде вьіходят за лимит модов, и потому вручную мержат, фиксят вручную кривьіе мержат и модьі, перепаковьівают текстурьі, регенерируют лодьі и т.д.

Ответить
0

Это залупоковыряние не для меня, не люблю состязаться в размере и количестве модов, просто для сравнения привёл свою сборку.

Ответить
0

Та подборка действительно стоит времени на нее затраченного. Жалею лишь, что не вьіложили куда то уже готовьій пак, чтобьі скачать и переписав поверх можно бьіло играть.
Тем более гайд достаточно детальньій - лишь три вещи которьіе нужньі: пару вечеров, терпение и шустрьій интернет.

Ответить
0

Загугли HMP4W3 ;)

Ответить
2

О да, мы все одержимые.Только увидел статью сразу пена у рта выступила и я побежал скачивать сотни модов кроме моей прелести(мода из статьи) которые мне нахуй не нужны для Ведьмака, но я ведь одержимый.Ууууууу сука, чертова одержимость модами.
Зовите консольного экзорциста, пусть выгоняет демонов HD текстур и Переработанной погоды!

Ответить
0

По твоему, моды - это плохо? И есои да, тт почему?

Ответить
–1

С учётом крайне ограниченного времени у каждого человека, это просто странно.

Ответить
1

Каждый дрочит как он хочет, как говорится. Если у тебя мало свободного времени и некогда даже вникать в то, зачем и кому вообще нужны эти моды, это не значит, что у всех вокруг так же. Простая же истина, почему её из раза в раз приходится напоминать.

Ответить
46

Вот смотрю я на этот "васян-стайл" логотип мода и даже притрагиваться к нему не хочется.
Хотя мод вроде бы неплохой и сделан со старанием.
( ̄_ ̄)

Ответить
18

Вам с шрифтами поиграть, или в Ведьмака?

Ответить
38

Причём тут это?
Логотип - это обёртка, которая должна привлекать, а не отталкивать.
В данном случае, при взгляде на превью возникла лишь одна мысль: если автору лень пару часов потратить на оформление, то что там в самом моде творится?

Ответить
13

то что там в самом моде творится?

Там творятся супер-качественные текстуры, посмотри дальше видео. А если это тебя не впечатлит, то может звание одного из самых лучших модов для игры на Nexus'e за всё время заставит задуматься?

Ответить
9

*вздох*
Пожалуйста, перечитайте мой первый комментарий. Спасибо.

Ответить
33

Если тебе "притрагиваться даже не хочется" из-за какого-то лого, несмотря на то, что ты "оценил его высокое качество/старание", то у тебя и правда какие-то проблемы.

Это всё равно что не играть в какую-то класную игру только потому, что у неё хреновая картинка в главном меню.

Ответить
47

Речь о неприятном впечатлении, которое вызвал у меня, незнакомого с модом, логотип.
И если бы я увидел этот логотип на нексусе или ютюбе, то решил бы что это очередная рофляная поделка от школьника, а не серьёзная и кропотливая работа.
И даже не притронулся бы к моду.
Хотя он хорош.
Я ни слова не сказал о том, буду я или нет им пользоваться.
Господи, мне действительно надо дополнительно объяснять столь просто выраженную мысль?
Это всё равно что не играть в какую-то класную игру только потому, что у неё хреновая картинка в главном меню.

Если обложка у игры выглядела бы как поделка второклашки, а по самой игре рекомендаций не было, то да - можно пройти мимо и не сыграть в, казалось бы, классную игру.
Надеюсь теперь моя мысль понятна...

Ответить
–2

Теперь понятна ваша позиция. Просто сбили с толку несколько категоричных фраз связанных с лого.

Если обложка у игры выглядела бы как поделка второклашки, а по самой игре рекомендаций не было, то да - можно пройти мимо и не сыграть в, казалось бы, классную игру.

Это справедливо для поверхностного интереса в какой-то области. (я сейчас не защищаю и правда не самое удачное лого). Но если человек интересуется играми, он всё равно в итоге обратит на неё внимание просто потому что о ней будут говорить на всех ресурсах. Тоже самое и с людьми, которые не в первый раз слышали о Nexus'e и модах в принципе.

Это действительно может отсечь некоторую часть аудитории, которая даже не в курсе куда запихивать скачанную папку с модом или оценивающих мод по стартовой заставке в видео. Это правда.

Ответить
32

Вы двое, обсуждаете какую хуйню.
У меня всё.

Ответить
–9

Да да, понятна, проходи мимо

Ответить
1

Парень, не обращай внимание на ребят, которые триггернулись - ты реально правильные вещи говоришь. Логотип- лицо продукта, и если автор на него забил, а тут именно такая ситуация, то это заставляет задуматься о качестве всего проекта.

Ответить
–11

Ах да, а еще модер не смог придумать себе нормальный ник, а еще он наверное должен потратить пару часов своей жизни, чтобы тебе лого понравился. Какой ты лол

Ответить
0

Просто сразу возникает если они даже не могут сделать лого, то как они могут улучшить графику

Ответить
5

А у меня не возникает. 2д, 3д, видео и дезигн - разные штуки. Очень.

Ответить
–1

Может ты просто недалекий сноб?

Ответить
0

Ну, он же бабло не получает с того, что его модом пользуются, так что какая разница?)

Ответить
–1

Логотип - это обёртка, которая должна привлекать, а не отталкивать.

В данном случае, при взгляде на превью возникла лишь одна мысль: если автору лень >пару часов потратить на оформление, то что там в самом моде творится?

Логотип это обёртка для продукта выходящего на рынок, тут нет продукта или рынка, у этого мода есть конкретная цель и он нужен конкретным людям, ему не нужна реклама или обёртка как продукту. Это как рекламировать бензин для машины при условии что есть только один вид бензина от одной фирмы, у вас есть машина и она должна ехать, что бы она ехала ей нужен этот бензин, зачем этому бензину нужнен красивый лого, если вы его и так купите что бы ехать. У вас выбора нет. Вы или берете его или нет.

Вам нужна красивая картинка в ведьмаке? Значит вам нужен этот мод, если не нужна значит не нужен, какая разница какой лого.

Ответить
5

ТЫ МОДДЕР
@
ТРАТИШЬ ТОННЫ ВРЕМЕНИ И СИЛ ЧТОБЫ ПЕРЕЛОПАТИТЬ ИГРУ ОТ И ДО
@
НОЧАМИ ВРУЧНУЮ ПЕРЕРИСОВЫВАЕШЬ ТЕКСТУРЫ ЧТОБЫ ЛЮБИМАЯ ИГРА ДАЖЕ СПУСТЯ 4 ГОДА ВЫГЛЯДЕЛА КРАСИВО И СВЕЖО
@
РАНДОМУ В ИНТЫРНЕТЕ НЕ НРАВИТСЯ ШРИФТ, КОТОРЫМ ТЫ НАПИСАЛ ЗАГОЛОВОК
@
ОБРЕЧЕННО ИДЕШЬ МОДИТЬ DOOM

Ответить
4

Понятно. Продолжайте вести наблюдение. Мы с Вами свяжемся. Сводобны.

Ответить
0

Чувак что пользуется градиентом плохой вкус иметь не может.

Ответить
0

Чем тебе градиенты не услужили?

Ответить
0

У модов и не стоит задача привлечения внимания обывателя.

Ответить
0

Смотрю я на заставку Вальв.. и закрываю Half-Life/Portal/Dota. Не могли получше сделать

Ответить
0

У вольво пиздатая заставка

Ответить
0

Я обычно смотрю на скрины мода а не логотип... И мод просто пушка, проделана огромная работа.

Ответить
0

Просто ты тупой

Ответить
38

чому тут ещё нет этой картинки!!!

Ответить
0

тут не наши просто

Ответить
–71

Текстур паки убивают игры. Думаю многие соглятся, что игры надо защищать от подобных модов.

Ответить
81

Игры пакуют убийство текстур. Думаю многие защищать, что подобных надо согласится от модифицированных игр.

Ответить
1

Да!!!

Ответить
0

Подтверждаю.

Ответить
14

Сатиновые трусы убивают игры. Думаю многие соглятся, что игры надо защищать от подобных трусов.

Ответить
0

Поговаривают, что в сатиновых трусах мохнатка преет
Так что не так все однозначно ...

Ответить
3

Качественные текстур паки не убьют игру, а вот васянские ашди реворки могут. Но само собой, если игра старая, а в нее пихают сверхреалистичные текстуры, это может убить всю атмосферу, но ведьмак-то не выглядит старым

Ответить
2

Ничто не убьёт игру (кроме разрабов), пока можно снести всё и накатить ванилу

Ответить
1

кроме разрабов

а ведь недавно что-то такое было в стиме, когда разраб выкатил в продажу только обновленную версию игру, а старую теперь можно лишь в бухте найти и на диске. Не могу вспомнить саму игру (не биошок 1-2). Но таких случаев наверняка много было

Ответить
2

С соулсом первым такое.

Ответить
1

Assassin's Creed III, наверное

Ответить
0

да, точно! именно о нем не мог вспомнить

Ответить
0

Скайрим. Правда ещё можно в стиме купить, в рекомендациях самый залайканный коммент - ссылка на старую версию (вот ведь ирония!).

Ответить
0

Привет, а там длс не написаны, типо просто Skyrim, а не Legendary Edition, выходит что эт едишн без длс? в описании про DLC слов нет

Ответить
0

Хотя в ачивках есть ачивки из длс, кто брал ответьте

Ответить
0

Вроде не legendary edition, а с отдельными длс.

Ответить
2

Текстур паки, как и моды, никого не убивают. Или он к тебе домой приходит и ставит их поверх игры, удаляя все оригинальные текстуры?

Ответить
2

Вообщето нам дают ремастер притом бесплатно, но чтоб все текстуры работали еще лучше, нужно использовать енб либо решейд, так как он делает все поверхности еще четче и где надо делает из стали сталь, а не дерево, тот же дарк соулс, один решейд делает стальные доспехи из пластелиновых.

Ответить
–1

Ага, а ко всему этому ещё и 2 ртх, интел i9, +50гб места, +16гб оперативы и пара дней залупоковыряния в файлах игоы и самой игре. Увы, но большинство енб и решейдов на моей памяти, садят фпс на 15-20%, а с этими текстурками и фулл настройками под 40% выйдет (на моих конфигах по крайней мере). Ну и да, единственные удобные текстурки на игру, которые я ставил, были текстурки на первый масс эффект, а дальше в серии опять залупоковыряние, хоть и упрощённое.

Ответить
0

Вы живете в далеком прошлом, решейды сейчас отнимают пару кадров, а иногда вообще не отнимают. А модификация, представленная в статье тоже очень стабильно работает.

Ответить
0

Может быть, хотя хз насколько далёком, когда модил фаллаут НВ, то проблемы всплывали. Я конечно утрировал, но удар по фпс был знатный, во многих других играх так же.

Ответить
0

Короче глянул на страничке мода, там есть решейд в рекомендациях и еще 2 мода вроде, надо пробнутб мож не сильно жрет. С решейдом особых ковыряний нету, там все просто, береш качаеш решейд последней версии с сайта решейд, потом кликаеш по нему, и там ехе файл игры нужно выбрать, потом на директ икс 10 и выбираеш нужные шейдеры те что указаны на решейд страничке пресета/мода для той или иной игры, короче говоря под пресет подбираются свои шейдеры, далее жмеш ок и все, остается качнуть пресет от мододела, а в игре активировать парой кликов.
Ну в том же дарк соулс 3 производительность не падала вообще, этож по сути смена гаммы и четкости на объектах игры. Другое дело сейчас скайрим спешел с енб и модами 2к-4к, бегаю с 30-45 кадрами и ниче, зато графон кайф.

Ответить
0

30-45 фпс недопустимо для меня, плюс ты рассказал только о решейде, без текстурок, а с ними часто гемор может произойти. У меня по крайней мере так было. И вообще, все эти установки не шибко сложные, просто почему авторы делают огромный мод, но ленятся обычный установщик сделать, чтобы можно в один клик устанавливать?

Ответить
0

Ну эт на енб с фпс сильно жрет с решейдом все по проще, он фпс почти не ест, а текстуры просто в папку модс нужно закинуть, вроде установщик есть уже, сам ставит.

Ответить
0

Это только если поддерживается установщик с нексуса. Вот я устанавливал мод ALOT на МЭ2, так там хоть и есть свой установщик, всё равно полно геморроя, а это только текстурки.
В общем всё как при разборе компа, кто-то просто и удобно, а кто-то выкручивая половину комплектующих из-за пидрских шурупов.

Ответить
0

Почему? Такие высказывания надо обосновывать.

Ответить
–3

Когда играю хочу видеть игру такой, какой её релизнули. С модами никогда не ясно кто виноват, что текстурки плохо сходятся. А то что у этих текстур-паков всегда много разных версия намекает на то, что не всё сразу получается как надо.

Ответить
0

Кто тебя заставляет его использовать, чудик?

Ответить
–1

Если я сейчас найду плохое дерево в F4 и сделаю скрин, то орда модоедов накидает мне модов которые это дерево "исправляют". У них если что-то можно исправить модом, то это уже не считается проблемой оригинальной игры.

Ответить
0

Какие-то высосаные из нихуя проблемы. Моды сугубо добровольны

Ответить
–2

Ты у меня спросил кто мне предлагает поставить моды, я тебе ответил. Чуваки у которых моды спасают игры от критики.

Ответить
0

Предлагает=приставил пистолет к виску и заставил поставить, что они "портят игры"? Нет, значит они даже в теории ничего не могут портить

Ответить
0

Иии чо?

Ответить
0

Ну так не ставь их, если хочешь в оригинале. Это же просто инструмент по улучшению, а не обязаловка.

Ответить
0

Игры защищать от ебаклагов различного типа надо, а не от модов.

Ответить
6

Даже и не замечал, что в Ведьмаке такие хуевые текстуры. В динамике даже и не замечаешь.

Ответить
17

Фишка не только в динамике, а еще в том что игра от 3го лица, камера как правило "далеко" от текстур по тому не так сильно бросается в глаза.

Ответить
2

Я играл на пк на ультрах и было прямо очень хорошо, пару месяцев назад у друга играл на пс4 в 4к и просто пиздец как кислотно блевотно все выглядело. При всем уважении к Ведьмаку 3 и при всей любви к этой игре. Никогда не обращал внимания на графику и многие годы спокойно играл в игры на средних или вообще минимальных настройках графики, но когда поиграл на пс4 то пиздец какой то. Так и не понял, то ли с телевизором там проблемы были какие то, то ли с настройками в игре, то ли может потому что пс 4 не пс 4 про, но графика просто была ужасно кислотная и хуевая.

Ответить
5

Проблема не в телевизоре или настройках игры, а в том что раньше "трава была зеленее")))
Я на старте проходил ведьмака на пс4 и картинка была крутой и мне очень нравилась. Но поиграв недавно на пк на высоких настройках и с хорошим фпс все недостатки игры "засияли" во всей красе.
Да и судить по картинке на 4к телеке с обычной пс4 довольно глупо, т.к. телеки сами довольно хуёво скейлят картинку. Особенно уяитывая изначально не самое лучшее сглаживание в игре.

Ответить
2



кислотно блевотно

- Папа, а зачем дядя купил себе 4к-телевизор?
- Чтобы то, что раньше выглядело хорошо, стало выглядеть кислотно и блевотно.
- Странно, я думал, крутые телевизоры покупают для того, чтобы улучшать картинку, а не наоборот...
- Это ты еще маленький, сынок...

Ответить
1

4к и пс4 несовместимы, как и 2к. Да в фуллхд игры на ней кое как фурычат, постоянно скатываясь в 30-40 фепесов.

Если плойка рисует 4к, она обманывает и тебя и твой телевизор.

Ответить
0

Проходил на прошке, графика в целом красивая, даже не знаю, наверное дело в восприятии, но желания разглядывать каждую текстурку в упор не возникало.

Ответить
0

так я и не разглядывал, оно просто в целом все хуево выглядело.

Ответить
1

По мне так все красиво на PS4, ну я думаю тут бесполезно спорить

Ответить
0

хз. ну я сброшу на какие-нибудь хуевые настройки, потому что на пк у меня все замечательно было.

Ответить
8

В игры обычно играют чтобы сюжетно или геймплейно проникнуться, а не запускают на пол часика с целью за Ваномасить её и удалить.

Ответить
1

Ну если ты поиграешь с этим текстур паком,а после в ванилу,будет непривычно и не очень красиво смотреться.

Ответить
0

да и что, но это не отнимает того факта, что текстуры хуевые

Ответить
1

У меня была проблема что пока проходил игру мир очень красивым казался но как прошел последнее DLC даже заходить не было желание. Я думал может драйвер полетел или что и просто не понимал почему все выглядит так плохо хотя только недавно графика прям очень заходила (Хотя может дело в том что после красочного дополнения возвращаться в оригинальную локацию всегда больно)

Ответить
0

Нормальные там текстуры. Это же не игра от первого лица, где всё можно разглядеть как ваномас

Ответить
0

Иногда, в городах, домах, пещерах, камера хочешь не хочешь оказываться в опасной близости от острых моделек и мыльных текстур, так что это такой себе аргумент на самом деле.

Ответить
1

Похоже, людям совсем играть не во что.

Ответить
8

Иронично получается, Гейб.

Ответить
0

Ну так настолько удачных мало игр выходит. Тем более не утонувших в SJW хрени.

Ответить
5

Просто колоссальная работа была проделана. Я как раз неделю ждал выхода мода чтобы начать новое прохождение.

Ответить
2

какое железо нужно для комфортной игры с этим модом?

Ответить
0

Если память видеокарты 6гб и больше, разницы в производительности можно даже и не заметить.

Ответить
2

Если это просто «обскейл» — то ок. Если это дичь, искажающая работу художников — как было в каком-то из ретекстуров, где, к примеру, не просто апнули детализацию и разрешение текстур кирпичной кладки стен домов, а полностью изменили то, как она выглядит — то в лес такое, далеко и надолго. Если верить видео, тут первый вариант, что не может не радовать.

Ответить
–3

Работа художников - это в мылище клепать вторичные ассеты даже не помазав их нормал мэпами? Охуенная работа :)

Ответить
0

А я смотрю ты охуенно много понимаешь в Game Art.

Ответить
0

Да нормально понимаю, только вот вторичные ассеты в сабже образца 2005 года. Толку от художников, если там 3 полигона с одним диффузом одиноким? И пофигу, оптимизон это такой ради несчастной плойки или времени не было.

Мод из поста отличный.

Ответить
0

А... ну то есть если где-то есть хоть какое-то упрощение, которое наверняка даже не на втором плане находится, никак не влияет на общую картинку, и этому есть даже ДВА логичных объяснения, то можно просто ставить крест на работе всех художников, которые работали над игрой.
Впринципе подобные тезисы можно под каждой ААА игрой подписывать, если пиксельхантингом заниматься.

Ответить
0

Нет, вторичка много где сделана отлично. как раз пиксельхантингом и занимаюсь, ибо почти моя область и интересна реализация. Там много ухищрений и нюансов. Тут - почти никаких.

Ответить
0

Да, это первое за редким исключением (типа коробки выглядят немного по другому и в таком ключе, короче, мелочи которые фиг заметишь не сравнив. Хотя мб и этого уже нет)

Ответить
0

Это плохо

Ответить
2

Плохо, что ты не видишь кнопки "Посмотреть на YouTube"?

Ответить
4

Нет разумной причины запрещать, фактически, рекламе мода быть показанной на как можно большем числа площадок. Дело не в возможности смотреть, а в отношении автора, лишённого здравого смысла. Это так же тупо, как заклеивать витрину магазина фото-обоями, вместо прямой и беспрепятственной демонстрации ассортимента всем прохожим.

К сожалению, люди делают то и другое...

Ответить
–17

Зачем мне смотреть на трубе?я хочу на сайте,не переходя никуда

Ответить
20

А владелец видео, не хочет. Вот и сидите каждый у себя.

Ответить
8

Ну, хоти, что тут ещё можно сказать.

Ответить
2

Эх, выпилил бы кто из игры систему подстройки звука под губы

Ответить
0

Она то отлично работает. Всё погубило излишняя уверенность поляков в этом методе (зачем рассылать локализаторам тайминги? И так всё будет отлично)

Ответить
0

Я вот немного не понимаю такие видео. Ну, то есть ты видишь, как статическое изображение становится лучше. Да, детализация текстур и свет - все очень круто.
Но интересна же не статика. Интересно, как это в итоге выглядит в динамике, в геймплее. В Скайриме огромное количество модов про графоний. И в статике они выглядят классно. Но когда начинаешь смотреть именно видео геймплея, то понимаешь, насколько рафинировано и приторно получилось.

Ответить
0

Могу сказать, что очень заметно. Та же кирпичная кладка у Барона сиииильно бросалась в глаза. Или сено на крышах домов, это была текстурка из дума какая-то.

Ответить
1

После того как установил на пека,очень сложно было играть в ванилу на консоли.Создателю респект за такую работу.

Ответить
1

Впечатляющая работа.
Удивила вода на 2:42. Похоже на воду с консолей. Но не как не с пк. Там куда качественней, чем показано на видео.

Ответить
0

Что за волшебная такая вода с консолей? Или я не понял месседжа?

Ответить
0

На консолях традиционно режут воду и траву шакалят.

Ответить
0

Это понятно, просто за мыслью автора сложно уследить было.

Ответить
0

Только не пей ту волшебную воду, а то все вокруг кислотно и блевотно станет.

Ответить
1

Всем ненавистникам модов - этот мод точно не делает хуже, фпс не падает, установка простая через инсталлятор, распространяется бесплатно :)

Ответить
1

Странно, я думал ведьмак на высоких так и выглядит xD

Ответить
1

Какой смысл показывать в трейлере скриншоты? Я же не в скриншоты буду играть. Покажите геймплей. Подозреваю что в динамике разница в текстурках видна не столь сильно, а с постобработкой и вовсе незаметна.

Ответить
0

И это будет очень хорошо, потому что в динамике игра итак выглядит отлично до сих пор. Имхо улучшать текстуры надо так, чтобы вблизи они не выглядели мыльно, а издалека не начинали стробить от излишней четкости (но это уже больше вопросы к шейдерам и постобработке) и не меняли визуальный стиль общей картинки.

Ответить
0

РЭДы могли бы и включить этот мод в игру, попутно поблагодарив автора за его работу)

Ответить
0

И чо с перфомансом получается?

Ответить
1

Падения ФПС не заметил (по крайней мере на 1050ti и восьми гигах оперативки играется также как и раньше).

Ответить
0

о, у меня 1050ti. На каких настройках играешь? Разрешение?

Ответить
0

пкшники только в 4к играют *kappa*

Ответить
1

Так говоришь, как будто консольщики играют в нативном 4к

Ответить
0

я играю в 4к во все, во что можно комфортно играть в 4к, но, например, в xcom2 ужасно мелкие сабы и нельзя изменить шрифт в катсценах, так что пришлось понизить разрешение. А так 4к - это охуенно

Ответить
0

imho: 144fps@fullHD > 60fps@4K

Ответить
0

Имхо, 144гц в таких играх не всрался. А вот повышенное разрешение очень хорошо скажется на детализации растений и прочей природы

Ответить
0

To each his own

Ответить
0

1080p. На высоких, кроме волос и дальности прорисовки травы. В среднем 50-55 фпс, в Новиграде около 45.

Ответить
0

ну, нот бэд. Давно уже планирую начать ведьмака

Ответить
0

Ни одной мутной текстуры в Ведьмаке не увидел. ХЗ что здесь менять можно.
Я бы разве что скачал мод на замену NPC. А то в игре всего 3-4 модельки есть.

Ответить
1

Ну это для графодрочеров с видеокартами на 6-8 гигов и 20 ядрами

Ответить
0

То есть ты смотришь на камень и не видишь мыльного мазка вместо камня?

Ответить
0

Нет, потому что я просто иду по миру и не рассматриваю пиксели на камнях.

Ответить
0

Оп, как раз начал перепроходить

Ответить
0

почему в видео сравнивается мод с игрой на низких настройках?

Ответить
0

Такие текстуры в ведьмаке чувак.

Ответить
0

Мод отличный, но я ленивая попа, чтоб его качать и ставить, да и думаю моя старейшая 1050ti всё равно его не вытянет, какая разница

Ответить
0

Я на своей 1066 снижения производительности не замечал в прошлых версиях мода. Думаю и на релизе все нормально.

Ответить
0

сравнил , конечно, 6 гигов с 4мя)

Ответить
0

На 4 разницы тоже нет.

Ответить
0

Текстурки никогда не загружали видеочип, только видеопамять. И эта игра даже с модом нетребовательна к этому.

Ответить
0

Сколько не ставит разные моды - не нашёл для себя что-то особо интересное
Текстуры и прочее - ломают геймдизайн. Это особенно по скайриму заметно.
Всякие там новые модели и системы крафта/боя ломают все анимации в игре
Нет, я понимаю, что есть любители, которые делают 101 версию 4k full pthysx интерактивных вагин или около подобную дичь (привет моды для Фоллаут и прочее), но разве это не работает только в недопиленных играх, ну и как вариант возврата вырезанного контента?
У меня около 100 игр, не могу сказать, что мне хоть где-то пригодились моды, кроме Дарк Соулса (дсфикс) или аддонов в ВОВ

Ответить
2

Всякие там новые модели и системы крафта/боя ломают все анимации в игре

Я даже не знаю как реагировать. Тебя в детстве моды не кусали? Или ты пабликов по модам в вк начитался? Не буду придумывать саркастически едкую остроту, скажу как е