В Cyberpunk 2077 будет хардкорный режим, элементы стелса, и романы

Сотрудник CD Projekt Red рассказал о новых подробностях игры, таких как кастомизация, погода, и стелс.

4K4K открытий

Хотелось бы, чтобы хардкорный режим не только превращал врагов в губки для впитывания урона, как в ведьмаке, но и влиял на их поведение. Но этого не будет. Вообще, навскидку и не вспомню где было иначе((( А, в ориджинал Син враги умнее и активнее становились.

Ответить

В фоллауте 4 хардкорный режим позволял убивать врагов быстрее, но и они могли тебя шотнуть

Ответить

В первом FEAR было иначе, там враги действительно иначе себя вели, более слаженно.

Ответить

вот тоже этого не понимаю, зачем вообще раздувать хитпойнты. ну делайте врагов более меткими и умными, увеличивайте их количество там где это местность позволяет, но губки делать реально не надо. это не японская рпг, где у всего 9000000 хп и 50000 урона.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить