Испытание стойкости: как игроки проходят сложнейшие уровни в Super Mario Maker 2

Когда 20 тысяч попыток — это норма.

11K11K открытий

Я в первую пробовал, и она меня калит просто невероятно.
Ожидание: поиграть в кучу классных уровней от талантливых создателей. Реальность: ковыряться в горах говен - есть уровни примитивные, куча тех, где создателя хватило на спам врагов и целые экраны баузеров;
куча тех, где нужно заниматься угадайкой, где же расположен этот невидимый блок, без которого дальше не пройти;
куча тех, которые типа troll или hot trash, с кучей пружинок и "бубликов", где нужно протиснуться среди резиновых изделий, которые тебя отталкивают во все стороны.
Ну и отдельный кайф - уровни без чекпоинтов, где нужно раз за разом, раз за разом, раз за разом, раз за разом, раз за разом, раз за разом начинать всё заново.

Коммьюнити, блять, столько человекочасов вбухало в то, чтобы SMM стала отталкивающе неприятной.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить