Интервью с создателями Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 о культовой классике и новых поколениях
Интервью с создателями Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 о культовой классике и новых поколениях

Журналист портала DualShockers Логан Мур пообщался на Е3 с Рэйчел Лейкер, ведущим дизайнером интерфейса, и Никхат Али, продюсером Paradox. Перевод статьи Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 Interview — Brin…

66 показов
2.1K2.1K открытий

Да уж, прочитав такое, хочется немного переделать легендарный афоризм.
Игрожурское интервью - это когда человек, который не умеет писать, берёт интервью у человека, который не умеет говорить, для людей, которые не умеют читать.

Ответить

Игровые интервью они как политика, главное налить воды и не ляпнуть лишнего

Ответить

А читают его очевидно люди, которым насрать?

Ответить