Хороший пост. Лайка он заслуживает. Да, неточностей и авторских допущений хватает: взять хотя бы имя главного героя, которое почему-то перевели как Найер, вместо Нир / Ниер, ну да бог с ним - это не так критично.
От себя добавлю, что готов признаться в любви к серии Drakengard / Nier в целом и к Йоко Таро, как режиссеру и сценаристу, в частности.
Пожалуй, ни один видеоигровой лор и геймдизайн мне настолько не выносил мозг, как это сделали творения Таро - апогей постмодернизма и японской упоротости в одном флаконе.
Буквально на днях взял платину в Nier: Gestalt (это был настоящий садомазохизм, оу май), ранее была выбита платина в Drakengard 3, а на очереди платина в Nier: Automata (до этого, к слову, полностью задрочил игру на пк, проведя в ней 100+ часов и выбив все ачивки).
Если сказать, что я жду следующую игру Таро, значит не сказать ничего!
Хороший пост. Лайка он заслуживает. Да, неточностей и авторских допущений хватает: взять хотя бы имя главного героя, которое почему-то перевели как Найер, вместо Нир / Ниер, ну да бог с ним - это не так критично.
От себя добавлю, что готов признаться в любви к серии Drakengard / Nier в целом и к Йоко Таро, как режиссеру и сценаристу, в частности.
Пожалуй, ни один видеоигровой лор и геймдизайн мне настолько не выносил мозг, как это сделали творения Таро - апогей постмодернизма и японской упоротости в одном флаконе.
Буквально на днях взял платину в Nier: Gestalt (это был настоящий садомазохизм, оу май), ранее была выбита платина в Drakengard 3, а на очереди платина в Nier: Automata (до этого, к слову, полностью задрочил игру на пк, проведя в ней 100+ часов и выбив все ачивки).
Если сказать, что я жду следующую игру Таро, значит не сказать ничего!
Вот настоящий бурятский гений!