С Олегом согласен. Игра хорошая, но есть очевидные проблемы разной степени важности. Помимо того что есть в тексте я бы отметил еще. 1. Взрывы в игре очень уступают хардкорпсовским. 2. Музыка скачет в разные направления. То закос под музыку с мегадрайва/снес, то у нас какое-то скучное техно играет. 3. Просто втупую повторение босса. Когда на одном из последних уровней опять вылетел этот вертолет я слегка подохренел. 4. Отсутствует спрайт персонажа для бега по склонам. В хардкорпсе они ставили ножки ровно на поверхность. 5. Мили работает через жопу. Если враг бежит к тебе по склону снизу вверх, то скорее всего мили на него не сработает и ты просто выстрелишь вперед. 6. Перекат. Он не нужен. В контре он давал неуязвимость и давал больше свободы в бою позволяя эффективно уходить от врагов. Еще он постоянно прожимался когда я этого не хотел. В хардкорпсе тоже при стрельбе вниз нажатие прыжка давало подкат, так что это больше вопрос к построению уровней. Я кучу раз в ямы укатывался из-за этого. 7. Одинаковые персонажи. А потом еще два одинаковых персонажа. Это в тексте есть, но это прям максимум обида была.
С Олегом согласен. Игра хорошая, но есть очевидные проблемы разной степени важности. Помимо того что есть в тексте я бы отметил еще.
1. Взрывы в игре очень уступают хардкорпсовским.
2. Музыка скачет в разные направления. То закос под музыку с мегадрайва/снес, то у нас какое-то скучное техно играет.
3. Просто втупую повторение босса. Когда на одном из последних уровней опять вылетел этот вертолет я слегка подохренел.
4. Отсутствует спрайт персонажа для бега по склонам. В хардкорпсе они ставили ножки ровно на поверхность.
5. Мили работает через жопу. Если враг бежит к тебе по склону снизу вверх, то скорее всего мили на него не сработает и ты просто выстрелишь вперед.
6. Перекат. Он не нужен. В контре он давал неуязвимость и давал больше свободы в бою позволяя эффективно уходить от врагов. Еще он постоянно прожимался когда я этого не хотел. В хардкорпсе тоже при стрельбе вниз нажатие прыжка давало подкат, так что это больше вопрос к построению уровней. Я кучу раз в ямы укатывался из-за этого.
7. Одинаковые персонажи. А потом еще два одинаковых персонажа. Это в тексте есть, но это прям максимум обида была.
Вот прям ДА. Особенно 5 пункт жесть. Я поэтому и взвыл на уровне с «ликерами». Ближняя атака работает не всегда как надо
Перекат необходим на нескольких боссах, другое дело, что он реализован хреново, и лучше бы его не было