Игры
Влад Бабаев
7881

В сеть слили экранную запись геймплея Marvel's Avengers с Comic-Con 2019 Материал редакции

Посетителям показали трёх героев из классического состава.

В закладки
Обновление В сети опубликовали вторую часть геймплея — с игровым процессом за Халка, Капитана Америка и Чёрную вдову. Заметка дополнена.

В ролике продемонстрировали игру за Тора, который расправлялся с врагами на ограниченной арене, и геймплей за Железного человека. Тони Старк отправился в погоню за летающими противниками и принял участие в битве на мосту. В конце видео на экране появился Халк.

На Reddit также опубликовали продолжение геймплея, в котором можно увидеть игровой процесс за Халка и Капитана Америка, а также сражение Чёрной вдовы с Таскмастером. Пользователи вдобавок предположили, что на отметке в 4:26 на видео появляется будущая супергероиня Мисс Марвел.

Фанаты также отметили, что модель Чёрной вдовы в геймплейном отрывке выглядит более детализированно по сравнению с дебютным трейлером игры.

Релиз Marvel's Avengers состоится 15 мая 2020 года.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["avengers"], "comments": 141, "likes": 61, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 60061, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 19 Jul 2019 14:12:08 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 60061, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60061\/get","add":"\/comments\/60061\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60061"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
141 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

Как бы хотелось масштабную рпг про Тора, который путешествует между 9 мирами и спасает не только Мидгард. Эхххх

Ответить
307

И чтобы еще с тобой ходил помощник-лучник, а помимо возвращающегося оружия были двойные клинки на цепях 🤔

Ответить
3

Добавляем Хоукая и приделываем цепи к мечам, вуаля

Ответить
0

помощник-лучник

*Постоянно раздражающий пиздюк

Ответить
0

Подумал сначала, что ты говоришь про Принца Персии: Два трона, лул

Ответить
14

Или про приключения Стражей в космосе.
Про многих персонажей можно крутых концепций напридумывать.

Ответить
56

Масс Эффект с юмором стражей. Путешствуешь на корабле со своей командой, делаешь квесты, эх

Ответить
0

Бля это тупо топ.

Ответить
0

Ну по Стражам вроде чет разрабатывается же, не?

Ответить
12

Ну там такие слухи были, что Edios Montreal занимаются Стражами. По мне так лучше бы Deus EX новый делали, но что уж поделаешь.

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Была игра от Теллтейл, вроде всё.

Ответить
0

Лучше бы ее не было

Ответить
10

А мне бы хотелось масштабного экшона про Железного человека, с вылетами на миссии в разные точки мира, большими насыщенными локациями, геймплеем в духе иммерсив-симов, кастомизацией и прокачкой костюма и базы.

Но будут "Мстители" от Скворешни. :-/

Ответить
25

Но иммёрсив сим невозможно же сочетать с ЖЧ. Потому что иммёрсив сим - это про кучу вариативности, а ЖЧ - это тупо боевой костюм пыщ-пыщ, взрыв-взрыв.

Ответить
6

Неправда, можно это очень клёво реализовать. Во-первых, в костюме много разнообразных инструментов, а во-вторых, можно (и нужно!) задействовать интеллект Старка: взлом систем, работа спутников, диверсии, многоходовочки. Иммерсив-сим необязательно про стелс.

Ответить
9

Тогда Старка надо сделать максимально беспомощным в начале игры, что в принципе противоречит ЖЧ. Взять тот же Прей 2017 - иммерсив сим. Надо тебе в комнату попасть, ты можешь: взломать замок на двери, если хакер, разбить окно и влезть внутрь, найти вентиляцию и проползти, отодвинуть баррикаду от второй двери, если сильный и войти - вот про что иммёрсив сим, только это во всём, а не только в дверях реализуется.
Так как подобную систему можно реализовать через ЖЧ? По-моему НИКАК.

Ответить
1

Почему противоречит-то? Начать со становления и опытных ообразцов костюма.
Иммерсив-сим можно сделать в духе Dishonored, не с бесшовным миром, а с отдельными миссиями, каждая из которых предоставляет отдельный большой участок со своими особенностями и задачами, подогнанными под текущие возможности игрока.

Ответить
1

Не в первый раз встречаю такое мнение, и каждый раз оно меня удивляет. Ведь Тони старк - это не только один костюм, сколько всего можно сделать с его хакингом, умением обращения с техникой и соображалкой. А то все геймплеи за жч выглядят очень однообразно, словно списаны с мобильных "собери монетки". Да хоть тот же костюм из говна и палок собирать, пока вокруг ахтунг какой-нибудь происходит.

Ответить
0

Такое мнение исходит из того, что нужно человеку в игре про ЖЧ - почувствовать себя ЖЧ. А кто такой ЖЧ? Это мужик в крутом, технологичном костюме, который делает всякие крутые штуки. А если эту тему попытаться передвинуть в ИС, то получится на выходе либо криво, либо крайне амбициозно и сложно в исполнении.
Ведь любой ИС начинается с того, что у главного героя нет или очень мало навыков. Поэтому он вынужден решать проблемы, прокачивая эти навыки и параллельно выбирая, какой навык ему более полезен. И если взять за основу ИС и сделать игру про ЖЧ, то получится Тони Старк в костюме, который в начале может только слегка подпрыгивать ( не летать), почти не держит урона и не имеет оружия или почти не умеет. И кто захочет играть в подобное? Кто захочет раскачивать ЖЧ в разные стороны, кто в стелс, кто в бой, кто в хакерство? Лично я не захочу. От игры про супергероя я жду ощущения супергеройства. Серия Аркхем хорошо его передавала. Да и ранние Человеки-Пауки тоже.

Ответить
3

Лично мне от игры про жч нужна хорошая история про персонажа и интересное воплощение, которое давало бы себя почувствовать гением с кучей интересных технических перков с возможностью прыгнуть в крутой костюм и полететь раскидывать врагов. Или использовать что-то другое для этого, потому что арсенал у жч разнообразный можно сделать. Другое дело, что это действительно затратно и амбициозно, так что вряд ли такое светит.

Но мне игры про стандартное становление и преодолевание норм заходят, так что было бы в самый раз.

Ответить
0

Я бы хотел в качестве экза под типу последнего паука, было бы не плохо)

Ответить
0

Уже есть Warframe.

Ответить
4

Почти Год оф вар

Ответить
0

А как же новый God of War?

Ответить
0

Не считается, так как Кратос и вполовину не настолько могуч, как Тор

Ответить
11

хехе. ну это мы в следующей игре посмотрим

Ответить
6

Спорно весьма

Ответить
0

Из игры про Тора сложно будет что-то сделать интересное ибо это бог. Максимум как я уже ниже написал это взять арку про то как он молота лишился но тогда это будет сильно похоже на последний GoW

Ответить
4

Ну так на каждого бога можно найти ледяных великанов или темных эльфов, например.

Ответить
1

Запихнуть Тора в Dragon Ball вселенную, вот где ему веселье на все божественные силы)

Ответить
3

Чтобы он мог сразить Гоку в форме супер сайяна превзошедшего форму супер сайяна три превзошедшего форму супер сайяна бога?)

Ответить
0

Хотя это не имеет смысла ведь есть которую он никогда не сможет превзойти)

Ответить
1

Про Тора несложно сделать хорошую игру, равно как и несложно сделать хорошую игру про любого суперсильного персонажа типа Супермена. Просто его можно либо лишить способностей посредством сюжета, либо забросить в какие-то обстоятельства в которых он оказывается не суперсильным, а чуть сильнее среднего.

Ответить
1

А я бы хотел 18+ игру про Призрачного Гонщика, мб от инсомниак. Чтобы в открытом мире (или двух мирах), брутальной боевкой с цепью и огненной магией. да с хорошей реализацией байка, чтобы он не только ускорял передвижение, а и в сражениях использовался, как конь в первой даресайдерс. Это могло бы быть очень круто.

Ответить
0

спасибо у меня встал

Ответить
0

А потом встречаешь Кратоса...

Ответить
0

И что б от третьего лица, и что б молот кидать и возвращать, а еще что б там сын был

Ответить
66

Что-то выглядит как геймплей игры из 2011 года, которая бы вышла вместе с фильмом. Слишком всё устаревшее - и графика, и анимации, и дизайн локаций.

Ответить
34

Геймплейно на удивление сильно напоминает Lego Мстителей. Так же играешь за одного перса, в какой то момент катсцена и переключаешься на другого в другой плоскости

Ответить
45

LEGO Avengers RTX On

Ответить
41

Почему Тор не перелетел двухметровую преграду? Напоминает статью "Почему нет нормальной игры про Супермена"

Ответить
9

Как я понял, преграды надо разносить для полицейских и гражданских.

Ответить
33

вообще не нравится интеллект врагов, просто стоят и ждут пока до них дойдёт очередь

Ответить
12

Ага, никакой реакции на то, что напарника в метре от них молотом в другой микрорайон отправили, а другой получил заряда энергии на две жизни вперед, до хрустящей корочки.

Ответить
1

Что бы ты делал с пуколкой против бога грома?

Ответить
23

Изначально бы не выходил с ним на бой : )

Ответить
1

Взял бы электрошокер)

Ответить
–4

Типичная игра, где нужно дубасить врагов. Тоже самое можно сказать про любую игру в таком стиле. Тот же паук, или что-то в этом духе

Ответить
0

Я бы хорошим примером привел обычных бокоблинов в Зельде, которые и убегают, и окружают, если группой стоят, и по-различному себя ведут в бою, но там Линк - не оверпауэрный супергерой, поэтому особо большой разницы в силе между ними нет, как в Мстителях.
Типичная игра, где нужно дубасить врагов.

битемапы времен Мега Драйва или даже PS1-PS2 (первые трехмерные битемапы, которые не каждый припомнит).

Ответить
5

В любом случае это такое, тут год ещё, может переработают ИИ, чтобы они хотя бы окружали

Ответить
0

Видно, что ИИ иногда уклоняется от ударов (пытался увернуться, но помешала машина сбоку). Будь персонаж обычным челом из подворотни, который "троечкой" в нос бьет, как Алекс из Streets of Rage, то эти мобы были бы "сойдет".

Ответить
0

в Пауке все разом нападают, не ждут, и стреляют тоже одновременно, особенно это заметно на поздних стадиях игры, где появляются враги с технологичными костюмами и оружием

Ответить
17

Ну чет совсем деревянно выглядит
Может разработчики стараются, но лучше бы уже Сони отдали
Хотя, я не уверен, что даже Сони бы вытащили такую концепцию с триллионом персонажей

Ответить
9

Даже сони не вытащат подобную концепцию, так как и у Паука было немало проблем с разнообразием и репитативностью. Подобный масштаб в ААА-сегменте(не скатываясь в сервис-сессионку-дрочильню) могли бы вытянуть либо Rocksteady, либо Rockstar, но первые принадлежат Ворнерам и делают игры по комиксам DC, а у вторых куча своих франшиз, которые собирают больше денег, чем любая игра по Мстителям и Пауку.

Ответить
25

заржал с твоей "аналитики". почему только эти две студии, среди сотен других? твои любимые?

Ответить
1

А у каких ещё крупных студий есть ресурсы на игру уровня Batman Arkham и RDR2, но с куда большим масштабом? Реды и Собачки, но они на других играх специализируются, Юби со сплошными сервисами или сони с куда более бюджетными вещами(не считая линейных игр Догов), Нинтенда с поделками уровня MUA3 и ещё более бюджетными играми?
Конечно подобное могли бы еще позволить ещё Activision-Blizzard и Microsoft, но во первых нужно новые команды под подобное создавать, а во вторых оно им особо и не нужно, так-как Хало, КоД и Близзард сами по себе довольно легендарные бренды.
К Мстителям от Скваров в целом отношусь с сомнениями, но глядя на довольно масштабные Kingdom Hearts 3, Final Fantasy 15 и грядущий ремейк Final Fantasy 7, может получится неожиданно неплохо.

Ответить
10

У Сони так-то немало крупных студий с высокобюджетными проектами, помимо игр Догов.
Есть Санта Моника c GoW, есть Сакер Панч с inFamous (супергероика, кстати) и будущим Ghost of Tsushima, есть Guerrilla Games с Horizon.

Всё это игры с открытыми или полуоткрытыми мирами.

Ответить
–13

Есть Санта Моника c GoW, есть Сакер Панч с inFamous (супергероика, кстати) и будущим Ghost of Tsushima, есть Guerrilla Games с Horizon.

Это все не уровень масштаба, денежных вливаний и качества деталей и общей проработки игр по типу Batman Arkham, RDR2 или например Starcraft 2, а за Догов я писал выше.

Ответить
8

ГоВ, оказывается, масштабом скромнее, чем мышь с ушами?! ... щииит, нигро.

Ответить
–3

Все части ГоВ на самом довольно скромные и ограниченные по масштабам были, могу это с уверенностью сказать, так-как в период 2017-2019 прошел и новую часть серии, и перепрошел все старые части(включая дилогию для ПСП), кроме GoW Ascension и то, потому что ее нет на ПС4 и на ПК она нормально не эмулируется, а ПС3 к сожалению уже не владею.
И вообще, ты бы сначала прошел все части ГоВ, все части Batman Arkham, а так же все вышеназванные мной игры, а потом бы высказывал о них свое авторитетное мнение.

Ответить
0

Вау, игра-коридор оказывается не является игрой с открытым миром. Удивительно.

Ответить
2

В голос ору как ты возносишь Аркэм на уровень с РДР2. Особенно про то, что Сони не сможет в игру уровня Аркэм, ахахах. Хороший ветер в голове, чушь бы перестал нести и выдавать это за истину

Ответить
0

В голос ору как ты возносишь Аркэм на уровень с РДР2. Особенно про то, что Сони не сможет в игру уровня Аркэм, ахахах

Если твой воспалившейся мозжечок вдруг забыл, то Batman Arkham это та серия, которая возродила ААА-игры с элементами 3д бит'эм'ап боевки на западе(японские Yakuza, MadWorld, Anarch Reign, Splatterhouse 2010 и Asura's Wrath это все таки далеко не ААА-проекты).
Именно благодаря ей вышли Sleeping Dogs, Shadow of War, Shadow of Mordor, Marvel's Spider Man, Mad Max, некоторые части Assassin's Creed и многие другие игры в том виде, котором мы знаем.
Так же Rocksteady популяризировала плавное смешение разных жанров и геймплейных механик в одной игре(сейчас этим пользуются почти все ААА-игры, от The Last of Us и The Evil Within до Far Cry и Ghost of Tsushima)
А еще серия Batman Arkham показала, что крупнобюджетная игра с элементами 3д-метроидвании(за пределом подсерии Metroid Prime) вполне себе возможна и будет принята не хуже тех же Праймов от Ретро Студиос и Нинтенды(что например не смогли сделать 3д части Castlevania). Именно благодаря стараниям Rocksteady подобная структура перекочевала в замечательные Tomb Raider 2013 и God of War 2018.

Так что, если глянуть на степень влияния в общеиндустриальных масштабы, то Batman Arkham, серия куда более важная и влиятельная, чем та же дилогия РДР(важное уточнение, что сравниваю именно с влиятельностью только РДР, без серии ГТА).

Ответить
1

Ты что-то путаешь: Рокстеди изначально опирались на Ассасинс Криды - отсюда открытый мир, контекстная боевка и прочие мелочи

Ответить
1

Ты что-то путаешь: Рокстеди изначально опирались на Ассасинс Криды - отсюда открытый мир, контекстная боевка и прочие мелочи

Вот ни разу, если сравнять первые части АС и ВА, то по структуре мира и подаче механик это абсолютно разные игры.

Ответить
0

Да вот один в один

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–4

О еще один сонибот, напишу еще раз - пройди все игры каждой из серий, а потом кукарекай.
И да, Batman Arkham это уровень РДР2, но немного в другом жанре, глянь оценки серии и степень влияния на многие игры(даже на того же соневского Паука).

Ответить

Комментарий удален

0

Оу, в ход пошли картиночки и оскорбления, значит ничего вменяемого ответить не в состоянии... ты бы сначала научился адекватно доносить свою точку зрения, а потом лезь в спор.

Ответить
3

На каком основании утверждается, что "не уровень"?

Ответить
–5

Просто глянь на уровень проработки Паука и Бэтмена или ГоВ и РДР2, это совершенно разные бюджеты. Или посмотри на тот же Starcraft 2, тут конечно нет аналогов от Сони с которым можно сравнять, но в каждой из глав Starcraft 2 огромные бюджеты буквально из каждой щели сочатся.

Ответить
7

Стоп, ты о той проработке РДР, где случайный шаг влево проваливает миссию, а управление корчится под весом миллионов ненужных фишечек, которые хрен запомнишь все?

Ответить
3

В Стракрафте 2, ИМХО, отовсюду сочатся нерационально израсходованные бюджеты.
ЧП и Бэтмен, хоть при поверхностном взгляде и схожи, игры о разном. Один герой про акробатику и крутые трюки, другой про детективные расследования и скрытность. В первом случае надо прорабатывать масштабные экшен-сцены, во втором — окружение и детали.

Ответить
2

В Стракрафте 2, ИМХО, отовсюду сочатся нерационально израсходованные бюджеты

Почему? Подобной претензии к Старику еще не встречал, интересно послушать.

ЧП и Бэтмен, хоть при поверхностном взгляде и схожи, игры о разном. Один герой про акробатику и крутые трюки, другой про детективные расследования и скрытность. В первом случае надо прорабатывать масштабные экшен-сцены, во втором — окружение и детали.

Я о том же и говорю, так-как Batman игра более комплексная и разнообразная в плане механик, то и общая проработка и наполненность деталями в ней выше, чем в ЧП, а это дополнительные бюджеты и затраты.
Я не спорю, что более динамичный и сконцентрированный на одних сражениях и полетах ЧП может кому-то нравится больше, чем Бэтмен(вон многим излишняя детальность РДР2 не нравится), но на качественном уровне это несоизмеримо разные игры. Плюс не стоит забывать, серия Arkham это еще и индустриальная революция на уровне Resident Evil 4 и Demon's Souls.

Ответить
0

А кому-то нравится паршивейшее качество геймдизайна миссий РДР

Ответить
–1

лол, че за дрочка на Аркхэм? Спайди на одном уровне, если не выше

Ответить
0

А кто ещё делает крутые игры про супер героев, или с огромным проработанным миром? Ubisoft?

Ответить
0

Я бы честно говоря предпочел клон Destiny или Anthem геймплею, что слили. Гриндить недо-противников в 4 лица интереснее, да и просто весело, потому, что не нонеймами играть, а вот допустим ты Пауком бросаеешь другу Тору противника на разряд током и тд.

Ответить
0

Такая игра давно есть, Marvel Ultimate Alliance называется. Только там героев в разы больше. Помню, как мы с друзьями «нашли» первую часть в 2006 году...полгода не вылезали.

Ответить
1

Ее третья часть вышла на Свитч на днях. Но это не то. Хочется, чтобы графон, много красивых анимаций, вид от третьего лица, прокачка, эндгейм и вот это вот все, а не только геймплей.

Ответить
0

Это дорого, намного проще создать приключение на пару десятков часов. Эффект Энтем никто не отменял.
PS. Третья часть — устаревший на десять лет клон первой игры с минимумом новых механик.

Ответить
18

В происходящее не верится совсем, понятно что это комиксы, но тут на бога и почти бессмертную зеленую махину кидаются обычные наемники - выглядит тупо. Какое-то избиение младенцев, которые улетают от одного удара словно команда R в Покемонах. За Старка вообще какой-то раннер с пойнт-кликом будто. Короче что первая экранка, что эта - игру совсем не продают. Все сыро и неинтересно. Зато посмотри-ка, уже коллекционка готова!

Ответить
0

В этом и проблема игр про супергероев
Тип почему у нас в основном Бетс и Паук? Они просто не OP и сделать их такими довольно сложно, а тот же Тор это блин бог и сделать за него нормальный геймплей довольно сложно. Максимум взять арку про то как он перестал быть "достоин".

Ответить
7

Кратос вон тоже бог, а игры крутые.

Ответить
1

Кратос немного другого вида бог так сказать)
Не зная об этом просто дав мне случайный уровень из первых частей я бы даже не понял что он бог
С тором такого не сделаешь особо

Ответить
1

Тору голову будут отрывать в следующей части кратоса.

Ответить
1

Игры крутые, только вот лично мне очень сильно мешало (в последней части) в погружение то, что мне даёт по жопе какой-то драугр.
В первых 3-х частях это не так бросалось в глаза, т.к там были десятки врагов за раз и сносились они даже на харде.

Ответить
7

Ну либо переносить действие в другие миры/вселенные, где рядовые враги не люди, а нечто серьезнее. Но обычно такое совсем неинтересно выходит, если речь о комиксах.

Ответить
1

Или можно было бы сделать все в одной игре, но сюжетно поместить героев в разные условия. Тот же Тор мог бы для своей миссии путешествовать по другим мирам, какая-нить Вдова или Хоукай по стелсу на Земле. И было бы круто.

Ответить
1

Халк бы бился либо с какими нибудь титанами, либо огромными роботами. Тору таких тоже можно.
Другое дело, что нужно сильно варьировать геймплей не только способностями персонажей, но и разными противниками. Может нам показали ещё только один вид противников, а там в разработке ещё целая куча.

Ответить
–3

Этоже мущщины в трусах и пижамке. Это не создано для того, чтобы ты верил. Это развлечение. Правда вот эта игра выглядит, как боль и уныние, а не как развлечение, но вкусы у людей разные, кому-то может и зайдет.

Ответить
13

Not great, not terrible, тот же Batman выглядел в разы бодрее, нужно смотреть дальше.

Ответить
10

Тот неловкий момент, когда Лего мстители выглядят намного более динамично и в целом более весело.

Ответить
8

Ну, по геймплею выглядит +- прикольно, в коопе думаю самое оно. У них ещё почти целый год на доработку, поэтому пока надеюсь и верю

Ответить
2

Она же вроде как раз и разрабатывается с прицелом на кооперативное прохождение? Впрочем, это не отменят того, что ожидания были совершенно другими после весьма мрачного тизера.

https://www.youtube.com/watch?v=rq_V6WHSmQs

Ответить
2

Так тебе же не показывают всю игру, а только начало игры видимо, где всё начинается. По трейлеру что-то похожее на мрачность там будет, депрессия после проигрыша, смерть кэпа и вот это всё

Ответить
0

Надеюсь, что дальше сюжет и игра будут в довольно мрачном тоне. Наверное, это все из-за недостатка новых игр серии Batman Arkham (либо игр от Rocksteady, в целом). Хотя и понимаю, что Marvel это не DC, который в последнее время хочет быть Marvel.

Ответить
–4

жалко людей, которым не жалко денег на это только щебы пошпилить. Ну или мне надо пожалеть себя, что мне жалко денег на кооп в такое.

Ответить
7

Идешь по дороге - арена бой -идешь по дороге - арена бой - летишь по дороге - арена бой - скачешь по дороге - арена бой
Они это серьезно?

Ответить
6

Я все боюсь, что их хвалёный "новый подход к монетизации" окажется банальной продажей вот таких уровней-коридоров для разных персонажей. Я бы так не говорил, показывай они больше интересных кусков игры, а не этот привет с прошлого поколения. Релиз игры то не так уж и далёк.

Ответить
5

ыы супирхерои крутаа

Ответить
5

по моему это все настолько глупо выглядит, что играть в это просто даже не хочется.

Ответить
3

С такой боевкой игра может спокойно выходить на мобилках и мне почему-то кажется, что она таки выйдет :D

Ответить
2

Пока желания купить не вызывает сооовсем( Через год посмотрим, надеюсь многое допилят

Ответить
2

По геймплею очередная лего игра.

Ответить
0

Это как будто новый скин к Человеку пауку.....

Ответить
0

чпук то был суммарно не плохой игрой. а вот это определенно говнина ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

В конце ведь еще и Халк. Автор статьи сам не смотрел видео?

Ответить
1

Коридорная пораха из 10 с болванчиками для биться которые не делают ничего. Такое показывать после ватмана и чпука это лол.

Ответить
1

Это версия для мобилок?)

Ответить
1

Понятно, что сессионки, но драчки выглядят круто.

Ответить
1

тот же бетмен с пауком куда солиднее смотрятся

Ответить
0

Игры то о другом. Хотя куда нам до тебя. Ты ж прошел игру давно....

Ответить
1

Бюджет неплохой, а вот геймдизай пустышка какая-то

Ответить
1

Выглядит как рескин на Lego Marvel Super Heroes

Ответить
1

Вот это я понимаю кишка

Ответить
0

Не уверен, что мне нравится этот Тор. Даже Тор из первого фильма MCU не был с настолько запущенным характером. Там он хоть чувствовался как кто-то из царских кровей, тут же он больше напоминает дикаря, чем будущего короля Асгарда.
"You're not worthy" во время боя - это фраза, которую следовало бы присвоить Халку: "Hulk smash. Hulk worthy. Little human not worthy."

Ответить
0

Учитывая всё развитие Тора в КВМ, этот выглядит максимально уныло.

Ответить
0

Восторга не вызывает, но, на мой взгляд, геймплей и то выглядит живее ужасного первого трейлера. На мой взгляд, им стоило подождать и сделать трейлер в том числе с геймплеем за Тора того же.

Ответить
–1

Чот взорнул с этого. Типа спайдермена 2007 года только по земле бегаешь и ногой пинаешь. Столько лямов на кино, столько шума и рекламы и такой высер на игре XD

Все красиво, все по канону. Для детей младшей дошкольной группы. Ну или для в сиську пьяного мущщины которой уже не в состоянии контролировать свои руки и голову.

Ответить
0

Интересно что значит надпись PS5 Intel..
Запись с консоли PS5? Но тогда причём тут Intel?

Ответить
1

Да просто юзернейм

Ответить
0

Там ещё чуть-чуть Халка в конце

Ответить
0

Интересно, что там за движок будет

Ответить
0

Это явно игра не для детей, чела подкинули в воздух и ударом молота отправили за километры, теперь он куча фарша, размазанная по площади

Ответить
0

Да конечно слили и чего они ждали? Кабель от телефона искали всё это время?

Ответить
0

Ну неплохо

Ответить
0

И голос Тора крутой и игра не в открытом мире.
Как же хорошечно.

Ответить
0

геймплей за Тора какой то нелепый что ли, на него бегут вроде как обычные солдаты, которым было бы достаточно одного удара молотом, но Тор делает по 3-4 удара. Полеты за ЖЧ тоже скучнвато выглядят. С Халком что то более менее веселое. А вообще, по прошлой слитой записи геймплея самым интересным показалось играть за Вдову, и пока что мнение не поменялось) Понятно, что нужно поиграть самому, ну посмотрим)

Ответить
0

Блин у Тора уходит 3-4 удара, чтобы вырубить 1 человека, вспоминая 1 фильм квм где он одним ударом раскидывал ледяных великанов, этот Тор кажется каким-то слабым, понятное дело, что это все игровые условности, но все же, можно было и чё нить поинтересней придумать для такой игры

Ответить
0

Выглядит как минимум зрелищно. Боевка за Тора действительно от Кратоса досталась. После этой демонстрации к игре уже интерес появился.

Ответить
0

ну недурно, чё вы. в эту йобу я пожалуй даже поиграю

Ответить
0

QTE запредельно сложный.
Как можно уследить за двумя точками одновременно?

Ответить
–1

Поиграл бы в игру по Соколиному Глазу, где можно будет открывать банки с огурцами и играть на тромбоне

Ответить
–1

А мне очень понравилось! ^_^ А так как я не люблю Скарлет Йохансон - новая "вдова" мне очень зашла.

Ответить
–1

Им бы дизайн костюмов из киновселенной. Там они менее нелепо выглядят

Ответить
0

Да, из всех понравился только костюм Капитана и внешний вид Бэннера и Халка. Остальное meh.

Ответить
–1

Рем1кс наверное обосался кипятком от счастья что по его любимым детским комиксам сделали игру,осталось туда добавить насмешки как фортнаите и он умрет от оргазма!

Ответить
–1

Казалось бы, причём здесь Death Stranding...

Ответить
–3

Конвеер.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]