Грузовики Snowrunner ч.3 - отдельные упоминания + небольшой итог

Как и обещал - третья часть обзора грузовиков из игры Snowrunner. Я кратко расскажу про некоторые оставшиеся грузовики, добавлю своих мыслей и небольшой вывод. Возможно, это будет не такой интересный и красочный пост, как предыдущие два. Заранее извиняюсь за мало скринов.

Грузовики Snowrunner ч.3 - отдельные упоминания + небольшой итог
99 показов
21K21K открытий
33 репоста

Геймплейно игра ощущается как nfs в грязи. Заскриптованная грязь/снег, когда многотонный грузовик с 80 км/ч при первом прикосновении к грязи, практически моментально замирает.
Самая главная придирка - трансмиссия. Что за блокировка в игре? Межосевая? Межколёсная? Если межколёсная, то какой мост. На жёстко подключённом полном приводе, можно спокойно ездить по сухому асфальту и не оставить там раздатку. Как наиболее простая и допотопная трансмиссия она должна там быть, тот же УАЗик к примеру.
Всё это легко реализуемо, не прячась за игровыми условностями. По мне создателям стоило посмотреть в сторону Dirt Rally, нежели условного Mario kart.

Ответить

Так полный привод в игре можно включать сколько угодно долго и где угодно. Дифференциал вот нельзя на твёрдых поверхностях, а то коробку повредишь. Но его и в реальности не рекомендуется держать включенным на ровной дороге, тот же урал сам пишет в грузовиках об этом.

Ответить

Ну так и есть. Просто наконец-то сделали игру игрой с прогрессом и веселее. Никаких хардкорных блокировок разных дифференциалов и не надо пока

Ответить