Фан-концепты League of Legends от третьего и первого лица

Их нарисовал тайваньский художник Shen YH.

В таком виде игра отдалённо напоминает Smite — другую MOBA от Hi-Rez Studios. Вдобавок можно в очередной раз помечтать об MMO во вселенной League of Legends, потому что сама Riot её делать, похоже, не собирается.

Вдобавок к рисункам с видом от третьего лица Shen YH также представил, как League of Legends могла бы смотреться от первого.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["leagueoflegends"], "comments": 67, "likes": 73, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 60130, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 20 Jul 2019 13:16:28 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
67 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

я бы даже в такой рисовке играл, очень стильно красиво...эх риоты..есть же офегительный лор, уникальные персонажи...вот вам тфт..не она не плохая, но блин, хочется большой игры, ну пожалуйстаа..

Ответить
0

ништяк будет за каина и рексай играть: пол игры через текстуры ползаешь в темноте. а на физзе вообще со слабым вестибулярным аппаратом нельзя будет, всю карту заблюешь. ну и позиционирование зеда через три тени не представляю себе особо.
больше похоже на фантазии, ибо механика героев и на вид сверху построена.

Ответить
3

ну есть смайт, давно спокойно в нее люди играют, а по зэду/физу и прочим, есть пример варфрейм, там постоянные кульбиты в воздухе, и ни че, нормально.
а вообще я хоел бы не просто очередную мобу, зачем оно, есть лор, сделайте сюжетку/пве/ммо вот с видом изза плеча, да все деньги в монитор выкину, ну главное чтоб не говно, но зная как относится риоты к своим творениям, я уверен в качестве. только думаю это мечты.

Ответить
0

в смайте свои механики, заточенные под вид смайта. в лиге свои, заточенные под вид сверху и не надо сравнивать.

Ответить
0

еще внимательно читай, не нужна очередная моба.
а если даже и так, то что мешает сделать ее в любом случае, все механики риоты перенесут нормально, есть куда более динамичные игры от третьего лица.
просто нафиг это не надо, вот нафига это надо. я говорю, еще раз внимательней тут будьте, именно об сюжетке/коопе/ммо. что мешает ее сделать? механики?, чушь собачья.
если для вас лига ограничивается только моба сверху, как вы терпите тфт тогда? хоть один, реальный аргумент приведите, почему лига должна остаться мобой с видом сверху, внимание, именно аргумент.

Ответить
1

никак. кусок говна не сравнимый с оригиналом. к нему даже не прикасаюсь.

Ответить
–1

а как можно сравнивать разные игры?
что лучшепалка тополь или камень?
а если углубляться, то лига, как бы тоже не оригинал, как теперь дальше строить ваши доводы

Ответить
0

о, обиженный жизнью решил минуса поставить, сказать не чего, только так научился

Ответить
1

Они вроде в недавних видео говорили, что на 10 лет, в октябре, выкатят много ништяков, и может даже анонсов каких-то проектов. Так что все может быть.

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Поро-снеками

Ответить
6

Китайцы как всегда настолько "оригинальные", что умудряются делать концепты клонов к клонам

Ответить
0

Между прочим, добротная игра была, жаль не взлетела..

Ответить
5

вертикальный геймплей

Слишком сложно для моба дронов.
Это уже ближе к оверу.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

хайграунд и вертикальный геймплей - никак не пересекаются
вертикальные геймплей - это сооооооооооооооооооовсем другое

Ответить
–5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

Ошибка в суждении. По сути вся игра протекает в одной плоскости. Всё работает в одной плоскости. Работа ни одной из механик не меняется, кроме проверки на шанс меткости - а это чисто математика, на управлении игроком не сказывается.
Вывод: сова натянута на глобус.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Ты продолжаешь одни и те же примеры приводить, которые протекают в одной плоскости. Если бы вертикальный геймплей был тождественен понятию "вертикали", просто вертикали без игры с ней, то и понятие бы такое не вводилось.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Как хайграунд не является игрой с вертикалью, если он имеет механики, прямо влияющее на геймплей?

Никак и не является, боже.
Второй раз писать не буду, ниже уже кинул: https://dtf.ru/games/60130-fan-koncepty-league-of-legends-ot-tretego-i-pervogo-lica?comment=2489065
Но вообще забей, я понял: у тебя очень плохо с абстрактным мышлением.
Если ты, вдруг, ещё учишься в школе, даже не пытайся сдавать черчение - не потянешь.

Ответить
1

Милишник не может бить ренджевика, если они на разных высотах.

Программист мог бы это привязать к типу местности - стоит ренджевик в кустах, значит милишник не может его бить.
Ситуация та же, просто визуальное представление другое.
Ни о какой вертикальности в этой игре речи не идёт, и никогда не было.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Дота же, очевидно, имеет куда более сложные механики, чем лол.

Вижу человека, который не шарит.

Ответить
0

вижен меняется

Ответить
0

и по-прежнему представлен в одной плоскости, господи
по этой логике можно сказать, что Inside - игра в трёх измерениях
а что, графика же трёхмерная, и охранники на тебя из глубины даже бывает бегут

Ответить
0

Милишник не может бить рейнджевика на хайграунде — не механика, окда.
Я как бы согласен, что в доте и лоле нет полноценного вертикального геймплея. Вот только в овере он тоже на уровне моба-игр. То что фара там может полетать над полем боя — вертикальность на уровне прыжка Зака из лольца

Ответить
0

Рандомные миссы за то что кто-то стоит на милиметр выше тебя это не то влияние на геймплей, которого хочет адекватный человек.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Это дизайн говна прямиком из 2003, а не
Это использование преимущества в позиционировании.

Ответить
0

Хз, я в доту не играл.

Ответить
0

ало хайграунд

Ответить
1

Ну и что? Что там холмы что ли? А тут на концепте чувак на колонне стоит.
Это и есть вертикальный геймплей, когда ты свободно можешь забираться на вертикальные постройки.
Как в овере или тф2.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А запрыгнуть можно или только подняться по тропинке?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Хм, ну ладно.
В доту я играть все равно конечно же не буду.

Ответить
4

Да забей, он чушь несёт. Яма - фиктивная, горы - фиктивные. По сути всё остаётся в одной плоскости. Т.е. я мог бы вместо скалы сделать пяточок на земле, отгороженный забором но на том же уровне высоты, в который можно было бы попасть только тем же самым тосом и блинком - и это было бы тоже самое.
В доте нет вертикальности, но он этого никак понять не может. Как будто, когда я так говорю, он вместо этого слышит "дота плохая игра" и начинает защищаться.
Смотри, я брошу стрелу по прямой - она не врежется в стену, она будет подниматься, когда нужно, над скалой и опускаться в низины, и продолжать лететь по прямой, как ни в чём не бывало.
Летающие персонажи на самом деле не могут летать и преодолевать препятствия по воздуху, если не активируют специальное магическое состояние. Если урон проходит по земле, а персонаж левитирует - он всё равно его получит и т.д.
Это не плохо и не хорошо, это просто игра без вертикального геймплея. Потому что он тупо не нужен дизайну этой игры.

Ответить
2

я брошу стрелу по прямой - она не врежется в стену, она будет подниматься, когда нужно, над скалой и опускаться в низины, и продолжать лететь по прямой, как ни в чём не бывало.

Самый легкий пример, да.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Серьёзно? Тебе нарративное объяснение заменяет вертикальный геймплей? Я начинаю думать, что тебе <14 лет. Отвечая на твой вопрос, легко: игрок за забором сидит в засаде за баррикадами. Он всех видит, его никто не видит. Он хорошо стреляет, а по нему миссуют - он же за укрытием.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

1. Потому что один за баррикадами удобно сидит, а другие в поле.
2. Потому что я могу перед баррикадами кинуть колючек, ежа, чего угодно, это ж баррикада.
3. Как ты не понимаешь, что нет в этом вертикальности в этой горе?
3.1. Уже само то, что тебе действительно надо нарративное объяснение вертикали, говорит о том, что ты ничего не понимаешь в теме, которую сам поднял.
4. Мне надоело, я сейчас на 2й круг объяснений пойду, а ты так и не допрёшь. Живи своей жизнью.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

почему

Ответить
–1

можно

Ответить
0

Ну сорян)

Ответить
0

Сейчас это уже не так выглядит...эх, ностальгия....

Ответить

Ровный химик

4

У Епиков не вышло

Ответить
1

Они просто не успели на хайп трэйн. Зато на поезд с батл роялями сели вовремя.

Ответить
3

Действительно. Дичайше нудный геймплей, тут не причем.

Ответить
1

Так они же отдали людям абсолютно все 3D модельки из этой игры, вы сами можете взять и сделать при том же визуале не нудный геймплей, а потрясающую свою игру!
*возможно не популярна сама идея подобного жанра+визуальная составляющая, а не конкретная игра от этой студии, да и кроме Smite были наверно больше 10+ игр, и все потонули за крайне быстрое время.

Ответить

Подводной Абдужаббор

Alex
0

А мне зашло. Я прям расстроился когда закрыли проект из-за фортнайта(

Ответить
2

Знаю, фанатов много, но многие не знают, так вот, есть маленькая студия хрен пойми каких-то разрабов, которые уже давно взяли выложенные эпиками ассеты и делают свой парагон. Про блэкджек и шлюх не слышал, но динамку геймплея, видимо, решили оставить примерно какой она и была (собственно, из-за этого я сам почти тут же и перестал следить за разработкой, ну не таким я представлял себе парагон до его старта), а всякие второстепенные механики будет уже собственные. Короче, кто от игры был без ума, держите, следите https://omedastudios.com/predecessor. На твиче, вроде, регулярно стримы с процессом разработки подвозят, в стиме (лол) игра тоже появилась с пометкой "скоро выйдет".

Ответить

Небольшой фитиль

Ровный
0

У эпиков были жуткие проблемы со скоростью парагона, они несколько раз это все пытались переделать и в итоге не вышло никуда.

Тот же гигантик был вполне пиздат.

Ответить
0

Не сыпь мне соль на рану

Ответить
3

Сайлас ворующий ульту у Ниды? Doesn't sounds like a plan.

Ответить
1

Так было же уже. Вполне себе работает.

Ответить
3

Рисунки напомнили Paragon, и разожгли пламя от воспоминаний о том, что его закрыли

Ответить
1

А где:

Ответить
1

Так игру вроде закрыли ровно год назад в середине лета 2018. Игра прожила ровно год, с июля 2017 по июль 2018.

Ответить

Воздушный звук

0

Паладины?

Ответить
0

почему нет

Ответить
0

Овеоюрвотч, ну ок.

Ответить
0

Смайт на максималках?

Ответить
0

это выглядит настолько стильно, что я бы даже за 60 баксов купил

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }