Игры
Даниил Ильясов
2858

Фан-концепты League of Legends от третьего и первого лица

Их нарисовал тайваньский художник Shen YH.

В таком виде игра отдалённо напоминает Smite — другую MOBA от Hi-Rez Studios. Вдобавок можно в очередной раз помечтать об MMO во вселенной League of Legends, потому что сама Riot её делать, похоже, не собирается.

Вдобавок к рисункам с видом от третьего лица Shen YH также представил, как League of Legends могла бы смотреться от первого.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["leagueoflegends"], "comments": 67, "likes": 71, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 60130, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 20 Jul 2019 13:16:28 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Безупречный баланс
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 60130, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60130\/get","add":"\/comments\/60130\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60130"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
67 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

я бы даже в такой рисовке играл, очень стильно красиво...эх риоты..есть же офегительный лор, уникальные персонажи...вот вам тфт..не она не плохая, но блин, хочется большой игры, ну пожалуйстаа..

Ответить
0

ништяк будет за каина и рексай играть: пол игры через текстуры ползаешь в темноте. а на физзе вообще со слабым вестибулярным аппаратом нельзя будет, всю карту заблюешь. ну и позиционирование зеда через три тени не представляю себе особо.
больше похоже на фантазии, ибо механика героев и на вид сверху построена.

Ответить
3

ну есть смайт, давно спокойно в нее люди играют, а по зэду/физу и прочим, есть пример варфрейм, там постоянные кульбиты в воздухе, и ни че, нормально.
а вообще я хоел бы не просто очередную мобу, зачем оно, есть лор, сделайте сюжетку/пве/ммо вот с видом изза плеча, да все деньги в монитор выкину, ну главное чтоб не говно, но зная как относится риоты к своим творениям, я уверен в качестве. только думаю это мечты.

Ответить
0

в смайте свои механики, заточенные под вид смайта. в лиге свои, заточенные под вид сверху и не надо сравнивать.

Ответить
0

еще внимательно читай, не нужна очередная моба.
а если даже и так, то что мешает сделать ее в любом случае, все механики риоты перенесут нормально, есть куда более динамичные игры от третьего лица.
просто нафиг это не надо, вот нафига это надо. я говорю, еще раз внимательней тут будьте, именно об сюжетке/коопе/ммо. что мешает ее сделать? механики?, чушь собачья.
если для вас лига ограничивается только моба сверху, как вы терпите тфт тогда? хоть один, реальный аргумент приведите, почему лига должна остаться мобой с видом сверху, внимание, именно аргумент.

Ответить
1

никак. кусок говна не сравнимый с оригиналом. к нему даже не прикасаюсь.

Ответить
–1

а как можно сравнивать разные игры?
что лучшепалка тополь или камень?
а если углубляться, то лига, как бы тоже не оригинал, как теперь дальше строить ваши доводы

Ответить
0

о, обиженный жизнью решил минуса поставить, сказать не чего, только так научился

Ответить
1

Они вроде в недавних видео говорили, что на 10 лет, в октябре, выкатят много ништяков, и может даже анонсов каких-то проектов. Так что все может быть.

Ответить
6

Нужна картинка кормления поро от первого лица.

Ответить
1

Поро-снеками

Ответить
6

Китайцы как всегда настолько "оригинальные", что умудряются делать концепты клонов к клонам

Ответить
0

Между прочим, добротная игра была, жаль не взлетела..

Ответить
5

вертикальный геймплей

Слишком сложно для моба дронов.
Это уже ближе к оверу.

Ответить
0

что такое хайграунд в доте?

Ответить
4

хайграунд и вертикальный геймплей - никак не пересекаются
вертикальные геймплей - это сооооооооооооооооооовсем другое

Ответить
–5

Вертикальны высоты есть? Есть.
На них можно забраться? Можно.
Они влияют на геймплей? Влияют?

Вывод: хайграунд = вертикальный геймплей.

Ответить
7

Ошибка в суждении. По сути вся игра протекает в одной плоскости. Всё работает в одной плоскости. Работа ни одной из механик не меняется, кроме проверки на шанс меткости - а это чисто математика, на управлении игроком не сказывается.
Вывод: сова натянута на глобус.

Ответить
2

Милишник не может бить ренджевика, если они на разных высотах. Один юнит не сможет догнать другого, если второй перепрыгнул на другую высоту, а первый не может это сделать. Команда не сможет увидеть ганг отряд на хг без вижена, хотя сам отряд не имеет этой проблемы.
Да, в доте вертикальность влияет только мисс-шанс, вижен и перемещение, но на что он влияет на условном овердроче? Можно ли забраться на этот ящик? О какой смене механики ты говоришь?

Ответить
1

Ты продолжаешь одни и те же примеры приводить, которые протекают в одной плоскости. Если бы вертикальный геймплей был тождественен понятию "вертикали", просто вертикали без игры с ней, то и понятие бы такое не вводилось.

Ответить
0

Если бы вертикальный геймплей был тождественен понятию "вертикали", просто вертикали без игры с ней, то и понятие бы такое не вводилось.

Как хайграунд не является игрой с вертикалью, если он имеет механики, прямо влияющее на геймплей?

Ответить
0

Как хайграунд не является игрой с вертикалью, если он имеет механики, прямо влияющее на геймплей?

Никак и не является, боже.
Второй раз писать не буду, ниже уже кинул: https://dtf.ru/games/60130-fan-koncepty-league-of-legends-ot-tretego-i-pervogo-lica?comment=2489065
Но вообще забей, я понял: у тебя очень плохо с абстрактным мышлением.
Если ты, вдруг, ещё учишься в школе, даже не пытайся сдавать черчение - не потянешь.

Ответить
1

Милишник не может бить ренджевика, если они на разных высотах.

Программист мог бы это привязать к типу местности - стоит ренджевик в кустах, значит милишник не может его бить.
Ситуация та же, просто визуальное представление другое.
Ни о какой вертикальности в этой игре речи не идёт, и никогда не было.

Ответить
0

С таким же успехом можно любую карту из тф2 перевести к типу местности - если юнит 1 стоит на высоте 2, то юнит 1 не имеет коллюзий с юнитом 2, и так далее. Что это должно подтвердить? Что в тф нет вертикали?
Ни о какой вертикальности в этой игре речи не идёт

В лоле - может быть и не идёт. Дота же, очевидно, имеет куда более сложные механики, чем лол.
В игре есть высоты, эти высоты влияют на геймплей. Почему ты не можешь принять, что это значит, что в игре есть вертикальный гейплей? Что не укладывается в твою карту мира?

Ответить
0

Дота же, очевидно, имеет куда более сложные механики, чем лол.

Вижу человека, который не шарит.

Ответить
0

вижен меняется

Ответить
0

и по-прежнему представлен в одной плоскости, господи
по этой логике можно сказать, что Inside - игра в трёх измерениях
а что, графика же трёхмерная, и охранники на тебя из глубины даже бывает бегут

Ответить
0

Милишник не может бить рейнджевика на хайграунде — не механика, окда.
Я как бы согласен, что в доте и лоле нет полноценного вертикального геймплея. Вот только в овере он тоже на уровне моба-игр. То что фара там может полетать над полем боя — вертикальность на уровне прыжка Зака из лольца

Ответить
0

Рандомные миссы за то что кто-то стоит на милиметр выше тебя это не то влияние на геймплей, которого хочет адекватный человек.

Ответить
0

Это использование преимущества в позиционировании. И не рандомные, а псевдо-рандомные – большая разница.

Ответить
0

Это дизайн говна прямиком из 2003, а не
Это использование преимущества в позиционировании.

Ответить
0

Хз, я в доту не играл.

Ответить
0

ало хайграунд

Ответить
1

Ну и что? Что там холмы что ли? А тут на концепте чувак на колонне стоит.
Это и есть вертикальный геймплей, когда ты свободно можешь забираться на вертикальные постройки.
Как в овере или тф2.

Ответить
1

Берёшь и залезаешь. В чём проблема?

Ответить
0

А запрыгнуть можно или только подняться по тропинке?

Ответить
1

Только с блинка, или форса, или с полёта, или с прыжков. Или можно тосом закинуть, или вакуумом стянуть, или хукнуть или котлом ослепить, или так далее.

Ответить
1

Хм, ну ладно.
В доту я играть все равно конечно же не буду.

Ответить
4

Да забей, он чушь несёт. Яма - фиктивная, горы - фиктивные. По сути всё остаётся в одной плоскости. Т.е. я мог бы вместо скалы сделать пяточок на земле, отгороженный забором но на том же уровне высоты, в который можно было бы попасть только тем же самым тосом и блинком - и это было бы тоже самое.
В доте нет вертикальности, но он этого никак понять не может. Как будто, когда я так говорю, он вместо этого слышит "дота плохая игра" и начинает защищаться.
Смотри, я брошу стрелу по прямой - она не врежется в стену, она будет подниматься, когда нужно, над скалой и опускаться в низины, и продолжать лететь по прямой, как ни в чём не бывало.
Летающие персонажи на самом деле не могут летать и преодолевать препятствия по воздуху, если не активируют специальное магическое состояние. Если урон проходит по земле, а персонаж левитирует - он всё равно его получит и т.д.
Это не плохо и не хорошо, это просто игра без вертикального геймплея. Потому что он тупо не нужен дизайну этой игры.

Ответить
2

я брошу стрелу по прямой - она не врежется в стену, она будет подниматься, когда нужно, над скалой и опускаться в низины, и продолжать лететь по прямой, как ни в чём не бывало.

Самый легкий пример, да.

Ответить
0

Игрок с хг видит игрока с лг, игрок с лг не видит игрока с хг. Как ты на это забор натянешь?

Ответить
0

Серьёзно? Тебе нарративное объяснение заменяет вертикальный геймплей? Я начинаю думать, что тебе <14 лет. Отвечая на твой вопрос, легко: игрок за забором сидит в засаде за баррикадами. Он всех видит, его никто не видит. Он хорошо стреляет, а по нему миссуют - он же за укрытием.

Ответить
0

Почему это баррикады должны работать только в одном направлении? Почему игрок с "лг", находящийся ближе к "баррикадам", не получает преимущества, что имеет игрок с "хг"?
Я начинаю думать, что тебе <14 лет

Начинаешь?

Ответить
1

1. Потому что один за баррикадами удобно сидит, а другие в поле.
2. Потому что я могу перед баррикадами кинуть колючек, ежа, чего угодно, это ж баррикада.
3. Как ты не понимаешь, что нет в этом вертикальности в этой горе?
3.1. Уже само то, что тебе действительно надо нарративное объяснение вертикали, говорит о том, что ты ничего не понимаешь в теме, которую сам поднял.
4. Мне надоело, я сейчас на 2й круг объяснений пойду, а ты так и не допрёшь. Живи своей жизнью.

Ответить
0

1. Почему игрок в поле за баррикадами всё ещё в более выгодном положении, чем игрок перед ними?
2. Как колючки влияют на вижн?
3. Как ты не понимаешь, что если карта имеет разные высоты, влияющие на геймплей - то она вертикальна?
3.1 Ты сам попытался сравнить высоты с забором, утверждая, что механики от этого не изменятся, хотя это очевидно, что механка хг и забора не могут быть равны.
4. Не уходи.

Ответить
–1

почему

Ответить
–1

можно

Ответить
0

Ну сорян)

Ответить
0

Сейчас это уже не так выглядит...эх, ностальгия....

Ответить
4

У Епиков не вышло

Ответить
1

Они просто не успели на хайп трэйн. Зато на поезд с батл роялями сели вовремя.

Ответить
3

Действительно. Дичайше нудный геймплей, тут не причем.

Ответить
1

Так они же отдали людям абсолютно все 3D модельки из этой игры, вы сами можете взять и сделать при том же визуале не нудный геймплей, а потрясающую свою игру!
*возможно не популярна сама идея подобного жанра+визуальная составляющая, а не конкретная игра от этой студии, да и кроме Smite были наверно больше 10+ игр, и все потонули за крайне быстрое время.

Ответить
0

А мне зашло. Я прям расстроился когда закрыли проект из-за фортнайта(

Ответить
2

Знаю, фанатов много, но многие не знают, так вот, есть маленькая студия хрен пойми каких-то разрабов, которые уже давно взяли выложенные эпиками ассеты и делают свой парагон. Про блэкджек и шлюх не слышал, но динамку геймплея, видимо, решили оставить примерно какой она и была (собственно, из-за этого я сам почти тут же и перестал следить за разработкой, ну не таким я представлял себе парагон до его старта), а всякие второстепенные механики будет уже собственные. Короче, кто от игры был без ума, держите, следите https://omedastudios.com/predecessor. На твиче, вроде, регулярно стримы с процессом разработки подвозят, в стиме (лол) игра тоже появилась с пометкой "скоро выйдет".

Ответить
0

У эпиков были жуткие проблемы со скоростью парагона, они несколько раз это все пытались переделать и в итоге не вышло никуда.

Тот же гигантик был вполне пиздат.

Ответить
0

Не сыпь мне соль на рану

Ответить
3

Сайлас ворующий ульту у Ниды? Doesn't sounds like a plan.

Ответить
1

Так было же уже. Вполне себе работает.

Ответить
3

Рисунки напомнили Paragon, и разожгли пламя от воспоминаний о том, что его закрыли

Ответить
1

А где:

Ответить
1

Так игру вроде закрыли ровно год назад в середине лета 2018. Игра прожила ровно год, с июля 2017 по июль 2018.

Ответить
0

Паладины?

Ответить
0

почему нет

Ответить
0

Овеоюрвотч, ну ок.

Ответить
0

Смайт на максималках?

Ответить
0

это выглядит настолько стильно, что я бы даже за 60 баксов купил

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]