Также разработчики рассказали про работу рейтрейсинга в игре. Разработчики из студии Bloober Team выложили официальное геймплейное видео и рассказали как будет использоваться трассировка лучей в игре. Будет доступно два режима с рейтресингом: «Качество» и «Производительность».В режиме «Качество» трассировка лучей применяется для улучшения теней, отражений, глобального затенения, а также эффектов гибридной полупрозрачности. В другом режиме рейтрейсинг используется лишь для улучшения отражений и глобального затенения.The Medium выйдет 28 января на ПК и Xbox Series. Игра также будет доступна для подписчиков Game Pass.#medium #blooberteam
Стоп... это тот медиум, который некоторые ставят, как один из аргументов за бокс? Чот какая-то лютая инди ссанина.
Комментарий недоступен
Стоп... это тот медиум, который некоторые ставят, как один из аргументов за бокс?Кто ставит-то?
Его ждут на 90% из-за Акиры Ямаоки и на 10 % оттого, что соскучились по атмосферным хоррорам. Там игра Б с момента анонса, что не мешает мне ждать ее очень сильно. Если игра будет на 7,5-8 баллов я уже буду доволен.
Комментарий недоступен
как один из аргументов за боксДа.
Мдя, как-то уныленько. Если только атмосферой и сюжетом затащат.
Ну и явно хуевый фремрейт печалит, как только экран разделяется.