Ключевой арт Death Stranding

Хидео Кодзима показал обложку своей долгожданной игры на SDCC.

Ключевой арт Death Stranding
66 показов
8.9K8.9K открытий

Объясните пожалуйста, что не так с обложкой? Пробовал рассматривать под разными углами, до меня не доходит что с ней не так.

Ответить

Ужасный дизайн и цвет.
Коричневатая каша изображения просто отталкивает.
Не технологично, хотя вся игра завязана на хай-теке.
В нижнем правом углу слишком много неиспользованного пустого пространства, что создаёт впечатление случайного скриншота.
Не эффективно использованы световые пятна. Подчёркнуто опухшее лицо героя, которое выражает ...что? Мне не ясно. Вялый интерес к нависшей рядом вешалке, которая тоже подчёркнута, но её роль и назначение так же не ясно.
Арт не раскрывает ни места действия, ни род деятельности персонажа,ни тематику игры.
Главный элемент действа- дождь. Судя по всему ему, посвящена вся игра, раз герой в защитной кепке. Я бы подумал, что это какая-то игра про наводнение и лесной гринд.

Мне кажется, следовало героя исполнить в виде силуэта, что продирается сквозь чащу под проливным ливнем. Сделать акцент на его механическом зонте, подчеркнуть что он создаёт определённую ауру вокруг героя, помогая продвигаться дальше. На заднем фоне изобразить фантомных гигантов, окутанных нитями. Так же силуэтно, чтобы сравнять образ с образом героя, показав, что они часть общей системы и тут нет явного противостояния.

Ответить

Да говноедам все вечно не так, ща набегут специалисты, которым кажется, как надо было бы сделать

Ответить