Игры
Anton Pavlov
6883

Assassin's Creed Odyssey: Judgment of Atlantis — Мнение о третьем эпизоде

К третьему эпизоду мы, наконец-то, попадаем в саму Атлантиду, царство Посейдона, где он нас тут же назначает великим судьёй и спасителем этого мира. Отличный базис для лучшего дополнения в арке про Атлантиду.

В закладки
Аудио
Единственное место, откуда можно увидеть всё царство хотя бы в ширину

Королевство Атлантиды огромное и прекрасное без преувеличений. Художники и дизайнеры Одиссеи удивляют каждый раз заново. По красоте, эпичности, размаху и невероятности сооружений Атлантида во многом похожа на Элизий из первого эпизода, но только превосходит его во всех отношениях. Ну, это и логично: завершать надо с помпой и на широкую ногу. Царство Персефоны было, своего рода, затравкой и подготовкой к визуальному пиршеству третьего эпизода. Атлантида - настоящее, великое царство с чудесными садами, купальнями, живописными каналами и крутейшими, высоченными, монолитными, футуристичными постройками из адаманта. Повсюду статуи Посейдона, дельфинов, акул и ещё какого-то неведомого зверя. Жители прогуливаются с ручными львами. Технологичность вперемешку с природой и растительностью. Тут полное ощущение того, что это и есть центр и источник Ису, это всё Ису.

И это первая локация из дополнения, в которой есть цикл дня и ночи, и под звездным покровом она не менее прекрасна, чем днём при свете солнца.

Как водится с такой красотой, первое время забиваешь вообще на все квесты и задачи и просто ходишь, озираешься с отпавшей челюстью и фоткаешь. Выискиваешь, куда бы так залезть, чтобы всё это охватить, как бы это всё передать и запечатлеть и фрустрируешь, когда угла обзора всё же не хватает, а все чудеса попросту не объять. Это значительно прибавляет к геймплейному времени к и без того достаточно длинному дополнению. Мне показалось, что оно длиннее даже, чем первый эпизод.

И при этом третий эпизод - самый важный. В центре внимания, само собой, Атлантида, но и, наконец-то, судьба Кассандры и её понимание Ису и владение жезлом. Условная шкала "знания" будет для вас основой всего, ведь не достигнув определённого уровня вы не сможете попасть в какие-то локации, в том числе сюжетные. Но не переживайте заранее, набирается она очень легко, по ходу исследования. И на вас обрушивают целый шквал новой информации и лора. Кодексы с записками разбросаны по всему царству, и их очень много. Они прольют свет и на Атлантиду, и на Предтечей, и на суть Кассандры.

По традиции вы соберёте кучу красивого и эпичного нового шмота и лута. Вас снова ждут несколько улучшений и модификаций для имеющихся умений - на этот раз я забрал вообще все себе. Вы поднимитесь на минимум 5 уровней, заработаете очень много очков прокачки. Скуёте себе эпичнейшие орудия из слитков адаманта в кузнице Атлантиды. Примете пяток непростых решений. И по итогу будете мощнее, чем когда-либо. А в конце вас ждут ужасы, страшные тайны и офигенный босс-файт, который, к сожалению, немного спойлернули в ролике. И, конечно же, финал становления Кассандры хранителем жезла. Но, главное, что по части лора и связи с предыдущими играми серии, причём уходящими аж к 2012 году, это очень ценный эпизод.

Очень печально, что невнятная история Лейлы из настоящего времени, как и сама Лейла, настолько дурные и бессмысленные, что меркнут полностью на фоне истории Кассандры. Там были задатки чего-то интересного в самом начале, но тут стало понятно, что Ubisoft пока не очень знают, что они хотят с ней делать и зачем вообще её показывают.

Как бы то ни было, это потрясающее окончание всей этой сюжетной арки. Общее геймплейное время перевалило за 150 часов уже, и я понимаю, что ещё пара бесплатных квестов и настанет уже момент, когда с Кассандрой придётся попрощаться навсегда и пойти дальше.

Огромный, очень большой, гигантский фотоальбом всей Одиссеи - тут.

Альбом, посвящённый исключительно дополнению про Атлантиду - тут.

Мнение о первом эпизоде про Елисейские поля можно почитать тут (внешняя ссылка).

Мнение о втором эпизоде про Аида можно почитать тут (внешняя ссылка).

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anton Pavlov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 144, "likes": 70, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 60312, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 21 Jul 2019 13:35:39 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
DTF
Кто мы есть: большой опрос пользователей DTF
Опрос анонимный. Отвечайте честно, пожалуйста. От этого зависит судьба человечества.
0
{ "id": 60312, "author_id": 19902, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60312\/get","add":"\/comments\/60312\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60312"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
144 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–126

Никому не сдалось твое мнение. Те кто любит серию - будут итак играть, тем кому пох - пройдут мимо. Во время доступности ко всему и вся в интернете, мнения уже никому нах не нужны. Успокойтесь уже, так называемые рецензенты.

Ответить
73

если мнения никому не нужны, то нахуй твое здесь?

Ответить
27

У меня иное мнение на этот счёт

Ответить
–60

Оно ошибочно

Ответить
15

Так бывает, именно поэтому это мнение

Ответить
1

Отличная работа. Как говорил супер алкоголик «молодцом»

Ответить
6

Говорите за себя, мне интересно мнение этого человека.

Ответить
2

Нифига себе тебя быстро слили..

Ответить
0

Это показатель даунов на сайте

Ответить
15

Франшизе тесно в ее рамках. Давайте уже переход в полное фэнтези, а не вот это вот все. Сначала все с историческими персонажами и в рамках, реального мира, а потом какие-то Анубисы, но при этом это еще не фэнтези.

Ответить
1

Поэтому надеюсь что скоро они отстанут от этой франшизы и фэнтези начнут клепать уже в другой

Ответить
5

Так уже начали - вон же, Gods and Monsters

Ответить
0

Ну это зельда какая-то

Ответить
0

Ну, да. А это плохо?

Ответить
0

Стиль слишком другой, он не будет давать таких детальных городов.

Ответить
1

У них же есть Принц Персии, все это фентези отлично бы смотрелось в этой франшизе, да и продажи были бы точно неплохими, название громкое.

Ответить
13

етить оно красивое, конечно

почему они и первое длс не в таком духе сделали, а сделали какую-то унылую ебанину :(

Ответить
4

О да, история Дариуса, какие-то персы и натягивание семьи на Кассандру - это был крах. Я очень рад, что они с Атлантидой так вернулись круто.

Ответить
–5

Какого блжд черта, ты внзде пишешь про историю Касандры, если игра позволяет играть за оба пола, пиши через слэш или замени на историю Assasins creed

Ответить
13

Я не принимаю Алексиоса, это ошибка, для меня этого деревянного чучела не существует

Ответить
0

Поддерживаю, Алексиос максимально тупое бревно.

Ответить
0

а сюжет за них разный?

Ответить
2

Один и тот же.

Ответить
0

значит дело в херовой анимации?

Ответить
2

И анимация одна и та же, при том у Кассандры анимация мужика, что как бы намекает нам под кого во время разработки точили игру, а кого добавили уже потом.

Ответить
–1

ну во время их столкновения в игре алексиос выглядит дюже убого в роликах. у кассандры хреновой анимации я не заметил

Ответить
2

Так играя за Алексиоса, у тебя будет тоже нормальная анимация, у героев она одна на двоих, так же как у Деймоса своя анимация, которая тоже распространяется на обоих персонажей.

Ответить
0

я так и думал.

Ответить
1

Я девушка, играла с огромным удовольствием за Алексиоса, и по мне Касс это деревянная курица хаха :)

Ответить
–1

Тут очень простая ситуация на самом деле, как с Масс Эффектом, когда актриса женского персонажа тупо на 10 голов талантливее актёра мужского персонажа. Тут Мелиссанти, там Дженнифер. Это просто совершенно другой уровень.

Ответить
2

Не соглашусь. Вкусовщина. Играла и за фемШеп и за мШеп. В итоге, все равно мужской Шепард полюбился гораздо сильнее. По статистике, и так и сяк большинство играет за мужских гг. И за Алексиоса тоже играло больше людей). Дело не в таланте, тебе тупо приятней слышать женский голос и играть за девок, вот и всё :-)
Мне бы сейчас, на волне феминизма, топить за женщин, но как-то в этом вопросе нееее.

Ответить
0

Соглашусь со вкусовщиной, но остальное про приятности мимо. Талант есть талант, ничего не поделать.

Ответить
0

Кстати а не тот ли человек, что озвучивал Алексиоса, озвучивал и Шепарда в золотом издании?

Ответить
0

Что за золоте издание и почему там должен отличаться голос от обычного? Ну да не важно.

Шепарда озвучивал Mark Meer, и за пределы BioWare он почти не выходил. В то время как в роли Алексиоса позорился грек, понятное дело, Michael Antonakos.

Ответить
0

Не, я про русскую озвучку, в золотом издании была она.

Ответить
1

Встречается вариант написания имени гг как АлекСандра, чтобы никого не смущать

Ответить
0

Разрабы в каком то из интервью говорили что каноном считается именно Кассандра

Ответить
6

Ага, а продвижение игры шло через Алексиоса.

Ответить
2

А в новеллизации вся книга написана с позиции что Кассандра протагонист. Вобще конечно дурацкое решение делать выбор, а ещё и обосновывать это как "2 цепочки днк". У тебя либо был предок женского пола, который участвовал во всех этих событиях, либо мужского. Соответственно генетическая память "помнит" то что было в реальности. Чё то Эцио и Альтира никто не предлагал "заменить" на мадмуазелей Эциону и Альтаэйру)

Ответить
0

Опа! В игру не играл. Предки не нужны уже.

Ответить
2

Про то что с ориджина ещё анимусу достаточно "куска трупа", это я в курсе. При этом всё равно почему то когда в мумию Баека воткнули кабель от анимуса, он подгрузил мужика, когда во второй половине игры воткнули в другую мумию, он подгрузил уже его жену Айю. Никто не спрашивал "А не хотите ли чтоб у Байека вдруг пол сменился, а то мы по мумии не уверены кто это был". Я могу понять ещё, если бы выбор глав героя в одиссеи был тупо в меню, а не вплетён в сюжет и мир. Так нет же, тебе именно что уже в игре говорят, что у тя на выбор 2 варианта.

Ответить
0

Так анимус же не считывает точные события давно минувших дней, а моделирует их. А на копье Леонида так были спутаны ДНК, что не понятно было, кому принадлежат воспоминания. Косяк то виден по прохождению всех одиссей, когда до нашего времени доживает выбранный герой, а не каноничный.

Ответить
0

Потому что тестеры играли в основном за Кассандру, а потом в релизе выяснилось что за Алексиоса народу играет куда больше, да и первые трейлеры везде показывали Алексиоса (даже релизный трейлер был Алексиосу посвящен).

Ответить
–1

Да ладно, просто рассказали о том, что у наёмного убийцы тоже может быть жизнь, которую легко разрушить. Всё хорошо было с первых длц. Вот первый эпизод второго длц был парашей, имхо конечно, но второй и третий на 3 головы выше первого эпизода

Ответить
2

Там очень скучные, плоские персонажи, вымученная романтическая линия, из которой вымучена линия мести. Всё это так тухло натянуто. А потом ещё просто идиотическая подводка к Истокам.

Но согласен, что 2 и 3 эпизоды Атлантиды были лучше первого, хотя он тоже был очень красивый, и я кайфовал. Ну, особенно на фоне Скрытых Клинков. В первом эпизоде хотя бы сразу был уже новый мир, интересный для исследования. И история Лейлы тогда ещё подавала надежды.

Ответить
0

Ой не знаю, мне вот например нравятся больше личные длц, чем глобальные по типу с Атлантидой. Но что Клинок, что Атлантиду проходил с удовольствием

Ответить
12

А ведь когда-то это была игра о суровом противостоянии древних орденов в разные исторические эпохи, на фоне артефактов древней высокоразвитой цивилизации.

Ответить
1

А теперь это исторические отрезки времени на фоне высокоразвитой цивилизации. Почти так же, но лишь немного иначе.

Ответить
0

Как же хорошо, что некоторые вещи не меняются

Ответить
5

эх, если бы еще сюжет в игре и геймплей хоть немного соответствовали уровню окружения

Ответить
0

Но ведь соответствуют более чем, иначе 150 часов не наиграешь

Ответить
2

да контента там дохрена я не спорю, но локация слишком гигантская и в ней слишком мало точек для фастревела, а сихронизироваться на вышках и каждый раз смотреть пролет камеры, мягко говоря подза...вает, как и бегать на большие растояния от задания к заданию, если у тебя нет какой-то вышки на каком-то острове. Ужасный сюжет в базовой версии игры, который сложно-то назвать сюжетом и вообще даже в сравнение не идет с побочками из ведьмака или какими-то отдельными частями основного сюжета. про геймплей я вообще молчу, он просто ужасен, ограничусь этим словом, ровно как и система прокачки, которая смысла вообще не имеет.

Ответить
–1

Ну, придётся все же не согласиться. Ни разу не было проблем ни с пробежкой на длинные расстояния, ни с мореплаванием, ни с точками, всегда любил залезать на них и смотреть этот самый пролёт - каждый раз лишнее доказательство того, какая же игра огромная и красивая.

К сюжету претензий нет, особенно к тому самому финалу, который был выше всяких похвал. По сайдам хватает до жопы офигенных и интересных квестов с классными персонажами.

Геймплей, мне кажется, шикарен. Он максимально ненапрягающий и веселый. Бой-баба проносится как вихрь сквозь своих супостатов, и даже самые высокие скалы ей ни по чем. Сказка же просто. Играешь и расслабляешься. Кайфуешь каждую минуту.

Что не так с прокачкой, я вообще не понял. Навыков и перков там хватает на любой вкус.

Ответить
3

Сочту это за тонкий троллинг ибо по-другому это не воспринимается

Ответить
1

Ну стоп, то что последние 2 части чем то похожи на ведьмака - не делает их ведьмаком. Асасины всегда были про лазанье на вышки, бесконечные синхронизации, сборище сотен сундуков раскиданных по всей карте, и заданий в стиле отнеси, подслушай, догони, убей. Повтори 35 раз до финальных титров.

Ответить
0

Хорошо, что с Истоков они начали уходить от этой схемы, и успешно ушли.

Ответить
0

но ведь к этой схеме пришел сам ведьмак 3. открой указатель для телепорта. добеги до него чтобы портнутся. бесконечные гриндовые знаки вопроса и боссы которых не убить пока нужный уровень не получишь. спасает ведьмака сюжет. но сайд квесты есть и в одиссее интересные. а есть скучные убей монстра\банду в ведьмаке.

Ответить
0

верно говоришь

Ответить
0

Спойлерните плиз(только не сильно), эта самая Атлантида - это выживший город Первой Цивилизации? То есть во времена Древней Греции Ису ещё были живы?

Ответить
8

кассандра идет в симуляцию, которая и так в симуляции. Симуляция в симуляции

Ответить
3

Тут слабо спойлернуть, я боюсь, не выйдет.

Ответить
0

Нет, симуляция вперемешку с воспоминаниями.

Ответить
4

Самый скучный дизайн города, что мне доводилось видеть.Такое чувство, что набор блоков вбили в генератор мира и выдало это.

Ответить
0

Во-во. Сделать Атлантиду настолько скучной и безликой - это надо было постараться

Ответить
4

очень интересное мнение
теги пожалуйста

Ответить
2

Я из кридов играл только в третий и хватило на часов пять, дальше показалось уныловато. (открытый мир, сундуки.. Казалось бы в ведьмаке то же самое а вот ощущалось менее искуственно)

Дальше хочется в одиссею попробовать, или начать с древнего египта?

На обе времени точно не хватит.

Ответить
4

Любая игра надоест, если собирать только сундуки. Единственный рецепт - взять волю а кулак и не делать ничего, кроме сюжетных задания (в Одиссее - кроме жёлтых и синих заданий).
В ориджинс лучше вообще не играть.

Ответить
1

Блин, я ни разу не пробовал так в игры играть игнорируя сайдквесты и ачивки(.

Видимо придётся тк начаты по чуь чуть kcd, witcher3, divinity 2... Гдеж моя молодость и 4 прохождения каког нибудь эпика (вроде bg2) почти подряд...

Ответить
3

Ну перечисленные игры проработаннее ассассинов будут в плане ручной работы, там можно и всё проходить (это не значит, что надо все рецепты пытаться найти и скрафтить в дос2).
В ведьмаке видимость знаков вопросов отключаются в меню игры и намного приятнее становится, а в kcd мусорные квесты нужны для обучения игрока - бандиты обучают драться, а охота - стрелять. А когда научишься, то можно дропать.
А у юбисофта четко есть хорошие задания - раньше только сюжетка и ещё пара веток с анимусом и мусор - все остальное, сейчас сюжет и подавляющее большинство сайдов. А вопросы и сундуки это пытка и лучше сразу на них забить.

Ответить
0

А вопросы и сундуки это пытка и лучше сразу на них забить

А ты не забил)))00

Ответить
2

Слабым домашним котам, не закрывших 30 полемархов, слово не давали

Ответить
1

Я ее вообще полностью перепроходить скоро буду, не переживай.
Ты бы такого не пережил.

Ответить
0

Ты секиро для начала пройди.

Ответить
0

стоп а в о что тада играть если на вопросы забить. так и и игру можно пройти до 50 уровня.

Ответить
0

Там до 50 разве можно её пройти? Несколько заданий основных 48-го левела были.

Ответить
0

35-ый левел для финала основного сюжета. Для первого DLC 28-ой уровень для начала, 32-ой для закрытия, у Атлантиды не помню, но по моему 32-ой для старта квеста.

Ответить
0

я на видосах видел на последних миссиях у людей даже полтинника нет. а я на 65 еще даже не всех культистов нашел

Ответить
2

Не пробовал он... Шутишь? Да я физически не могу пройти мимо бокового квеста. И ещё одного... И вот этого... И вот этот вот сперва, а потом уж точно к главной ветке! Сразу как соберу ещё десять грибов для ачивочки - всё равно мимо прохожу же!

Ответить
1

Ну, третья часть действительно не самая лучшая.

Истоки очень хороши, и я тоже вдолбал туда кучу времени, но Одиссея мне зашла намного больше в итоге.

Ответить
0

Спасибо, вот и я думаю так.

Правда проблема в том что у меня на 3-10 часов начаты ведьмак(там часов 30 и сейвы накрылысь, перепроходить скучно), kingdom come, divinity 2 и еще одну эпичную игру глупо начинать. А играю я когда есть минутка все равно в контру, тк за раз более чем на 20 минут некогда а все эти игры для кайфа требуют нескольких часов.

Но спасибо в любом случае за совет - обожаю древнюю грецию и в тотал вор 1-2 именно за нее всегда играл)

Ответить
–1

лучше в египет поиграй, а про одиссею почитай, ибо это днище

Ответить
1

ну наоборот же. одиссея это х2 ориджинс. после одиссеии я бы ориджинс вобще не рекомендовал.

Ответить
0

Ориджинс душевный, конечно, очень, и больше там ручной работы. Но в целом да, он типа как проба пера ощущается на фоне Одиссеи.

Ответить
1

Опять бессмысленный гринд ради лвлапа, что бы пройти по сюжету? Я понимаю, что в Одиссее нет гринда азазаза, но все же?

Ответить
2

Ну, гринда действительно нет

Ответить
0

Я знаю

Ответить
0

в ведьмаке гринд бесил. а тут как то мимо прошло.

Ответить
2

Действительно -))) То ли дело встретить мини-ивент, то ли минут 15 убить на зачистку крепости и получить очередную бесполезную хуйню -)))

Ответить
1

так зачем чистить крепость если это не интересно? берешь и не чистишь. тоже самое можно сказать про хуйню в сундук на скелинге, ради которых 15 минут плаваешь

и ладно бы если в сундуках ведьмака были реально дорогие вещи для продажи как в одиссее, но блиать. там даже на пиво иногда с продажи лута не хватает.

Ответить
2

Берешь и не чистишь. Теперь я о мире игры знаю все -) Современный эксплореринг. Он мне про Скеллиге, а я ему про всю игру.

Ответить
0

я хз что тебе ответить. мое личное- в ведьмаке гринд бесил, в одиссее я его избег. в остальном обе игры увлекли на первом прохождении на кучу часов. в одиссее ток механик побольше и боевка интересней, в ведьмаке сюжет разнообразней.

Ответить
0

Крепость же зачищается обычно ради процесса :)

Ответить
1

Там и по лору они напихали конечно, возвращение старых персонажей (о которых забыли и слили, ага, конечно), появление новых, закрутили они с этими Ису, симуляциями будь здоров.
СПОЙЛЕР
Я только не понял откуда в конце О.Б. взялся если его в первых Смотри Собаках убили, это как бы одна вселенная, ну да ладно.

Ответить
0

это как бы одна вселенная

Нет.

Ответить
5

Ну как бы да. Видно ничерта ты не углублялся в материалы, ни в собаках ни в асасинах. Что в асасинах можно на компах в офисах абстерго найти презентацию ctOS, с предложениями о коллаборации с абстерго, что в собаках первых одна из миссий это убийство Оливье Гарно из асасина, причём это даже не пасхалка, потому что в следующей части асасинов он "бесследно пропал" после поездки в чикаго, и об этом сами персонажи говорят.

Ответить
3

Очень смешно. Это видимо вы ничерта не читаете что говорят разработчики в интервью.
Это ВСЕ пасхалки и они это уже подтвердили 10 раз
Оливье Гарно

Она жив и об этом так же сказали разработчики никто его в Чикаго не убивал.
Давай у нас теперь еще фк3 будет в одном мире с ассасинами потому что там есть бункер абстерго(это тоже пасхалка да)

Ответить
3

Ну как бы для того чтобы произведения существовали в рамках одной вселенной, не обязательно чтобы там были адовые кроссоверы в стиле одной игры Watch far creed.
Да, давай по такой логике считать что появление например паука в мстителях - тоже пасхалочки, и вселенные разные. Где проходит граница между "вот эти 25 пересечений это приколы, а вот это одно - это доказательство общих вселенных" - неизвестно. Тут нет какого то "канона" как у SW или MCU.

Ответить
0

Граница блять в том что ебанные разработчики сами сказали что это пасхалки. И из вторых ВД убрали даже такие что бы никто больше не ошибался. Как ты.

Ответить
5

Угу, поэтому в AC:Origins который вышел после WD2, присутствуют вот такие материалы:

Ответить
1

Лол ещё раз перечитай что там написано. Боже лол.
Я тебе еще раз повторяю. Разработчики сказали что игры в разных вселенных. ВСЕ БЛЯТЬ. Что тут ещё можно обсуждать? Ты поехавший? Мне только больше не пиши.

Ответить
0

А не проще пруф-линк на слова разрабов кинуть?

Ответить
0

Не проще. Потому что мне лень. Но об это даже на дтф писали году так в 2017.

Ответить
0

Они говорили о том что это просто пасхалки не более

Ответить
0

Именно об этом я и говорю.

Ответить
0

Дерби МакДевитт каждый месяц в твиттере обьясняет все новым и новым любопытным

Ответить
0

А каких именно? Типа Юноны?

Ответить
1

*СПОЙЛЕР*
Типа Юноны.

Ответить
0

Ого, и не стыдно Юбикам после такого слива в комиксах Юнону показывать
А она там просто камео или что-то серьёзное?

Ответить
0

Просто камео, т.к. все происходящее внутри — симуляция.

Ответить
0

И не только, я бы сейчас расписал но это реально жесткие спойлеры, зря ты так.

Ответить
0

Слишком любопытно стало, я готов на жесткие спойлеры

Ответить
0

В WD1 убили не Берга, а Оливье Гарно — персонажа Черного Флага, появлявшегося на пять минут.

Ответить
0

Аааа, ну я все попутал. Тогда вообще красавцы Юбики. ДЛС обязательно к прохождению, много приятных неожиданностей будет для фанатов серии.

Ответить
0

В собаках не Берга убили, а Оливье Гарно
(и вселенная там не одна, просто отсылки между играми)

Ответить
1

Прошел где-то треть Одиссеи и устал. Слишком уж она огромная и однообразная. Посему вопрос... Атландита по стилистике напоминает Эдем из финала оригинальной AC, только там была архитектура с плавными линиями, а тут угловатая. Эти места связаны?

Ответить
2

Эдем и Атлантида два разных города Ису. Как Москва и Питер

Ответить
1

Що-то напомнило "мир эльфов" из последнего GoW.

Ответить
0

Ну, тоже есть вода, но на этом совпадения кончаются.

Ответить
0

Типичный футуристичный дизайн просто

Ответить
1

А когда уже будет задание, после которого пойдут титры?
И кстати, какой уровень у последнего наемника на тир-С4?

Ответить
0

Я так понимаю, что в следующем месяце могут выкатить уже последний бесплатный квест, судя по трофеям, если речь об этом.

Ответить
0

Не совсем это имел в виду, я просто хочу увидеть, как игра красиво закончится, раз уж они нормально подтянули уровень постановки, хотя бы на сносный уоовень)
А то в ориджинс вступления не было, здесь финала.
Вики пишет, что ещё 2 квестовых ветки должны быть, так что я надеюсь, что сделают красиво (не сделают, но чё я, длс эти зря терпел)

Ответить
0

Добавляют же только мелкие побочные квесты в рамках "Затерянных легенд"

Ответить
0

Напоминает локацию из God Of War, но это неплохо.
Скажите, а как вся эта магия подается в игре? Или она уже не парится и просто кидает в лоб всю мистику?

Ответить
2

Ну, тут типа мистика объясняется технологиями Предтечей

Ответить
0

Это что, Halo или любая другая космо-опера?)

Ответить
2

Волшебные яйца были с первой части, так что да. Только без космоса.

Ответить
0

С помощью технологий Ису

Ответить
0

У меня уже 210 часов, пока пройду это ДЛС будет около 230. Жесть конечно. Дополнение шедевральное конечно.

Ответить
0

Я выскажусь так.

Знаешь, Атлантида и права очень красива. Особенно ночью.
Вот только город не ощущается живым к сожалению. Я не вижу как живут эти люди, как они общаются друг с другом, всего этого нет. Греция, которая больше, и то детализированее и бытовых вещей там больше, каких-то мелочей.

Согласен насчет Лейлы, абсолютно неинтересный персонаж.

Жду прощание Кассандры с другими персонажами.
И как-то грустно, что она остается одна.

Ответить
0

Такого участь Хранителя этого. Мне кажется, просто с Лейлой они покусают ещё локти, что ей жезл отдали.

Ответить
1

Наверняка Алетейя ещё как-то себя проявит и судьбу жезла мы узнаем.

Ещё надо признать что тема с персами явно была недораскрыта. В том плане, что типа, смотрите ребята, тут вот у нас враги персы. Вот вам их оружие, вот вам их броня. Ну и все.
Совсем не впечатлила эта линия

У тому же многие ожидали что будет какое-то подобие Олимпа. Ибо если есть Элизиум и земли Аида, то вполне логично было показать цитадель Ису. Откуда все симуляции и идут. Ну вот решили показать город мечты Атлантиду.
Дополнение само нормальное, но как по мне ставка пошла не на то.

СПОЙЛЕР

С самого начала было понятно что все эти мифические существа их проделки. И что какие бы там благие намерения не были, любой проект тсу заканчивался конфузом, что мы видим по Лору. Итог понятен. Атлантиду, вот неожиданно как, затопили.

Ответить
0

Ну, хз, меня как-то не впечатлило, все из серого бетона, а формы не очень то и интересные. Но это по скринам

Ответить
0

Кто нибудь пробовал разные решения? Концовка только одна?

Ответить
0

Я пробовал только в лаборатории разные решения, уж очень было любопытно, что за дверью. Общий итог, я так понимаю, один.

Ответить
0

Просто Алетея обмолвилась что еще никому не получалось сделать положительного исхода в этой симуляции. Вот я и подумал может другая есть.

Ответить
0

по ходу - в процессе, в течении
походу (просторечное) - по-видимому, наверное

иди и не греши

Ответить
0

Спасибо

Ответить
0

Очень напоминает Нексус в Spellforce 3.)

Ответить
0

Дальше только ассасины в мире киберпанка

Ответить
0

Какая ещё кассандра?

Ответить
0

Сюжет дополнения лучше чем эта мазня про семью из оригинальной игры?

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]