Хидео Кодзима: «Мне рекомендовали взять в Death Stranding Киану Ривза, но я хотел пригласить Мадса»
Хидео Кодзима: «Мне рекомендовали взять в Death Stranding Киану Ривза, но я хотел пригласить Мадса»
26K26K открытий

Похожу Коджомбо уже сам поверил в мем про "гениальность". Да нет, Мгсы то не плохие, сам почти все прошёл. Но чтобы гениальные прямо? А судя по речи он уже зазнался. Главное чтобы дез стрендинг пуком в лужу с зачисткой постов и брождением по пустом миру не оказался

Ответить

Metal Gear Solid это не "неплохие игры", а великолепные игры. Каждая игра своя и рассказывает целостную историю. И в течении 30-ти лет Кодзима придумывал новые игровые механики и уникальную историю.

Тот стелс который сейчас есть на рынке, это то, что Кодзима придумал еще лет 30 назад, ну или во всяком случае его популяризировал. Он не тырит идеи в core геймплее, а придумывает свои фишки постоянно.
Ему не надо верить во что-то. Его встречают везде и всюду с огромным почтением. Это не считая таких шедевров как Snatcher, Policenauts и продюссирование ZOE.
https://www.youtube.com/watch?v=1YSx7UoL6sk

Ответить

Гениальность в том, что многое из Мгсов он впервые придумал. Как в плане геймплейных механик так и в плане предсказания будущего.

Ответить

А все к тому и идёт.

Ответить

Катсцены из МГС1 до сих пор поставлены лучше, чем в большинстве игр, в том числе ААА, а на тот момент это был революционный прорыв и крышеснос. Я уж молчу про геймплей со всеми уникальными фишками.

Ответить

Из всех Мгесов гениальны лишь первые два. Остальных по хорошему и не должно было существовать, но победило бабло. Mg2 тоже по своему гениален для своего времени, 8 битная игра прыгнувшая на уровень 16 битной.

Ответить

Он с самого начала в себя верил, как в ахуевшего иначе бы не прошёл такой путь.

Ответить