Игры
Arazect Shepard
3663

Состоялся релиз Underrail: Expedition

Спустя почти три года разработки, оно наконец-то готово!

В закладки
Аудио

Underrail – своего рода смесь Fallout, Arcanum и System Shock. Это изометрическая пошаговая ролевая игра в сеттинге метро-постапокалипсиса. Место действия – огромных размеров подземка в сочетании с разветвленной сетью пещер и тоннелей, где немногочисленные выжившие образовали особую цивилизацию людей, никогда не видевших солнечного света.

В наличии: традиционные для жанра конфликты нескольких сторон – от нового правительства подземки до загадочной секты; рукотворные подземелья для исследования с уникальными головоломками и механиками; сложная боевая система со множеством билдов и необычным накоплением "опыта" и многое, многое другое для настоящих хардкорных фанатов жанра.

Так игра выглядит в начале – жутковатый инди-минимализм

Underrail начиналась как проект одного человека и оставалась таковой в течении семи лет. Постепенно игра становилась все больше и сложнее, к работе присоединялись новые люди и к моменту релиза в 2015 команда разрослась до четырех человек. Увеличение количества разработчиков благоприятно сказалось на контенте игры, прежде всего, на ее внешнем виде и дизайне – начальные локации очень сильно проигрывают в этом отношении финальным.

А так она выглядит теперь

DLC "Экспедиция" со старта разрабатывалась полной командой, более опытной и умелой, поэтому представляет собой более целостную и выдержанную по стилю игру. Новая кампания становится доступна где-то в середине основного прохождения, что является небольшим минусом для знакомых с оригиналом. Однако, учитывая значительную вариативность прохождения и множество положительных изменений, это не должно стать проблемой для перепрохождения. За три прошедших года с момента релиза было выпущено множество патчей, и QoL штук, вроде глобальной карты – последнее нереально важная фича, отсутствие которой в свое время съело мне мозг :D.

Об игре знает не так много человек, потому что многих отталкивает ее внешний вид, очень высокий порог входа в ролевую систему, жутковатый интерфейс и отсутствие локализации. Но уверяю вас, если вам знакомы игры-референсы, упомянутые в начале, попробуйте. Underrail настолько затянула меня в себя и настолько порадовала, что я теперь советую ее всем и каждому и упоминаю на каждой распродаже. Быть может, вы тоже станете адептом этой секты :D

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Arazect Shepard", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 68, "likes": 82, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 60510, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Jul 2019 22:28:02 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 60510, "author_id": 30676, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60510\/get","add":"\/comments\/60510\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60510"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
68 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Вот-вот, обещали, да)

Ответить
0

Смешно (нет)

Ответить
6

Играл я в это чудо, не понял, правда, откуда столько хвалебных отзывов. Фундаментальная проблема, как по мне, в том, что ты либо делаешь нерабочий билд и рестартишь, либо делаешь рабочий и просто крабишь мобов практически бездумно. И так всю игру.

Ответить
1

В этом суть всех хардкорных РПГ. Пока не поиграешь в игру десятком билдов и не поймешь какие характеристики важны, а какие нет - к успеху не придешь.

Ответить
2

Что значит "всех"? Я так-то во множество РПГ поиграл и довольно редко можно откровенно запороть билд так, чтобы рестартить, ещё реже нужно более одной-двух попыток на нахождение нормального рабочего.

Проблема андеррейл для меня в том, что с нормальным билдом ты играешь просто в пошаговую диабло.

Ответить
6

В своё время пробовал - не понравилось. Её сильно позиционировали как фалаут - и очень зря. Если бы её позиционировали как боевой рогалик с каким-никаким сюжетом, то всё было бы хорошо и я бы просто прошёл мимо. А так... когда игра не оправдывает ожиданий, это расстраивает. Фалаута, конечно, я и не ждал, но просто в фалауте социальная часть - одна из основных, а тут это: "иди убей 10 жуков". Некоторые такое любят, я не спорю, но надо было честно об этом сказать.

Ответить
1

Если там такой же всратый баланс как и в оригинальной игре то нахер надо. У игры слишком много проблем в кор-механиках.

Ответить
2

Баланс правился в течении трех лет, на форуме горы предложений и анализа механик. Я прошел игру магом-псиоником, особо не страдал)

Ответить
20

Я просто прикреплю свой отзыв из стима т.к лень по второму кругу писать все проблемы игры, вот что лично меня выбесило и почему я не готов кому-либо еще порекомендовать ее к прохождению
Я хотел оставить положительный отзыв об игре в начале, так как это духовный наследник фаллаута и вообще все круто, вариативность, геймплей и блаблабла, но под конец игровая механика довела меня до белого каления и хотелось просто закончить игру посмотреть титры и удалить к чертям собачьим. И вот почему.

Уворот - я вообще не понимаю зачем этот стат нужен, я делал билд через максимальное уклонение в итоге единственый кто по мне не попадал были собаки. Краулеры, электропауки, мобы черта попадаю всегда, это при увороте 250+
Меткость - при стате персепшн 15 и максимально прокачанным огнестрелом и арбалете в 130 попадаешь примерно в 50% случаев, когда 3 раза вподрят промахиваешься из снайперки с шансом попадания 95% в статичный бак с мутагеном...я не знаю как это назвать. Это просто бред.
Псионика - любой враг псионик который подобрался к тебе в конце игры почти 100% смерть. увернуться нельзя, стан снять нельзя, урон ничем не блокируется.
Босс черт - человек придумавший головоломку с мутагеном наверное очень любит генную инженерию, но я блин играть сел, а не заниматься научными изысканиями. Босс не проходим без решения этой головоломки поэтому вот ссылка http://underrail.info.tm/mutagens/ надеюсь поможет.
Бесконечные враги на последних уровнях - с учетом того что мотаться там приходится добрых часов 10 это просто бесит. Враги бесконечные а ресурсы далеко нет, на боса я заходил с последниими 10 стимуляторами.
Ограничение в 25 уровней - еще больший бред чем все предыдущие пункты, игру я заканчивал с лишними 200000 очками опыта при том что на лвлап нужно 27к. Не хватает докачать крафт, взлом (на последнем уровне половина ящиков и дверей требуют 110-130 взлома и хакинга) сделать себе топовую броню или щит тоже нельзя требования к механике и электронике около 150.
Ну и наконец незавершенность сюжета, зачем я все это делал, кто были эти таинственые существа, зачем был нужен артефакт который я никому не отдавал (но у меня всеравно его забрали в катсцене) ничего в конце не ясно.

Ответить
0

Мнения разные нужны, мнения разные важны)

Ответить
1

Хотел пройти игру снайпом ваншотером но из за скорого выхода длс откладывал. Я таким билдом вообще смогу пройти?

Ответить
0

Никто не мешает попробовать)

Ответить
0

Обычно такие мои забеги упираются в задрачивание кубиков.

Ответить
3

Я слишком молод для этого дерьма!

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

О! Метро здорового человека!

Я думал она давно релизнулась. Всё думал играть, но ждал перевода.
В любом случае, спасибо за новость.

Ответить
1

Оригинал релизнулся в 2015ом, это аддон-длц

Ответить
0

Я уже прошел по ссылке и увидел. Энивей новость хорошая =)

Ответить
–11

Когда нет денег на анимацию и баланс, делаем пошаговые бои. Душно

Ответить
5

Xcom и Original sin с тобой согласны.

Ответить
2

Как это связано?

Ответить
0

О, а вы как я погляжу владелец игровой студии.

Ответить
0

А где у нас баланс? Подскажите, а то какой год ищу, а его все нет. Ну если конечно у нас "баланс" это не возможно пройти всю игру рандомными билдом посматривая параллельно ютубчик.

Ответить
0

Диабло, пое. Поэтому они и есть на консолях и там миллионная прибыль

Ответить
0

А какое отношение к сабжу имеет жанр АРПГ?

Ответить
–2

А я не писал нечего про жанр, я написал что игра душная изза боевки

Ответить
0

Поиграйте в Persona Q2.

Ответить
0

Подскажите, в отзывах (негативных)читал что игра линейна, основной путь - силовой, а чемоданы и навык всвкрытия лишь для дополнительных бонусов. Так и есть или в игре можно составить любой билд?
Сама игра заинтересовала, учитывая, что ее перевели на русский

Ответить
2

Да, в игре серьезный упор на бои и финал будет требовать рабочего билда для уничтожения финального босса (да и просто пройти последние локации - это серьезное испытание)

Ответить
0

Благодарю. Сколько примерно времени занимает игра?

Ответить
1

У меня ушло 75 часов на первое прохождение, howlongtobeat пишет о 30-60 часах

Ответить
0

Реиграбельность есть?

Ответить
1

Больше в боевом отношении, чем в ролевом, кардинальных различий в решениях по квестам не так много

Ответить
1

В игре можно запороть билд. И очень даже просто. Ну и билды совсем не равнозначные. Для многих это нынче считается "всратым балансом".

Ответить
1

Если игра становится непроходимой без сейвскамминга, то баланс действительно всрат.

Ответить
0

Если сделать кривой билд то такое возможно. Но я лично не считаю возможно запороть билд "всратым балансом". Единственный вариант сделать игру проходимой на любом билде - поделить сложность на ноль.

Ответить
6

С точки зрения геймдизайна, игра должна быть проходима любым билдом, с разным уровнем трудностей, если только ваша целевая аудитория не мазохисты. Или любители теребонькать f5-f9.
В Андеррейле даже скилл не поможет, т.к. это про "кубики" и про, обычно, "минимум трое на одного с постоянным станом вашего чара". Очень увлекательно.
Ну и если билд можно запороть, то зачем тогда существуют "неверные" опции при его построении? В чём смысл?

Ответить
1

игра должна быть проходима любым билдом, с разным уровнем трудностей, если только ваша целевая аудитория не мазохисты.

Жалко только, что таких игр никогда не выходило. Во всех рпг всегда были ОП и всратые билды, разница только в количественном соотношении оных.

Ответить
0

Так и есть. Но у Андеррейла реально странное представление о сложности прохождения, когда шаг влево-вправо, и дальше ты не проходишь. Только это спустя несколько часов после старта.

Ответить
1

Да это не только там. Во всех партийных рпг на высокой сложности 80% билдов улетает в мусорку. А в тех играх, где можно пройти любым билдом - это плюсом и не является особо, тк сложности там как таковой нет и персонаж в прокачке толком не нуждается.

Ответить
0

Ну и если билд можно запороть, то зачем тогда существуют "неверные" опции при его построении? В чём смысл?

Использовать наконец голову по назначению? Подумать над билдом, совершить ошибок, получить удовольствие от нахождение хорошего билда(ведь он там не один же, их там много, как и "неправильных"). Эдакий rogue-like только вместо смерти запоротый билд.

Ответить
1

Посмотрите на фаллаут 2, где можно пройти игру любым билдом

Ответить
1

"всратость" билда вскроется довольно быстро. Хотя знавал я одного стелс-снайпера, чьи мины и 1 выстрел в час были прекрасны на протяжении всей игры и бесполезны в Deep Caverns :D

Ответить
1

Ну собственно да. Не все билды живут. Не все билды вообще что-то могут. Разбираться в этом долго и сложно (ну или гайды). Но, кмк, я бы не назвал это минусом для индюшатины. Меня универсальные всепроходящие билды в "мейнстримовых" РПГ задолбали гораздо больше.

Ответить
0

стелс-снайпера

блин. Нравятся такие билды

Ответить
1

Не понимаю я, чего к этим билдам пристали. Билд там запороть можно только если ты навыков не читаешь. Или хочешь всё и сразу и чтобы много. Игры так, мне кажется, не должны работать. Это попросту будет неинтересно.

Ответить
0

DLC никто даже не начинал переводить.

Ответить
0

В похожих товарах нашлись еще какие-то новые српг - авернум и авадон. Возник вопрос в чем разница между авадоном и авернумом? Описание и скриншоты одинаковые.

Ответить
2

Вогель делает одну и ту же игру вот уже лет 20, так что разницу сложно объяснить)

Ответить
0

Авадон суховатая фентези как по мне, у Авернума лор побогаче.
Есть еще Geneforge с интересными темами.
Ну и везде довольно таки много текста на английском.

Ответить
0

Авернум был написан раньше, там более дикий лор, но Авадон на качественно ином уровне. Авернум очень быстро стал унылым для меня, в то время как в Авадоне было интересно все читать. Да и интриги там закручены на порядок более комплексные. Но движок да - движок один.

Ответить
0

еще какие-то новые српг - авернум и авадон

Они не особо то новые. Авернумы - это ремейки ремейков серии игр из начала 90-х.
Авадон - более генерик фэнтэзи, достаточно линейный.
Авернум - более оригинальное фэнтези, про житие-бытие в огромном подземелье - с городами, широкими просторами и т.п., что-то вроде андердарка, только не такой мрачный. Мир достаточно открытый.

Ответить
0

Превосходная замечательная изумительная потрясная игра.
Всем советую, есть русик для первой части, вы его найдете.

Ответить
0

Отличная новость !)

Ответить
0

отсутствие локализации

есть локализация.

Ответить
0

Последние новости, что видел - куча проблем со встраиванием текста. Неужели справились?

Ответить
0

Мб он про основную игру. Длс же только вышло не?

Ответить
0

да, буквально сегодня

Ответить
0

Ты имеешь ввиду русификатор? На странице в Steam, не указан русский язык.

Ответить
0

Ого, карту таки добавили? Вот и появился повод купить.
Там есть какой-нибудь повербилд, типа снайпера-лакера из ф2?

Ответить
0

Сложно сказать, на релизе снайперу было очень тяжело в финале, там рулили маги и милишники-станботы. Сейчас многое изменилось

Ответить
0

игра похода на Фаллаут 1, тока не фаллаут.

Ответить
0

ох, какое удовольствие я получил от первых 3\4 игры (за исключением одного места) и как же я возненавидел ее за последнюю 1\4. да и косяков там и правда немало, хоть игра и все равно хорошая. так и подмывает написать обзор-очерк, но лень-матушка(

и я не понял, это ДЛС не завершит оборванную историю?? нам еще одно ДЛС ждать?

Ответить
0

Не сдержался и купил, надеюсь хоть когда-нибудь пройти.

Ответить
0

Насколько я помню, потому что добавлял Underrail в желаемые, что это был roguelike, не? Перевелись в пошаговую или это ответвление?

Ответить
0

Никогда Underrail не был ружлайком. А пошаговость вообще никак к ружлайкам не относится

Ответить
–2

Я, конечно, с огромным удовольствием прошел Planescape, но в 2к19 играть с такой убогой графикой, когда тонны игорей предлагают хорошую графику и ничем не худший геймплей и все остальное - ну такое себе.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]