Как серия Dragon Age лицо обретала

Один из самых противоречивых шедевров "той самой" Bioware, это конечно же, вселенная Dragon Age. Давно вырвавшаяся из серии игр в довольно масштабный проект, включающий в себя комиксы, книги и даже веб-сериал. Об их качестве скромно умолчу, ведь, как известно, на вкус и цвет товарищей нет. Тем не менее, это одна из тех серий, в которые я стабил…

Как серия Dragon Age лицо обретала
287287 показов
4.8K4.8K открытий
11 репост

Серый Страж, Хоук Инквизитор. Три Героя с разной судьбой. Интересно, сойдутся ли они в 4 части?

хоук возможно, героя ферелдена в 3 части не добавили потому что слишком много вариантов/концовок, никто этого делать не хочет.

Ответить

 Можно все выкинуть нахрен, и оставить одну. CD Project с Ведьмаком каждый раз так делали.

Ответить

Герой Ферелдена не появился в «Инквизиции» во многом из-за проблем с озвучением. «Мы боялись, что разозлим игроков. Мы не могли перенести внешность ГФ из Dragon Age: Origins, да и нам пришлось бы всё переозвучить, в результате получилось бы совсем не то. От идеи отказались». Предлагалась мысль, что в какой-то момент ГФ выходит из-за спины игрока, открывается редактор, в котором предлагается настроить параметры персонажа, но это портило весь сюрприз, а кроме того требовало разработки отдельного интерфейса. А ещё что делать с людьми, которые не играли в прошлые игры? Как передать изменения внешности за время событий предыдущих игр?

Гейдер сильно сомневается в том, что герои прошлых игр появятся в будущих. Их перенос настолько сложен, что затраченные усилия не окупятся примерно никогда. По его мнению создать систему, автоматически создающую новую модель персонажа в новом визуальном стиле (а стиль менялся от игры к игре) на основе старой, невероятно сложно, а кроме того пришлось бы записать множество вариантов озвучения (восемь в случае Героя Ферелдена) для пары игровых сцен. Это огромные трудозатраты, и всё равно подавляющее большинство игроков скажет, что получился не их персонаж (как было с Хоуком в «Инквизиции»).

Ответить