С чего начался The Elder Scrolls. Подробный геймплей TES: Arena от первого лица (4) - Хаммерфелл

В поисках ответов у Poop осталась лишь одна зацепка - полумифическое "Логово Клыка" в провинции Хаммерфелл.

С чего начался The Elder Scrolls. Подробный геймплей TES: Arena от первого лица (4) - Хаммерфелл
66 показов
3.7K3.7K открытий
11 репост

 Прикинув, что заданий в игре всего 18, а кусков посоха 8, то похоже всё остальное прохождение будет состоять из нахождения еще 7ми свитков из которых будет ясно о местоположении остальных 7ми фрагментов посоха.+ начальное задание в темнице и + финальное задание в Имперском городе получается как раз 18.Вот это контент для ААА игры! А у конкурентов в то время все было также печально?

Ответить

На самом деле заданий раза в два больше. В игре есть полтора десятка, емнип, артефактов, каждый из которых очень силён. Поиск каждого из них - квест с большим подземельем. ЧСХ, чтобы получить информацию о следующем артефакте, все имеющиеся надо выкладывать в сундук (авторы считали, что у ГГ должен быть лишь один артефакт). Собрав все можно приниматься за сюжетные квесты. Хорошо раскаченный и наряженный перс просто шёл по подземельям к цели, а вокруг него умирали враги, просто получая возвращённый дамаг. 
Прямых конкурентов у "Арены" толком не было, но была куча партийных-пошаговых rpg/dc, и заданий в них могло быть до сотни.

Ответить

Да, стоило дописать, что это цепочка основного квеста.
Спасибо за недоумение :D 

Ответить

Там есть куча еще сайдквестов. В том числе, как и написали, на артефакты.

Ответить