Игры
Sirigori
613

Главная проблема The Last of Us

Это мой первый текст на DTF. Просто пересмотрел плейлист "Игры - искусство" на канале DTF и вдохновленный решил написать текст про игры, которую прошел неделю назад. Также в тексте написано мое субъективное мнение, если есть советы или у вас другое мнение, добро пожаловать в комментарии.

В закладки

The Last of Us - прекрасная игра, хороший сюжет, захватывающая атмосфера, но лично мне в геймплее игры не хватало одной детали - выживания. Выживание, конечно громко сказано, но я попытаюсь объяснить, что я имею ввиду.

В начале игры (момент когда Джоэл, Тэсс и Элли только вышли за кордон), когда у игрока один пистолет, мало патронов и ресурсов, игра была похожа на своеобразное выживание, приходилось думать, а стоит вступать в бой, ведь если у нас всего один пистолет с десятком патронов, то у врага патроны не заканчиваются (по крайней мере я не заметил), их (врагов) много и умирают они не с одного выстрела, следовательно, патронов нужно много, но у игрока их мало, это ощущение, что тебя зажали было под стать атмосфере и настроению игры.

Другой момент, когда Джоэл сталкивается с зараженными в многоэтажном здании, нам показывают щелкунов, зараженных, которых не победить в рукопашном бою, только застрелить или убить ножом в стелсе, и этот момент был и вправду жутким.

Позже игра дает больше орудий устранения врагов, на случай обнаружения, но начиная с ГЭС у игрока слишком много оружия и патроны раскиданы на каждом шагу, теперь если у тебя кончились патроны, ты отходишь меняешь пушку и стреляешь дальше. Нет больше боязни, что патроны кончатся слишком рано.

Тоже самое происходит и с ресурсами для крафта, деталями для улучшения оружия, таблетками - их становится очень много, нет дефицита аптечек или ножей, а если тебе не нравится пушка, например долгая перезарядка, или маленький магазин, то деталей полно, просто найди стол и исправь проблему, а после того, как игрок прокачает навык "Мастер ножа", то и щелкуны перестанут быть проблемой, ведь дефицита ножей нет.

Игра от этого не стала сильно хуже, просто такое "выживание" усилило бы атмосферу сурового мира. Не знаю было ли у кого еще такое, так что жду в комментариях ваши мысли. Может такое есть на максимальной сложности, если кто играл на максимальной сложности, то ответе было ли также.

Спасибо за внимание.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Sirigori", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 31, "likes": -14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 60728, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 24 Jul 2019 09:44:18 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 60728, "author_id": 152525, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60728\/get","add":"\/comments\/60728\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60728"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Проходил на максимальной сложности - страдал от нехватки патронов. На какой сложности играл ты?

Ответить
–1

Играл на нормальной сложности, и не хватки патронов не ощущал, возможно на максимальной сложности и вправду есть это, надо будет перепройти

Ответить
6

Удивительно, правда?

Ответить
1

Справедливости ради, "нормальный" уровень сложности обычно не просто так называется "нормальным". Это то состояние сложности, на котором первый раз стоит проходить игру, чтобы прочувствовать ее так, как задумал разработчик. "Максимальный" уровень - это уже дополнительное усложнение базовой формулы на случай, если хочется дополнительных испытаний.
Сам всегда прохожу игры на "нормале", а если хочется перепройти, часто перепрохожу на "высоком".

Ответить
1

Совсем нет. Сегодня нормальный уровень в большинстве своём нормальный доя чувака, который пару игр прошёл. А если у тебя стаж большой, плюс ты ожидаешь каких-то трудностей, то нормальный это не твой выбор.

Ответить
0

А если у тебя стаж большой, плюс ты ожидаешь каких-то трудностей, то нормальный это не твой выбор.

Тут соглашусь: если человек ожидает реально высокой сложности, то и нужно высокую выбирать (хотя, например, в последнем God of War "высокий" уровень совсем уж лютый, а "нормал" - просто сложный). Но автор поста, как я понял, говорит об "идейной" сложности, т.е. той, которая должна быть заложена разработчиком по-умолчанию (на уровне сложности "нормал") для большей атмосферности.

И все же разраб должен рассчитывать, в первую очередь, на выбор большинством игроков уровня сложности "нормальный", а значит, балансировать игру под этот уровень сложности. Другой вопрос, что большинству игроков сложность не нужна, поэтому игры на "нормале" обычно не вызывают больших трудностей.

Ответить
1

уже начиная просто с высокого уровня сложности за патриками нужно следить куда тщательнее.
Нормал это чисто прогулка не напряжная.

Ответить
0

На реализме патронов тоже хватает, если грамотно их использовать. С каждого 2-3 убитого человека валятся 1-3 патрона или стрелы для лука.

Ответить
1

Хз может патчем исправили, но мне с врагов практически ничего не падало, я практически всю игру в стелсе прошёл. Было только пару моментов, когда у меня по всему инвентарю было 0 и тогда игра мне подкинула пару драгоценных патронов или стрел. В остальном жопа болела всё прохождение не смотря на то, что игру я наизусть знаю ибо на пс3 прошел раз 5 и на пс4 раз 6. Только ебанутые ачивки остались мультиплеерные(

Ответить
0

Проходил на максимальном сложности +, очень сложно всегда не хватает патронов и ресурсов.

Ответить
0

Секрет секрет, хочешь выживания и реализма - стоило начать игру на уровне сложности "Реализм".

Ответить
5

ты бы хоть хард включил

Ответить
3

В игре есть сложность выживание, там тебя будут насильничать сколько хочешь. Ну а по факту это просто сделано для разнообразия геймплейных ситуаций, чтобы не трястись всю игру над патронами и ресурсами.

Ответить
3

Я лучше почитаю, чем игра интересна (любая игра), чем очередную критику.

Ответить
1

Т.е. ты хочешь игру без прогрессии?

Ответить
0

Если честно твое мнение вообще не расписано, мол есть такая хрень и все. Но перед росписью, вопрос, а про что вообще эта игра? Ее главная и единственная фишка которая ее вытянула со дна(кроме того что этожсони и говна они не делают), сюжет. Сюжет в этой игре берет на себе бремя всех ограничений и ручкикриворучки остальных аспектов.
Стрельба пиздец, просто пиздец тут описывать не чего не надо, дизайн окружение сделан добротно а вот лвл дизайн только в некоторых местах ярко выражен, в остальном это работа обычного мл. инженера. Только маленькая загвоздка, выживание здесь, это аспект дизайна так как он в игре влияет на восприятие игры, и на механику он ну вообще не тянет, следовательно он должен быть в меру. Или вообще нахуй.
Пока я писал это чудо мнение многие ответили тем что мол надо как тру пацаны ставить харду и ебошить. Но если уровень сложности игры обусловлен меньшим кол-во патронов, дамагом наносимым и получаемым - это блять идиотизм. Если кому-то кажется что сложно - когда ты кривой и не может с 1 раза в голову поставить, то нихуя, просто ты криворучко и только, а разрабы дают тебе еще n шанс.
Так вот, нахуя так, как выживание? Ибо в игре блять нету выживание, вот нихуя. В ней есть крафт, но точно не выживание. Сыграл в бомжа, сделал хилку, не откинулся, ты заебись. А вот выживание можно было назвать хоть когда ты словил пулю, поискал кров, потом ты проголодался, ты ее выковырял, словил гангрену, судорожно искал еду, замерз, сожрал малую, ГГ. К чему это? К тому что коллект хлама, и, о ты госпади, патронов, это маленький аспект гринда, к выживанию тут отношения 0, его в этой игре нету, а все остальное это ваши фантазии. Если вы считаете фар край нью даун РПГ, ебошьте смело минус и пишите "Не играл и не понял, долбаеб, вот надо было на харде", в ином случае хоть распишите свое мнение. И да я играл, ну это так, для мамкиных геймеров.

Ответить
1

Элементы выживания окей.

Ответить
0

Во, вот теперь понятно. Спасибо что объяснил!

Ответить
0

Играл первый раз на уровне сложности максимальный - всю игру приходилось выживать, даже под конец игры. Никакого избытка ресурсов на данном уровне не испытал. Потом играл на нормальном, там да, детский сад, чисто по фану поиграть.

Ответить
0

На харде просто ресурсов меньше или как обычно враги губки для пуль, а ты лох из стекла?

Ответить
0

Меньше ресурсов, но вот реализм (который был добавлен платным длс) абсолютно не сбалансирован.

Ответить
0

Почитать бы материал, про игры, где баланс уровней сложности грамотно сбалансирован. Как по мне так большая часть игр это как раз когда отбирают патроны а враги губки для пуль -_- никогда не понимал этой херни, как и не понимаю херни с уровнями в дивижн1 -_- такой огромный город, столько можно заданий разных сделать, при этом убрать вообще нахрен уровни, как для врагов так и оружия, сделать упор на разнообразии первых и вторых

Ответить
0

С другой стороны, для кина от сони, она прекрасно сбалансирована.

Ответить
0

Просто кол-во патронов и дамага которое ты ловишь ебалом, это не уровень сложности, оно влияет на доп. кол-во загрузочных экранов которое ты посмотришь, и ты думаешь, ебать сложно с 5 патронами убить 10 врагов. Сделать несколько уровней сложности в игры вообще пиздец, это почти делать 2 игры. Такое делать нету смысла поэтому для того чтобы пройти могли не только тру пацаны а еще и казуалы в игре есть херня которою назвали 'уровень сложности', это лишь возможность пройти игру, разным категориям геймеров,шоб не как секиро//бладборн.

Ответить
0

Я б лучше играл в сбалансированые игры, когда легче/сложнее у тебя срежессировано разработчиками, грамотно расставлено сюжетно и геймплейно. Игры From Software неплохой пример, но там скорее постоянно хардкор, хотелось бы иногда и почилить в открытом мире, поизучать

Ответить
0

Значит врагам столько же пуль нужно, это хорошо.

Ответить
0

Фатальная стрела в голову остается фатальной стрелой в голову, с этим все в порядке.

Ответить
0

Но не для щелкуна, его ваншотнуть сложнее. Некоторые вояки в касках например и стрелять надо конкретно в лицо.

Ответить
0

Проходишь не на максимальной сложности.
Жалуешься на недостаток сложности.

Ответить
0

Пройди на реализме, я на всю игру наверно как раз десяток и нашёл патронов, даже аптечки не надо крафтить ибо гасят почти всегда с одной подачи. Такого опыта я давно не получал, сцену с вояками в госпитале не помню сколько раз пытался пройти, эти ребята еще и в касках.

Ответить
0

Прошёл на добавленном позже кошмаре (или как там он назывался), а потом еще на кошмаре + (для платины).
При первом прохождении умирал много, патронов не хватало вообще, особенно в те моменты, когда игра принудительно натравляла врагов на гг.
Все стычки с врагами нужно планировать максимально точно, понимать где находятся враги и с каким оружием. Кого нужно тихо убить, кого громко, кого из пистолета и т.п.
Со временем лично моим оружием №1 стал кирпич или бутылка, потому что при попадании в голову станит врагов и гг делает ваншот любой палкой.
Через какое то время это планирование привыкается и ты начинаешь кайфовать от каждой засейвенной пули и каждой пройденной стычки и лично я вообще игру не воспринимаю как то по-другому теперь.
Что касается кошмара + я его пробежал за пару часов потому что максимально научился и был готов к любой ситуации.
Для меня игра как была изумительной, таковой она и осталась.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]