{"id":3881,"url":"\/distributions\/3881\/click?bit=1&hash=e456b64697230d93edcda0dd20f3c8aa5d4abd88effca1a7571a12fa6564c38a","title":"\u0413\u0435\u0439\u043c\u0434\u0435\u0432-\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441, \u0433\u0434\u0435 \u043f\u0440\u0438\u0437\u044b: \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u0438 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","buttonText":"\u041f\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"a410dbd1-804c-54dc-84ea-e6227d71d9b4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Очень больно. Первый взгляд на I, Dracula: Genesis

Хардкорный, красивый, с морем контента рогалик-шутер-слешер-платформер с минимальными вкраплениями роглайта. Ранний доступ.

Игра мгновенно привлекла внимание сочной, яркой картинкой, разнообразием локаций, оружия и ситуаций. Решил испробовать свою судьбу, хотя разработчики и честно предупреждают на странице в Стим, что игра сложная.

Игра заявлена для платформ: Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One, Windows.

ВАЖНАЯ РЕМАРКА

Отыграл достаточно много времени, но должен предупредить - особо продвинуться мне не удалось. Игра сложная, а я рак. Поэтому полноценного обзора всех сторон игры, не смотря на все желание, не получилось ввиду сильно выступающих клешней.

СЮЖЕТ

Насколько понял - наша задача проходить рандомно генерируемые уровни и в конце победить Дракулу?

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой смесь ураганного шутера, слешера, немного платформера в 2D. Всё это подаётся как рогалик с минимальными вкраплениями роглайта - крохи ресурсов мы можем перенести в следующие прохождения. Но, во-первых, влияние предыдущих проходов не велико и его почувствуют только те, кто действительно играют хорошо и набирают соответствующую редчайше встречающуюся валюту в большом количестве. Во-вторых, усиления за собранную валюту можно сказать минимальны. Набрать валюту трудно, а вот потратить - дело одного клика.

В общем случае нас награждают растущим по немного рангом, который даёт изначально - ничего, да статистикой похода и списком реликвий, которые удалось собрать. Но не обольщайтесь, новый поход начнётся практически с чистого листа.

Умирать здесь проще простого.

Начало встречает ободряюще. Нам доступна только минимальная сложность, на старшие пускают как понимаю только тех кто пройдет на лёгкой.

Выбор сложности.

По мере достижений и прохождения, возможно набора глобального ранга, мы сможем на старте выбирать одного из очень разных героев.

Интересный концепт.

Есть возможность разжиться открытыми (возможно их дают за достижения) перками. Можно за секунду слить добытую потом и кровью валютку. Как показано на примере - за часа 4 я добыл одну ценную денежку, а потратить просят 4 и 7. И, насколько понимаю - это будет действовать не всегда, а только разово.

Дорохо-бохато.

Ракам в специальной стоечке дают возможность еще немного снизить сложность. Заранее хочу "огорчить", сильно не поможет.

Для архираков последний шанс...

Когда все предварительные приготовления закончены - отправляемся в новый, каждый раз заново генерируемый мир. В нём нас ждут: изучение карты, борьба с разнообразнейшими монстрами, находка бессчетного количества оружия, реликвий, временных усилений и прочих сокровищ. По уровням раскиданы интереснейшие, колоритнейшие NPC, точки интереса и торговцы, предлагающие от топового оружия до покупки у вас... например, радиации.

Предметов - море.

На каждом уровне присутствует один из многочисленных, действительно уникальных боссов. Никогда не знаешь что от них ждать и бои конкурентные. Хотя кого я обманываю? Лично меня и обычные мобы побеждают только в путь.

Каждое превозможение босса - небольшой праздник.

При этом, надо признать, что за каждый успех нас хорошо награждают в рамках сессии. Наградные сундуки сыплются как из рога изобилия и содержат полезную добычу.

Один сундук - в радиоактивной воде, еще попробуй - достань его(

Кроме того, игра изобилует разного рода испытаниями и локальными челленджами. Постоянно можем попасть в какое-то оригинальное место, где в случае победы будет и награда. Или как вариант - могут предложить награду, но вместе с тем и проклятье (дебафф).

Выбери свою боль!

Рассмотрим коротко плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Красивая, стильная графика. При этом видно, что над ней работали с любовью.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Очень сложная игра. Любителям рогаликов и челленджа понравится.

+ Множество видов оружия, точек интереса, монстров, боссов - контента в целом.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ ТАК И МИНУСОМ:

+- Нет пока русского языка, только английский. Тексты и описания не сложные, достаточно будет самого базового уровня знаний. По последним сведениям - русский язык активно добавляют.

МИНУСЫ:

- Лично я хотел бы какого-то режима для казуалов. Чтоб герой поступательно усиливался и по мере развития мог проходить немного дальше чем прошёл в прошлый раз. Понимаю, что это будет уже другая игра, но всё-таки. Многие рогалики сознательно делаются с дополнительным режимом роглайта и, как по мне, это им идёт только на пользу. В моём случае, например, часов через 8 игры я понимаю, что такой же рак, как был в начале. Продвижения/развития - ноль целых, ноль десятых. Грустно. Демотивирует продолжать одоление.

ВЫВОДЫ

Очень достойный уровень. Тот случай, когда игра практически готова, полностью соответствует описанию, наполнена контентом и на этапе раннего доступа вносятся минимальные шлифовальные правки. Проект можно порекомендовать любителям хардкора, развития личного скилла, рогаликов и твин-стик шутеров/слешеров.

Этот мир заслуживает шанса!

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPPS: Сердце дополнительно наполняется радостью от того, что игру делают наши ребята. Вот такой отечественный игропром нам нужен!

Всем хороших игр!

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Илюха

игру делают наши ребята

Нет пока русского языка, только английский.
Ответить
Развернуть ветку
Frostwaker
Ответить
Развернуть ветку
Илюха

в диске ответили что меньше месяца и добавят 

Ответить
Развернуть ветку
Академический каякер

Англоговорящий рынок более прибыльный

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Томсон

ага-ага. и поэтому мы будем срать на СНГ рынок, где люди, зачастую, не только инглиш в школе изучают, а так же и другие европейские языки. Всё равно, что сейчас условный Андреасян начнет свои говнофильмы на инглише снимать, ведь "ну на западе такое кино точно поймут и оценят"

Условно пока русский не введут - из принципа не буду брать игрушку) 

Ответить
Развернуть ветку
Академический каякер

Не понял вообще твоего комментария. Я попытался представить себя на месте разраба и объяснить отсутствие русского языка. Нужно ведь отбить траты на разработку сначала. В РФ игры и вообще товары покупают не так охотно как в штатах и европе.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Томсон

пытаясь сделать ставку на один рынок, который и так перенасыщен всякими индюшатинами доморощенными, они забывают (забивают) на РОДНОЙ рынок. Существует не только рынок РФ. Есть и другие русскоговорящие "рынки". Тем самым, в погоне за журавлем, они упускают синицу. Рынок уже давно сместился в сторону лицензионных игр и уже заядлые пираты перестали пиратить. Народ уже потиху привыкает к покупкам. А тут получается прямым текстом: хэй, мы русские разрабы, но мы делаем игру на английском, т.к. нам плевать на русских игроков, которые не знают английский - мы нацелены на англоговорящий рынок. Не так ли это выглядит? И вот сидит потенциальный покупатель из русскоговорящих стран, который в школе, для примера, немецкий учил. Английский у него на уровне "хеллоу-гудбай-сенкью-факю". И вот он думает: "ммм, наши игру сделали, надо поддержать. А потом - русского языка нет, только английский..." Или сидит вон какой нибудь русофоб за бугром: "ммм, интересная игра, интересная стилистика... русские разрабы? пффф, русские... нах надо". В погоне за 100 баксами как бы не упустить 100000 рублей, так сказать...

Личное ИМХО: английский я знаю на достаточном уровне, что бы проходить игрушки (лет 10 назад МГС 3 была пройдена целиком раза 3 подряд с 80% пониманием происходящего, а тогда у меня знания были на порядок ниже). Но лично мне бы хотелось играть на понятной на уровне инстинкта для меня речи, нежели на забугорной. 

П.С. Не помню, или тут где-то в комментах, или в обсуждениях в стиме, но кто-то писал про "сложность перевода текстур"... Я вас умоляю - народ десятилетиями взламывает и переводит игры и текстуры для них (причем бывает даже так, что по итогу взламывают практически не взламываемое), при этом не являясь ни разработчиком, ни, возможно, даже, программистом. А тут РАЗРАБОТЧИКАМ и СЛОЖНО перевести текстуры в СВОЕЙ игре... 

Ответить
Развернуть ветку
Абыр Валг

Твои заявления о рынках основаны на том что ты крутишься в среде разработчиков и издателей, и они с тобой делятся цифрами продаж и доходности по регионам?

Или ты просто мимокрокодил которому кажется так?

Да и истории про русофобов, это ж несерьёзно. Делать игрокам нечего кроме как смотреть откуда там разработчики.

Ответить
Развернуть ветку
Goslya

Ты же понимаешь, что быстрее сначала сделать игру на одном языке и выпустить ее, чтоб побыстрее получать прибыль за нее, чем тратить время на локализацию на другие языки и отложить релиз на попозже? Или не понимаешь?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Загитов

Жека не будет брать! Сворачивайте разработку!!!

Ответить
Развернуть ветку
Артем Ситников

«Не в приоритете»

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

На странице игры написано, что наши. Может добавят в процессе раннего доступа.

Ответить
Развернуть ветку
Илюха

200 руб копейки
почитал обсуждение ру язык вот вот должны добавить

Ответить
Развернуть ветку
Щитпостер DTF

В комментах есть срач-обсуждение про локализацию, если интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Загитов

Денег им "наш рынок" принесёт, эт да. Только карманы подставляй.

Ответить
Развернуть ветку
Despacito

Тоже хотел подметить )
А игра вроде прикольная 

Ответить
Развернуть ветку
Igorious
 Очень сложная игра

Не сказал бы, что это плюс. Многие современные рогалайты используют систему «возвышений», чтобы поднять сложность. А когда обычный клешневатый игрок не может пройти на нулёвке, это означает лишь дисбаланс.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Соглашусь: меня уже описание сложности отпугнуло. Я, в принцие, готов страдать, но для этого игра должна меня сначала зацепить - страдание само по себе меня не притягивает. Ну и плюс "чистый роуглайк" - это диагноз.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Kupriyanov

Привет всем, я разработчик. Русский язык добавляем последние 3 недели, уже почти готово. А еще игра со скидкой до 20 января, если что :).

Ответить
Развернуть ветку
Мимо Проходил

Само напрашивалось)

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

Ранний доступ — это хорошо. Если в игре есть недостатки, есть надежда их исправить и получить классную игру :)

Ответить
Развернуть ветку
Мимо Проходил

Если в правильных руках, то да, ранний доступ полезен, но это не отменяет того факта что игра ещё не готова :)

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

В данном конкретном случае видно, что как раз игра практически готова. Не знаю какие творческие планы у разработчиков, но уже даже "как есть сейчас" это сильный проект.

Ответить
Развернуть ветку
TVEYE

На последней распродаже взял. Действительно симпатично.

Ответить
Развернуть ветку
spawnrus

Действительно классный рогалик, взял на старте, это одна из тех игр которые развиваются по плану, заявленному для раннего доступа, вышло 10 крупных апдейтов + контент патч. Но даже на старте было вполне проходимо за 2 персонажей + было куча контента, что позволяло пройти игру нормально. Тут можно играть маленькими забегами, пройти можно за пару часов, но каждый раз прохождение будет разным. Необычный сеттинг, тонны всякого оружия и перков, в общем действительно годная вещь совсем не задорого (сейчас скидка 40%).

Ответить
Развернуть ветку
kraz4r

я так понимаю разработчик игры этот пост написал?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

Обычно величают "говноед Стим", "обзорщик ранних доступов со дна Стим".  = D

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

Как успеваете во столько игр поиграть?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

Это любимое хобби + наличие свободного времени + семья поддерживает, препятствий не чинит.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Messiah

Море предметов это Etg или Айзек со всеми дополнениями, а тут так себе.

Ответить
Развернуть ветку
Bj Blatzkovic Runner

Тау ранний доступ пока, тому же Айзеку много предметов в патчах и дополнениях добавляли

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 31 комментарий
null