Перестановки в Тихом Холме: как менялась Silent Hill 2 и что было вырезано за время разработки

Удалённые сюжетные эпизоды, переделанная локация, несколько бета-версий, а также лёгкие изменения в кат-сценах и дизайне уровней.

Перестановки в Тихом Холме: как менялась Silent Hill 2 и что было вырезано за время разработки
55 показов
11K11K открытий
44 репоста

Между делом, тема которая меня напрягает: прикол некоторых старых игр типа резика 1-5, систем шока 1 или вот сайлент хила что там геймплей стоится вокруг кривого управления. Там не враги хитрые, левелдизайн комплексный или еще какие-то адекватные челенджи, а там убогое управление с которым тяжело совладать и вот борись с ним. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну допустим я еще могу поверить что управление в 1-3 не очень, хотя это не так. В 4 все повешено на один стик и это может у кого-то вызывать фрустрацию. Но вот 5 это уже игра с пс3, так нормальное управление, не дед спейс, но не убогое так точно. Чегож тогда не написал про 6, где управление то еще говно.

Ответить

После ремастера 14-го года, RE4 нормально играется с клавиатурой и мышкой. 

Ответить