Игры, об отмене которых мы сожалеем больше всего Материал редакции

Амбициозные проекты, которые никогда не увидят свет.

В закладки
Слушать

24 июля австралийская студия Defiant Development сообщила о приостановке работы, а вместе с тем поделилась роликом The World in My Attic — игры, разработка которой так и не будет завершена.

Это, разумеется, не первый и не последний случай в индустрии. Однако у каждого, наверняка, есть игра, за отмену которой особенно обидно. Для меня это шутер Trinity от несуществующей ныне Gray Matter Interactive.

Игру представили в начале 2003-го, а планировали выпустить уже в следующем году. Действие Trinity должно было разворачиваться в Новом Орлеане в 2013 году. Главному герою, по прозвищу Nightstalker, предстояло найти источник таинственного вируса, поразившего город.

Главной фишкой игры должен был стать «FlashTime» — особая способность протагониста, позволявшая замедлять время и совершать различные трюки. Например, бегать по стенам.

В самой идее не было ничего особенного, но то, что все трюки выполнялись от первого лица, по-настоящему впечатляло. Момент из трейлера, в котором Nightstalker делает кульбит, ловко расстреливая противников, надолго впечатался в память.

Вообще, у разработчиков из Gray Matter Interactive были по-настоящему «наполеоновские» планы. Например, в Trinity должна была появиться система имплантов, с помощью которых открывались бы новые способности главного героя; ИИ должен был подстраиваться под действия игрока, а прохождение, по заявлениям авторов, заняло бы около 40 часов.

К сожалению, Gray Matter не сумела осуществить задуманное. В конце 2003 года Activision, выступавшая издателем Trinity, приняла решение отменить разработку, а в 2005-м не стало и самой студии — она вошла в состав Treyarch.

Сейчас невозможно сказать, какой стала бы Trinity, но мне всё равно очень жалко, что её отменили. Расскажите в комментариях об играх, о закрытии разработки которых вы сожалеете больше всего.

Вы думаете я тут значит паши а вы там клубничку приедите с молочком поедите?
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 465, "likes": 94, "favorites": 103, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 60833, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 24 Jul 2019 20:53:42 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
465 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
40

The Crossing
Очень впечатлила не концепция смеси сингла и мультиплеера, а смешение средневековья и современности. И архитектура заинтриговала с возможностью паркура.
Думаю Arlane бы хорошо справились с сингловой частью, однако движок "Source" вряд ли бы позволил тогда реализовать мультиплеер на таких больших локациях.

Ответить
1

Arkane конечно же.
Опечатка.

Ответить
0

А ты Arlane. ;)

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }