Разработчики The Division займутся игрой по «Звёздным войнам» в открытом мире Статьи редакции

Это первая за восемь лет игра по франшизе, которую делает не Electronic Arts.

О совместном проекте Lucasfilm Games и Ubisoft упомянули в статье Wired, посвящённой грядущим играм под эгидой кинокомпании. На данный момент производство находится на ранней стадии, а Massive Entertainment всё ещё набирает команду для работы над проектом.

На данный момент о сеттинге игры и персонажах, которые появятся в ней, ничего не известно, как и о том, в какой период во вселенной «Звёздных войн» развернётся действие. Однако в пресс-релизе на официальном сайте франшизы уточнили, что это будет «сюжетно-ориентированная» игра в открытом мире.

Тайтл будет разрабатываться на Snowdrop, собственном движке Massive и Ubisoft, а пост творческого директора займёт Джулиан Герити (Julian Gerighty), геймдиректор The Divison 2 и The Crew. Игра находится в предпродакшене уже около года.

По словам главы Ubisoft Ива Гиймо, вся компания очень рада возможности поработать вместе с Lucasfilm, а грядущая игра будет «непохожа на всё, что делали раньше».

Вселенная «Звёздных войн» — это удивительный источник вдохновения для всех наших команд и мотивации придумывать что-то новое и расширять границы возможного в видеоиграх.

Создание новых миров, персонажей и историй, которые надолго войдут в лор серии — потрясающая возможность для нас. И мы рады, что студия Ubisoft Massive будет плотно сотрудничать с Lucasfilm Games и работать над оригинальным приключениям по «Звёздным войнам», которое будет непохожим на всё, что делали раньше.

Ив Гиймо
генеральный директор Ubisoft

Это первый подобный проект по франшизе, за который отвечает не Electronic Arts. Эксклюзивную сделку с Lucasfilm издательство заключило в 2012 году, но, судя по всему, кинокомпания ищет новых партнёров.

Как уточнили в Disney, EA продолжить делать игры по лицензии и сотрудничество с ней по-прежнему очень важно, но в корпорации посчитали, что в этой нише «есть место и другим». При этом у EA в работе находится сразу несколько тайтлов по «Звёздным войнам», но подробности о них пока что держат в тайне.

Об этом же заявила президент Lucasfilm Кэтлин Кеннеди, отметив, что новые партнёрства с игровыми компаниями позволят «найти свежий и неординарный подход к повествованию, который будет отличаться от того, что делают в фильмах». Причём это касается и «Звёздных войн», и «Индианы Джонса»: игру об археологе-авантюристе от Bethesda и MachineGames анонсировали днём ранее.

Вице-президент Lucasfilm Games Дуглас Райли добавил в разговоре с Wired, что отсутствие эксклюзивной лицензии у EA не означает, что владельцы франшизы будут не так жёстко контролировать контент в самих играх. Все сюжеты и дизайны должны одобрить в Disney и Lucasfilm, хотя у разработчиков будет полная свобода предлагать любые новые идеи.

Для Massive Entertainment игра по «Звёздным войнам» — уже второй крупный проект по кинофраншизе. В студии также трудятся над проектом во вселенной «Аватара» Джеймса Кэмерона: релиз тайтла ранее перенесли на 2022 год, но разработка всё ещё продолжается.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0437\u0432\u0451\u0437\u0434\u043d\u044b\u0435\u0432\u043e\u0439\u043d\u044b","ubisoft"], "comments": 641, "likes": 576, "favorites": 94, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 609081, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Jan 2021 16:03:23 +0300", "is_special": false }
0
641 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
189

Аванпосты и джаггернауты. Еееееееееее.

А по сути рескин Дивижки. Встроенный магазин, ускорители прокачки. Юхууу.

Ответить
288

Аванпосты и джаггернауты

в игре 95% другого контента, но нет, из головы хуйню просто так не викинешь, правда?

Ответить
91

Ну он посмешнил, шутнул, ну шо ты етаво таво начинаеш то а?

Ответить
37

да полчаса назад под другой игрой юбисофта - аванпосты, жагернауты. 

Ответить
59

Три кита Юбигеймдизайна. На огромной черепахе - открытом мире.

Ответить
63

"У Юбисофта два союзника — аванпосты и вышки" (с) Феликс Фор

Ответить
12

Они еще активно развивают случайные события и симуляцию, как наполнение открытого мира.

Ответить
30

три кита Юбисофт - это детально сделанные локации/города, куча скинов для кастомизации и скидки. И да, на этой самой черепахе. Но никак не аванпосты, джагернауты

Ответить
–6

 три кита Юбисофт - это детально сделанные локации/города

Красивые локации есть и художники у юбиков большие молодцы,  но очень часто такая копипаста в ущерб логики и здравого смысла, будто по быстрому ассеты по ландшафту раскидали на отъебись. Города у них вообще из 4-8 одинаковых зданий.

Ответить
17

Я конечно в Вашингтоне не бывал, но и в игре одинаковых зданий столько, сколько их может быть в обычном городе :)

Ответить
4

Может внешне, но стоит походит внутри зданий и не покидает чувство дежавю. Особенно после продолжительных сессий. По настоящему уникальных локаций очень мало. Интересных ещё меньше. Движок анвил у них очень хорош в огромных открытых пространствах, но касательно помещений, чаще всего это обычная копипаста.

Ответить
13

Уж что-то, а в Дивижке(особенно во 2)  одинаковых локаций просто нет.Да и  у Дивиги двигло совсем другое,А анвил показал свою красоту в Юнити когда они делали дома с интереьера и там просто дохрена вариантов было.

Ответить
2

Да, перепутал, у дивижн snowdrop. Но это не отменяет похожесть помещений в игре.

Ответить
1

В Юнити было много вариантов домов? Там 1,5 интерьера, где переставляли объекты. Собственно, так делают в ЛЮБОЙ игре с открытым миром, даже в рдр. Там по всему миру накидано много одинаковых хижин, просто это не настолько бросается в глаза.

Ответить
21

ты понимаешь, что это придирка из серии: вы воссоздали часть Вашингтона в натуральную величину и с оригинальными зданиями, но почему у вас такое маленькое разнообразие столов, гитар и вендинговых автоматов внутри? Камон.

Ответить
1

Но ведь это ты говоришь про детальность локаций в игре. Я прекрасно понимаю, почему мой персонаж часто ходит по одинаковым помещениям. Учитывая количество доступных внутренних помещений во второй дивизии. И я не про одинаковые кучи мусора раскиданные по локациям. Простые технические ограничения, иначе игра бы весила значительно больше. Но зачем выдумывать про детально проработанные локации, если это не так.

Ответить
7

Потому что все познается в сравнении. На сегодняшний день их локации одни из детализированных, сделанных вручную. За 40-50 часов сюжета заметить одинаковость шкафов и ящиков сложно

Ответить
1

Ну если так рассуждать, что у нас нет лучшего аналога для сравнения и все игры в большом открытом мире сегодня делают копипастой, тогда пускай миры юбиков будут "самыми детализированными". Хотя лично я отыграл в огромное количество игр с открытым миром и по прежнему не считаю, что  их миры по проработанности и детализации сильно отличаются от миров из игр других разрабов.

Ответить
0

Твое право, конечно

Ответить

Нормальный звук

Metalco…
0

действительно

Ответить
0

куча скинов для кастомизации по 800₽

Ответить
0

А ещё куча скинов бесплатно и добываемые в игре ;)

Ответить

Алюминиевый

Metalco…
–2

Любитель кала (игр Юбисофт) 

Ответить
1

самокритично. так держать.

Ответить

Алюминиевы

Metalco…
–2

Но я не любитель, как ты. 

Ответить
1

даже не спорить не буду. ты профи-говноед

Ответить

Алюминиевы

Metalco…
–2

Дед, опять таблетки не выпил? Так порвался, что в профиль полез 

Ответить
0

ты ещё поплачь пойди, что тебя же ткнули в твои слова из твоего профиля. 
п.с. продолжу ходить по профилям латентых любителей игр юбисофт с биполяркой.

Ответить

Алюминиевы

Metalco…
–2

Никто не ноет, дед. Ты порвался и даже не можешь скрыть это. Очередной престарелый геймер в ярости. 

Ответить
0

я не ною, он порвался, он дед

напиши это ещё в нескольких комментах для большего самовнушения

Ответить

Алюминиевы

Metalco…
–1

Тебя никак не отпустит что ли? Таблетки выпей и ложись спать

Ответить
0

ржу, такой креатив в каждом твоём комментарии :)

Ответить
0

Да каждый день такое

Ответить
0

От этой шутки ixbtятиной воняет

Ответить
8

Ща погодь, высрут к вечеру ролик на 30 минут по этой теме

Ответить
1

ну так они сами говорили, спасибо Юбисофт, еслибы не французы 30% видева на канале бы не было.

Ответить
–12

ixbt – говно и юбисофт говно...зачем вы обвиняете приличных людей в просмотре ixbt

Ответить
0

ixbt-конференция очень годный форум, а вот ixbt games на трубе на любителя,да

Ответить
0

на материнский ресурс претензий не имею

Ответить
0

Хз годный ли.

Ответить
2

Да тупорылый геймдизайн у юбисофт все равно всегда говно ебучее без нормального сюжета с кривый геймплеем с багами и глюками

Ответить
15

Вальгалла доказала обратное :)

Ответить
–26

Вальгалла говно сраное длинное и тупое

Ответить
25

Порвался

Ответить
9

Конечно порвался...ЗВ отдавать юбисофту...Это как в кашу насрать

Ответить
42

ЗВ сейчас это каша из говна, так что Юбисофт ничего не испортит.

Ответить
3

Ну тоже правда конечно

Ответить
3

Это как в кашу насрать

Ответить
1

Скорее порвались все вместе юбибои

Ответить
–2

Ха-ха, что она доказала? Это ж 100500-я игра юбиков про зачистку карты от иконок и аванпостов, и внутриигровым магазином.

Ответить
17

Что Ubi, которых тут ненавидят, справляются лучше, чем поляки, которых тут обожают

Ответить
1

И лучше бурята btw

Ответить
4

Непрогруженный Кодзима негодует...

Ответить
2

Ну что там багов разве что меньше чем у Cdpr и то спорно по вылетами пока счет 3-2 в пользу кп но и поиграл я в вальгалу 10 часов а не 50 как в кп77, по постановке хуже поляков, дизайн опенворлда у поляков лучше(и я именно про арт а не про системы и механики) а бои в вагинале это такой кромешный дерганый пиздец что вообще лучше не начинать. И я не фанатик сдпр от слова совсем можешь мои прошлые комменты полистать убедишься.

Ответить
0

Не все баг, что вылет:
https://dtf.ru/u/42223-mimokrokodil/286377-horoshiy-kiberpank-i-bagi-interesnye

Постановка - да, но я играю не в постановку

Ответить
2

К слову - киберпанк пройден и понравился, но это как с Тенями Мордора - да, можно не любить Ubisoft, но на своем поле они лучшие.

Ответить
1

Объективно я не могу судить про баги т.к  на релизе в вальгалу не играл, щарекся после одиссеи.

Ответить
0

Но только Вальгала до сих пор хуже Пшешмака тры

Ответить
0

Потому что Ведьмак 3 не пытался лезть на поле Ubisoft'а

Ответить
0

Потому что он лучше во всем и как раз таки юбисофт с Истоков пытаются в Ведьмака

Ответить
–8

Сюжет в Вальгалле оказался хуже сюжетки Одиссеи

Ответить
2

Хуже сюжетки Одиссеи уже ничего не будет. А сюжетка Вальгаллы — чуть ли не лучшая с четвертой части

Ответить
4

Дарби МакДевитт не зря свой хлеб ест. Чуть ли не лучший нарративный директор и сценарист в серии АС, как по мне. Надеюсь, Юбисофт его не упустит.

Ответить
0

В чем минусы сюжетки Одиссеи? (не касаясь геймплейного гринда)
В Одиссее дают реальный выбор убивать или нет персонажей (а не как обычно - оба выбора ведут к одному результату) и ты потом работаешь с последствиями, интересное расследование ордена Древних, встречи с известными личностями (как в 3 ассасине) 

В Вальгалле имеем 2 линии: союзы и линия названного брата
Союзы нам суют под соусом того, что деревню без союзников сомнут, но это перестает работать после заключения союза с двумя соседями. Вражеский король себя вообще не показывает, орден сидит тихо. Могли для мотивации что-то подбросить в духе глобальной войны в англии

Ветка брата это пушка - братец орет, что ты ничего не понимаешь и не хочет объяснять до самого конца (так и не объяснил, что у него за видения). Появление братства ассасинов в серии обернулось пуком - сами ассасины ничего делать не хотят, вся борьба с орденом на игроке (к ордену особо негатива и нет, т.к. вредили только отдельные два члена ордена, с которыми разобрались)

Ответить
4

встречи с известными личностями

А почему ты это отдельно выделил? Известные личности есть в каждой игре серии и Вальгалла тут не исключение.

Ответить
–4

Известные персонажи в Вальгалле и Одиссее несопоставимы

Ответить
1

Почему?

Ответить
0

Приведи список известных персонажей из Вальгаллы и сравни его со списком из Одиссеи, результат очевиден

Ответить
3

Харальд, Гутторм, Иварр, Убба, Хальфдан, Альфред, Кёлвульф, Риксиг, Освальд, Бургред, Родри, Ангарад, Ролло, Гутрум, Кьётви, Этельсвита, Этельфледа, Ассер. Разве этого мало?

Ответить
1

Один Сократ перешибает всю эту ораву нонеймов

Ответить
1

Да не сказал бы.

Ответить
1

кроме Альфреда, кто все эти люди???

Ответить
2

Вот тебе и повод почитать историю Англии.

Ответить
–3

Это не известные личности

Ответить
0

хорошо, а какие, по-твоему, есть известные личности в истории англии того времени?

Ответить
0

Их нет, личности англии не стали всемирноизвестными за исключением фальклерных персонажей.

Ответить
0

вот ты и ответил на свой же вопрос
эти люди известные в рамках сеттинга

Ответить
0

Но персонажи из одисеи и истоков были всемироноизвестными, а эти я уверен и в рамках англии ноунеймы

Ответить
0

потому что древняя греция и древний египет – очень популярные эпохи, вот и все. единственная такая, которая осталась – древний рим, но он был бы очень похож на грецию

Ответить
–3

Это не известные личности

Ответить
1

 В Одиссее дают реальный выбор убивать или нет персонажей (а не как обычно - оба выбора ведут к одному результату)

Ты не играл?

Буквально когда встречаешь отца ГГ, дается выбор типа "Убить"/"Отпустить"
Выбираю "Отпустить". Тот проговаривает несколько реплик и уходит в закат со словами "Иду искать честь!"
Следующий же диалог на корабле - "А что с (имя)" - "Перед смертью он рассказал..."

Upd: нашел эти два момента на рандомном ютубовидео:
https://youtu.be/yIrlhNip52Q?t=655
https://youtu.be/yIrlhNip52Q?t=775

Ответить
0

Ты дальше по сюжету пройди, опять с ним встретишься, он повлияет на сюжет
А если убил, то все, ветка обрывается

Ответить
0

У двое бандитосов в самом начале игры (на которых тебя обучают)? Если их отпустить, позже в сюжете они появятся? (Я их убил)

Ответить
0

Так при выборе отпустить отец остаётся жив, позже встретишь его.  А сам диалог или недоработка или герой специально не раскрывает судьбу отца, ведь он возвращается к Эльпинору c целью сдать заказ на убийство. То есть все думают, что Волк мертв и герой не переубеждает их.

Ответить
1

Орден в влгалле мне показался вообще проебанным, по первым часам 10, я так кринжевал с мотивации первого члена ордена и его телеги про то что оооо я все делаю ради власти и я лучше вас, и вообще меня не забудут, я зло потому что я злоооооо

Ответить
2

зато там можно повисеть на члене Зевса, девочкой спартанкой в грязных трусиках. да и вообще девачка норм. и ебошит збс.

Ответить
0

Сюжет в Одиссеи был бы очень хорош если бы его не натянули на вселенную Ассассин Крид как и задумывалось.

Ответить
–2

В Одиссее нормальный сюжет в отличии от Истоков с их дженерик "выпили 5 тамплиеров" сюжетом. За отход от этого клише уже недостойна называться игрой с худшим сюжетом.

Ответить
0

Вообще нет

Ответить
–1

Вальгалла забагованнее киберпанка. Про сюжет и персонажей и спорить нечего. Особенно сайдквесты - это настоящий позор. И это после сайдов из ориджинс и одиссеи.

Ответить
0

Сори, каким образом?

Ответить
0

Нет

Ответить
5

У них дизайнеры разве что в мелкие механики неплохо могут. Но в целом - да, мне кажется у них рост закончился где-то на FC3 и AC3. Они немного скреативили с WD, но игра до сих пор не является прям чистой песочницей, и все упирается в узкий пул хоть и прикольных, но не создающих какой-то песочный опыт в целом механик. Ну фарик ничего, но блять, он остался на уровне третьей части и с тех пор не растет. В того же Ассасина, Imho, поиграть можно, но ни один ассасин до сих пор не перерос банальную тройку по геймдизайну. Что за звездец.

У них реально там работают все, кроме сценаристов и геймдизайнеров. Контора художественных отделов, бля.

Ответить
4

это всё из-за долбанного открытого мира. единицы могут в него. когда юбисофт делают игры с коридорами, то получаются отличные игры.

Ответить
0

Жаль что игры с коридорами они делают раз в никогда. 
Что там последнее было? Сплинтер целл? Если индюшатину от нано-студий не считать 

Ответить
3

а чего это индюшатину не считать? их же не нейронка делает, а люди, которые связаны с юбисофт. 
ну и я настолько стар, что мне 15 лет назад, что год назад - 1 хуй

Ответить
–3

у меня за 15 лет уже три хуя...тормоз

Ответить
0

The Division 2.

Да, там есть открытый мир, но миссии сюжетные коридорные - и их количество и продолжительность на уровне старых игр.

Ответить
0

Дивижка это лутер-шутер, речь шла скорее о фул коридорных играх, как принц персии 

Ответить
2

Ну фарик ничего, но блять, он остался на уровне третьей части и с тех пор не растет

Наглый пиздёж человека, не игравшего ни в один FC после тройки.

Ответить
0

О да, добавили целый самолетик и поменяли дизайн вышек. А в четвертой аж целый вертолётик добавили и крюки-кошки в ограниченных местах. Охуеть свежак. И тактики в игре прям другие. Каждый арена прям вообще никак раньше проходится, ведь столько дофигка тех же гаджетов и и возможностей появилось.

Ответить
0

Зачем ты упорно продолжаешь врать?
Помимо нового оружия, гирокоптера и боевых слонов добавили найм повстанцев, изменения коснулись в основном открытого мира (больше активностей и системности) + мелкие геймплейные изменения, делающих FC4 более сбалансированной, чем FC3.

Пятой, видимо, в твоей вселенной не существует, т.к. она кардинально отличается от предыдущих двух почти во всём.

Ответить
0

Предлагаю переименовать Юбисофт в Уебисофт

Ответить

Непростой

Sorority
0

Е.т.л. 😁 попей колесиков, чумба. 

Ответить
7

тут 1xbet головного мозга, забей

Ответить
0

Тебя тоже в заложники взяли?

Ответить
5

Если бы там этого было 5%, то вряд ли об этом кто-то говорил вообще

Ответить
–11

так говорят те, кто в неё не играл. а я в неё набегал больше 1000 часов. нет там никаких аванпостов. есть лишь её закос под это, но назвать контрольную точку, которая захватывается за 5-10 минут ни у кого язык не повернётся назвать аванпостом. а жагернауты - это вообще смешно учитывая, что тут каждый моб - почти губка.

Ответить
3

нет там никаких аванпостов

Si-si, в фк и ассасине паттерн открытия карты - это захват вышки и где-то рядом есть моб, который немного сильнее рядового. Зачем это воспринимать в штыки и отрицать основу игровой механики, которая кочует по сериям Юбиков не одну пару лет?

Ответить
15

в фк и ассасине паттерн открытия карты - это захват вышки

Как же вы заебали, блять, ну раз не играете, то хуле лезете со своим бредом про вышки?

В FC5 вышек уже не было вообще, а вся карта открыта с самого начала, но нет, эту хуйню будут продолжать повторять друг за другом из года в год.

В ваших мантрах копипасты больше, чем в играх юбиков.

Ответить
4

Причем этот момент даже обстебали забавно в диалоге 

Ответить
–1

В FC5 вышек уже не было вообще

А в нью давне не было?

Ответить
3

Снова появились, но очевидно стёба ради, т.к. их можно бесконечно захватывать по новой.

В других играх Юбисофт вышки давно уже не работают как те самые вышки, которые им будут припоминать ещё лет 10.

Ответить
–4

В FC5 вышек уже не было вообще

Заменили вышки на аванпосты? Там же надо освобождать регионы для доступа к местному боссу и продвижения по сюжету. Разве нет?

Ответить
1

Нет, там надо выполнять любые активности, чтобы получать очки.

Ответить
6

потому что я говорю, про дивижн, и там нет такой хуйни - там контрольная точка - просто одна из активностей на карте, на которую можно забить. карта открыта.

Ответить
0

а причем здесь время захвата? средний пост в фар крае захватывается за полторы-две минуты

Ответить
–1

При том, что это не йоба-боевик-стреляй-во-все-что-движется. Здесь нужно сидеть за укрытиями и перемещаться между ними, что сказывается на времени захвата. Но это гораздо быстрее чем захват поселений в Вальгале, где тебя никто не может завалить, но заклинивание отнимает массу времени и наскучивает. Здесь захват контрольной точки с фонтаном влияет только на твой лут. Ну и бля, назвать фонтан аванпостом - это такое.

Ответить
3

Это в какой игре от юбисофта не аванопосты и джагернауты за последние лет 5? Фор хонор и сидж разве что

Ответить
1

в той, которая в заголовке этой статьи.

Ответить
2

Xcom про Марио и Кроликов, Just Dance

Ответить
0

Controland

Ответить
1

Я играл в оба дивижена, слишком большой упор на гринд, до конца так и не смог пройти. Надо отдать должное, физика и текстуры отличные, но только за счёт физики и текстур никакая игра не вывезет

Ответить
3

Это просто не твоя игра, это не значит, что такая никому не нужна.

Ответить
0

Контент ведь - это главное в инре

Ответить

Алюминиевый пёс_анон

Metalcoreman
0

Вышки? 

Ответить
86

И вышки

Ответить
0

Давненько их не видел у Юбисофта

Ответить
8

а они есть

Ответить
–1

это уже рудименты

Ответить
2

не скажу за новейшие игры, но сейчас прохожу AC:Origins (не особо старая - 2017 года) и там вышки никуда не делись) ну а в Одиссее, насколько знаю (еще не проверял), аванпосты в абсолют возвели

Ответить
3

Понятно что из ассасинов вышки не уберут, это фишка серии и лично я был бы против чтобы их убирали. Тем не менее для прохождения игры это необязательный контент. Аванпосты другая тема.

Ответить
–1

и лично я был бы против чтобы их убирали

гляди-ка, выдрессировали!

Ответить
1

Ну так, сколько лет выдержки!

Ответить
2

В вальгалле есть

Ответить
2

Точки быстрого перемещения есть, но как вышки они не работают. Раньше ведь они карту открывали, но что все и жаловались, сейчас это просто фишка серии.

Ответить
0

Точки быстрого перемещения есть, но как вышки они не работают.

Заметил такой момент , многие ноют на вышки , но по сути прыжок веры с вышек, капюшон и скрытый клинок это прям визитная карточка серии. Если вникать там Предтечи и орудия первой воли , анимус , Дезмонд и куча всего. Но все равно когда думают о асасинах эти три вещи всегда первые. Не знаю чего они многим именно в асасине вышки не угодили   

Ответить
0

Я так понимаю, что в какой то момент Юбсофт систему исследования мира с точками интереса распространила на все основные линейки игр и многим это не понравилось, + это переняли некторые другие компании, так это оказалось рабочей схемой.

Ответить
0

Ну Сони это очень понравилось что она начала их копировать и Хоризон и Паучок не дадут соврать и теперь все их опенворлды работают по практике Юбисофта 2013-2014 годов.Лет через 5 наверно текущих Юбиков догонят 

Ответить
1

Не надо забывать что и в последней Зельде вышки добавили)) Я сам то не против, но все же)

Ответить

Излишний бас

Таран
20

И это отлично. Дивижн в мире ЗВ звучит очень клево.

Ответить
6

Очередной дроч , только с бластерами?

Ответить
4

все хотят свой дроч, чтобы он жил лет так 10. а ЗВ идеально ложится в лутершутер. Мэссивы могут. А могут и лажануть. Но главное опыт есть. Поэтому скорее нет лажанут.

Ответить
4

Я не хочу дроча, мне он не интересен , не дивижн, не призрак , не песики 3, я уже в таком положении что меня цепляют сюжетно одиночные игры , с хорошим прописанным сценарием , я хочу играть в игру , а не приходить и дрочить цифры на урон и Ассет брони

Ответить
3

Я хочу.

Ответить
–2

upd: лучше не рисковать.

Ответить