Cyberpunk 2077 для PS5 и Xbox Series выйдет во второй половине 2021 года. Разработчики извинились за проблемы игры Статьи редакции

Следущий патч выйдет в ближайшие 10 дней.

13 января сооснователь CDPR Марчин Ивински выступил с пятиминутным заявлением по поводу проблемного старта Cyberpunk 2077. Разработчики подтвердили, что патч с поддержкой консолей следующего поколения выйдет не раньше второй половины 2021 года — судя по всему, на PS5 игра до этого момента так и будет работать в разрешении, близком к 1080p.

Основные проблемы игры планируют исправить в ближайшие два месяца — вместе с патчами 1.1 и 1.2.

Ради срочных исправлений студия решила немного отложить выпуск бесплатных сюжетных DLC. Они выйдут позже — вместе с другими патчами.

1/2 Дорогие игроки,
Ниже вы увидите личное сообщение от соучредителя CD PROJEKT, где он рассказывает, что происходило в дни перед запуском Cyberpunk 2077, и делится взглядом студии на то, что случилось с игрой на консолях прошлого поколения. https://t.co/z7N0OqpG1g

Разработчики также опубликовали на своём сайте ответы на часто задаваемые вопросы о старте игры.

В CDPR говорят, что изначально знали, что Cyberpunk 2077 будет «тяжёлой» — в том числе из-за плотности деталей в открытом мире игры, но перееоценили свои силы в случае консолей прошлого поколения.

Игровой мир не растянут на плоской местности, где мы могли бы снизить нагрузку на оборудование, а в одном большом городе и в условиях, где сравнительно мало прогрузок. Мы ещё больше для себя усложнили задачу, когда захотели, чтобы игра великолепно смотрелась на ПК, планируя затем подогнать её под консоли — в том числе прошлого поколения. Мы отталкивались от этого. И в начале всё выглядело не слишком сложно. Мы знали о разнице в производительности, но в целом время показало, что задача была сложнее, чем мы думали.

из заявления разработчиков

Разработчики утверждают, что проблемы на консолях якобы не были обнаружены во время тестирования.

Как оказалось, во время тестирования не были обнаружены многие проблемы, с которыми вы столкнулись в игре. По мере приближения даты выхода мы ежедневно видели значительные улучшения и действительно верили, что добъёмся нужного качества с обновлением нулевого дня.

из заявления разработчиков

Наконец, в компании пояснили, почему прессе не дали ключи для консольных версий заранее.

Мы начали рассылать ключи для обзоров ПК-версии игры в первых числах декабря. В день выхода, 10 декабря, мы сразу получили очень хорошие отзывы на ПК-версию. И пусть эта версия Cyberpunk 2077 не идеальна, но мы ей очень гордимся. В то время как коды на ПК были разосланы, мы продолжали усиленно работать над улучшением качества игры на консолях прошлого поколения. Каждый дополнительный день работы над обновлением нулевого дня приносил видимые улучшения. Поэтому мы начали рассылать ключи для обзоров консольной версии 8 декабря, то есть позже, чем изначально планировали.

из заявления разработчиков

В команде обещают выпускать обновления без сверхурочной работы и избегать кранчей в будущем.

Команда работает над внесением в игру соответствующих исправлений без обязательной сверхурочной работы. Избегать переработок на всех наших будущих проектах — один из наших главных приоритетов.

из заявления разработчиков

Следующее большое обновление игры выйдет в течение ближайших 10 дней, а после этого ещё через 3 недели, в феврале, команда выпустит самый большой патч с релиза.

Разработчики пока не знают, когда игра вернётся в продажу в PS Store, но надеются решить вопрос в ближайшее время.

Cyberpunk 2077 поступила в продажу 10 декабря 2020 года и сразу же оказалась в центре скандала из-за огромного количества багов и технических проблем на консолях уходящего поколения. При этом владельцы PS5 и Xbox Series получили приемлемую производительность (а на консоли Microsoft даже режим с высоким разрешением), но всё равно столкнулись с проблемами вроде частых вылетов и ошибок.

Спасибо за наводку Peach4Hour
{ "author_name": "Peach4Hour", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077"], "comments": 1342, "likes": 792, "favorites": 175, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 609535, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 14 Jan 2021 00:11:07 +0300", "is_special": false }
0
1342 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
360

Ну на этом моменте можно выключать видос...
Вот за кого они нас держат?))

Ответить
169

Извините, а кто там говорил, что QA-Лид из тестирования не вылазит?
Блин, у вас игра на консолях на ЧАСТИ расспается.
И вы делаете обиженное лицо, типа А МЫ И НЕ ЗНАЛИ, ЧТО ТАМ ЖОПА.

Ну блин...

Ответить
89

В Польше как и у нас пкшный рынок, поэтому они не могли знать что там на консолях 

Ответить
34

теперь к каждому комментарию нужно дописывать что это шутка?

Ответить
6

И этот чел на полном серьезе пишет подобное. Поэтому да, к подобным комментам лучше делать приписки с пояснением)

Ответить
2

как в твиттере, "данное заявление находится в процессе обсуждения и не соответствует публичному консенсусу"

Ответить
8

На тексте сарказм не читается если что.

Ответить
1

"Да что вы говорите!.."

Ответить
3

да и желательно сразу извиняться

Ответить
0

так мы же вроде не в твитере 

Ответить
2

вы в интернете

Ответить
1

Надо бы им посоветовать в таком случае в город Грозный штаб-квартиру перенести.. извиняться будет удобней

Ответить
3

Канобу и Плейграунд закрылись, невыкупающие идут сюда..

Ответить
0

Просто поставь /s в конце)

Ответить
0

Да, в слепую ползунки подвигали и в майкрасофт\псн стор - жрите. Совсем тю-тю?

Ответить
0

Они могли не знать, что консоли существуют. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

10

QA-Лид из тестирования не вылазит

Так он наверняка реально не вылазит, но не он же игру релизит

Ответить
9

Я короче поиграл на плойке достаточно много и уже как-то привык, вот и их лид привык, другое дело, как они откровенно тупой искуственный интеллект править будут

Ответить
0

Почему то на ИИ во всех играх от юбисофт и ЕА никто не жалуется 

Ответить
1

Потому что он там хотя бы есть, хоть и средненький? :) В киберпанке на старте его просто нет, вся функция автомобилей - проверять, что впереди препятствие. ВСЁ. Да блин, джуниор на собесе дерево решений напишет на пару десятков кейсов. Я думаю ИИ там был, просто не оптимальный и перед релизом выпиливали целые куски логики из игрового цикла чтобы хоть как до доскрести до играбельного фпс на среднем железе. Сейчас будут пол года оптимизировать эти куски и врубать патчами.

Ответить
0

Ты ии в Фар  край видел? Вот это реальный пиздец. В киберпанке есть куча вещей которые противники в иных играх не делают

Ответить
0

Не видел, но видел как ведут себя тачки в опен-ворлде с тачками по имени cyberpunk и для меня это мягко говоря странно.
Почему то на ИИ во всех играх от юбисофт и ЕА никто не жалуется

Ну вот ты жалуешься, например. А я просто в фар край не играл.

Ответить
0

В фаркрай(да и в любой игре от юбисофт) машины ведут себя точно также. Просто все гении на подобии тебя сравнивают с ГТА

Ответить
0

да и в любой игре от юбисофт

Последнее во что играл был ассасин синдикат (тоже жуткий багодром и халтура, как по мне) и там был gta-like город с повозками. Они как минимум могли в погоню по городу, насчет объездов не помню, но там точно не было таких примитивных рельс без капли анализа окружения как в киберпанке. 

Ответить
0

В киберпанке нет погонь. Разрабы в принципе стразу говорили что игра не аля ГТА стайл и с ИИ это никак не связанно. Это всё равно что если бы ты обосрал Асасинс Крид за то что там плохо сделаны плазмоганы, так как их в принципе нет 

Ответить
0

в киберпуке вообще нихера нет, это же не ГТА.

Ответить
0

Плазмоганов в AC действительно нет, а тачек в киберпанке полон город, взаимодействие с ними само собой разумеещеюся. Не, я понимаю что это RPG про сюжет и всё такое (правда веток сюжета не завезли, лол, диалоги почти линейные) и сравнивать можн ос каким нибудь TES или Ведьмаком. Но эти аргументы про игры юбисофт просто нонсенс.

Ответить
0

 Просто все гении на подобии тебя сравнивают с ГТА

Вот тебе гений, сравнивший Cyberpunk с Watch Dogs: Legion, в котором ИИ работает вполне адекватно: машины сигналят, объезжают препятствие, люди на тротуаре негативно реагируют на гудки, комментируют необычный автомобиль игрока и т.д., и т.п.

Ответить
3

Они будто на тестировщиков всю вину спихнуть пытаются, мол не уследили. У них либо QA отдел состоит из слепых людей (для дайверсити взяли), либо они проигнорировали всё, что им говорили тестировщики. 

Ответить
0

Они вполне могли взять какой-нибудь новый Xbox One X или PS4 Pro и тестировать на них, и понятно что на новом железе всё будет работать гораздо лучше чем на приставке которая 5 лет честно работала в поте лицевой панели. Причём баги с подгрузкой текстур наверняка связаны с жестким диском, который как раз таки скорость теряет со временем.

Ответить
86

за фанатов
и разумно держат
наебалово вышло огромного масштаба и хорошо продуманное, а народ кушает и нахваливает

Ответить
92

Играют в игру и она им нравится, ряяя да как они посмели 

Ответить
69

Поддерживают хуевый прецендент и транслируют двойные стандарты, что не припомню чтобы первому ватчдогсу и ноу мен скай спустили подобный пиздеж на тормозах, как и ф76 кстати тоже. Но это еще ладно, полбеды, пускай люди играют им игра нравится окей, проблемы начинают когда эти люди пытаются пиздаболить что какие-то плохие или отсутствующие в игре элементы есть или выполнены хорошо или мое любимое, игра не про это. У таких людей и нелинейность есть и ролевая система хорошая и мир ни разу не гриндилка аля юбисофт.

Ответить
6

Чел, это называется субъективное мнение. Кому-то и донатные дрочильни нравятся, и этот кто-то может игнорировать любые проблемы игры, которые видишь ты, при этом будет получать удовольствие от игры. Проблемы в этом никакой нет. Проблемы появляются, когда вы начинаете хуесосить друг друга, старательно доказывая, что именно ваша точка зрения единственно верная. 

Ответить
2

Нет, проблемы начинают когда фанатики с пеной у рта пытаются пиздеть что проблем нет и игра шедевр. Я не оспариваю право людей любить что-то, я лишь прошу не пиздеть.

Ответить
0

Кто-то может и пиздит, обманывая самого себя. Как говорится, ежики плакали, кололись, но все равно ели кактус. НО. Это далеко не всегда так. Есть непритязательные люди, которых вполне устраивает ролевая система в игре. Выбор в диалогах, который ни на что не влияет, вполне может радовать человека просто фактом своего наличия. И т.д. и т.п.. Не стоит говорить, что все фанаты игры пиздят.

Ответить
18

Просто нам завидно, что куча людей получает удовольствие от кликеров и 3 в ряд, а мы не можем.. 

Ответить

Конкретный ящик

Grand
–10

дык, для вас есть tlou2

Ответить
14

Для кого для вас? 
Я фильмы уже несколько лет не смотрю

Ответить

Конкретный ящик

Grand
–2

Для тех кто завидует кликерам и 3 в ряд, ну

Ответить
0

И платит по два бакса за три бустера, потому что без них дальше не пройдёшь. Они илита они держат игровую индустрию, нам таких не понять.

Ответить
–51

Единственные кого они наебали - это инвесторов и игрожуров.

Ответить
79

Наебать игрожуров это как украсть у циган

Ответить
26

Наебать игрожуров это как украсть у циган

Бесценно 

Ответить
0

только игрожуры проклянут похлеще цыган!

Ответить
2

Я думаю они как всегда, в доле. Просто не осознавали масштаба найоба. Получается, поляки наебали игрожуров при договоре найоба юзеров. Рекурсия лучше чем сама игра.  

Ответить
1

Наеб внутри наеба оооооох.....

Ответить

Опытный Петя

pew
12

Игрожур и блогеры как раз таки свои хорошее настроение отработали.

Ответить

Опытный Петя

Опытный
2

Хотел отредактировать, в итоге могу себя в игнор отправишь. Шиза крепчала. @Сломалось 

Ответить
0

надо обновить страницу перед этим

Ответить
39

Вот за кого они нас держат?

За сено, которым кормят скот.
О том, что Cyberpunk - это не Игра, можно понять просто поиграв в любую адекватную и качественно сделанную игру. Я проходил себе неспешно Cyberpunk, закрывая глаза на багодром, отсутствие ИИ и вот это вот всё. Но затем отложил на время, так как ворвался в Hades. 
Зачистив царство Аида овердохуиллион раз, решил таки вернуться и добить Cyberpunk.
И после Hades в геймплейном плане Cyberpunk - это кромешный пиздец. Игра просто не работает как игра, потому что спотыкается на каждом шагу. Я на моменте проходил побочные миссии Деламейна и словил наверное все возможные баги - машина застревала в текстурах, враги видели меня через укрытия, квест зависал потому что завис звонок Деламейна и прочий кошмар. Каждые 5 минут вылазил какой-то косяк. После 30 минут дрочилова я просто выключил игру, потому что хотелось развлечься, а не превозмогать.
И это особенно остро ощущается после Hades(или любой другой хорошей игры), где геймплей "на кончиках пальцев", где спустя 15 часов ты просто наслаждаешься тем, как безупречно работают игровые механики и как хорошо ты успел их освоить.
А вот Cyberpunk просто сука сломан. Невозможно серьезно относиться к игре, которая заварена на серьезных щах, но при этом на каждом шагу подстерегает какая-то дичь, которая напрочь рушит ощущение от игры и любую иммерсивность. Да - красивый город, да - интересно следить за сюжетом, да - хорошо проработанные персонажи. Но, сука, всё остальное, что касается игровых аспектов, на мой взгляд - это просто концентрированная печаль. 

Ответить
30

Соглашусь, что если после КП поиграть в другие игры, то разница очень большая. Я после сразу залезла в GTAV и третий FarCry. И реально не понимала, почему игры н-летней давности играются настолько приятнее. И выглядят намного приятнее на средних настройках (как и Ведьмак, к слову). Работают гладко, мир живой.

Да и сюжет в КП мне не зашёл: много провисаний в последовательности, мотивации и смыслах, то же отсутствие вариативности, навязывание определённого паттерна мыслей и поведения, а не его выбор и другое. Т.е. по сути линейное повествование. И в играх выше оно тоже лучше реализовано, имхо.

От мини-мапы, может повторюсь, но реально травма моральная) Понадобилось время, чтобы начать «доверять» чётко работающей карте в гта.

В общем, после прохождения возвращаться не хотелось.. для меня КП реально будто большая демка, где всего по чуть-чуть, в т.ч. хороших идей, но ничего до конца. Ну графоний для обладателей хороших ПК разве что, хотя тоже с оговорками.

Ответить
0

третий FarCry

Ahaha oh wow
Ладно гта5, но уж обосраная гриндилка фк3 с блюром во все поля и наитупейшим сюжетом, не смеши плс

Ответить
2

И не пытаюсь. Если для тебя это так, то для меня нет.

Ответить
4

Игра не про игру) Я тоже к сожалению не смог получить хоть какое то удовольствие от игры, единственное что за сюжетом интересно наблюдать, и механика сканирования прям порадовала в сюжетной миссии залип на часа 2 востановаливал время.

Ответить
3

Все так плохо? Даже медитативный и спокойный рдр2 был очень роаным и гладким.
Я научился основам (охота, рыбалка, грабежи и т.п.) и был предоставлен сам себе. Делал, что хотел, пока не надоедадо, но игра не разваливалась, мне было чем заняться, помимо сюжета, игра не тащила меня вперед по рельсам, не наказывала за полчаса беготни по полям в поисках травы для отвара какого-нибудь.
В ассасинс крид2 тоже все хорошо,по меркам того времени, было. И активности, и возможность карту поутюжить не портили баги и тупки, квесты работали.
В гта 5 тоже все работало, но после sa и 4ки мне не хотелось ходить в летную школу, дрочить тир и делать остальную необязательную фигню. Игра опять же работала гладко и не ломала погружение баготней.
Если в кп77 все так плохо - то не могу не согласиться - если игра не работает, как игра, то удовольствия она принесет немного.

Ответить
–6

Hades как рогалик просто сломана, и чем больше в неё играешь, тем больше замечаешь это. Так-что в этом они с КП77 похожи, геймплей сломан.

Ответить
1

Я в рогалики вообще не играю, не мой жанр. При этом Hades мне зашла.
Но, КП77 все же правильнее сравнивать с играми своего жанра, которые не сломаны. И таких игр есть.

Ответить
–2

Ну Hades как раз отлично идет как рогалик для тех кто в жанре новый) Игра приятно играется, но к сожалению со временем больше замечаешь минусы и дыры в геймплее. Все еще не отменяет того что игра шикарная, конечно. 
Ну а с тем что КП77 лучше сравнивать с играми своего жанра согласен, да.

Ответить
0

Невозможно серьезно относиться к игре, которая заварена на серьезных щах, но при этом на каждом шагу подстерегает какая-то дичь

Ага, люди говорят про "иммерсивность" и "постановку", но она вся ломается, как только Такемура облокачивается на воздух или Джонни проваливается в пол

Ответить
0

Та я даж на ассасине, который всё традиционно ругают, словил полный дессонанс, насколько ассасин лучше сделан(но если говорить про сюжет, то конечно тут наоборот, после киберпанка сюжет и диалоги в ассасине кажутся абсолютной уныловщиной).

Ответить
–10

Увы, но если игру тестирует 300 человек на пике, они никогда не найдут багов, которые смогут собрать 13 000 000 человек. Плюс, бич даже ААА студий в тестировании на 3-5 конфигурациях, если повезёт.

Ответить
117

Там очень многие баги повторяются у каждого второго, например отлетающий от окна Ви в квесте с Панам, где надо стекло разбить, или Джеки, втыкающий себе в голову волыну вместо чипа, летящие с неба машины в одном и том же месте, и проч. Хз как это можн о было "случайно" пропустить

Ответить
40

Вот у меня сегодня за один только день (играл часа три) AC:Valhalla вылетела 5 раз (и это на патче 1.1). Киберпанк не вылетал ни разу за всю игру.

Вот честно, пара визуальных багов, которые я увидел в киберпанке, меня гораздо меньше напрягли, чем куча жестких вылетов (а также заметных багов с тенями почти везде и т.п.) в Вальгалле. Тем не менее Вальгаллу что-то особо никто не ругает за баги.

Ответить
2

что у тебя за железо? если у тебя Вальгалла за 3 часа 5 раз вылетела? да еще и баги с тенями постоянные

Ответить
25

а какая разница, если киберпанк у него на том же железе не вылетал?

Ответить
15

Ryzen 5900X, RTX 3090. До патча 1.1 Вальгалла почти не вылетала и багов с тенями было меньше. А теперь вот так вот. (для справедливости, надо сказать, что это только сегодня было столько вылетов, когда проходил арку графства Кент; вчера только один раз вылетала)

В киберпанке, например, у меня всё ок. Наткнулся только на известные баги с отлетанием от окна и видом изнутри головы в квестах Панам, ну и еще пару раз мой персонаж в зеркале был лысым. Всё, больше никаких заметных багов не видел. С картинкой всё отлично (не видел ни одной настолько же крутой в плане графики игры).

Ответить
6

За 100+ часов на 9900к и 3080ртх так и не встретил ни одного вылета или хоть сколько серьезного бага ( пару раз над тачкой голова Ви появилась и в клубе телка стояла на месте с руками в разные стороны - это все )

Ответить
0

Вылеты это и железо может быть. И то что в одном приложении работает без вылетов это не показатель. Тем более zen3, судя по отзывам для них ещё не отполированы биосы 

Ответить
0

Чел, ну так они ж прямо и говорят, что ориентировались на топовые пекашные железяки. Не имеет смысла сравнивать ситуацию на PC и консолях. 

Ответить
0

Е Б А Т Ь (это я про конфиг)

Ответить
7

Юби приколисты и с патчем 1.1, добавили кучу багов и вылеты, я последние 10 часов впльгаллы доигрывал на 1.1 и она вылетела раз 15 и я встретил столько багов, сколько не видел до этого за всю игру. До 1.1 не вылетала ни разу игра.

Ответить
0

Блин, теперь стремно в Вальгаллу возвращаться(

Ответить
1

Как называется патч наоборот? По всем слухам что есть у них 1.1 сделал игру хуже во многих смыслах.

Ответить
1

А меня вот напрягли смерти на ровном месте в Кибербаге или то что машина может провалиться под землю, во время миссии, из-за столкновения с чем-то и я считаю это критические проблемы, не говоря уж о всяких неубиваемых противниках, которые могут застопорить прохождение миссии. В Watch Dogs Legion что-то таких проблем нет, а игру оценили гораздо слабее.

Ответить
0

согласен прошел игру, почти 100 часов ни одного вылета, несколько багов визуальных только и пара не критичных багов в квестах. За то рдр 2 проходил месяц назад, вылетала раз 20, особенно в финальном квесте Артура, в котором нельзя сохранятся, а длится он где-то 1 час реального времени, когда на середине вылетело и пришлось начать с начала, чуть не сгорел + постоянно глючил интерфейс, пропадали шрифты, грузится ужасно долго игра итд.

Ответить
20

ой камон. это не такие жоские баги как были у деус екс MD на старте где ты не мог завершить основной квест потому что после спуска в метро у тебя игра вылетала.
и который между прочим чинили 2 недели+

Ответить
37

Ну понятно, что "не такие", но их полно. Сказать, чтобы прям критические, ломающие сюжет/сохранения, таких у меня не было, но по мелочи честно говоря за игру утомительно много, то перестают работать кнопки стрельбы, то пропадают звуки шагов, мобилы, бутылки и сигареты почти всегда где угодно, но не в руках у персонажей, то застреваю в текстурах, то взрывается машина, то проваливаюсь под пол, то в сюжетных сценах персонажи становятся в Т позу, то звонят сразу несколько и диалоги накладываются друг на друга, то перестаёт работать переключение между репликами в диалоге, то зум застревает в увеличенном положении и камера не отъезжает обратно, то лоды с текстурами не грузятся, то перестают работать коллизии и т.д. и т.п.

Каждый по отдельности баг может и смешной, на когда почти перманентно их видишь, это бесит. Вот реально ни за что не поверю тем, кто заявляет что за всю игру ни одного бага не встретил, просто немыслимо их все проигнорировать)

Ответить
3

Для меня самое бесячее, когда слезаешь с байка или выходишь из машины (особенно на дороге), то персонаж начинает очень медленно двигаться. Это лечится обычным выходом в меню паузы, но изначально люто бесило. 

Ответить
0

Там вроде бы баг в том, что зум включается. 

Ответить
0

Нет, в том и дело, что во всяком случае визуально это не так и обычный режим хакерского зрения так же включается по нажатию кнопки, но персонаж такой же медленный как и был. 

Ответить
0

Никогда такого не было, сама анимация посадки или выхода из транспорта немного дерганная но двигался потом всегда нормально.

Ответить
0

Могу только порадоваться за тебя. У идет уже второе прохождение и такое периодически случается. 

Ответить
0

Как так возможно? Я читаю постоянно такие сообщения и не понимаю, ну почему у меня всего этого нет? Я же не брежу блять

Ответить
5

Ты не бредишь, ты просто внимания не обращаешь, потому что все эти проблемы есть у всех. У меня игра вылетела за 30 часов дважды, а тонны мелких багов (как визуальных, так и ломающих сейвы) перечислять смысла вообще не имеет. CDPR конкретно лгут в своём "извинении", честно, лучше бы они молча патчи делали.

Ответить
0

Ни одного бага- это конечно ложь, я думаю, что таких игр впринципе не бывает. Но то, что багии были единичными - вполне может быть.

Я буквально по пальцам могу пересчитать баги, что у меня были за 50+ часое прохождение:
-Сломался солдат (вроде +- важный по скриптам) в лифте башни, поэтому я его просто расстрелял.
-Сломались анимации от первого лица, из-за чего все координаты поз были сдвинуты влево относительно должных. Руки буквально выворачивались наизнанку - решлось перезапуском.
-один раз после столкновения на большой скорости со столбом сделал сальтуху
-один раз два телефонных звонка наложились друг на друга
-один раз моя машина заспавнилась и крутилась под землей после квеста
-одна Т-поза за всю игру.
-один раз пропал звук шагов - вылечилось перезагрузкой сохранения.
-иногда интерфейс машины накладывался на пеший интерфейс

Больше всего напрягало, что озвуку приходилось переключать каждый раз, когда заходишь в игру, т.к. она не сохранялась.
Ну и полноценные косяки никуда не делись, такие как:
-Тупой ИИ в копов
-Джуди, которая никуда не уехала
-Практически немые драки.

В целом, за 50 часов игры не произошло никаких багов, из-за которых у меня бы сложилось негативное впечатление от игры. Да и концентрация имеющихся может чуть больше, чем в ГТА5 на нынешний момент(во всяком случае у меня). Недоработки - да, но и они не критичны, и надеюсь, что их подлатают.

Для меня самым неприятным было заходить на ДТФ во время прохожения и читать тонну желчи в сторону игроков, у которых реально все было +- нормально. Конечно, я понимаю, что у других может не так. Сам находился в шоке от того, что у людей которые записывают бенчмарки в играх и т.д. постоянно появляются Т-позы и прочая дичь

Ответить
4

Ещё помню баг в одной из частей Ватмана, где по квесту нужно было пролезть в вентиляцию, а он не мог туда залезть. Тоже непроходимый участок.

Ответить
8

Это в Origins было, но справедливости ради это была побочная вышка, а не сюжетный квест.

Ответить
0

Так нет же, это была первая сюжетная вышка

Ответить
6

Эм, нет. Первая сюжетная вышка находится в Бауэри и она спокойно отключалась, а баг был с вышкой Бернли (которая нужна только для полного прохождения квеста Риддлера).

Ответить
2

Виноват, всю жизнь думал, что баг был прямо по сюжету

Ответить
3

Скайрим был не проходим на старте Старик из Клинков страдал деменцией и не открывал дверь . 

Ответить
8

ну у беседки это уже скорее фичи.
тип ролплей, через консоль напомнить старику как дверь открывается.

Ответить
10

на консолях - консоли нет - фьють ха!

Ответить
0

Этот баг наверное и сейчас на месте. Два года назад был. Мне помогло поставить мин графику и оконный режим и пройти этот момент

Ответить
0

жоско.
но вообще как я помню они в одном из патчей сказали что исправили.
по крайней мере я играл в стим версию и у меня было еще 2 перепрохождения которые прошли довольно гладко.

Ответить
6

55 часов в версии 1.03, пк: rx570 4gb, проц инженерный ql2x, 16gb ram. В итоге ниодного бага
Ставил 1.05 получил почти все что говорили
Бывают и такие приколы 

Ответить
3

В итоге ниодного бага

Бывают и такие приколы

Не бывают.

Ответить
3

Начал играть с 11 или 12 числа и Ви никуда не отлетал и пистолет ни у кого не спавнился в катсцене и в Т-позе никто ни разу не стоял.
Единственный визуальный баг был - у Джонни сигарета задвоилась - одна осталась в руке, вторая повисла в воздухе; и при покатушках на машинке внезапно ее распидорасило как от жесткой аварии.

Ответить
1

Эти баги могли быть как низкоприоритетные потому в итоге дошли до релиза

Ответить
0

А смерти от мусорных пакетов или просто черт знает от чего, тоже низкроприоритетные? Они так же встречаются у многих.

Ответить
1

у многих это как определил? у меня например такого не было
у них на QA тоже такого могло не встретиться

Ответить
0

Джеки с пистолетом вместо чипа - это не баг, а фича, чтобы не так грустно было

Ответить
–1

Ну о подобных багах они могли быть в курсе, но посчитать, что они некритичные. Баги коллизий встречаются во многих крупных проектах, в том же обливионе их в итоге фанаты правят, а вовсе не бесезда

Ответить
13

Скажите, а если бы вам реально продали пустую коробку (или в скачанной игре не было бы экзешника) - вы бы всё равно оправдывали CDPR?

Ответить
0

Я их в первых рядах пинал, ибо жопы ленивые)

Ответить
3

Ты чё, друг. 300 человек это очень и очень много. Учитывая что эту игру разрабатывали 4+ года это более чем достаточно, чтобы выпустить вылизанную до блеска игру при этом без кранчей

Ответить
23

Никто не мог предположить такого запуска.

Ответить
3

Анус запеканус!

Ответить
5

Это Пк игрокам адресовано или консольшикам?

Ответить
56

ПК игрокам, про консоли они вообще не думали.

Ответить
10

Вот тут посмеялся и поверил. На пк то все работает.

Ответить
7

Но откровенно говоря багов то хватает. 
До первого хотфикса в прологе закочевника в гараже росли деревья.(тестировщики не заметили?)

Да и после хотфиксов:
Например из недавнего у меня при повторном прохождении в первой миссии Джеки не вышел из лифта и весь этаж был пустой (помог релоад),  в миссии где нужно с болтом зайти в комнату к Де Шону у него не открывалась дверь (релоад не помогал, помог только выход из игры и вход заново). Довольно часто при загрузке скидывается разрешение экрана (у меня 2к ультраширик) и приходится входить в меню настройки и обратно что бы разрешение вернулось. Сталкивался что (хотя и очень редко) перестают работать клавиши смены вида/быстрый бег/ТАБ до перезагрузки игры. Зависшие в воздухе транспорты в пустошах не редкость. Или еще в ступор ввела миссия по спасению в пустошах человека когда по приезду не срабатывает триггер что задание выполнено (благо в интернете на форуме нашел выход, что скрипт ломается если резко на развилке повернуть и персонаж выругается)

 Лысый персонаж в зеркале когда шапку одел не по сеньке - ну это точно тестировщики не могли пропустить.

По сути они на релизе выпускали MVP +  продукт. При этом игра хорошая, но говорить что она не баггерфолл в нынешнем состоянии тоже не честно.

Ответить
0

Шапки надевают

Ответить
0

У меня вообще сложилось впечатление что львиная доля багов это следствие херово работающего стриминга. Например там коллизии не работают пока текстуры не прогрузятся. С дверьми нельзя взаимодействовать пока текстура не прогрузится, и тд и тп.

Ответить
–4

Играл в первый день после релиза, как раз кочевником, с патчем первого дня. Не было ничего тобой описанного.

Ответить
0

На ПК нормально работает.

Ответить
1

Ты явно не понял про что ветка.

Ответить
–7

Я и не читал😏

Ответить
0

Ну блин, мое сообщение в ней всего лишь третье, мог бы и силы приложить.

Ответить
0

Прочитал.

Ответить
1

Можешь вкрацыи пересказать?

Ответить
6

В общем. Слышал я одну легенду. То ли быль, а то ли сказ. Киберпанк у нас завёлся. Настоящий был экстаз.

Ответить
0

Не на тот коммент ответил и хз как удалить.
Простите.

Ответить
22

Всё неожиданно произошло!
Сами они конечно игру ни разу не запускали видимо

Ответить
16

Ну так ведь No Man's Sky из магазина Sony не выпиливали, а киберпанк — выпилили. Кто ж мог предположить, что случится то, что случилось? Совершенно неожиданная ситуация с точки зрения кидалы.

Ответить
11

No Man's Sky хотяб запускался и не крашил консоль. уже достижение 

Ответить
2

Антэм - окирпичивала пс4 - но вот его никто не удалял

Ответить
0

Его и не покупал никто. Игра была мертворожденной. А тут 8 лямов одних предзаказов.

Ответить
–1

вот это хороший вопрос. 

Ответить
1

Справедливости ради - ещё как крашил. В том же легендарном видосе Crowbcat о релизе ноумэнская подборка пользовательских роликов состояла спошь из таких случаев.

Ответить
8

Она была с наёбом по обещаниям но без такого пиздеца технически.

Ответить
0

Но её не делали под два разных поколения консолей

Ответить
12

Они не ожидали, что их акции так обвалятся. 
Я им верю. Не знаю почему ты нет? 

Ответить
–28

Он же акции продал перед выходом киберпанка, пока они еще не упали в цене. Если бы он сказал, что сразу знали, что будет такая хуйня, то по сути сознался бы в преступлении. 

Ответить
26

Ну ты бы хоть факты проверял, прежде чем херню писать. Или тебя забанили в гугле? 

Ответить
–12

А что не так? Я на дтф это и читал. Загуглил сейчас, ну слух вроде. Но это опровергали разве? 
https://dtf.ru/flood/294841-cluh-mihal-kichinski-prodal-chast-akciy-cd-projekt-red-nezadolgo-do-reliza-cyberpunk-2077

Ответить
11

А ты всем постящимся на DTF слухам доверяешь?
Начать надо с того, что слух был не про того чела с видео.  
Во вторых, речь там была про брата кофаундера CDPR  который уже не участвует в делах компании. И даже если бы это была правда, схерали CDPR должна опровергать действия человека не связанного напрямую с компанией. 
В третьих если бы подтвердилось, что это был брат текущего президента CDPR,  это вообще говоря уголовка за разглашение инсайда. Но она насколько я понимаю не подтвердилась. 

Ответить
0

Понятно. Мог сразу так написать вместо того чтобы грубить. 

Ответить
6

Ну сорян за грубость, просто реально уже надоедает как люди перепечатывают из раза в раз одни и те же слухи и fake news. Проверяй факты в следующий раз ;)

Ответить
0

Да я запомнил просто хреново, когда писал, то казалось, что инфа сотка, лол. 

Ответить
–1

Нет, только Трампа забанили!

Ответить
3

Лол, они умудрились свой же текст криво перевести на русский. В оригинале фраза звучит “we never intended anyrhibg like this to happen”, что переводится как «мы не планировали (не намеревались) чтобы всё так произошло».

Ответить