Cyberpunk 2077 для PS5 и Xbox Series выйдет во второй половине 2021 года. Разработчики извинились за проблемы игры Статьи редакции

Следущий патч выйдет в ближайшие 10 дней.

13 января сооснователь CDPR Марчин Ивински выступил с пятиминутным заявлением по поводу проблемного старта Cyberpunk 2077. Разработчики подтвердили, что патч с поддержкой консолей следующего поколения выйдет не раньше второй половины 2021 года — судя по всему, на PS5 игра до этого момента так и будет работать в разрешении, близком к 1080p.

Основные проблемы игры планируют исправить в ближайшие два месяца — вместе с патчами 1.1 и 1.2.

Ради срочных исправлений студия решила немного отложить выпуск бесплатных сюжетных DLC. Они выйдут позже — вместе с другими патчами.

1/2 Дорогие игроки,
Ниже вы увидите личное сообщение от соучредителя CD PROJEKT, где он рассказывает, что происходило в дни перед запуском Cyberpunk 2077, и делится взглядом студии на то, что случилось с игрой на консолях прошлого поколения. https://t.co/z7N0OqpG1g

Разработчики также опубликовали на своём сайте ответы на часто задаваемые вопросы о старте игры.

В CDPR говорят, что изначально знали, что Cyberpunk 2077 будет «тяжёлой» — в том числе из-за плотности деталей в открытом мире игры, но перееоценили свои силы в случае консолей прошлого поколения.

Игровой мир не растянут на плоской местности, где мы могли бы снизить нагрузку на оборудование, а в одном большом городе и в условиях, где сравнительно мало прогрузок. Мы ещё больше для себя усложнили задачу, когда захотели, чтобы игра великолепно смотрелась на ПК, планируя затем подогнать её под консоли — в том числе прошлого поколения. Мы отталкивались от этого. И в начале всё выглядело не слишком сложно. Мы знали о разнице в производительности, но в целом время показало, что задача была сложнее, чем мы думали.

из заявления разработчиков

Разработчики утверждают, что проблемы на консолях якобы не были обнаружены во время тестирования.

Как оказалось, во время тестирования не были обнаружены многие проблемы, с которыми вы столкнулись в игре. По мере приближения даты выхода мы ежедневно видели значительные улучшения и действительно верили, что добъёмся нужного качества с обновлением нулевого дня.

из заявления разработчиков

Наконец, в компании пояснили, почему прессе не дали ключи для консольных версий заранее.

Мы начали рассылать ключи для обзоров ПК-версии игры в первых числах декабря. В день выхода, 10 декабря, мы сразу получили очень хорошие отзывы на ПК-версию. И пусть эта версия Cyberpunk 2077 не идеальна, но мы ей очень гордимся. В то время как коды на ПК были разосланы, мы продолжали усиленно работать над улучшением качества игры на консолях прошлого поколения. Каждый дополнительный день работы над обновлением нулевого дня приносил видимые улучшения. Поэтому мы начали рассылать ключи для обзоров консольной версии 8 декабря, то есть позже, чем изначально планировали.

из заявления разработчиков

В команде обещают выпускать обновления без сверхурочной работы и избегать кранчей в будущем.

Команда работает над внесением в игру соответствующих исправлений без обязательной сверхурочной работы. Избегать переработок на всех наших будущих проектах — один из наших главных приоритетов.

из заявления разработчиков

Следующее большое обновление игры выйдет в течение ближайших 10 дней, а после этого ещё через 3 недели, в феврале, команда выпустит самый большой патч с релиза.

Разработчики пока не знают, когда игра вернётся в продажу в PS Store, но надеются решить вопрос в ближайшее время.

Cyberpunk 2077 поступила в продажу 10 декабря 2020 года и сразу же оказалась в центре скандала из-за огромного количества багов и технических проблем на консолях уходящего поколения. При этом владельцы PS5 и Xbox Series получили приемлемую производительность (а на консоли Microsoft даже режим с высоким разрешением), но всё равно столкнулись с проблемами вроде частых вылетов и ошибок.

Спасибо за наводку Peach4Hour
{ "author_name": "Peach4Hour", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077"], "comments": 1342, "likes": 793, "favorites": 175, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 609535, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 14 Jan 2021 00:11:07 +0300", "is_special": false }
0
1342 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
360

Ну на этом моменте можно выключать видос...
Вот за кого они нас держат?))

Ответить
–10

Увы, но если игру тестирует 300 человек на пике, они никогда не найдут багов, которые смогут собрать 13 000 000 человек. Плюс, бич даже ААА студий в тестировании на 3-5 конфигурациях, если повезёт.

Ответить
117

Там очень многие баги повторяются у каждого второго, например отлетающий от окна Ви в квесте с Панам, где надо стекло разбить, или Джеки, втыкающий себе в голову волыну вместо чипа, летящие с неба машины в одном и том же месте, и проч. Хз как это можн о было "случайно" пропустить

Ответить
40

Вот у меня сегодня за один только день (играл часа три) AC:Valhalla вылетела 5 раз (и это на патче 1.1). Киберпанк не вылетал ни разу за всю игру.

Вот честно, пара визуальных багов, которые я увидел в киберпанке, меня гораздо меньше напрягли, чем куча жестких вылетов (а также заметных багов с тенями почти везде и т.п.) в Вальгалле. Тем не менее Вальгаллу что-то особо никто не ругает за баги.

Ответить
2

что у тебя за железо? если у тебя Вальгалла за 3 часа 5 раз вылетела? да еще и баги с тенями постоянные

Ответить
25

а какая разница, если киберпанк у него на том же железе не вылетал?

Ответить
15

Ryzen 5900X, RTX 3090. До патча 1.1 Вальгалла почти не вылетала и багов с тенями было меньше. А теперь вот так вот. (для справедливости, надо сказать, что это только сегодня было столько вылетов, когда проходил арку графства Кент; вчера только один раз вылетала)

В киберпанке, например, у меня всё ок. Наткнулся только на известные баги с отлетанием от окна и видом изнутри головы в квестах Панам, ну и еще пару раз мой персонаж в зеркале был лысым. Всё, больше никаких заметных багов не видел. С картинкой всё отлично (не видел ни одной настолько же крутой в плане графики игры).

Ответить
6

За 100+ часов на 9900к и 3080ртх так и не встретил ни одного вылета или хоть сколько серьезного бага ( пару раз над тачкой голова Ви появилась и в клубе телка стояла на месте с руками в разные стороны - это все )

Ответить
0

Вылеты это и железо может быть. И то что в одном приложении работает без вылетов это не показатель. Тем более zen3, судя по отзывам для них ещё не отполированы биосы 

Ответить
0

Чел, ну так они ж прямо и говорят, что ориентировались на топовые пекашные железяки. Не имеет смысла сравнивать ситуацию на PC и консолях. 

Ответить
0

Е Б А Т Ь (это я про конфиг)

Ответить
7

Юби приколисты и с патчем 1.1, добавили кучу багов и вылеты, я последние 10 часов впльгаллы доигрывал на 1.1 и она вылетела раз 15 и я встретил столько багов, сколько не видел до этого за всю игру. До 1.1 не вылетала ни разу игра.

Ответить
0

Блин, теперь стремно в Вальгаллу возвращаться(

Ответить
1

Как называется патч наоборот? По всем слухам что есть у них 1.1 сделал игру хуже во многих смыслах.

Ответить
1

А меня вот напрягли смерти на ровном месте в Кибербаге или то что машина может провалиться под землю, во время миссии, из-за столкновения с чем-то и я считаю это критические проблемы, не говоря уж о всяких неубиваемых противниках, которые могут застопорить прохождение миссии. В Watch Dogs Legion что-то таких проблем нет, а игру оценили гораздо слабее.

Ответить
0

согласен прошел игру, почти 100 часов ни одного вылета, несколько багов визуальных только и пара не критичных багов в квестах. За то рдр 2 проходил месяц назад, вылетала раз 20, особенно в финальном квесте Артура, в котором нельзя сохранятся, а длится он где-то 1 час реального времени, когда на середине вылетело и пришлось начать с начала, чуть не сгорел + постоянно глючил интерфейс, пропадали шрифты, грузится ужасно долго игра итд.

Ответить
20

ой камон. это не такие жоские баги как были у деус екс MD на старте где ты не мог завершить основной квест потому что после спуска в метро у тебя игра вылетала.
и который между прочим чинили 2 недели+

Ответить
37

Ну понятно, что "не такие", но их полно. Сказать, чтобы прям критические, ломающие сюжет/сохранения, таких у меня не было, но по мелочи честно говоря за игру утомительно много, то перестают работать кнопки стрельбы, то пропадают звуки шагов, мобилы, бутылки и сигареты почти всегда где угодно, но не в руках у персонажей, то застреваю в текстурах, то взрывается машина, то проваливаюсь под пол, то в сюжетных сценах персонажи становятся в Т позу, то звонят сразу несколько и диалоги накладываются друг на друга, то перестаёт работать переключение между репликами в диалоге, то зум застревает в увеличенном положении и камера не отъезжает обратно, то лоды с текстурами не грузятся, то перестают работать коллизии и т.д. и т.п.

Каждый по отдельности баг может и смешной, на когда почти перманентно их видишь, это бесит. Вот реально ни за что не поверю тем, кто заявляет что за всю игру ни одного бага не встретил, просто немыслимо их все проигнорировать)

Ответить
3

Для меня самое бесячее, когда слезаешь с байка или выходишь из машины (особенно на дороге), то персонаж начинает очень медленно двигаться. Это лечится обычным выходом в меню паузы, но изначально люто бесило. 

Ответить
0

Там вроде бы баг в том, что зум включается. 

Ответить
0

Нет, в том и дело, что во всяком случае визуально это не так и обычный режим хакерского зрения так же включается по нажатию кнопки, но персонаж такой же медленный как и был. 

Ответить
0

Никогда такого не было, сама анимация посадки или выхода из транспорта немного дерганная но двигался потом всегда нормально.

Ответить
0

Могу только порадоваться за тебя. У идет уже второе прохождение и такое периодически случается. 

Ответить
0

Как так возможно? Я читаю постоянно такие сообщения и не понимаю, ну почему у меня всего этого нет? Я же не брежу блять

Ответить
5

Ты не бредишь, ты просто внимания не обращаешь, потому что все эти проблемы есть у всех. У меня игра вылетела за 30 часов дважды, а тонны мелких багов (как визуальных, так и ломающих сейвы) перечислять смысла вообще не имеет. CDPR конкретно лгут в своём "извинении", честно, лучше бы они молча патчи делали.

Ответить
0

Ни одного бага- это конечно ложь, я думаю, что таких игр впринципе не бывает. Но то, что багии были единичными - вполне может быть.

Я буквально по пальцам могу пересчитать баги, что у меня были за 50+ часое прохождение:
-Сломался солдат (вроде +- важный по скриптам) в лифте башни, поэтому я его просто расстрелял.
-Сломались анимации от первого лица, из-за чего все координаты поз были сдвинуты влево относительно должных. Руки буквально выворачивались наизнанку - решлось перезапуском.
-один раз после столкновения на большой скорости со столбом сделал сальтуху
-один раз два телефонных звонка наложились друг на друга
-один раз моя машина заспавнилась и крутилась под землей после квеста
-одна Т-поза за всю игру.
-один раз пропал звук шагов - вылечилось перезагрузкой сохранения.
-иногда интерфейс машины накладывался на пеший интерфейс

Больше всего напрягало, что озвуку приходилось переключать каждый раз, когда заходишь в игру, т.к. она не сохранялась.
Ну и полноценные косяки никуда не делись, такие как:
-Тупой ИИ в копов
-Джуди, которая никуда не уехала
-Практически немые драки.

В целом, за 50 часов игры не произошло никаких багов, из-за которых у меня бы сложилось негативное впечатление от игры. Да и концентрация имеющихся может чуть больше, чем в ГТА5 на нынешний момент(во всяком случае у меня). Недоработки - да, но и они не критичны, и надеюсь, что их подлатают.

Для меня самым неприятным было заходить на ДТФ во время прохожения и читать тонну желчи в сторону игроков, у которых реально все было +- нормально. Конечно, я понимаю, что у других может не так. Сам находился в шоке от того, что у людей которые записывают бенчмарки в играх и т.д. постоянно появляются Т-позы и прочая дичь

Ответить
4

Ещё помню баг в одной из частей Ватмана, где по квесту нужно было пролезть в вентиляцию, а он не мог туда залезть. Тоже непроходимый участок.

Ответить
8

Это в Origins было, но справедливости ради это была побочная вышка, а не сюжетный квест.

Ответить
0

Так нет же, это была первая сюжетная вышка

Ответить
6

Эм, нет. Первая сюжетная вышка находится в Бауэри и она спокойно отключалась, а баг был с вышкой Бернли (которая нужна только для полного прохождения квеста Риддлера).

Ответить
2

Виноват, всю жизнь думал, что баг был прямо по сюжету

Ответить
3

Скайрим был не проходим на старте Старик из Клинков страдал деменцией и не открывал дверь . 

Ответить
8

ну у беседки это уже скорее фичи.
тип ролплей, через консоль напомнить старику как дверь открывается.

Ответить
10

на консолях - консоли нет - фьють ха!

Ответить
0

Этот баг наверное и сейчас на месте. Два года назад был. Мне помогло поставить мин графику и оконный режим и пройти этот момент

Ответить
0

жоско.
но вообще как я помню они в одном из патчей сказали что исправили.
по крайней мере я играл в стим версию и у меня было еще 2 перепрохождения которые прошли довольно гладко.

Ответить
6

55 часов в версии 1.03, пк: rx570 4gb, проц инженерный ql2x, 16gb ram. В итоге ниодного бага
Ставил 1.05 получил почти все что говорили
Бывают и такие приколы 

Ответить
3

В итоге ниодного бага

Бывают и такие приколы

Не бывают.

Ответить
3

Начал играть с 11 или 12 числа и Ви никуда не отлетал и пистолет ни у кого не спавнился в катсцене и в Т-позе никто ни разу не стоял.
Единственный визуальный баг был - у Джонни сигарета задвоилась - одна осталась в руке, вторая повисла в воздухе; и при покатушках на машинке внезапно ее распидорасило как от жесткой аварии.

Ответить
1

Эти баги могли быть как низкоприоритетные потому в итоге дошли до релиза

Ответить
0

А смерти от мусорных пакетов или просто черт знает от чего, тоже низкроприоритетные? Они так же встречаются у многих.

Ответить
1

у многих это как определил? у меня например такого не было
у них на QA тоже такого могло не встретиться

Ответить
0

Джеки с пистолетом вместо чипа - это не баг, а фича, чтобы не так грустно было

Ответить
–1

Ну о подобных багах они могли быть в курсе, но посчитать, что они некритичные. Баги коллизий встречаются во многих крупных проектах, в том же обливионе их в итоге фанаты правят, а вовсе не бесезда

Ответить
13

Скажите, а если бы вам реально продали пустую коробку (или в скачанной игре не было бы экзешника) - вы бы всё равно оправдывали CDPR?

Ответить
0

Я их в первых рядах пинал, ибо жопы ленивые)

Ответить
3

Ты чё, друг. 300 человек это очень и очень много. Учитывая что эту игру разрабатывали 4+ года это более чем достаточно, чтобы выпустить вылизанную до блеска игру при этом без кранчей

Ответить

Комментарии

null