Cyberpunk 2077 для PS5 и Xbox Series выйдет во второй половине 2021 года. Разработчики извинились за проблемы игры Статьи редакции

Следущий патч выйдет в ближайшие 10 дней.

13 января сооснователь CDPR Марчин Ивински выступил с пятиминутным заявлением по поводу проблемного старта Cyberpunk 2077. Разработчики подтвердили, что патч с поддержкой консолей следующего поколения выйдет не раньше второй половины 2021 года — судя по всему, на PS5 игра до этого момента так и будет работать в разрешении, близком к 1080p.

Основные проблемы игры планируют исправить в ближайшие два месяца — вместе с патчами 1.1 и 1.2.

Ради срочных исправлений студия решила немного отложить выпуск бесплатных сюжетных DLC. Они выйдут позже — вместе с другими патчами.

1/2 Дорогие игроки,
Ниже вы увидите личное сообщение от соучредителя CD PROJEKT, где он рассказывает, что происходило в дни перед запуском Cyberpunk 2077, и делится взглядом студии на то, что случилось с игрой на консолях прошлого поколения. https://t.co/z7N0OqpG1g

Разработчики также опубликовали на своём сайте ответы на часто задаваемые вопросы о старте игры.

В CDPR говорят, что изначально знали, что Cyberpunk 2077 будет «тяжёлой» — в том числе из-за плотности деталей в открытом мире игры, но перееоценили свои силы в случае консолей прошлого поколения.

Игровой мир не растянут на плоской местности, где мы могли бы снизить нагрузку на оборудование, а в одном большом городе и в условиях, где сравнительно мало прогрузок. Мы ещё больше для себя усложнили задачу, когда захотели, чтобы игра великолепно смотрелась на ПК, планируя затем подогнать её под консоли — в том числе прошлого поколения. Мы отталкивались от этого. И в начале всё выглядело не слишком сложно. Мы знали о разнице в производительности, но в целом время показало, что задача была сложнее, чем мы думали.

из заявления разработчиков

Разработчики утверждают, что проблемы на консолях якобы не были обнаружены во время тестирования.

Как оказалось, во время тестирования не были обнаружены многие проблемы, с которыми вы столкнулись в игре. По мере приближения даты выхода мы ежедневно видели значительные улучшения и действительно верили, что добъёмся нужного качества с обновлением нулевого дня.

из заявления разработчиков

Наконец, в компании пояснили, почему прессе не дали ключи для консольных версий заранее.

Мы начали рассылать ключи для обзоров ПК-версии игры в первых числах декабря. В день выхода, 10 декабря, мы сразу получили очень хорошие отзывы на ПК-версию. И пусть эта версия Cyberpunk 2077 не идеальна, но мы ей очень гордимся. В то время как коды на ПК были разосланы, мы продолжали усиленно работать над улучшением качества игры на консолях прошлого поколения. Каждый дополнительный день работы над обновлением нулевого дня приносил видимые улучшения. Поэтому мы начали рассылать ключи для обзоров консольной версии 8 декабря, то есть позже, чем изначально планировали.

из заявления разработчиков

В команде обещают выпускать обновления без сверхурочной работы и избегать кранчей в будущем.

Команда работает над внесением в игру соответствующих исправлений без обязательной сверхурочной работы. Избегать переработок на всех наших будущих проектах — один из наших главных приоритетов.

из заявления разработчиков

Следующее большое обновление игры выйдет в течение ближайших 10 дней, а после этого ещё через 3 недели, в феврале, команда выпустит самый большой патч с релиза.

Разработчики пока не знают, когда игра вернётся в продажу в PS Store, но надеются решить вопрос в ближайшее время.

Cyberpunk 2077 поступила в продажу 10 декабря 2020 года и сразу же оказалась в центре скандала из-за огромного количества багов и технических проблем на консолях уходящего поколения. При этом владельцы PS5 и Xbox Series получили приемлемую производительность (а на консоли Microsoft даже режим с высоким разрешением), но всё равно столкнулись с проблемами вроде частых вылетов и ошибок.

Спасибо за наводку Peach4Hour
{ "author_name": "Peach4Hour", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077"], "comments": 1342, "likes": 792, "favorites": 175, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 609535, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 14 Jan 2021 00:11:07 +0300", "is_special": false }
0
1342 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
75

Для чего и для кого этот видос?!

Ответить
60

Для наращивания диалога с аудиторией, демедж контроля и восстановления доверительных отношений с игроками.

Ответить
54

Сначала не давать на обзоры консольные версии и запрещать кому либо говорить об их состоянии. А потом утверждать, что компания за честность.

Были бы честными, сказали бы ещё до релиза, что игра на них идёт плохо. Но заявлялось обратное.

Самым лучшим вариантом было бы молча поправить всё и привести в божеский вид.

Ответить
15

А ты не слушал, да? Ну ок.
Или не склонен верить им? Тоже ок.
Но, может, не готов менять уже сложившуюся точку зрения в принципе? Вот тогда уже не ок нифига.

Ответить
2

Что не слушал?

Ответить
10
Ответить
1

Я тебя так и не понял. Что я не уловил по твоему

Ответить
–2

Видео. Там говорится почему они задержали выдачу консольных ключей.

Что до "лучше всего было", не будучи в ситуации других людей, не имея их данных и всего расклада карты, не зная все условий и договором очень легко рассуждать задним числом "как надо было".

Все всегда за всех знаю как им надо было. За себя только нихера обычно не знают, когда случится делать сложный выбор в сложной ситуёвине. А потом придёт радном чёт-то там краем уха слышавшый и навоображавший и давай тебе рассказывать чё бы он на твоём месте сделал. Вот только он не был и не будет на твоём месте, а был бы, хер его знает как бы обосрался он.

Эх... Я слишком стар, чтобы считать такие рассуждения допустимыми в принципе.

Ответить
20

Видео. Там говорится почему они задержали выдачу консольных ключей.

Потому что она была не готова для консолей. Он это открыто говорит. Говорит постфактум, когда все уже и так это знают. Отличная честность!

Вот только до релиза говорили совершенно обратное.

И что не так с моим мнением которое я якобы должен был после просмотра изменить?

Ответить
0

Некоторое время назад мы показали геймплей игры для PS4 [Pro] и PS5. Полагаю, разницу вы увидели.

PS5 - прекрасна. PS4 Pro - всё равно достаточно хороша. На этом заключительном этапе, когда у нас появились три дополнительные недели, нам удалось добиться существенного прогресса.

Мы убеждены в том, что игра отлично работает на каждой из представленных платформ. Конечно, учитывая различные ограничения, не везде всё будет гладко.

Он тут говорит тоже самое, что и в скинутой тобой статье (если мы берём его прямую речь, а не творчество авторов стати). Да, говорит витиевато, но ничего из этого напрямую не противоречит тому, что он же говорит в этом видео.

«Удалось добиться существенного прогресса» с каждым днём кранчей? Удалось, и в тех речах и в этих. «Не везде всё будет гладко»? Не везде, и в тех речах и в этих.

Он лукали? Да. Он напрямую солгал? Как кому это не нравится, что фактически нет. Это как с речами политиков, да и маркетологов — они подбирают такие выражения чтобы формально сказать правду, но так, чтобы даже плохое представить в позитивных красках и допёр что к чему только знакомый с методой человек.

Тут очень даже может быть, что и в суда ему лож вминить не получится из-за этого всего. Так к слову, ну и если до этого дойдёт.

Ну и да, новое видео не противоречит таким образом старым высказываниям. Сори. А, ну и большинству игроков, судя по всему, похуй на срачи. Что вытекает из тех же оценок видоса. Сравни это с официальным ответом на состояние ремастера Варкрафта, например или ряда других случаев, типа BF5, когда публика реально была в гневе из-за действия и слов разработчиков.

Короче, норм всё у поляков с демедж контролем, даже если лично вы не в группе, кому ок.

Ответить
14

В статье говорится об интервью Адама Кичински , а на видео Марчин Ивински. Разные люди, но оба ключевые фигуры в компании.

Интересно как для тебя нет противоречий в фразах «достаточно хорошо идёт на консолях» и «боролись за версии для консолей до последнего дня».

Но я так понял ты в глаза сам не видел как игра шла консолях, даже после патча 1,06. Поэтому наверное тебя это видео никак не вводит в замешательство.

Я после всей этой истории понял то, что говорить они могут что угодно. Не знаю кому это лапша после всего придётся по вкусу. Не словом, а делом надо возвращать доверие.

Ответить
0

Да, точно, я по именам их утаю, но вряд ли тексты им пишут разные отделы, так что не суть.

«Достаточно хорошо» — это очень расплывчатая и неопределённая фрага, которая не для меня, а для даже суда вряд ли будет звучать однозначно. В этом то и весь смысл, давать размытые фразы, чтобы потом не прилетело. В этом весь корпоративный мир.

Я не просто так начинал за корпората,)

Видел, но меня не вводит. Просто я много чего в жизни видел ещё, так что вот вообще не смутило. Это и близко не самый ужасный релиз ААА игры в истории. У людей короткая память. Да и у меня тоже, в общем то, но, от чего-то не в этом случае. Рандом, видать.

Короче, ничего сверхъестественного, ничего стоящего таких воплей и радикальных обвинений, ничего чего индустрия не переживала уже десятки раз до того.

Все говорят всё что угодно — верить словам ВООБЩЕ ЛЮБОЙ компании или публичной личности не более чем лютая глупость. Добро пожаловать в реальный мир, Нео,)

Для меня же это видео лишь пример довольно пристойного демедж контроля ситуации.

-

P.S. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

CDPR ошиблись и это естественно, со всеми бывает, но не от всех так много ждут. Ожидания не накладывают на акторов какой-то баф, скорее даже наоборот.

Но ошиблись ли они в том что лукавили в маркетинговой компании? Не думаю. В итоге, даже несмотря на проблемы спаст-геном и такие вот видео, пока что всё выглядит так, что всё прошло более чем хорошо. Могло быть намного хуже, в разы. Особенно с финансовой точки зрения, что критически важно для бизнеса.

Вот.

Ответить
3

Ты сам признаёшь, что они лукавили в компании (хотя, я считаю, они банально пиздежом занимались). Например была вариативность обещана и жанр был у игры рпг по их словам.

При этом тезис спикера о том, что честность и открытость, это один из принципов компании, тебя сходу никак не смущает?!

Да он начал с того, что очередной раз просто наврал, лол.

Ответить

Комментарии

null