Cyberpunk 2077 для PS5 и Xbox Series выйдет во второй половине 2021 года. Разработчики извинились за проблемы игры Статьи редакции

Следущий патч выйдет в ближайшие 10 дней.

13 января сооснователь CDPR Марчин Ивински выступил с пятиминутным заявлением по поводу проблемного старта Cyberpunk 2077. Разработчики подтвердили, что патч с поддержкой консолей следующего поколения выйдет не раньше второй половины 2021 года — судя по всему, на PS5 игра до этого момента так и будет работать в разрешении, близком к 1080p.

Основные проблемы игры планируют исправить в ближайшие два месяца — вместе с патчами 1.1 и 1.2.

Ради срочных исправлений студия решила немного отложить выпуск бесплатных сюжетных DLC. Они выйдут позже — вместе с другими патчами.

1/2 Дорогие игроки,
Ниже вы увидите личное сообщение от соучредителя CD PROJEKT, где он рассказывает, что происходило в дни перед запуском Cyberpunk 2077, и делится взглядом студии на то, что случилось с игрой на консолях прошлого поколения. https://t.co/z7N0OqpG1g

Разработчики также опубликовали на своём сайте ответы на часто задаваемые вопросы о старте игры.

В CDPR говорят, что изначально знали, что Cyberpunk 2077 будет «тяжёлой» — в том числе из-за плотности деталей в открытом мире игры, но перееоценили свои силы в случае консолей прошлого поколения.

Игровой мир не растянут на плоской местности, где мы могли бы снизить нагрузку на оборудование, а в одном большом городе и в условиях, где сравнительно мало прогрузок. Мы ещё больше для себя усложнили задачу, когда захотели, чтобы игра великолепно смотрелась на ПК, планируя затем подогнать её под консоли — в том числе прошлого поколения. Мы отталкивались от этого. И в начале всё выглядело не слишком сложно. Мы знали о разнице в производительности, но в целом время показало, что задача была сложнее, чем мы думали.

из заявления разработчиков

Разработчики утверждают, что проблемы на консолях якобы не были обнаружены во время тестирования.

Как оказалось, во время тестирования не были обнаружены многие проблемы, с которыми вы столкнулись в игре. По мере приближения даты выхода мы ежедневно видели значительные улучшения и действительно верили, что добъёмся нужного качества с обновлением нулевого дня.

из заявления разработчиков

Наконец, в компании пояснили, почему прессе не дали ключи для консольных версий заранее.

Мы начали рассылать ключи для обзоров ПК-версии игры в первых числах декабря. В день выхода, 10 декабря, мы сразу получили очень хорошие отзывы на ПК-версию. И пусть эта версия Cyberpunk 2077 не идеальна, но мы ей очень гордимся. В то время как коды на ПК были разосланы, мы продолжали усиленно работать над улучшением качества игры на консолях прошлого поколения. Каждый дополнительный день работы над обновлением нулевого дня приносил видимые улучшения. Поэтому мы начали рассылать ключи для обзоров консольной версии 8 декабря, то есть позже, чем изначально планировали.

из заявления разработчиков

В команде обещают выпускать обновления без сверхурочной работы и избегать кранчей в будущем.

Команда работает над внесением в игру соответствующих исправлений без обязательной сверхурочной работы. Избегать переработок на всех наших будущих проектах — один из наших главных приоритетов.

из заявления разработчиков

Следующее большое обновление игры выйдет в течение ближайших 10 дней, а после этого ещё через 3 недели, в феврале, команда выпустит самый большой патч с релиза.

Разработчики пока не знают, когда игра вернётся в продажу в PS Store, но надеются решить вопрос в ближайшее время.

Cyberpunk 2077 поступила в продажу 10 декабря 2020 года и сразу же оказалась в центре скандала из-за огромного количества багов и технических проблем на консолях уходящего поколения. При этом владельцы PS5 и Xbox Series получили приемлемую производительность (а на консоли Microsoft даже режим с высоким разрешением), но всё равно столкнулись с проблемами вроде частых вылетов и ошибок.

Спасибо за наводку Peach4Hour
{ "author_name": "Peach4Hour", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077"], "comments": 1342, "likes": 792, "favorites": 175, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 609535, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 14 Jan 2021 00:11:07 +0300", "is_special": false }
0
1342 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
99

Блять а я не пойму, а нахуя на киберделов так бузят? Почему на первых собак от юбисофта меньше говна давали, когда трейлер и игра это вообще разные игры считай. Да высокие ожидания, но они показали в геймплейном трейлере именно то, что и получили. Что-то вырезали, как обычно и бывает. Но в суд их каждый день вызывают, а нахуя? Почему на другие проекты не смотрят?

Ответить
86

Почему на первых собак от юбисофта меньше говна давали, когда трейлер и игра это вообще разные игры считай.

Их вроде обсирали до 2015 активно и когда юнити вышла с плохой оптимизацией припоминали, тогда из-за этих двух игр репутация Юбисофт покатилась. 
трейлер и игра это вообще разные игры считай.

Тут не согласен , в первых собаках трейлеры отличались только в плане графона(такой только сейчас начал появляться) , физики транспорта и ИИ , а так по большей части они обещания выполнили. 
Блять а я не пойму, а нахуя на киберделов так бузят?

Потому что это самая пиздобольная реклама игры за всю историю , где соврали буквально обо всех аспектах игры: 
1. Оптимизация - рассказывали о прекрасной оптимизации на консолях - ПИЗДЕЖ (они прятали консольные версии и запрещали показывать геймплей оправдывая это спойлерами , а на деле прекрасно знали что игра не рабочая на базовом боксе и плойке) 
2. Рассказывали об  отсутствии багов , что якобы у них контроль качества и забагованную игру они выпускать не будут - ПИЗДЕЖ
3. Рассказывали о неленейном сюжете и приводили в пример одну из немногих неленейных миссий , показали смерть Джеки в трейлере и говорили что этого можно избежать и история пойдет другим путем - ПИЗДЕЖ
4. Рассказывали о проработанном ,а главное живом мире , где якобы каждый нпц будет вести себя реалистично - ПИЗДЕЖ , город красивый и атмосферный, но по сути просто декорация 
5. Рассказывали об умном ии  врагов , нпц , полиции , бандах , репутации - ПИЗДЕЖ
6. Доп активности - рассказывали о куче крутого контента - ПИЗДЕЖ , одинаковые геймплейно заказы , сотни однотипных бандитских разборок и 20 крутых доп миссий ,клааааааааас.
7. Геймплей - кучу времени уделяли стилю прохождения и прокачке , обещали супер вариативности , но ее нет , а прокачка полное говно , я весь сюжет бегал с катаной и в итоге 12 уровень, а куча навыков на 16,18,20 , называеться иди дрочи уровень и так все навыки , их невозможно вкачать в максимум не занимаясь гриндом и дрочевом. 
 
И это первое что приходит в голову , там еще десятки примеров пиздежа но я не буду в них уходить ибо уже и так много расписал. Мне нравится киберпанк и ведьмак , но то что cdpr самая пиздливая и нечестная компания меня расстраивает, что даже иа на их фоне выглядит не так плохо (они хотя бы честно пишут что фифа20 , это фифа19 только с новых косметическим экспириансом(блять) и ростерами игроков , и в отличие от поляков они не обещают того чего в помине нет , хотя иа я тоже не уважаю за их хиты , но я не их аудитория , а людям нравиться)

Ответить
13

лучшее проявление нелинейности в игре

Ответить
2

Я надеялся что это наши локализаторы опять налажали, но нет, в английской версии то же самое.

Ответить

Комментарии

null