Cyberpunk 2077 для PS5 и Xbox Series выйдет во второй половине 2021 года. Разработчики извинились за проблемы игры Статьи редакции
Следущий патч выйдет в ближайшие 10 дней.
13 января сооснователь CDPR Марчин Ивински выступил с пятиминутным заявлением по поводу проблемного старта Cyberpunk 2077. Разработчики подтвердили, что патч с поддержкой консолей следующего поколения выйдет не раньше второй половины 2021 года — судя по всему, на PS5 игра до этого момента так и будет работать в разрешении, близком к 1080p.
Основные проблемы игры планируют исправить в ближайшие два месяца — вместе с патчами 1.1 и 1.2.
Ради срочных исправлений студия решила немного отложить выпуск бесплатных сюжетных DLC. Они выйдут позже — вместе с другими патчами.
Ниже вы увидите личное сообщение от соучредителя CD PROJEKT, где он рассказывает, что происходило в дни перед запуском Cyberpunk 2077, и делится взглядом студии на то, что случилось с игрой на консолях прошлого поколения. https://t.co/z7N0OqpG1g
Разработчики также опубликовали на своём сайте ответы на часто задаваемые вопросы о старте игры.
В CDPR говорят, что изначально знали, что Cyberpunk 2077 будет «тяжёлой» — в том числе из-за плотности деталей в открытом мире игры, но перееоценили свои силы в случае консолей прошлого поколения.
Игровой мир не растянут на плоской местности, где мы могли бы снизить нагрузку на оборудование, а в одном большом городе и в условиях, где сравнительно мало прогрузок. Мы ещё больше для себя усложнили задачу, когда захотели, чтобы игра великолепно смотрелась на ПК, планируя затем подогнать её под консоли — в том числе прошлого поколения. Мы отталкивались от этого. И в начале всё выглядело не слишком сложно. Мы знали о разнице в производительности, но в целом время показало, что задача была сложнее, чем мы думали.
Разработчики утверждают, что проблемы на консолях якобы не были обнаружены во время тестирования.
Как оказалось, во время тестирования не были обнаружены многие проблемы, с которыми вы столкнулись в игре. По мере приближения даты выхода мы ежедневно видели значительные улучшения и действительно верили, что добъёмся нужного качества с обновлением нулевого дня.
Наконец, в компании пояснили, почему прессе не дали ключи для консольных версий заранее.
Мы начали рассылать ключи для обзоров ПК-версии игры в первых числах декабря. В день выхода, 10 декабря, мы сразу получили очень хорошие отзывы на ПК-версию. И пусть эта версия Cyberpunk 2077 не идеальна, но мы ей очень гордимся. В то время как коды на ПК были разосланы, мы продолжали усиленно работать над улучшением качества игры на консолях прошлого поколения. Каждый дополнительный день работы над обновлением нулевого дня приносил видимые улучшения. Поэтому мы начали рассылать ключи для обзоров консольной версии 8 декабря, то есть позже, чем изначально планировали.
В команде обещают выпускать обновления без сверхурочной работы и избегать кранчей в будущем.
Команда работает над внесением в игру соответствующих исправлений без обязательной сверхурочной работы. Избегать переработок на всех наших будущих проектах — один из наших главных приоритетов.
Следующее большое обновление игры выйдет в течение ближайших 10 дней, а после этого ещё через 3 недели, в феврале, команда выпустит самый большой патч с релиза.
Разработчики пока не знают, когда игра вернётся в продажу в PS Store, но надеются решить вопрос в ближайшее время.
Cyberpunk 2077 поступила в продажу 10 декабря 2020 года и сразу же оказалась в центре скандала из-за огромного количества багов и технических проблем на консолях уходящего поколения. При этом владельцы PS5 и Xbox Series получили приемлемую производительность (а на консоли Microsoft даже режим с высоким разрешением), но всё равно столкнулись с проблемами вроде частых вылетов и ошибок.
Это называется старение - люди с возрастом выглядят всё грустнее.
Только он, в процессе своего старения, выпустил несколько довольно крутых игр.
внезапно говорит по-русски
Hello colleges, on today's meeting I would like to discuss once again our general approach to past gen consoles сука блядь, заебало все performance, and how we gonna salvage the situation. Outrage is immense...
Извините, а кто там говорил, что QA-Лид из тестирования не вылазит?
Блин, у вас игра на консолях на ЧАСТИ расспается.
И вы делаете обиженное лицо, типа А МЫ И НЕ ЗНАЛИ, ЧТО ТАМ ЖОПА.
Ну блин...
В Польше как и у нас пкшный рынок, поэтому они не могли знать что там на консолях
Я короче поиграл на плойке достаточно много и уже как-то привык, вот и их лид привык, другое дело, как они откровенно тупой искуственный интеллект править будут
Они будто на тестировщиков всю вину спихнуть пытаются, мол не уследили. У них либо QA отдел состоит из слепых людей (для дайверсити взяли), либо они проигнорировали всё, что им говорили тестировщики.
Они вполне могли взять какой-нибудь новый Xbox One X или PS4 Pro и тестировать на них, и понятно что на новом железе всё будет работать гораздо лучше чем на приставке которая 5 лет честно работала в поте лицевой панели. Причём баги с подгрузкой текстур наверняка связаны с жестким диском, который как раз таки скорость теряет со временем.
за фанатов
и разумно держат
наебалово вышло огромного масштаба и хорошо продуманное, а народ кушает и нахваливает
Вот за кого они нас держат?
За сено, которым кормят скот.
О том, что Cyberpunk - это не Игра, можно понять просто поиграв в любую адекватную и качественно сделанную игру. Я проходил себе неспешно Cyberpunk, закрывая глаза на багодром, отсутствие ИИ и вот это вот всё. Но затем отложил на время, так как ворвался в Hades.
Зачистив царство Аида овердохуиллион раз, решил таки вернуться и добить Cyberpunk.
И после Hades в геймплейном плане Cyberpunk - это кромешный пиздец. Игра просто не работает как игра, потому что спотыкается на каждом шагу. Я на моменте проходил побочные миссии Деламейна и словил наверное все возможные баги - машина застревала в текстурах, враги видели меня через укрытия, квест зависал потому что завис звонок Деламейна и прочий кошмар. Каждые 5 минут вылазил какой-то косяк. После 30 минут дрочилова я просто выключил игру, потому что хотелось развлечься, а не превозмогать.
И это особенно остро ощущается после Hades(или любой другой хорошей игры), где геймплей "на кончиках пальцев", где спустя 15 часов ты просто наслаждаешься тем, как безупречно работают игровые механики и как хорошо ты успел их освоить.
А вот Cyberpunk просто сука сломан. Невозможно серьезно относиться к игре, которая заварена на серьезных щах, но при этом на каждом шагу подстерегает какая-то дичь, которая напрочь рушит ощущение от игры и любую иммерсивность. Да - красивый город, да - интересно следить за сюжетом, да - хорошо проработанные персонажи. Но, сука, всё остальное, что касается игровых аспектов, на мой взгляд - это просто концентрированная печаль.
Соглашусь, что если после КП поиграть в другие игры, то разница очень большая. Я после сразу залезла в GTAV и третий FarCry. И реально не понимала, почему игры н-летней давности играются настолько приятнее. И выглядят намного приятнее на средних настройках (как и Ведьмак, к слову). Работают гладко, мир живой.
Да и сюжет в КП мне не зашёл: много провисаний в последовательности, мотивации и смыслах, то же отсутствие вариативности, навязывание определённого паттерна мыслей и поведения, а не его выбор и другое. Т.е. по сути линейное повествование. И в играх выше оно тоже лучше реализовано, имхо.
От мини-мапы, может повторюсь, но реально травма моральная) Понадобилось время, чтобы начать «доверять» чётко работающей карте в гта.
В общем, после прохождения возвращаться не хотелось.. для меня КП реально будто большая демка, где всего по чуть-чуть, в т.ч. хороших идей, но ничего до конца. Ну графоний для обладателей хороших ПК разве что, хотя тоже с оговорками.
Игра не про игру) Я тоже к сожалению не смог получить хоть какое то удовольствие от игры, единственное что за сюжетом интересно наблюдать, и механика сканирования прям порадовала в сюжетной миссии залип на часа 2 востановаливал время.
Все так плохо? Даже медитативный и спокойный рдр2 был очень роаным и гладким.
Я научился основам (охота, рыбалка, грабежи и т.п.) и был предоставлен сам себе. Делал, что хотел, пока не надоедадо, но игра не разваливалась, мне было чем заняться, помимо сюжета, игра не тащила меня вперед по рельсам, не наказывала за полчаса беготни по полям в поисках травы для отвара какого-нибудь.
В ассасинс крид2 тоже все хорошо,по меркам того времени, было. И активности, и возможность карту поутюжить не портили баги и тупки, квесты работали.
В гта 5 тоже все работало, но после sa и 4ки мне не хотелось ходить в летную школу, дрочить тир и делать остальную необязательную фигню. Игра опять же работала гладко и не ломала погружение баготней.
Если в кп77 все так плохо - то не могу не согласиться - если игра не работает, как игра, то удовольствия она принесет немного.
Hades как рогалик просто сломана, и чем больше в неё играешь, тем больше замечаешь это. Так-что в этом они с КП77 похожи, геймплей сломан.
Невозможно серьезно относиться к игре, которая заварена на серьезных щах, но при этом на каждом шагу подстерегает какая-то дичь
Ага, люди говорят про "иммерсивность" и "постановку", но она вся ломается, как только Такемура облокачивается на воздух или Джонни проваливается в пол
Та я даж на ассасине, который всё традиционно ругают, словил полный дессонанс, насколько ассасин лучше сделан(но если говорить про сюжет, то конечно тут наоборот, после киберпанка сюжет и диалоги в ассасине кажутся абсолютной уныловщиной).
Там очень многие баги повторяются у каждого второго, например отлетающий от окна Ви в квесте с Панам, где надо стекло разбить, или Джеки, втыкающий себе в голову волыну вместо чипа, летящие с неба машины в одном и том же месте, и проч. Хз как это можн о было "случайно" пропустить
Скажите, а если бы вам реально продали пустую коробку (или в скачанной игре не было бы экзешника) - вы бы всё равно оправдывали CDPR?
Ну так ведь No Man's Sky из магазина Sony не выпиливали, а киберпанк — выпилили. Кто ж мог предположить, что случится то, что случилось? Совершенно неожиданная ситуация с точки зрения кидалы.
No Man's Sky хотяб запускался и не крашил консоль. уже достижение
Они не ожидали, что их акции так обвалятся.
Я им верю. Не знаю почему ты нет?
Ну ты бы хоть факты проверял, прежде чем херню писать. Или тебя забанили в гугле?
Лол, они умудрились свой же текст криво перевести на русский. В оригинале фраза звучит “we never intended anyrhibg like this to happen”, что переводится как «мы не планировали (не намеревались) чтобы всё так произошло».
Это работа топ-менеджмента. За которую они получают весьма и весьма нехилые бабки.
Но по поводу "отвечающим ", я бы не сказал, что пару раз пооправдываться в твиттере и на камеру - это страшнее, чем кранчить месяцами, выгорая просто в пепел, как их простые разработчики.
Это всё была часть плана. Да-да - те самые вырезанные квесты/нпц/фичи/локации.
Ну и пускай идут...
Ахуенна, надо взять на заметку и так начальству отвечать когда что-нибудь опять сломается.
Комментарий удален
Я бы скорее поверил, если бы он сказал что они не тот мастер диск на печать отправили.
Мы не предполагали что так будет. Пан Якуб поставил компилять консольную версию еще в августе, а когда все скомпилялось в ноябре - мы сами были в шоке от того, что получилось!
за тех, кем вы являетесь - обладателями античного нетбучного железа.
Блять а я не пойму, а нахуя на киберделов так бузят? Почему на первых собак от юбисофта меньше говна давали, когда трейлер и игра это вообще разные игры считай. Да высокие ожидания, но они показали в геймплейном трейлере именно то, что и получили. Что-то вырезали, как обычно и бывает. Но в суд их каждый день вызывают, а нахуя? Почему на другие проекты не смотрят?
Потому что хайп просто ебейший был, даже на неигровых ресурсах крупные новости были + в "среднем по больнице" завышенные ожидания+ карантины, многие, на мой взгляд, прям растоксичились. А так не киберпанк, не сдпр не первые и не последние
Потому что обещания маркетологов и финальный продукт, это разные вещи по итогу получились
Не соглашусь. Я получил ровно то, что мне показали. Хороший сюжет, отличных персонажей и нормальную оптимизацию для моего из когда-то игрового пк превратившегося даже ниже офисного.
А все потому что я смотрел ровно два ролика, один в 2013, второй 40 минутный геймплейный. А я игру еще ждал с тех времен.
Почему на первых собак от юбисофта меньше говна давали, когда трейлер и игра это вообще разные игры считай.
Их вроде обсирали до 2015 активно и когда юнити вышла с плохой оптимизацией припоминали, тогда из-за этих двух игр репутация Юбисофт покатилась.
трейлер и игра это вообще разные игры считай.
Тут не согласен , в первых собаках трейлеры отличались только в плане графона(такой только сейчас начал появляться) , физики транспорта и ИИ , а так по большей части они обещания выполнили.
Блять а я не пойму, а нахуя на киберделов так бузят?
Потому что это самая пиздобольная реклама игры за всю историю , где соврали буквально обо всех аспектах игры:
1. Оптимизация - рассказывали о прекрасной оптимизации на консолях - ПИЗДЕЖ (они прятали консольные версии и запрещали показывать геймплей оправдывая это спойлерами , а на деле прекрасно знали что игра не рабочая на базовом боксе и плойке)
2. Рассказывали об отсутствии багов , что якобы у них контроль качества и забагованную игру они выпускать не будут - ПИЗДЕЖ
3. Рассказывали о неленейном сюжете и приводили в пример одну из немногих неленейных миссий , показали смерть Джеки в трейлере и говорили что этого можно избежать и история пойдет другим путем - ПИЗДЕЖ
4. Рассказывали о проработанном ,а главное живом мире , где якобы каждый нпц будет вести себя реалистично - ПИЗДЕЖ , город красивый и атмосферный, но по сути просто декорация
5. Рассказывали об умном ии врагов , нпц , полиции , бандах , репутации - ПИЗДЕЖ
6. Доп активности - рассказывали о куче крутого контента - ПИЗДЕЖ , одинаковые геймплейно заказы , сотни однотипных бандитских разборок и 20 крутых доп миссий ,клааааааааас.
7. Геймплей - кучу времени уделяли стилю прохождения и прокачке , обещали супер вариативности , но ее нет , а прокачка полное говно , я весь сюжет бегал с катаной и в итоге 12 уровень, а куча навыков на 16,18,20 , называеться иди дрочи уровень и так все навыки , их невозможно вкачать в максимум не занимаясь гриндом и дрочевом.
И это первое что приходит в голову , там еще десятки примеров пиздежа но я не буду в них уходить ибо уже и так много расписал. Мне нравится киберпанк и ведьмак , но то что cdpr самая пиздливая и нечестная компания меня расстраивает, что даже иа на их фоне выглядит не так плохо (они хотя бы честно пишут что фифа20 , это фифа19 только с новых косметическим экспириансом(блять) и ростерами игроков , и в отличие от поляков они не обещают того чего в помине нет , хотя иа я тоже не уважаю за их хиты , но я не их аудитория , а людям нравиться)
Почему на первых собак от юбисофта меньше говна давали
Разве? До сих пор припоминают им этих собак, имя нарицательное уже, как с грязью в моторшторме.
Что-то вырезали, как обычно и бывает.
Согласен, в Aliens Colonial Marines ИИ тоже вырезали и ничего, норм игра же получилась, ну норм, ведь да?
Согласен, в Aliens Colonial Marines ИИ тоже вырезали и ничего, норм игра же получилась, ну норм, ведь да?
Самое смешное что не вырезали, достаточно в ини файле поменять нолик на единичку и ИИ сразу начинает работать в разы лучше. Но в целом ты сильно утрируешь, во многих играх фичи вырезают/упрощают перед релизом, вопрос лишь в том что ты получаешь на релизе.
игра обречена была на провал изначально, а вот то, что на нее так мало было сделано акцента - плохо. Игра заслуживает намного больше, чем ей уделили
Меньше? Дохрена и до сих пор припоминают там вождение, когда говорят о плохом вождении. Хотя секунду, как говорят фанаты Кибербага, когда критикуют вождение? "Игра не про гонки", так и в Watch Dogs был не про гонки. А что говорят про то что CDPR не выполнили то что обещали и то что показывали? "Вы сами выдумали игру, а потом расстариватесь что она не соответствует вашим фантазиям".
Что-то вырезали, как обычно и бывает.
А ну, а вот к Watch Dogs это неприменимо, да?
Я играл в первых собак, по сравнению с ними, езда в cp77 просто автосимулятор.
ну вождение там нормальное, я даже дрифтить там научился спокойно и машиной пользуюсь часто, хоть и предпочитаю пешим шагом ходить. А в собаках, в конце была ебнутая миссия, которая, если не ошибаюсь, на время. А там вождение действительно ебанутое, плюс в той миссии эта ебанутость все соки пускает. Я плакал и смеялся одновременно, когда прошел эту пидарасию с первой попытки, иначе бы игру удалил
Выдумали игру? :) Т.е. показали лазанье по стенам - игроки выдумали? Показали подземку - игроки выдумали? (хотя тут признаю - синемантик) Ну и открытыми словами говорили о жилье и машинах. Выдумали? Я хз... К слову мне игра нравится, но говорить о том что игроки это выдумали, как минимум неправильно.
Watch Dogs не повезло пасть жертвой маркетологов от Юби, показали прям вообще ебейший графон, а на релизе даже на максах на ПК и близко того графона не было. Все остальное говно на нее вылилось уже по остатку т.к. если память не изменяет это была первая игра от Юбиков которая показывала булшот ролики и вышла в релиз, Дивижен потом тоже помоями промыли, но уже в меньшей степени за тоже самое.
Ну и на самом деле Вотч Догс многое бы простили будь там поинтереснее сюжет, потому что как игра он в принципе норм был, ничего выдающегося, но и не плохо. А так ему просто не повезло выйти первым среди игр с "фальшивым графоном" и собрать все недовольство.
Первых собак, показали перед релизом, так как есть, и не прятали консольные версии от прессы.
И в общем они работали нормально.
А тут вышло, откровенное мошенничество.
На собак тоже говнились и еще как, до сих пор припоминают юбисофту этот релиз. Ну справедливости ради собаки в основном визуально вышли не такие красивые, как в трейлерах показывали, но по части механик и контента, насколько помню, там практически все обещанное реализовали
С оптимизацией там тоже жопа полнейшая была. Игра даже на норм железе тормозила, подгрудала куски города прямо под машиной. К слову, повырезали там тоже достаточно, за что игру справедливо говнили. И реакция пешеходов на аварии, и общие изменения мира по ходу сюжета. И игру за это много, очень много говнили, так что зря местные из киберпанка невинную овечку делают.
Первых собак, показали перед релизом, так как есть, и не прятали консольные версии от прессы.
И в общем они работали нормально.
А тут вышло, откровенное мошенничество.
Мошенничество - это когда тебе показали на КОНСОЛИ красивую картинку, а потом оказалось, что там говно.
А когда тебе ничего не показали и ты сам придумал, что там будет фантастический графен, то это не мошенничество, это ты дурак.
они показали в геймплейном трейлере именно то, что и получили
Многие так не считают, но тут уж смотря как воспринимать их маркетинг.
Что-то вырезали, как обычно и бывает.
Проблема не в том, что вырезали (хотя это и неприятно), а в техническом состояние, особенно если смотреть на консоли.
Проблема не в том, что вырезали (хотя это и неприятно), а в техническом состояние, особенно если смотреть на консоли.
Я игры и хуже по производительности на консолях видел, почему те разработчики еще не засужены?
как воспринимать их маркетинг
Похуй на маркетинг, главное - что в итоге получилось. А получилось очень даже хорошо
Я больше ору с игроков, которые в случае бага в киберпанке, типа тпозы или летающей машины - орут "РЯЯЯЯЯ, ЛОМАЕТ ПОГРУЖЕНИЕ, ГАВНО, ЫЫЫ"
Тем временем если баг происходит в РДР2, в которой баг на баге и с оптимизацией всё хуже, чем в киберпанке, то они же говорят: "ХЫХЫХЫХЫ, ЛОШАДКА ПОЛАМАЛАСЬ, КАК ВЕСЕЛО))0)))"
Т.е. баги в киберпанке почему-то им ломают погружение, а в РДР2, в игре, которая должна тебя погружать — это норма и весело.
Может все дело в том, что в Киберпанке из-за его сырости это обыденность, когда у тебя постоянные глитчи (что ненормально, какими бы не были хорошие другие части), а не возникают изредка как происходит в случае с доделанными до нормального состояния релизами?
У юбиков своя тема с трейлерами и то что выходит, но то что выходит работает нормально. А у сдпр то что вышло это бетка не рабочая (про консольную версию)
Почему на другие проекты не смотрят?
Назови хоть один проект, который крашился также часто на PS4, как киберпанк. И я сейчас не про производительность или обещания, именно краши, вылеты в дашборд. Не будь их - игра 100% осталась бы в магазине Sony, ибо обещания их не ебут, а вот вылеты игр на приставке, словно это PC - это уже эребор.
Почему на первых собак от юбисофта меньше говна давали
Четко помню, что за собак на уби накидывали говна со всех интернетов.
Для меня лично, это стало переломным моментом, когда я вообще перестал интересоваться их играми.
Можно вспомнить еще лагуий F4, F76, Первых псов, BF4 и т.д.. Под конец прошлого поколения - каждая игра шла примерно так. Я понимаю, что стандарты повышаются, и щас паст-ген на износе даже близко не такое недоразумение, как седьмое поколение после 2011ого года. Но тем не менее. Если гасить - то гасить всех уже тогда, а не выборочно...
Так в том и прикол, что игра классная. Объективно крута настолько, что я и мои друзья прошли ее на PS4. Да, она порой отправляет тебя во времена PS3, но все же это стоило того. Проблема-то не в самой игре, а именно в ее технической реализации, которая на консолях ужасна — а консольные игроки, это все же основная аудитория любого блокбастера, которая составляет ему кассу. И это именно пока что пастгеновая аудитория (PS4, XboxOne), потому что на некстген даже при всем желание из-за дефицита смогли пересесть не так много игроков, а массовый исход будет только через 1,5 - 2 года.
Масло в огонь подливает то, что слова разработчиков до релиза резко не соответствовали действительному положению вещей на релизе. А Watch Dogs хоть и не соответствовал обещанному, но все-таки был играбелен. Да и сама игра не оправдала хайпа и оказалось средней, поэтому весь сыр-бор быстро утих. Cyberpunk же технически поломана напрочь на основных платформах, но при этом люди хотели и хотят в нее поиграть, а не очередной лапши на ушах.
Так себе, если четно.
Начинает с того, что мы мол привыкли, что они открытые и честные. А потом давай лепить оправдашки: коронавирус, не знали, что столкнетесь с проблемами (лол? у вас на консолях пластилин был вместо игры, а слона вы и не заметили?) и прочие бла-бла-бла.
Надо было не так. Надо было вот так:
«Сорян, парни, реально обосрались, и оправдать это нельзя. Накосячили с управленческими процессами, не получали фидбэк от сотрудников и чутка очканули гнева инвесторов, поэтому выпустили сырой продукт. Знаете, бывает так в жизни почти у всех: вроде видишь, что совершаешь ошибку, а остановить себя не можешь. Такое, кратковременное помутнение. То ли на авось надеешься, то ли просто мозги отключаются. В общем, бывает. Не просим нас простить, но обещаем, что возместим все в тройном размере: всем желающим рефанды, а игру допилим и еще сверху навалим. Больше такой хуйни делать не будем».
Вот тогда б я поверил.
Другие разрабы когда у них проблемы с разработкой из-за коронавируса - "Ну давайте перенсём игру на 2021 год"
СDPR - "Да похрен что там с игрой, не будем больше переносить, просто давайте скрывать что там в игре на самом деле и прокатит"
В апреле надо было переносить на декабрь 2021 год и тогда бы ничего такого не было.
Сразу видно, спец по коммуникациям в треде. Да за такие переводы стрелок они бы еще один иск от инвесторов получили.
Я не имел в виду, что инвесторы на них давили. Я имел в виду, что они сами наверняка не хотели их расстраивать, отчего поторопились. Нет в этом никакого перевода стрелок. Ну и повторять за мной дословно не обязательно :) Это так, фантазия на тему. Суть в том, что текущее их заявление рассчитано на то, чтобы вызвать у аудитории чувство, что вот, мол, они честные и открытые, но производит обратное: они ссыкунишки, решившие спрятаться за ширмой ковида.
Я и не хейчу. В целом, студия мне по-прежнему крайне симпатична. Но если уж ты заявляешь о своей открытости, то иди до конца и будь по-настоящему честен, а не ищи оправдания.
Ну оне же не ебанутые такое говорить, это бы для них сейчас было самоубийство.
Самоубийством было выпускать сырое и обрезанное говно. А в правде ничего страшного нет.
Вот за что люблю инди-разрабов и мододелов - их не держит за яйца невидимая рука инвесторов и потмоу могут говорить как хотят.
Они сами себе хозяева и делают что хотят. Потому спокойно говорят как и в чем обосрались или не знают как реализовать, пишут почему и как проебланили сроки :D
Вот бы такое в ААА сегмент. И выступления\дневники\посты от самих разработчиков, а не коммунити менеджмента, который даже не знает что за игра то пилится.
А сам так делаешь в жизни, если факапишь?
Не успел вовремя долг отдать - верну троекратно!
Отпросился на день на работе - отработаю троекратно!
В долг не беру. Отпроситься не равно зафакапить. Это я предупредил, а меня отпустили. Если что-то откровенно фейлю - признаю это без проблем. Отмазок искать не буду.
вот кстати да. я бы 2ой вариант для меня был бы более норм, чем клешированные отмазки.
Вот почему реально так не сказать? Это же охуенно честно и по факту все всё и так понимают)
Надеюсь все получится.
Очень жаль за весь этот пиздец, что произошёл с игрой, а самое главное не понятно почему так случилось.
Выпустите патчи, дополнения, доделайте все и пилите свой GTA online, что бы был стабильный заработок и меньше рисков от новых проектов, которые я надеюсь ещё будут.♥️