Никогда не понимал зачем надо всю игру дрючится со сложностью игры, особенно в action-rpg. Ты провел в игре 20+ ч., разобрался что и как, и теперь справедливо всех выносишь. Все честно.
Но всё же, челлендж, сэр, челлендж. Лично на мой взгляд, должна быть "гибкая"система навыков, при которой получение бонуса в чём-то балансируется едва ли не превосходящими недостатками в других сторонах игры. Получается паззл, где ты создаёшь наиболее ураганный билд, выкручиваясь и пытаясь выторговать наиболее безболезненные бонусы. Скажем "обычные" чипы не весомы, а "легендарочки" способны высосать персонажа до обморока. Мелочь - а уже легендарку не воткнёшь. Карманники, которые могут стырить имплант - тоже балансировка в какой-то мере.
Никогда не понимал зачем надо всю игру дрючится со сложностью игры, особенно в action-rpg. Ты провел в игре 20+ ч., разобрался что и как, и теперь справедливо всех выносишь. Все честно.
Тебе осталось играть еще 80, а тебя уже никто не может убить,
Но всё же, челлендж, сэр, челлендж.
Лично на мой взгляд, должна быть "гибкая"система навыков, при которой получение бонуса в чём-то балансируется едва ли не превосходящими недостатками в других сторонах игры.
Получается паззл, где ты создаёшь наиболее ураганный билд, выкручиваясь и пытаясь выторговать наиболее безболезненные бонусы.
Скажем "обычные" чипы не весомы, а "легендарочки" способны высосать персонажа до обморока. Мелочь - а уже легендарку не воткнёшь.
Карманники, которые могут стырить имплант - тоже балансировка в какой-то мере.
Ты провел в игре 20+ ч.,
Обычно, если планки сложности не задраны вверх, ты за полчаса становишься неубиваемым богом.