Большие проблемы баланса сложности в современных играх (и особенно в опенворлде)
Большие проблемы баланса сложности в современных играх (и особенно в опенворлде)
88 показов
20K20K открытий
22 репоста

Никогда не понимал зачем надо всю игру дрючится со сложностью игры, особенно в action-rpg. Ты провел в игре 20+ ч., разобрался что и как, и теперь справедливо всех выносишь. Все честно.

Ответить

Тебе осталось играть еще 80, а тебя уже никто не может убить,

Ответить

Но всё же, челлендж, сэр, челлендж.
Лично на мой взгляд, должна быть "гибкая"система навыков, при которой получение бонуса в чём-то балансируется едва ли не превосходящими недостатками в других сторонах игры.
Получается паззл, где ты создаёшь наиболее ураганный билд, выкручиваясь и пытаясь выторговать наиболее безболезненные бонусы.
Скажем "обычные" чипы не весомы, а "легендарочки" способны высосать персонажа до обморока. Мелочь - а уже легендарку не воткнёшь.
Карманники, которые могут стырить имплант - тоже балансировка в какой-то мере.

Ответить

Ты провел в игре 20+ ч.,

Обычно, если планки сложности не задраны вверх, ты за полчаса становишься неубиваемым богом.

Ответить