Большие проблемы баланса сложности в современных играх (и особенно в опенворлде)
Большие проблемы баланса сложности в современных играх (и особенно в опенворлде)
88 показов
20K20K открытий
22 репоста

 - убрать ограничение на атаку толпой (в играх все противники благородные, нападают по одному)Волки из готики передают тебе привет

Ответить

Я помню, как стражник у ворот Старого Лагеря говорит "ты в лес не ходи, там ВОЛК!"

Думаешь, фигли там того волка. Идёшь в лес и он СЖИРАЕТ ТЕБЯ, НАХРЕН!

Ответить

Так же про атаку со спины, это приносит просто неимоверную фрустрацию во время игры. Понятно что игры двигаются в сторону охвата как можно большей аудитории, коей остаются казулы. Но"кастрация" сложности в некоторых моментах вроде нападения-по-одному или ненападения-со-спины реально улучшила качество самого геймплея. Отчасти соулсы поэтому и выстрелили.

Тоже последний раз от атаки со спины горело в каком то принце персии, скорее всего two thrones, а это было давно)

Ответить

Большие проблемы баланса сложности в современных играхДед, ты опять таблетки забыл принять? Третьей Готике 15 лет скоро 

Ответить

Падальщики смотрят на волков как на апперетивчик.

Ответить