Большие проблемы баланса сложности в современных играх (и особенно в опенворлде)
Большие проблемы баланса сложности в современных играх (и особенно в опенворлде)
88 показов
20K20K открытий
22 репоста

Автолевелинг хуйня полная. Он убивает чувство прогресса. Зачем качаться и что-то там крафтить\покупать\искать, если ты как на первом уровне с врагами бодался, так и на 99-ом будешь. В чём цимес? 

Ответить

На самом деле автолевелинг это крутой инструмент, просто им нормально не умеют пользоваться. Все-таки решает он в идеале больше проблем, чем создает. Потому что прокаченный персонаж, который будет ходить по зонам более низкого уровня зевая, а если это рпг на сто часов, а он апнулся сильнее чем половина неиследованного мира? 

В морровинде, например, был автолевелинг, просто его никто там особо не ощущал, он был довольно хорошо сделан.  Самое тупое, что в целом прикрутить хороший автолевелинг не сложно, во-первых, нужно к уровню поднимать врагов в диапазоне, чтобы у тебя был и челленж и удовольствия от прокачки (например, ты приходишь в зону 10го уровня, будучи 50-м, на энкаунтере ты встречаешь врагов, где будет 3 врага 10 уровня, 3 - 30го,  2 - 50го). Чем не автолевелинг? В чем его минусы? 
Ну и конечно нужно лорно обосновывать левелы, чтобы было интересней. Высокий левел - хороший шмот, низкий - голый, ну просто как пример.

Ответить

Отсутствие тавтолевелинга хуйня полная - отошёл поделать побочные задания - возвращаешься и в игре просто пропадает хоть какой-то вызов. А финальный босс, которого игра представляет как нереального крутого засранца умирает от чиха в его сторону. Очень интересно.

Вот такое недавно в Киберпанке было, когда до завершения сюжетки решил закончить все побочки и два финальных босса были убиты с двух-трёх выстрелов за пару секунд.

Ответить

Блин, спал и пропустил такой няшный срачик.

В чём цимес?

Например, в том, чтоб от игры продолжал чувствоваться вызов.
Кстати, вот эта фраза "если ты как на первом уровне с врагами бодался, так и на 99-ом будешь." так-то ложь/показывает человека, что не играл в игры с автолевелингом.

Враги НЕИЗБЕЖНО будут падать в 2-3 раза быстрее на высоких уровнях, чем на низких. Просто за счёт того, что у тебя возможностей и редких расходников много. Но ты не становишься БОГОМ, в этом и кайф.

Например, Борда2 без автолевелинга (и мода на х4 мобов) - неиграбельная хренота, ящитаю.

Ответить

Так автолевилинг и не был бы нужен, если бы те кто делают игры, не упарывались в статы аля диабло, особенно в играх с открытыми мирами. В начале игры мы 100 урона наносим, в  конце 12 000, охуеть баланс. Вот и получается что упарываешься в  урон, ебешь всех, ведь игра делается под какое то усредненное количество хп, чтобы те кто недокачались не убивали врагов миллион лет, а то игре сразу ярлык гриндилки дадут. Зато то что можно сделать баланс игры от начала до конца в пределах каких то более адекватных кратных чисел, разработчикам невдомек, нет бы разница между началом и концом была всего лишь 3-х кратная, 4-х кратная. Нет, она обязательно 100 кратная.

Ответить

Автолевелинг позволяет получать удовольствие от игры. Нет никакого веселья бить пятнадцатым Геральтом пятых волков. А манчкины должны страдать.

Ответить

Ощущения от прогресса должно идти от перков и добавления игровых механик гг. Автолевелинг необходим, но грамотный. Я в асасинах играю на максимальной сложности плю автолевелинг, плюс не качаю урон и все равно изи.

Ответить

Цимес в том, что он убивает эту ненужную прокачку. Враги что на первом уровне убиваются, что на 99-м. А не вот эта фигня с "ты мощный персонаж, прошел не одну сотню боев, любой враг вызывает только зевоту - но таким ты обратно станешь через пол-игры и кучу открытых навыков, которые ты не понятно как забыл, спустя".

Ответить

У тебя просто нормального автолевелинга не было.

Ответить