Большие проблемы баланса сложности в современных играх (и особенно в опенворлде)
Большие проблемы баланса сложности в современных играх (и особенно в опенворлде)
88 показов
20K20K открытий
22 репоста

Не соглашусь по NieR: Automata - максимальная сложность отсеивает слабых духом (сам 3-4 вечера интро проходил, лул), но раскачаться в имбу у меня не получалось. Когда только собирал имба компоненты, правильно варил, чтобы места осталось на другое (кстати, великолепная система), и шёл нагибать, можно потом обязательно что-то появлялось, чтобы наказать игрока. И это я говорю как человек, выполнивший почти все сайд квесты до финала, т.е. немного перекачанным.
Уж явно тут не уровень Ведьмака, где на первой трети, выходя из Новиграда, я так раскачался, что даже с автолевелингом было простовато.

Ответить