Большие проблемы баланса сложности в современных играх (и особенно в опенворлде)
Большие проблемы баланса сложности в современных играх (и особенно в опенворлде)
88 показов
20K20K открытий
22 репоста

Солсы, конечно, тоже ломаются (магия в демонах или хавель в первом дкс), но к этому приходит опытный игрок, а первые разы будут сложными.Решил просто попробовать мага, потому что в бб магии не было (а дсы пока только начинаю). Об имбовости даже не подозревал. Какого же было мое удивление, когда 2/3 боссов я проходил с первой попытки, а реальные проблемы были только с людоедом. Баланс конечно очень сломан. Ну и на удивление финального босса прошел даже без магии почти (только +броню колдовал на всякий случай и чтобы через блок меньше урон проходил). Блок -> обход со спины -> 3 удара, отступаем. Так пока он не начнет кастовать волну, во время нее реген. И потом по новой. Тупо ничего сделать не может он. Пара попыток понадобилась, чтобы понять, что так действовать эффективнее всего, потому что кастовать спеллы времени он не дает. Но, что самое удивительное, даже в таком изи моде играть было интересно и игра не отпускала. Возможно для меня это идеальный баланс по сложности, когда достаточно сложно, но не настолько, чтобы ты рейджквитнул и забросил игру (как я сделал с bb, пройдя примерно 2/3 основной игры). То же самое с джеди на предпоследней сложности.

Ответить

А че с бладборном не так? На мой взгляд он сам по себе интереснее соулсов оказался из-за отсутствия щитов, которые позволяют убивать сложных боссов с одной-двух попыток.

Ответить