Игры
Даниил Ильясов
6455

Кросс-ген, размеры города и никакой системы кармы: главное из интервью Techland о Dying Light 2 Материал редакции

Сценарист Крис Авеллон, продюсер Корнел Яскула и технический директор Techland Павел Роледер поговорили с журналистами издания Wccftech о механиках, главном герое и других деталях зомби-экшена Dying Light 2.

Мы выбрали самое интересное.

  • Разработчики создавали главного героя как «сосуд», который игроки смогут наполнить собственными решениями. Каким будет персонаж в конце игры — зависит от морального компаса играющего.
  • В игре нет системы морали или кармы, и любое действие, которое было совершено с добрыми намерениями, может в конечном счёте сделать главного героя чьим-то противником.
  • При желании в игре можно отыгрывать роль этакого Джокера, стравливая банды и персонажей между собой, но при этом не вступая в конфликт лично, лишь наблюдая за хаосом со стороны.
  • Мир игры не ограничивается одним лишь городом, однако он один в четыре раза больше, чем все локации оригинальной Dying Light вместе взятые. Он состоит из семи разных регионов, отличающихся внешним видом и населяющими его выжившими.
  • В зависимости от принимаемых решений может меняться внешний вид и построение целых локацией. Разработчики отметили, что при первом прохождении игроки, вероятно, увидят около 50% контента.
  • Игрокам стоит ждать много новых видов зомби, поскольку со времён событий первой части прошло 15 лет.
  • Разработчики заинтересованы в трассировке лучей, но не уверены в DLSS, методе сглаживания при помощи нейросетей.
  • Techland пока не гонится за 4K на PS4 Pro и Xbox One X, рассчитывая лишь на Full HD, но это ещё может измениться.
  • Игра изначально задумывалась как кросс-ген тайтл, однако пока разработчики не могут сказать, какие улучшения получат версии для ещё не анонсированных консолей нового поколения.

Dying Light выйдет в первой половине 2020 года.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["dyinglight"], "comments": 133, "likes": 146, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 61062, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 26 Jul 2019 13:47:14 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 61062, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61062\/get","add":"\/comments\/61062\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61062"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
133 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
33

Звучит СЛИШКОМ хорошо.

Боюсь, что не сдюжат. :-/

Ответить
–5

Текстурки подожмут. Окклюдеры поставят. Сделают зонирование и псевдо-опенворлд с полу-пустыми полями. Зомби не уходят дальше своего района. И сдюжат.

Ответить
13

А ты видимо экстрасенс.

Ответить
4

Работал старшим техническим художником в нескольких последних проектах юбисофт. С дивана на кухне вещаю.

Ответить
–7

ну так юбисофт то понятно что говно (ну а вообще респект, наверное прикольно было)

Ответить
8

Ubisoft - отличная компания.

Ответить
8

Нет, не отличная.

Ответить
1

Нет, отличная.

Ответить
3

Считать компанию, которая делает игры с такими тупыми сюжетными линиями, скучным гриндом и донатом в сингле, отличной - странно.

Ответить
2

Игры отлично продаются? Да.
Значит, игры людям нравятся.
Значит, разработчики годные.

Простая логика, избавленная от "мне не нравятся механики в этих играх, значит они говно"

Ответить
7

А почему годность определяется количеством людей?) Данжин Раш на мобилках девченок до 20 лет - тоже годное? Может просто массовое? Как и юбисофт поделки (хотя не такое уж и массовое). У юбисофт плохие игры в основном выходят. Как этого можно не видеть. Красивые возможно, исторически хитро-выебанные порой, но в них неинтересно играть. Это дрочево. Нет развития. Шутер, рпг, тпс - одно дрочево. Все одинаковые. Включил одну поиграл во все.

Ответить
–8

Может просто массовое?

Массовое = годное. Иначе ты ставишь вкусы выше вкусов других людей.
А это рак.

но в них неинтересно играть.

Это ТЕБЕ неинтересно играть. Ещё раз - высокие продажи = людям нравится = игры годные.
Самая простая цепочка, неужто сложно понять?

Ответить
7

Я понял Вашу цепочку. Понимаю как Вы пришли к ней. Но это не правда. Большинство не определяет истину явления) Так еще ни разу в истории не было.

Ответить
–1

Но это не правда.

Это ты так решил?

Большинство не определяет истину явления) Так еще ни разу в истории не было.

Напоминаю, что это индустрия РАЗВЛЕЧЕНИЙ.

Ответить
5

Не важно какая это индустрия. Люди покупает = много денег. С хера ли это годно то теперь означает. У вас подмена понятий. Вообще годноту могут определить только эксперты и ценители если хотите. Так везде.

Ответить
–1

Вообще годноту могут определить только эксперты и ценители если хотите.

Видимо, ты у нас ЭКСПЕРТ, раз решаешь, что говно, а что нет. :D

Ответить
3

Экспертом быть не обязательно. Достаточно иметь эрудицию и опыт в нужной тебе сфере знания. У тебя по видимому эрудиции хватает только на то, чтобы ярлыки на людей вешать занимаясь уравниловкой в комментах)

Ответить
0

Там человек написал, что надо быть экспертом, а он ему ответил.

Ответить

Комментарий удален

0

А какие игры для вас хорошие? Просто любопытно.

Ответить
1

Везде где есть сюжет, диалоги и нет гринда) Все мультиплеерное не трогаю - небольшой фанат, не разбираюсь как говорится совсем)

Ответить
–1

Ой, а это и не мне вообще, рофл.

Ответить
1

Миллионы мух не могут ошибаться!

Ответить
0

Миллионы мух vs тысячи мух.
Кто прав?

Обожаю твой аргумент, сразу показывает весь уровень развития собеседника.

Ответить
4

Сдуй эту псевдоинтеллектуальную пыль со своего комментария. Она тут не к месту. Мухи - отличная метафора на массового потребителя не особо качественных товаров.
ВЕСЬ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ СОБЕСЕДНИКА

Тебе монокли не жмут, сударь?

Ответить
0

Мухи - отличная метафора на массового потребителя не особо качественных товаров.

А кто решает, что есть качественные товары, а что нет? НЕУЖТО ТЫ?!

Ответить
–1

Угадал. Молодец.

Ответить
0

ЧТД.

Ответить
3

Ага. И мораль тут такова: задавая тупые вопросы, не рассчитывай получить стену аргументированного текста от собеседника )

Ответить
1

Это про твои вопросы.

Ответить
1

И он тоже и я к примеру. Но вот тебе этого явно не светит, тут трехзначное iq нужно, а ты не дотягиваешь.

Ответить
3

Сомнительная цепочка. Хотя не могу занять и сторону другого оратора. Игры юбисофт как фильмы марвел. Они неплохие, но отличными их назвать тяжело. Это продукт для массового потребления, а журналисты, которые потакают этому дрочеву, лишь ухудшают ситуацию. Тем не менее, игры юбисофт не говно. Они неплохие.

Ответить

Комментарий удален

3

Удачи поиграть в фифу, кросс фаер и всю эту мобильную хуету.

Ответить
0

Ещё раз, для одаренных.

Если людям нравится = игра годная.
Свой личный хейт оставляй при себе.

Ответить
4

А я сказал, что это плохие игры? Я ж тебе, наооборот, советую отличные игры.

Ответить
–2

Ничего себе у тебя ориентиры. У тебя стадный инстинкт или что? Сортиры тоже хорошо продаются, хотя большинство из них дерьмо не смывает и чиркаши оставляет. Но, продаются хорошо, смекаешь?!?!?!? А если все будут говно в пакете покупать, то ты тоже будешь еще и скажешь, что изготовитель хороший? Ты что, разработчик? Ты потребитель, тебя должно ебать качество продукта, а не то как это говно продается.

Ответить
0

Считать компанию, которая делает игры с такими тупыми сюжетными линиями, скучным гриндом и донатом в сингле, отличной - странно.

скучным гриндом

скучным

Не знаю, зачем ты добавил прилагательное "скучным", но на гринд ругали только одну две игры, Assassin's Creed: Odyssey и Far Cry: New Dawn.
донатом в сингле

Не знаю, зачем ты его использовал (или не использовал), но донат там только для красивого скина вроде. А, ещё для ускорения "гринда", но ведь в игре ни разу не всплывало окошко, с рекламой доната, а если играть в Assassin's Creed: Odyssey ( игру), как в игру (ведь даже несколько побочек уменьшают "гринд" намного и вомного), то и не будет проблем.
тупыми сюжетными линиями

Вполне себе отличными.
И теперь вывод:
Считать компанию, которая делает игры с такими хорошими сюжетными линиями, не приставучим лёгким гриндом и донатом, который не нужен вообще, в сингле, плохой - странно.

Ответить
–4

1. Гринд не может быть интересным или скучным. Гринд - дерьмо просто по определению.
2. Если есть донат на ускорение гринда, значит игра создавалась с возможностью платить чтобы меньше играть в нее и это учитывалось на каждом этапе разработки. Аксиома тупо. Зачем с этим спорить вообще? Механика есть, но мы ее не учитывали что ли? Что за бред вы несете.
3. Сюжет не отличный. Везде один. Есть главгад и несколько не очень главгадов. Цель загасить мелочь и потом главгада. Название игры сами подставьте из каталога юбисофт.

Ответить
6

Гринд - дерьмо просто по определению.

Как я сочувствую подобным людям, с таким узким мировоззрением...

Ответить
–4

Гринд это как в офис каждый день ходить и делать одно и то же ради новых плюшек. Я вот сам лично так не живу, но жил. Было дерьмовенько)

Ответить
4

И я в очередной раз напоминаю, что твоё мнение не является основополагающим.

Ответить
2

1. Гринд не может быть интересным или скучным. Гринд - дерьмо просто по определению.

1. Гринд может быть интересным или скучным. Гринд с помощью хороших проработанных побочных миссий со своими мини-сюжетами - отличное занятие.

2. Если есть донат на ускорение гринда, значит игра создавалась с возможностью платить чтобы меньше играть в нее и это учитывалось на каждом этапе разработки. Аксиома тупо. Зачем с этим спорить вообще? Механика есть, но мы ее не учитывали что ли? Что за бред вы несете.

2. Если есть донат на ускорение гринда - это не значит, что игра создавалась с возможностью платить чтобы меньше играть в нее. Зачем с этим спорить вообще? Механика есть, её седлали для тех, кому так не нравится гринд, что они даже платят, чтобы его не было. Что за бред вы несете.

3. Сюжет не отличный. Везде один. Есть главгад и несколько не очень главгадов. Цель загасить мелочь и потом главгада. Название игры сами подставьте из каталога юбисофт.

3. Сюжет вполне отличный. Везде разный. Например, в одной игре есть главглавгад и несколько главгадов. Цель загасить главгадов и потом главглавгада. В другой мы ищем свою семью, в третьей - другое, и так далее.

Ответить
–1

Почему за возможность играть без гринда нужно платить?) Есть ответ адекватный?

Ответить
0

Проходи побочные миссии, например.

Ответить
0

видимо настолько интересен основной игровой процесс (то есть гринд) что его даже дают скипать

Ответить
0

Катсцены в играх тоже можно. И?

Ответить
0

Ещё не видел игру, где катсцены скипают за деньги. Но... Черт, не говорите об этом маркетологам!!!

Ответить
0

Мне придётся им сказать.

Ответить
–1

Ты приходишь к гриндилке и спрашиваешь - а почему там гринд?!
Вообще нормально себя чувствуешь?

Ответить
0

Не знаю, зачем ты добавил прилагательное "скучным", но на гринд ругали только одну две игры, Assassin's Creed: Odyssey и Far Cry: New Dawn.

И ругали справедливо.

донатом в сингле. Не знаю, зачем ты его использовал (или не использовал), но донат там только для красивого скина вроде

Который часть игры, и который я, что логично, хочу получить бесплатно. Особенно, после покупки максимального издания.

тупыми сюжетными линиями. Вполне себе отличными.

В игре нет ни одного запоминающегося побочного квеста. За исключением тех, что запоминаются своей трешовостью. Основной квест банален af, персонажи идиоты. Хотя и пара зпданий были хорошими. Пара квестов на десятки часов прохождения - это очень плохо.

Ответить
0

И ругали справедливо.

Да, без гринда было бы лучше, но он и не такой приставучий и скучный. Ругали несправедливо и не справедливо, слишком уж сильно ругали.

Который часть игры, и который я, что логично, хочу получить бесплатно. Особенно, после покупки максимального издания.

Тебе так нужна красивая броня? Хоти в одну руку, сри в другую, посмотришь, какая быстрее заполнится.

В игре нет ни одного запоминающегося побочного квеста. За исключением тех, что запоминаются своей трешовостью. Основной квест банален af, персонажи идиоты. Хотя и пара зпданий были хорошими. Пара квестов на десятки часов прохождения - это очень плохо.

В игре много запоминающихся побочных квестов, я вот даже все запомнил. Ты про какой основной квест? Их два. Оба хороши. Персонажи - отличные. Пара квестов на десятки часов? Ты про то, что их мало за всё прохождение? Их много, если так. Или квестов на десятки часов? Так не выполняй столько квестов, выполни несколько и играй дальше.

Ответить
0

Хоти в одну руку, сри в другую.

Зачем? Я же не юбисофт. Потому что обычно они так и делают, а потом, из другой руки кормят своих фанатов. Которые, как я вижу, всем довольны.
Я вот даже запомнил их все.

Мои соболезнования.
Персонажи отличные

С трудом представляю, как можно быть настолько небрезгливым, и так любить настолько посредственный треш.

Ответить
0

Зачем? Я же не юбисофт. Потому что обычно они так и делают, а потом, из другой руки кормят своих фанатов. Которые, как я вижу, всем довольны.

Они так не делают, это ты же хотел скинчик красивый, вот и хоти в одну руку, а сри в другую, посмотришь, какая быстрее наполнится.

Мои соболезнования.

Почему же? Если у меня память хорошая, это не делает плохо.

С трудом представляю, как можно быть настолько небрезгливым, и так любить настолько посредственный треш.

Брезгливость вообще причём? С трудом представляю, как можно быть таким, что нормальную игру называть посредственным трешем.

Ответить
0

Они так не делают

Вот смотрю я на твои сообщения, а потом на саму игру, и вижу, что делают.
нормальную игру называть посредственным трешем.

Нет, нормальную игру я бы так никогда не назвал. Но тут прямо бинго. Оверпрай опенворлд, микротранзакции, и плохой сюжет уровня дешевого сериала, в лучшем случае.

Ответить
0

Вот смотрю я на твои сообщения, а потом на саму игру, и вижу, что делают.

Нет, не делают. Но потом я посмотрел на ваши комментарии (или по-вашему, сообщения) и увидел, что так делаешь ты. В одну руку хочешь, и выходят твои хотелки красивых скинов, который и так можно получить. А в другую срёшь, и получаются твои комментарии.

Нет, нормальную игру я бы так никогда не назвал. Но тут прямо бинго. Оверпрай опенворлд, микротранзакции, и плохой сюжет уровня дешевого сериала, в лучшем случае.

Уже назвал. Не знаю, что за "оверпрай", но микротранзакции - это видимо убирание гринда и скинчики? Сюжет хороший, выше уровня высокобюджетного фильма.

Ответить
0

А в другую срешь

Ого, как тебя привлекают акты дефекации. Не удивительно, что ты фанат юбисофт.

Сюжет хороший

Ну, тут все понятно. В пункте 1 есть объяснение твоей позиции.

Ответить
1

Ого, как тебя привлекают акты дефекации. Не удивительно, что ты фанат юбисофт.

Хоть это и обязательная вещь, но не привлекает.

Ну, тут все понятно. В пункте 1 есть объяснение твоей позиции.

Ну, тут все понятно. В пункте "везде" есть объяснение твоей позиции.

Ответить
0

Тут даже не в донате дело в том, что,они просто не умеют делать игры. С каждой игрой которая у них выходит происходит обсер. Обсер в логическом плане и техническом. У них просто не выходит адекватных игр. Каждая игра практически обосана игроками, с каждой игрой скандал. Даунгрейд, Гринд, Донат ебических масштабов (привет одисея) залочиваение фпс, ЗАПРЕТ НА ПУБЛЕКАЦИЮ НЕГАТИВНЫХ РЕЦЕНЗИЙ, продажа внутреигровых обьектов и запиленный под это дерьмо геймплей. Огромная жадность, технические проблемы, глюки, низкая производительность.
Ладно бы еще игры были хорошие, но НЕТУ ИХ. Вот бьенд гуд ивел 2 пилят посмотрим че выйдет.

Ответить
1

Тут даже не в донате дело в том, что,они просто не умеют делать игры. С каждой игрой которая у них выходит происходит обсер. Обсер в логическом плане и техническом. У них просто не выходит адекватных игр. Каждая игра практически обосана игроками, с каждой игрой скандал. Даунгрейд, Гринд, Донат ебических масштабов (привет одисея) залочиваение фпс, ЗАПРЕТ НА ПУБЛЕКАЦИЮ НЕГАТИВНЫХ РЕЦЕНЗИЙ, продажа внутреигровых обьектов и запиленный под это дерьмо геймплей. Огромная жадность, технические проблемы, глюки, низкая производительность.

Ладно бы еще игры были хорошие, но НЕТУ ИХ. Вот бьенд гуд ивел 2 пилят посмотрим че выйдет.

Если они сделали хотя бы одну игру, то уже умеют делать игры. Обсера не происходит вообще. Каждая игра обоссана? Видимо на коробки от дисков ссут, это их проблемы. Даунгрейда давно не вижу от них, но могу ошибаться. Гринд не приставучий и лёгкий. Донат не ебических масштабов, даже не средних. Залочивание fps? На консолях что ли? Или о чём ты? Не знаю, что за запрет, можпшь напомнить? Геймплей не запилен под продажу, а если броню продают, то плевать, пусть продают. Жадности не видно, технические проблемы есть везде, как и глюки, с производительностью у меня проблемы нет. Игры хорошие.

Ответить
1

Ты посмотри на аккаунт человека и пойми, что смысла отвечать ему нет. :D

Ответить
0

Почему несколько твоих комментариев удалили?

Ответить
0

А какие? Я даже и не помню. :D

Ответить
1

Ой, не то. Вот:

Ответить
1

Лол, модератору помешал комментарий "Да, отличная"?
Походу шериф хейтер Юбиков, рофл.

Ответить
2

Попробую позвать Шерифа. Шериф!

Ответить
1

Ща-ща...

Юбики отличная компания!

Ответить
2

Нет, не помешала. Комментарий совершенно случайно попал под раздачу, хотя я этого не планировал. В сложившейся ситуации могу только извиниться за сопутствующий ущерб :)

Ответить
0

Мои плююююююююююююсики! :D

Ответить
0

Они не уходят.

Ответить
0

Бывает. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Ой, это не то.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

такая же отличная как еа

Ответить
0

ЕА конечно хуже, но хорошие игры бывают.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Я так и подумал, что в юбисофт. Виден их фирменный подход к игрострою. Как же хорошо, что тэкланд — не юбисофт.

Ответить
0

А можно на портфель посмотреть?
Не срача ради, просто не каждый день видишь таких людей в комментах

Ответить
0

Аутсорсная галера. Всё закрыто. Делали кусок оптимизации по-контракту на 1 год 5 гребцов.

Ответить
0

Нескромный вопрос, но все же что по деньгам в общих чертах? Ну то есть "достаточно того что работаешь на нас великих" или хороший чек?

Ответить
1

Откуда я знаю. Юбисофт платит за часы галере. А галера платит ЗП. Всем равную. Такой проект или сякой. Я хз сколько платили галере. Нам платили, как в трудовом договоре. Тут проблема в том, что ЗП у галерных ~2000 долларов. И получается, что Юбисофт платит аутсорсинговой компании не намного больше, чем штатным сотрудникам. Разницу галера забирает себе.

Ответить
0

2ой вариант)

Ответить
0

Ага, и поэтому ты знаешь, что же сделают с Dying Light.

Ответить
5

Да им не сильно много надо делать, чтобы хорошую игру получить. Первая часть и так была замечательная, ее ругали в основном за слишком дженерик сюжет, но сейчас у них Авеллон, так что шансы на полный провал стремятся к нулю. Выйдет в худшем случае неплохая игра, я очень удивлюсь, если нет.

Ответить
1

В том и фигня. Тут как с МНБ - чтобы просто вышла годнота, надо слегка улучшить прошлую часть.
А они что-то невообразимое с тонной изменений выкатывать будут.

Ответить
4

Им достаточно просто улучшить первую часть. И судя по инфе - они с этим справляются.

Ответить
0

звучит обычно, остальное ты домысливаешь

Ответить
18

Techland пока не гонится за 4K на PS4 Pro и Xbox One X, рассчитывая лишь на Full HD, но это ещё может измениться.

Гонитесь лучше за 60fps может, а?

Затрахал этот маркетинговый форсинг. Конечно разрешение - это полезно, важно и приятно, но есть аспекты ГОРАЗДО более критичные. Лучше пусть будет получше общий графон и/или 60fps.

Ответить

Комментарий удален

9

Прекрассно проходится вся игра на PS4 Pro. Красивая, атмосферная.

Ответить

Комментарий удален

6

На ПК ничего вышеописанного не замечал. Комплектуха калькуляторная на 775 сокете с 4 гигами ОЗУ и 750ти2Гб. Возможно пролема не в игре, а в приставке?
Условные турки и египтяне хорошо знают английский (в игре не встречал арабов, может мало играл) Сайд квесты классные, всегда вспоминаю Толгу и Волгу, сумасшедшего Бахира, радующего свою маму. А ключевым персонажам хочется сопереживать. Да и атмосфера мёртвого восточного города — шикарна. Спасибо рассветам и закатам, погоде, музыке. Не понимаю я что с вами не так?

Ответить
0

Там мир - эклектика южной-америки (Бразилия) и востока (арабы, турки).

Там чистых арабов и турков, как и бразильцев не будет впринципе.

Ответить
0

Там чистых арабов и турков, как и бразильцев не будет впринципе

правильно, там иранцы :)

Ответить
0

а какой дисплей используете для игр?
может там пыль, или кинескоп уже сел?)

Ответить
2

Ну на плойке она идет в 1080 при среднем сглаживании. Дрочева всяких "компромиссных" эффектов я не заметил. Так что насчёт мыла не знаю. Есть свои движковые косяки, что какие-то аспекты обрабатываются не оч, но такое даже на компе выявляется, специфика движка или ассетов. Да, есть тиринг и для динамичной игры это больно. Ну как бы никто не говорит, что идеально. Но и драму я бы не делал. Бывают игры гораздо хуже по-перформансу, при том им это не мешает быть на хорошем счету.

Дропы - да есть. И даже буст-мод прошки не помогает, но прям катастрофично - никогда у меня не было.

Хотя игру мазать не буду, это не "ГЕНИАЛЬНО GOTY-GOTY".

Но как игра в своем жанре - вполне себе хороша как в геймплейном плане, так и имеет очаровательный арт и атмосферу. "Польскости" я там не заметил. Да и вообще давно не видел в индустрии.

Ответить

Комментарий удален

0

Не, ну естественно, для каждого критичные факторы - свои.

Я просто конкретно за мыло в основном. Может арт не ваш и вы так его видите :)

Ответить
1

Играть на консоли и жаловаться на
лагающее мыло с глитчерами.

Ответить
0

80 часов. Не оторваться было.

Ответить
0

Затрахал этот маркетинговый форсинг

Прочитал сначала вместо форсинг - фитинг. И что-то в этом есть х)

Ответить
0

Понимаешь в чём цимес. Для 60 fps нужен мощный проц, а для 4К нет. Конечно подобное правило справедливо далеко не для всех игр, но для многих.

Ответить
0

Понимаю. Ну дак я как раз и недоволен, что в этом поколении, самое слабое место - это CPU.

Ответить
3

интересно, кто в итоге окажется лучше, они или киберпанк, потому что, пока что обе игры выглядят одинаково хорошо

Ответить
32

Кто бы мог подумать лет 10 назад, что за звание ГОТИ 2020 будут сражаться 2 польских шутера?

Ответить
–2

Справедливости ради не будут, потому что выходят в разные годы.

Ответить
2

Откуда инфа?

Ответить
–1

О. Я думал киберпанк выходит в этом году. Тогда да) 2 польских шутера на 2020

Ответить
2

не, ну против него вообще никто не выстоит, тут и так очевидно всё))

Ответить
3

the one to rule them all

Ответить
17

Уверен, что у поляков игра выйдет лучше.

Ответить
0

Так они ж оба польские)

Ответить
0

Ну не знаю, мне больше вторая игра по душе, в которой ролевых элементов побольше.

Ответить
8

Половина контента за прохождение лишь смущает, ненавижу такое

Ответить
–1

Тот пукт, из-за которогопередумал предзаказывать игру.
Ненавижу, когда у меня воруют контент, чтобы заставить перепроходить игру. Первая часть в своё время порадовала возможностью увидеть весь контент за одно прохождение (у меня даже ачивка есть за все сайд-квесты).

Ответить
4

Воруют это когда ДЛС вырезанные из релиза. А когда твои действия имеют настолько большой вес, что определяют по какому пути ты идёшь, это рпг. Ну я понимаю твою претензию, собственно таких как ты сейчас большинство, а иначе нас бы ждало продолжение F:NV вместо F4, а DoS2 имел бы бюджет AC Odyssey, а не как сейчас.

Ответить
3

Что плохого в реиграбельности? По мне так наоборот это плюс, что каждое новое прохождение может отличаться от предыдущего

Ответить
2

Что значит воруют?
В квесте можно помочь только одному нпс, другой умрет. Своровали у меня возможность увидеть а что было бы с другим, вот гады

Ответить
1

А если не воруют? А если добавляют?

Ответить
0

лучше вообще ничего не предзаказывать

Ответить
6

При желании в игре можно отыгрывать роль этакого Джокера, стравливая банды и персонажей между собой, но при этом не вступая в конфликт лично, лишь наблюдая за хаосом со стороны.

Отлично, если не будет кривой реализаций то продало игру.
Буду отыгрывать трикстера в мире мертвяков, заставляя банд кусать друг друга >:D
Ну или если реализовано устроить вырез всех банд и персонажей, то тоже этим займусь.

Ответить
2

Хелсбары то будут?

Ответить
1

Я очень доволен, что польские игры теперь ассоциируются не с убогими шутерами, а с действительно классными играми с широким размахом и сделанными без давления со стороны издателя.

Ответить
0

Разработчики отметили, что при первом прохождении игроки, вероятно, увидят около 50% контента

Каеф

Однозначная покупка.

Ответить
0

Вот интересно, что будет круче, Dying light 2 или cyberpunk?

Ответить
0

Скайрим.

Ответить
1

Слышь!
Назвал, значит пошёл и купил снова.

Ответить
0

Все говорят: "Слышь!
Назвал, значит пошёл и купил снова.", а ты купи Скайрим.

Ответить
0

Не, ну против этого то вообще ничего не выстоит))

Ответить
0

Не, не это не обсуждается, Тодд - красавчик и вообще самый лучший разработчик!

Ответить
0

Егс? Чур меня...
И как вторая часть будет связана с первой сюжетно? Гг первой ведь так или иначе того

Ответить
0

Разработчики заинтересованы в трассировке лучей... рассчитывают лишь на Full HD.

...разработчики не могут сказать, какие улучшения получат версии для ещё не анонсированных консолей нового поколения.

Мне кажется ответ более чем очевидный.

Ответить
0

Эх, начинаю скучать по линейным играм. Их можно было у друга за пару вечеров пройти, а в такие уже не поиграешь, нужно окунаться.

Ответить
0

Я вот тоже не играю ни во что большое, потому что времени нет. А на часок заскакивать пару раз в неделю - ну вообще не то.

Ответить
0

Вот ты и ответил на вопрос "почему такие уже мало кто делает?"

Ответить
0

Ещё один проект в копилку, того что покупать бущенные консолей ради 4К, нет никакого смысла.

Ответить
0

я конечно извиняюсь, справедливости ради, но допустим в игре , напр. Anthem на пс4про и на обычной версии, при наличии 4к телевизора, видна ощютимая разница к которой не нужно присматриваться

Ответить
0

Кооператива не будет?

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]