Всё очень просто. CDPR на волне огромного успеха Ведьмака 3, и сопутствующие от этого дивиденды (выход компании в ААА-индустрию) решила замахнуться на слишком большой кусок, который просто не смогла съесть. Амбиции Проджектов вышли им боком, и еще очень долго будут им аукаться. А всё, что надо было сделать-это сбавить обороты в машине хайпа, умерить аппетиты свои, усмирить маркетологов, которые наобещали хуеву тучу всего и перенести релиз игры минимум на полгода, а по хорошему на год.
Всё очень просто. CDPR на волне огромного успеха Ведьмака 3, и сопутствующие от этого дивиденды (выход компании в ААА-индустрию) решила замахнуться на слишком большой кусок, который просто не смогла съесть. Амбиции Проджектов вышли им боком, и еще очень долго будут им аукаться. А всё, что надо было сделать-это сбавить обороты в машине хайпа, умерить аппетиты свои, усмирить маркетологов, которые наобещали хуеву тучу всего и перенести релиз игры минимум на полгода, а по хорошему на год.
Если с технической точки зрения соглашусь, то как быть с вариативностью, которая была в ведьмаке, а тут её не сделали