{"id":2412,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2412&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1620c155cf544062859cfaabcc12f9dd73613708c43c381ba3dbf0828037edcd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Виталий Куроедов

Причины истерики после выхода Cuberpunk 2077

Было удивительно наблюдать, как буквально за месяц уважаемая студия CDPR стала объектом неистовой, яростной травли.

После того, как улеглась пыль, интересно проанализировать, почему так произошло, и что будет дальше.

Для удобства, я разложу все по пунктам, в том числе и поведение тех, кого можно отнести к СМИ.

Причина первая: Игра плохо выглядит на старых консолях

Да, именно то, что игра получилось весьма требовательной, вызвала всю ту ярость. Баги и прочее имеет тут вторые роли. CDPR совершили главную ошибку — они всегда показывали игру только в версии ПК, совершенно забыв про консоли. От чего у всех обладателей PS4 и XBO сложилось впечатление, что именно так у них будет выглядеть игра. Да, многие понимали, что игра на PS4 будет хуже, но такова уж психология — воображение в голове рисовало красивую картинку. Которой на релизе на консолях не увидели.

Уже позднее CDPR объяснили, почему так произошло. Если в разных проектах можно идти на разные ухищрения, давая слабому железу “продышаться”, то здесь такого сделать нельзя — огромный город разом жестко нагружает и CPU, и GPU, что приводит к непрогрузке текстур и фризам. Звучит резонно, но совсем не является оправданием. Результат уже известен — ненависть всей консольной братии на пастгене. На современных платформах игра, к слову, воспринимается гораздо спокойнее, что подтверждает мои слова, что именно разрез ожидания/реальность, а не баги, являются первопричиной ненависти.

Однако это не отменяет ошибок менеджмента, который не показывал консольные версии.

Причина вторая: сырость игры

Так уж устроена психология, что чаще люди сублимируют свои обиды. А когда злости очень много, то гораздо проще обратить внимание на недоработки.

Интернет быстро наводнили смешные ролики, которые снимали зарабатывающие на просмотрах ютуберы, и понеслось. Со стороны казалось, что игра представляет собой сплошной баг. Важно тут еще заметить, что чем смешнее была подборка, тем больше просмотров- а значит и денег. Поэтому ютуберы пахали как проклятые, специально устанавливая себе клиент игры даже без первого патча.

И никого уже не интересовало, что уже к середине декабря игру пропатчили до приемлемого состояния. Как игрок просидевший там около 100 часов, могу сказать, что проект выглядит не лучше и не хуже чем многие игры, которые также выходили в этом году (та же Вальгалла, по которой тоже снимали смешные ролики, но внимания к ней было меньше).

Да, изредка ошибки в скриптах и звуке, а иногда не проходят некоторые экранные эффекты, но лечится все банальной перезагрузкой — критичных багов я не заметил.

Причина третья: невразумительное позиционирование жанра игры

Слыша критику в адрес игры, складывается впечатление, что каждый от нее ждал чего-то своего. Но основная часть ждала условной GTA в мире будущего. И не просто так — уж очень похожа концепция мира. Никто не ожидал, что прохожие и траффик будут просто фоном. Развлечений типа “дать в морду прохожему, перестреляться с полицией, потом весело от них удирать, а потом воевать с вертолетом и танками и спокоцно воскреснуть в ближайше больничке” тут просто не рассматривали как опцию.

Авторы говорили нам, что у нас будет город будущего — но игроки совершенно справедливо проецировали в этот город опыт, который они привыкли получать в других играх. Это явная и большая ошибка пиарщиков игры.

Причем тут даже оправдывать CDPR нечего — спрашивается, если они так все видели, откуда в игре типичные для GTA звезды?

Прочие ошибки CDPR

Самая главная ошибка касается негласного правила, которого придерживаются буквально все разработчики мультиплатформы — выходящая игра должна плюс минус выглядеть одинаково на всех платформах. Где-то будет лучше разрешение и фреймрейт, но разница должна быть небольшой. По-хорошему, они должны были показывать худшее качество игры — с тех же консолей, а не топовое с ПК. Потому что лучше приятно удивиться, чем разочароваться.

Вторая ошибка касалась легкого согласия на возврат средств. Из-за этого, кстати, и взбесилась Sony, потому что просто вернуть деньги всем желающим для них стало настоящим шоком. Из-за этого они вынуждены были убрать игру из стора, потому что такие возвраты могли стать прецедентом, который позволил бы игрокам и в прочих случая требовать деньги со студии — на что Sony, которая типа у нас “для игроков”, пойти на такое не могла (кстати, японцы Sony и Nintendo это пока единственные издатели, кто не допускает возврат игр под любым предлогом — просто повод задуматься).

История геймдева знает множество случаев как тотальных недоработок, когда игра просто не могла быть проходима из-за критических ошибок, а также случаев откровенного шельмовства — как происходит прямо сегодня с тем же СтарСитизеном. И во всех этих случаях я что-то не наблюдал, чтобы авторы таких игр предлагали всем желающим вернуть свои деньги назад — наоборот, они всячески этому препятствовали, как тот же Крис Робертс, который быстро изменил соглашение своей игры. И — ничего, никто по этому поводу сильно не хейтит, и всех всё устраивает.

CDPR по-наивности на самом деле пытаются действовать по-честному в отношениях личных средств игроков, и про это яростные критиканы почему-то вечно забывают.

Поведение СМИ и блогеров

После карамельных превьюшек и восторженных отзывов, пресса увидела, что игроки в ярости, и быстро переобулась в прыжке. Теперь уже возникла новая тенденция — копирайтеры яростно пылесоят (до сих пор) любые негативные новости. Ведь на них куда больше просмотров. Отсюда огромное количество бреда в новостях, что CDPR уже и засудили 4 раза, и инвесторы требуют денег, и чуть ли не Польша уже там все прекратит, а студию разгонят. Копирайтеры ловят любую, самую незначительную информацию — часто для новости бывает достаточно даже обычного твита какого-то нонейма, чтобы накропать очередное обличение. Отзывы тех, кто хвалит игру, почему-то не считаются, и крайне редко попадают в новостные сводки.

Самым смешным был момент, когда кто-то там на реддите со ссылкой на анонима написал якобы пересказ сотрудника CDPR, что они собираются дорабатывать игру, снабдив это прочей конфиденциальной информацией, а когда настоящий сотрудник компании сказал, что эта информация не соответствует действительности (потому что видимо так и было). После чего сразу же вышли новости, где обливающийся слезами копирайтер констатировал, что «ничего дорабатывать не будут». Хотя про свои планы по доработке и развитию игры заявлялось чуть ли не с релиза.

В общем, хочу заметить, что СМИ и блогеры показали себя дважды как девицы легкого поведения — сперва даже не потрудились объективно оценить проект, а потом прогнулись под общественное (скажем так — общественное большинство кричащих) мнение, забыв про свои же хвалебные рецензии.

Как по мне, это жалко.

Что будет дальше?

Динамику развития игры покажет первый же большой патч (а не то, что они называют “хотфиксом”). Там станет ясно, какими темпами будет идти доработка игры, и чего ждать в будущем. Также от этого будет зависеть, как поменяется общественное мнение — опыт Немужицкого Неба хорошо это показывает.

Что касается положения студии, то тут ни одной из причин для волнения нет. Студия вела разработку игры на свои деньги, ни у кого не занимала и не влезала в долги. Соответственно, в весь этот бред про требующих возмездия инвесторов поверит только ребенок, который не представляет, как все это работает (к слову, падение акций после выхода продукта случается практически всегда, и там для этого множество причин). Потому что инвесторы всегда несут такие же риски, как и студия. А если что-то им не нравится, они всегда могут продать свои акции другим желающим.

Вывод

Как всегда, все расставит на свои места время. Я искренне желаю CDPR удачи в доработке своей игры, а также изучить свои провалы и обязательно сделать выводы из допущенных ошибок. Не так уж у нас много студий, которые могут выкатывать такие игры. И тем более не почивать на лаврах, сидя на своей единственной франшизе, а делать новые — рискуя многим и вкладывая в это непомерное количество сил.

P.S.

Тем же, кто продолжает воевать на форумах с CDPR, я советую еще раз вспомнить, что они вернули деньги всем, кто этого захотел. Это как минимум идет вразрез со всеми теориями заговора, и тем, что они специально хотели всех обмануть и заработать больше всех денег. Некоторые за время, пока шел возврат, успели пройти игру на несколько концовок — и продолжают кричать, что их обманули. Это одновременно и комично, и жалко.

{ "author_name": "Виталий Куроедов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430","cyberpunk2077","cdprojektred"], "comments": 154, "likes": -29, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 610927, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Jan 2021 11:39:43 +0300", "is_special": false }
0
154 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

От чего у всех обладателей PS4 и XBO сложилось впечатление, что именно так у них будет выглядеть игра.

Ой, сразу нахер иди.

14

Комментарий удален

 кстати, я понял, почему ты обижен - дилдо в игре назвали "Встанислав", что кровно обидело всех, простиготтсподи, Станиславов

Боже, чувак. Если ты еще и скажешь, что тебе больше 12 лет, то это будет просто жесточайшим кринжем, что я тут наблюдал.

13

Комментарий удален

Комментарий удален

Не так уж у нас много студий, которые могут выкатывать такие игры

Говноделов всегда хватает

6

Комментарий удален

Комментарий удален

Дэмэйдж контрол от польских групи продолжается.

13

Причины истерики

В лучших традициях пропагандистских СМИ, у которых русофобы вечно бьются в истерике по поводу заявлений или действий российских властей. А вообще Карел Чапек. Двенадцать приемов литературной полемики. Приём второй Termini.

 CDPR совершила главную ошибку — они всегда показывали игру только в версии ПК, совершенно забыли про консоли.

Да-да, просто "забыли". Кто-то может подумать, что они специально не рассылали журналистам копию игры на PS4 и XBOX One и не показывали геймплей с неё для того, чтобы не спугнуть доверчивых лохов... ой, простите, лояльную аудиторию. Но нет, поляки просто забыли, что они выпускают игру не только на ПК. У всех же такое бывает, охотно верим.

12

Тупой ИИ и отсутсвие выборов в игре, это тоже консоли виновны?

10

Алеша, в Масс Эффекте тоже было много выборов? В инквизиции? В юбисофтовых играх? Что-то я не видел, чтобы это вдруг стало стандартом. Причем выбор В КП все же есть.

–10

В Готике одна концовка- выборов нет. Значит не рпг.

6

Сравнивать игру 2006 и EA 2021- это сильно, конечно

0

Ну так раньше лучше было. И Готика рпг была, а выбора не было, получается.

0

РПГ была, выбор был- просто выбор концовки в последние пять минут не завезли, печаль-беда.

1

Выбор как пройти и выбор во второстепенных квестах.
Этого в КП, конечно же, нет.

0

Вот мы и пришли к выводу что киберпанк- игра уровня 2001 года.

1

Но в КП как минимум несколько концовок...
А кто-то вообще сделал игру "лучше уровня игры 2001", тогда?

0

Так много в каких играх бывает несколько концовок: far cry 3, 2 последних Бэтмена.

2

Но в КП как минимум несколько концовок...

Выбираемых в конце игры. Последствия/10
А кто-то вообще сделал игру "лучше уровня игры 2001", тогда?

Тебе виднее, это ж ты начал "не хуже чем в 2001".

0

это ж ты начал "не хуже чем в 2001"

Так-так-так
Я лишь привёл в пример заслуженную, одну из любимых рпг, где всего одна концовка и другую одну из любимых типа_рпг, в которой много концовок.
Но при этом, выбора в КП нет, а значит не рпг, а в Готике есть и это рпг.
Про года выхода уже ты начал, лол.

0

Ты всего лишь сказал что Киберпанк- не хуже игры 2001 года. Я согласился. Твои проблемы, что ты про год выхода не подумал, чо.

0

в аркануме 2001 года были разные концовки, так что год выхода это не показатель, что не делает готику не рпг естественно

0

в аркануме 2001 года были разные концовки, так что год выхода это не показатель

А с арканумом можно сравнивать по забагованности:)
Ну точно игра 2001 года, лол.

1

если нужна забагованность можно было просто остановиться на готике, причем сразу на трех частях

0

Ну Готика была проходима, в отличие от ванильного Арканума.

0

nope, в первой части все еще есть баги которые могут сломать сюжетку

1

Готика вышла в 2001 году)

0

Тьфу, с третьей спутал. Тем более, чо.

1

в Масс Эффекте тоже было много выборов?

В ме можно было буквально всю команду укокошить. В кибербаге конечно такого даже близко нет, напарников то не завезли.

2

Причем тут проекты других студий? Есть и у прожектов игры где было полно выборов. Ведьмак и кровная вражда. Разрабы называли эту игру рпг.

А тупые противники полностью убивают челендж 

0

Чел ты... Давай ещё через год статью запили 

11

Всё очень просто. CDPR на волне огромного успеха Ведьмака 3, и сопутствующие от этого дивиденды (выход компании в ААА-индустрию) решила замахнуться на слишком большой кусок, который просто не смогла съесть. Амбиции Проджектов вышли им боком, и еще очень долго будут им аукаться. А всё, что надо было сделать-это сбавить обороты в машине хайпа, умерить аппетиты свои, усмирить маркетологов, которые наобещали хуеву тучу всего и перенести релиз игры минимум на полгода, а по хорошему на год. 

6

Если с технической точки зрения соглашусь, то как быть с вариативностью, которая была в ведьмаке, а тут её не сделали

4

Алеша, тут еще и Плотвы нет.

–11

Тут есть машина которая из ниоткуда прикатывает. Все  по канонам.

2

Виталий, у тебя всё в порядке? А то ты рвешься как то молниеносно 

1

О чём речь? Причина одна - игра полное говно. С вероятностью в 99% собственно движок вмещающий весь город без остановки пилили до 2020 года и игру не могли толком собрать, а готовы были только разрозненные сюжетные куски, слабо сочетающиеся между собой (зато с вау-эффектами). До релиза судорожно пытались хотя бы греймбрейкинг баги устранить сделав игру проходимой - там даже до альфа-теста не дошло - в итоге всё что в игре подразумевалось по дефолту отсутствует вообще. Разгадка понятна - некомпетентные бездарные кодеры и студенческий менеджмент разработки.

Собственно именно из-за такого подхода к игропрому игры весят по 300гб и лагают на суперкомпьютерах.
Не так уж у нас много студий, которые могут выкатывать такие игры.

И правильно - такое позорище должно быть стыдно выкладывать.
и тем, что они специально хотели всех обмануть и заработать больше всех денег.

Всё в рамках сеттинга - каждый в цдпр просто делал свою работу и выполнял приказы, в том числе и маркетологи, которые прямо врали прикрывшись юридическими отговорками.

2
3

Там всё на русском языке. Или без матов фанаты польских рпг не понимают?

0

Это просто поток не аргументированного хейта ред.

0

А что там аргументировать - в "игру" то играли? Скажите тогда про что она, напишу что в ней плохого.

0

Да я уже часов 40-50 наиграл. Проблемы можно найти в любой игре. Т.е. вообще везде- любую механику указать как недостаточно развитую, перегруженную или не лучшим образом работающую. Я даже в своих любимых играх могу перечислять проблемы очень долго (даже в DAO!!), и знаю их гораздо лучше, чем те кто их не любит, ибо сталкивался и прочувствовал их гораздо больше. Но так можно сказать что все игры состоят из недостатков, но ведь они нам нравятся, иначе бы не играли. И определяющий тут фактор именно насколько цепляет и интересна сама игра. Если она сработала, то мы миримся с недостатками, даже существенными, если нет то можем хейтить за любой косяк, хоть неудобное расположение пунктов в меню. А почему Киберпанк может кому то не сработать я уже не понимаю- сеттинг отлично передается, город погружает в атмосферу, сюжет классный, персонажи живые. Задания позволяют играть в вариативность и даже боевка обеспечивает разные варианты развития. Да можно сказать что некоторые варианты развития читерные, не все квесты имеют большой выбор разнообразия решения, а некоторые еще на вождения жалуются (а я рад что водить можно без боли) но в общем это работает и игра захватыват.

4

Да я уже часов 40-50 наиграл.

А я всю закомплитил.
Проблемы можно найти в любой игре. Т.е. вообще везде- любую механику указать как недостаточно развитую, перегруженную или не лучшим образом работающую.

Ага, только вот именно кибербаг, где ни одна из механик не доведена до адекватного состояния, дефается кивая на чужие уродства говоря что "игра не про это".
Я даже в своих любимых играх могу перечислять проблемы очень долго (даже в DAO!!), и знаю их гораздо лучше, чем те кто их не любит, ибо сталкивался и прочувствовал их гораздо больше.

Есть такое, когда корявое, а всё равно любишь. Но до dao кб2077 бесконечно далеко по проработке.
И определяющий тут фактор именно насколько цепляет и интересна сама игра. Если она сработала, то мы миримся с недостатками, даже существенными, если нет то можем хейтить за любой косяк, хоть неудобное расположение пунктов в меню.

Вы реально как маркетолог. В соседней ветке в шутку про эмоции в качестве аргумента написал, а у вас вот они же.
А почему Киберпанк может кому то не сработать я уже не понимаю- сеттинг отлично передается, город погружает в атмосферу, сюжет классный, персонажи живые.

Могу только позавидовать. Сеттинг - декорация ломается сразу стоит только чуть-чуть продвинуться вперёд по мейну, сюжет разочаровывающий, киберпанка нет, персонажи как будто не из мира киберпанка вообще - с любовью проработали Джонни (скорее всего за него рано принялись), вот за него спасибо.
Задания позволяют играть в вариативность и даже боевка обеспечивает разные варианты развития.

Не к вам лично, но мне интересно - а все эти хейтеры ф3/ф4, как у них сейчас, шаблоны не рвутся от "обливиона с пушками"? 
Там не разные варианты развития, а мешанина с "ролевыми элементами" в виде кривой прокачки сбоку и сумрачной игровой механикой (на которой я реально вспомнил DA:O где сложно было, после днд со всеми тхако и дайсами понять что на что влияет).
Да можно сказать что некоторые варианты развития читерные

Я играл не вкидывая пойнты в прокачку вообще на харде и всё равно не понял как в неё надо играть чтобы был челлендж - собственно единственная сложность была в том что мне было совестно отыгрывать поехавшего психопата-маньяка, хотя игре вообще наплевать на горы трупов.
но в общем это работает и игра захватыват.

Это конечно хорошо, но уровень ажиотажа и игры вообще несопоставимые. Способна ли она дарить позитивные эмоции? Определённо. Есть ли в игре качественно проработанные моменты? Тоже да. Нормальной игрой она от этого не становится.

1

"Там не разные варианты развития, а мешанина с "ролевыми элементами" в виде кривой прокачки сбоку и сумрачной игровой механикой."

Тут скорее вариантивность в стиле Deus Ex, архитипы так и остались: силовой подход, стелсовый и хакинг. Но за счет вариативности видов вооружения дает больше вариаций в них

"Я играл не вкидывая пойнты в прокачку вообще на харде и всё равно не понял как в неё надо играть чтобы был челлендж - собственно единственная сложность была в том что мне было совестно отыгрывать поехавшего психопата-маньяка, хотя игре вообще наплевать на горы трупов."

Когда развитие начинает работать (ну например стелсер с револьвером), то свои задач он начинает очень эффективно решать, зато оказавшись в "нештатной" ситуации прям приходится крутиться. За весь баланс не говорю (нетраннер говорят уж слишком крут), но пока это работает и интересно.

"Это конечно хорошо, но уровень ажиотажа и игры вообще несопоставимые. Способна ли она дарить позитивные эмоции? Определённо. Есть ли в игре качественно проработанные моменты? Тоже да. Нормальной игрой она от этого не становится."

Я чего от игры ждал примерно это и получил. Да, на рекламу смотрел через призму скептитизма, в смысле ужимал хотелки маркетологов в рамки того, что реально можно сделать. Конечно абстрактно хотелось бы видеть прям игру в открытом мире, но с механиками и проработкой каждого закутка как в Deus Ex, но надо же понимать что это нереально сделать. А так и сюжет и город и даже занятия в нем, опять же с разными путями решения имеются. Про нормальность игры судить странно, для меня это однозначно лучшая сингловая игра, выходившая за последние года 3 точно.

2

Цитаты через знак ">" в начале строки делаются.
Вот так

0

Цитаты через знак ">" в начале строки делаются.

Посмотрим. Правда работает ) А я не мог найти как тут цитирование работает )

1

Когда развитие начинает работать (ну например стелсер с револьвером), то свои задач он начинает очень эффективно решать, зато оказавшись в "нештатной" ситуации прям приходится крутиться.

Там 95% можно пройти без прокачки полным стелсом кидая distract на что-нибудь и быстро бегая.
Да, на рекламу смотрел через призму скептитизма, в смысле ужимал хотелки маркетологов в рамки того, что реально можно сделать.

Маркетологи говорили - буквально - на вас может напасть фракция пока вы едете на машине по городу. Что в игре? Такого нет и из машин можно стрелять только по сюжету. Получается не надо было ожидать вообще ничего и радоваться всему? Типа - о, ура, тут можно стрелять! А ещё и ездить! 
Будто вообще никаких других игр на планете не существует.
А так и сюжет и город и даже занятия в нем, опять же с разными путями решения имеются.

В колде получается тоже разные пути решения есть.
Про нормальность игры судить странно, для меня это однозначно лучшая сингловая игра, выходившая за последние года 3 точно.

На вкус и цвет. Для меня сейчас наоборот - любая игра которую ни включи это левелап по отношению к кибербагу.

0

Я не понимаю почему вот именно столько хейта к киберпанку. Да механики в игра с открытым миром всегда менее развиты, чем у коридорных. Ну тупо уровень проработки другой. Но например в том же RDR2 боевой системы почти нет, вся механика со стрельбой работает в очень узких рамках и она примитивненькая. Но CP2077, c в разы более развитой и вариабельной этой частью, за неё же хейтят, что вот не так как в титанфоле или дестени стреляется!

0

Я не понимаю почему вот именно столько хейта к киберпанку.

Из-за безумных фанатов, орущих на каждом углу о невероятном киберпанке, очевидно. 

ЛУЧШАЯ ИГРА ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ. НЕ ПОНИМАЮ, КАК ТАКОЙ ШЕДЕВР МОЖНО НЕ ЛЮБИТЬ. ХЕЙТЕРЫ СОВСЕМ ОХУЕЛИ!!!!!1111

Вот тебе тысяча и одна причина, почему можно не любить киберпанк.

УУУУУУ, ХЕЙТЕР, СУКА, ЗАЧЕМ ТЫ МОЮ ЛЮБИМУЮ ИГРУ ОБСИРАЕШЬ??!!!
ред.

1

Я не понимаю почему вот именно столько хейта к киберпанку.

1. Потому что прямо и нагло врали о том про что игра.
2. Потому что она не готова, это даже не преальфа, а просто заготовка - битые сейвы, неподымаемые предметы, блики в Т-позу Ви во время езды, взрывающиеся люди, взлетающие машины, отсутствие даже подобия игрового баланса, баги сейф-зон, отсутствие ролеплея вообще и очень короткий основной сюжет - буквально 10 часов и к нему сайдов с постановкой 10-20.
Да механики в игра с открытым миром всегда менее развиты, чем у коридорных.

Тут рядом ролик выложили где ai Киберпанка сравнивают с первым saints row - естественно не в пользу КП. "Открытый мир" КП это бедовая декорация и всё.
Но например в том же RDR2 боевой системы почти нет, вся механика со стрельбой работает в очень узких рамках и она примитивненькая.

Мне это вообще не нравится, но даже кор-геймплей рдр2 или любого юбисофта лучше чем то что в итоге выкатили в кп. Её если модами обточить, вырезать весь псевдоролеплей, прокачку, крафт, пометив левые сайды - т.е. окончательно превратив в adventure - будет намного лучше.
Но CP2077, c в разы более развитой и вариабельной этой частью

Да где эта "в разы" более развитая и вариабельная часть? Выбор из четырёх концовок? 
за неё же хейтят, что вот не так как в титанфоле или дестени стреляется!

Наоборот - дефают что она не про стрельбу, не про челлендж, не про ai, не про ролеплей, не про опенворлд, не про исследования, не про езду, не про отсутствие багов и т.д.

1

1. Потому что прямо и нагло врали о том про что игра.

Это неправда, её так и рекламировали как такой story driver экшен rpg но в рамках открытого мира.
2. Потому что она не готова, это даже не преальфа, а просто заготовка - битые сейвы, неподымаемые предметы, блики в Т-позу Ви во время езды, взрывающиеся люди, взлетающие машины, отсутствие даже подобия игрового баланса, баги сейф-зон, отсутствие ролеплея вообще и очень короткий основной сюжет - буквально 10 часов и к нему сайдов с постановкой 10-20.

Игра сейчас в полностью играбельном состояние, да с проблемами, типа взлетающих коробок после загрузок, некоторые скрипты в сайдах бы подчистить (например если написано открыть контейнер, а откроешь его не руками а через взлом, то квест может залипнуть). Да проблемы есть, но такие же проблемы были например в Скайриме не выходе, и их еще год чинили, а квестовые скрипты вообще не дочинили. Про баланс, да он не идеальный, кому то проще кому то тяжелее. Но это не соревновательная игра, где каждая доля процента определяет бесполезность, в сингловой игре он должен обеспечивать достаточную вариативность и интересность всех вариантов развитие, и в CP2077 это так и работает, как минимум есть пути 4 с разным геймплеем (не считая чисто мили билдов) и которыми будет интересно играть. Убитых балансом путей развития тоже не наблюдается. Ролеплей примерно как в Ведьмаке- есть заданый персонаж и уже в рамках него вариативность поведения. И про продолжительность неправда. Я уже наиграл 50 часов и пока во втором акте.
Мне это вообще не нравится, но даже кор-геймплей рдр2 или любого юбисофта лучше чем то что в итоге выкатили в кп.

Не нравится потому что не нравится? Это не аргумент. Так же я могу сказать- а мне не нравится геймплей рдр2 и дрочильни юбисофта, но нравится то что в киберпанке.
Тут рядом ролик выложили где ai Киберпанка сравнивают с первым saints row - естественно не в пользу КП. "Открытый мир" КП это бедовая декорация и всё.

Это в обоих случаях декорация. Симуляция поведения каждого человека была бы нужна, если бы игровая механика требовала такого взаимодействия людьми. Например можно было бы взломать телефон узнать когда он запланировал встречу с девушкой, в это время ворваться в квартиру украсть пропуск на его работу, что бы там слить нужные данные. И это бы работало в масштабах всего населения в городе.
Наоборот - дефают что она не про стрельбу, не про челлендж, не про ai, не про ролеплей, не про опенворлд, не про исследования, не про езду, не про отсутствие багов и т.д.

Ну пока я только видел нападки на все эти аспекты, и да, есть игры в которых каждых из них сделан лучше, просто по жанровой принадлежности. Но у Киберпанка то все это вместе работает, и именно такой обьем механик обеспечивает погружение в этот мир.

0

Это неправда, её так и рекламировали как такой story driver экшен rpg но в рамках открытого мира.

Да что вы говорите. Гляньте ролик crowbat'а, лень расписывать и про мегавариативные квесты на примере единственного такого и прочее, про случайные встречи в городе где вы стреляете из машины по тем фракциям с которыми поссорились - но ведь игра не про стрельбу из машины, не про гта.
Да проблемы есть, но такие же проблемы были например в

Пошёл damage control
Скайриме не выходе, и их еще год чинили, а квестовые скрипты вообще не дочинили.

В Скайриме кроме багов масса всего что работает была.
Про баланс, да он не идеальный, кому то проще кому то тяжелее.

Он не неидеальный - его просто нет. Игру балансили так чтобы не вкидывая пойнтов нигде нельзя было застрять - как работает урон и криты по 600к в голову, никто не знает, все враги отвлекаются distract'ом, и из-за этого теряется ощущение какой бы то ни было прогрессии.
как минимум есть пути 4 с разным геймплеем (не считая чисто мили билдов) и которыми будет интересно играть.

Это какие? Не кидая ни пойнта в ассаулты ты будешь также разбирать всех любым оружием, не кидая в стелс также из стелса всех убивать. Ну да, чтобы одним скриптом уничтожать паки противников лучше вложиться в нетраннера. Нет там никаких билдов - абсолютно искусственно прикрученная механика.
Убитых балансом путей развития тоже не наблюдается.

Они все одинаково убиты. Дальше был пример со спойлером, вычеркнул его прочитав что вы игру пока не прошли.
Ролеплей примерно как в Ведьмаке- есть заданый персонаж и уже в рамках него вариативность поведения.

1. Это не совсем ролеплей.
2. Тут этого ещё меньше чем в ведьмаках
3. В ведьмаках хотя бы был конкретный Геральт, а что такое Ви, кроме его желания выжить, какой у него/её характер - непонятно от начала и до самого конца.
Не нравится потому что не нравится? Это не аргумент. Так же я могу сказать- а мне не нравится геймплей рдр2

Читайте внимательно, а не додумывайте за себя. Мне не нравится именно геймплей рдр2/гта, но даже он лучше чем дизбалансная чепуха77
Это в обоих случаях декорация.

Так почему поляки сделали декорацию хуже чем volition 14 лет назад, не говоря уже о спайдермене от инсомниак, который идёт без проблем на пс4? Киберпанк и не про декорации, это я понимаю, но что в игре вообще остаётся если всё либо плохо, либо ужасно, либо "а вон в той игре стародавних лет ещё хуже"?
Симуляция поведения каждого человека была бы нужна, если бы игровая механика требовала такого взаимодействия людьми.

Хватило бы фракций, взаимодействия между ними (пострелушек всяких - не декоративных и бесконечных) и разных настроек ai у людей.
да, есть игры в которых каждых из них сделан лучше, просто по жанровой принадлежности. Но у Киберпанка то все это вместе работает

Уникальный жанр у киберпанка polska-rpg - всё хуже чем почти везде, но нигде нет всего одновременно! И нет, не работает ни по отдельности ни вместе.
и именно такой обьем механик обеспечивает погружение в этот мир.

Если вас такой объём механик погружает, то в играх юбисофта и беседки вы утонете.

0

да вы, батенька, тот еще пожиратель непотребства. Игра плохая, но прошел до конца. Как типично для дешевых хейтерков.

–3

да вы, батенька,

Вас реально передёргивает, то сын, то батя.
Игра плохая, но прошел до конца. Как типично для дешевых хейтерков.

Как типично для сектантов - не прошёл - не можешь критиковать - прошёл не можешь критиковать. Я сначала офигевал от халтуры, а потом искал в этой игре что-нибудь заслуживающее хотя бы не 3-. И даже нашёл, немного, но нашёл.

0

можно название этой польской рпг? а то поиграть хочется

0

Польская рпг это как jrpg - новый жанр. И киберпанк2077 его яркий, и пока единственный, представитель.

0

а фаллоуты от бесезды это тоже новый жанр?

2

Кп2077 до беседковых игр невероятно далеко.
Самый смех что единственный ветвистый квест с тараканом и "нереальной постановкой" от первого лица не является чем-то выдающимся для скайрима с пушками. Например вот https://fallout.fandom.com/ru/wiki/%D0%91%D0%BB%D1%8E%D0%B7_%D0%94%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B4-%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B8

0

я не сравниваю игры. дело все в том что не существует жанра польской рпг. как и не существует жанра - jrpg. Это поджанр. Так что не надо плодить новые сущности

0

Так и не плодите поджанры.

0

jrpg не я наплодил а японцы. все вопросы к ним

0

нет, игра не полное говно, но и не шедевр

2

Она именно что полное говно. В ней хорошее это постановка крохотной части квестов, пара-тройка квестовых веток и, пожалуй, анимация стрельбы. Отличное - это ветка про Джонни - реально 10/10 на кончиках пальцев.

Но давайте по факту - если к бочке говна добавить банку мёда останется бочка говна - всё остальное не работает, не готово, плохо, не вяжется друг с другом, неиграбельно, всё с кучей багов. Это даже не альфа-версия чего-то что можно было бы назвать игрой.

0

сынок, полное говно не выбирают игрой года

–6

сынок

У вас похоже алкогольный делирий начался.
полное говно не выбирают игрой года

Джинсовый игрожур опять хвалил АААА, никогда такого не было. Вон у Кортеса на этом сайте даже рпг и вариативность была.

3

так тут, на ДТФ, голосование было

0

Так это же сектанты церкви святого третьего ведьмака. У них и других игр то не бывает, кроме как от цдпр. Любой агрегатор открываешь и там 6-7 из 10 даже на пк (это с учётом Киану Ривза), разработчики 24/7 извиняются за игру - типичный goty, ага.

2

разработчики извиняются не за игру, а за допущенные ошибки. Ну и странно причислять местных убогих хейтеров-визжалок к большинству.

–2

разработчики извиняются не за игру, а за допущенные ошибки.

Вот это завихрения риторики. А ошибки то допустили в разработке игры или нет?
Ну и странно причислять местных убогих хейтеров-визжалок к большинству.

Тут крайне слепо-лояльно относятся к в3. Такой контингент.

0

так тут, на ДТФ, голосование было

2

А про разочерование то что промолчал ?

3

это как-то отменяет первое место? Кто же виноват, что игра получилась настолько крутой, что там есть место и восторгу, и печали.

–3
Смешной корабль

Фанат киберпанка, уйди

6

еще один с ценной аналитикой

7

Было удивительно наблюдать

Очень. Никто прям не мог предвидеть что же будет если в таком состоянии выпускать игру и врать. Ни разрабы, не члены их культа.

6

после того как выйдут патчи, вопящие дети заткнутся, и после недолгого переобувания начнут наперебой рассказывать про приключения в Найт-Сити.

–5

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

если что-то выйдет подобное по масштабу в ближайшие три года, сильно удивлюсь.

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

4
Трогательный кофе

Всё это напоминает Фолаут 76. Там тоже целый год после её выхода срали ленту новостями в духе: "Пользователь играя в Фолаут 76 наложил в штаны и даже не заметил". И были комменты под ними: "Ну вот же, какая игра увлекательная - все ляхи обгадил и не заметил, а хейтеры говорили, что она не интересная!". ред.

4

Да, изредка ошибки в скриптах и звуке, а иногда не проходят некоторые экранные эффекты, но лечится все банальной перезагрузкой — критичных багов я не заметил.

Особенно нерабочие гиги, ага. Что Getting Warmer, который у многих тупо не срабатывает, что баг со звонками насчет условий гига после его выполнения, а не до
Убитый баланс, ущербный интерфейс туда же.

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Фанаты киберпанка напоминают таких же фанатов Fallout .

1

увы не так.Фанаты беседки адекватней будут.Они не ставят Хештег Шедевр за 2 года до выхода игры,не травят несогласных не рвутся если их Фолл или Скайрим подвергнут сомнению и так далее.
Тупее и токсичней секты поляков в индустрии наверно сообщества нет 

7

всего то сделали две игры пятилетки - витчер3 и КП77.

0

В3 согласен ,киберпанк-даже если убрать баги к сожалению мы увидим кучу едва подогнаных друг к другу механик (кривой стелс,посредственный ИИ  ,никакое вождение,никакая стрельба,никакой ближний бой,РПГ система с кучей перков уровня +1% к проценту  и дрочильня на лут в стиде Diablo 3,диалоги с бесполезными выборами  ) .

3

Cтрельба хорошая, с хорошими звуками и отдачей.
Прокачка адекватная, т.к.в сумме все эти +10%/+5% делают тебя намного сильнее, а хай левел навыки вообще дают +25-50%
Вождение на уровне всех остальных опенворлдов кроме гта, явно получше джаст козов и первых собак
Половина доёбов мимо, чисто для массы

0

Cтрельба хорошая, с хорошими звуками и отдачей.

Не особо лучше перечисленных тобой ниже игр. 
Прокачка адекватная, т.к.в сумме все эти +10%/+5% делают тебя намного сильнее, а хай левел навыки вообще дают +25-50%

с таким же успехом можно было это все засунуть в слоты имплантов как моды. И само дерево было бы не нужно.
Вождение на уровне всех остальных опенворлдов кроме гта, явно получше джаст козов и первых собак

Не ну можно так любой аспект в игре оправдать, в N игре так же хуже.

3

Не ну можно так любой аспект в игре оправдать, в N игре так же хуже.

Меня вождение не раздражало. Оно адекватное, некоторые машины заносит, некоторые нет. Коллизии плохие, да. Но водить авто мне было в целом приятно, и разница между квадрой обычной и квадрой модифицированной для пустоши чувствовалась хорошо.
Не особо лучше перечисленных тобой ниже игр. 

Окей, стрельба это субъективное понятие, но из чисто сингловых игры более качественную стрельбу я видел только в буллетшторме и рейдж2, а это уровень. Ппшки очень посредственные, но все остальные стволы ощущаются хорошо, и на почти все стволы по 4 анимации перезарядки, а то и по 6


с таким же успехом можно было это все засунуть в слоты имплантов как моды. И само дерево было бы не нужно.
И ныли бы тогда, что нет прокачки, а только импланты. Только в обсуждениях киберпанка люди могут жаловаться на слабость прокачки и в соседнем треде пенять на то что игрок слишком легко "перекачивается" и проценты некоторых скиллов слишком сильные. Я склоняюсь к правоте вторых, если вы считаете прокачку в киберпанке слабой, то вы не умеете билды составлять, блин

–1

Меня вождение не раздражало

Ну а меня раздражало. И всю по сути игру использовал быстрое перемещение. Кому то всем НФС нравятся.
Окей, стрельба это субъективное понятие, но из чисто сингловых игры более качественную стрельбу я видел только в буллетшторме и рейдж2

Колда мв например? Чем плоха стрельба? Вульфы новые (не янг блуд). Мафия ремейк. И еще много игр где стрельба лучше, или на таком же уровне. 
И ныли бы тогда, что нет прокачки, а только импланты. 

Если бы они как то интегрировали это с имплантами грамотно, думаю претензий было бы 0.
то вы не умеете билды составлять, блин

А что там составлять если у тебя ветки привязываются по сути к конкретному оружию. Ловкость условная, это мечи/руки ножницы/пп, винтовки, снайперки

0

Колда мв например? Чем плоха стрельба?

Ну извините, колда мв это в целом эталон жанра на данный момент среди всех аркадных игр от первого лица
Вульфы новые (не янг блуд)

Да, про них забыл, там стрельба очень хорошая, один из главных плюсов обеих игр
А что там составлять если у тебя ветки привязываются по сути к конкретному оружию. Ловкость условная, это мечи/руки ножницы/пп, винтовки, снайперки

Не знаю, у меня проблем с "бесполезностью" прокачки не возникло. Всё просто и понятно и скиллы в среднем по палате полезные, хотя много чего требует допила. Но люди жалуются на то что враги губки, а прокачка бесполезная, и мне кажется, что проблема в том, что они просто не могут нормальный билд сделать из такой максимально прямолинейной системы. Блин, многие люди жаловались, что Прей даже на лёгком уровне слишком сложный, хотя я на харде начал ощущать проблемы только во второй половине игры, а до этого страдал только в самом начале, когда не нашёл дробовик, но лез на всё подряд

0

Там половину талантов можно было бы смело перенести в модификацию оружия (которая на минуточку сосет, в игре только определенная снайперка имеет глушитель). Талант на крит в голову можно было бы в импланты интегрировать как отдельный мод вместо дерева и т.д. 
Но люди жалуются на то что враги губки, а прокачка бесполезная

Ну получается что так и есть. Ну дак игра на макс сложности не дает сложности. Ну кстати прей посложнее будет. Я правда не на макс сложности играл, там что то новое добавили вроде есть нужно еще (кстати в киберпанке я ни разу еду не юзал.)

0

Ну получается что так и есть. Ну дак игра на макс сложности не дает сложности

Так как игра не даёт сложности на макс сложности, если враги жирные губки ? Я вообще не могу понять, в какую сторону вы воюете
Ну кстати прей посложнее будет. Я правда не на макс сложности играл, там что то новое добавили вроде есть нужно еще (кстати в киберпанке я ни разу еду не юзал.)

Да, там вернули вырезанные из релизного билда различные травмы, которые лечатся медикаментами и порой заставляют вместо выполнения задания срочно искать лекарство или носить его с собой на всякий случай. В сочетании с макс сложностью играется идеально

0

Так как игра не даёт сложности на макс сложности, если враги жирные губки ? Я вообще не могу понять, в какую сторону вы воюете

Дак а в чем сложность в стоячего бота вливать дамаг? Кибер психопаты в мехах, ммм встаешь на крышу и он стоит как столб, и ты просто жир его пробиваешь. С - сложность.

0

Киберпсихи да, тупые, зачастую вообще легко багующиеся, но рядовые бандомы бьют больно и даже гранатами из укрытия выкуривают, когда иишник не тупит на ровном месте

0

Ну тут уже с какого расстояния играть. У них 100% есть зона где они стоят, и дальше нее они не ходят. На некоторых зачистках заметил что снайперы не будут ничего делать и будут стоять на 1 месте даже не меняя позицию. Играя со снайперкой они просто мечутся в зоне, и не выходят из нее, и ты просто стоишь их поливаешь свинцом. Такое себе. 

0

Ну да, это проблема тупого иишника. С раннган билдом с дробовиками противники бьют больно и часто

0

Даже без силы мне комфортно было играть с катаной. Импланты на выживания бы конечно за решали. Ну вот кстати еще 1 камень  в огород. В игре где можно сменить таланты, нельзя блять сменить характеристики wut??? 

0

Логику геймдизайнера в этом случае мне не понять. Модами допилят (если не уже), чё.

0

Дак вот и получается тут не  доделали, да там не дотянули. Пока пофиксят, пока доведут до ума (если) уже и год пройдет. В этом году ждать длс уже даже не стоит. А в ведьмаке уже после 7 месяц крупное длс было. Которое не хуже было чем в мейн сюжете.

0

Так я не спорю, что игра недоделанная практически во всех аспектах, ну кроме музыки и стрельбы. Просто с кучей адекватных претензий к интерфейсу, наполнению локаций лутом, ии, оптимизации и технической составляющей, люди начинают нападать даже на те вещи, которые сделаны прям хорошо, или которые сделаны спорно, но критикуют их за абсолютно противоположные "недостатки", как с прокачкой, которая у одних имбовая, а у других бесполезная

0

Ну вот ты например понимаешь, а нефанаты нет, и у них каждый аргумент, на твой конкретный пример -  ТЫ ХЕЙТЕР ВЫ ВСЁ ВРЁТИ!1! 100500 часов от играл ничего такого не было. Как то так.

0

А давно у нас губки для пуль считаются хорошим тоном в играх с стрельбой?

0

С нормальным билдом и стволами лвла с 15 враги вообще перестают быть губками. И это я про максимальную сложность. Катаны, скрипты, пистолеты и дробовики очень больно бьют при соответствующих навыках. Я игру 2 раза прошёл на харде и на максималке, знаю о чём говорю

0

Рад за тебя .

–1

Cтрельба хорошая, с хорошими звуками и отдачей.

Это безусловно так - те кто этим занимались молодцы.
Прокачка адекватная, т.к.в сумме все эти +10%/+5% делают тебя намного сильнее, а хай левел навыки вообще дают +25-50%

Только это не нужно - 70% игры проходил не вкачивая ни перки ни характеристики вообще - в игре нет никакого баланса ни в чём.
Вождение на уровне всех остальных опенворлдов кроме

Это аргумент уровня "эмоций", ну к чему эти оправдания? Наверняка можно сделать ещё хуже чем поляки, чтобы боль от необходимости куда-то ехать была сильнее. Вождение полное говно, плюс скорее всего из-за проблем движка подрезали и максималку. Там даже миникарта не скейлится - забытые технологии древних, не иначе.

0

Только это не нужно - 70% игры проходил не вкачивая ни перки ни характеристики вообще - в игре нет никакого баланса ни в чём.

На какой сложности ? На харде важно иметь или прокачку или пушку, на максималке и то и то, иначе тебя овнят губки
Это аргумент уровня "эмоций", ну к чему эти оправдания? Наверняка можно сделать ещё хуже чем поляки, чтобы боль от необходимости куда-то ехать была сильнее. Вождение полное говно, плюс скорее всего из-за проблем движка подрезали и максималку. Там даже миникарта не скейлится - забытые технологии древних, не иначе.

Мне вождение понравилось. Машина более-менее чувствуется, разница между авто есть. Да, со всякими гта4, рекфестами и гридами, которые я считаю эталонами аркадных физик, сравнение киберпанк не выдержит, но у меня проблем не возникло, при том что я ждал намного более худшей системы на уровне игр юбисофт, где у авто вообще не чувствуется ни вес, ни подвеска, ни разница в сцеплении.

0

На какой сложности ?

На харде, переключал на среднюю чтобы боксёров побить.
На харде важно иметь или прокачку или пушку, на максималке и то и то, иначе тебя овнят губки

Сортируешь лут по дпс, берёшь что попало покруче у очередных болванчиков, либо скиппи. До определённого уровня как-то так, а потом механика ломается окончательно и какие-то криты с ваншотами во все стороны.
Мне вождение понравилось. Машина более-менее чувствуется, разница между авто есть.

А мне не понравилось. Разница между машинами есть кардинальная, но езда некомфортная - квадра слишком поворотливая и не держит дорогу вообще, мотоциклы наоборот как телеги, куда там до vice city - надо было наверное мод на фасттревел поставить, но захотел чистого экспириенса.

Ну и из придирок - драйвовой скорости не набрать, летающего яснопонятно ничего нет, а всё почему? Потому что отвратительный движок и так дышит наладом.

Insomniac (с действительно "вертикальным геймплеем", а не двойным прыжком) критиковали за лужи (!) в трейлере. Цдпр же - натурально любимый ребёнок в семье, что ни сделай - всё будет талантливо - нет стрельбы в машинах, напарников, баланса, ии, реакции мира на отыгрыш, фракций, их взаимодействия. Ничего из этого игре и не надо, плюс есть игры в которых это хуже - тетрис например.

0

 летающего яснопонятно ничего нет, а всё почему? Потому что отвратительный движок и так дышит наладом.

летающих автомобилей нет, потому что под них пришлось бы переделывать дизайн всех заданий

0

Переделывать чтобы что? Почему в гта:онлайн не надо ничего переделывать?

Не задумывались почему необходимо ездить на 27 этаж? Чтобы загрузилась нужная область. Поэтому в игре так мало фановых вещей - потому что не было движка под платформу и игры на этом движке - как у беседки, рокстара, тэйлвордс, инсомниак, аваланш и т.п. и т.д. Его на ходу делали параллельно с тем что показывали в трейлерах.

0

 Почему в гта:онлайн не надо ничего переделывать?

потому что гта:онлайн не пытается притвориться иммерсив симом. если дать игрокам летающую машину, можно будет на хуй выбросить уже существующую вариативность наземных путей к цели - все эти двери со скиллчеками, укрытия, мины и т. д. игроки просто будут прилетать сверху и все. ну или загнать абсолютно все задания, вплоть до полицейских активностей, внутрь зданий

0

потому что гта:онлайн не пытается притвориться иммерсив симом

А кп2077 что ли пытается? Или сломанный забор на который можно запрыгнуть у каждой активности это иммерсивность? Или там есть какие-то места проходимые только если у тебя скиллчек какой-то проходит, потому что я зачистил всю карту и таких не заметил - всё принципиально проходимо любым билдом/без билда вообще. Сделали же худо-бедно танк, пускай в пустыне и без того что можно давить машины на нём.

Там же и так по фризам понятно где плотность объектов повыше что движой хромой на обе ноги. Скорее интересно чего они добьются с ним дальше - почему онлайн аж на два+ года перенесён то теперь понятно.

1

ты банально врешь. Дай угадаю - у тебя PS4?

0

Нет фанбойчик ,на ПК эти проблемы никуда не делись (и да не забываем что без SSD винта игра грузит модели,текстуры и окружение  слишком долго)

1

 и да не забываем что без SSD винта игра грузит модели,текстуры и окружение слишком долго

 SSD recommended

ну и кто здесь виноват

0

Криворукие поляки которые за 4 года  не смогли нормально оптимизировать работу движка сделаного на соплях и костылях ?(последний раз я такой пиздец видел с двиглом древней Path of Exile )

–1

хм. если попробовать запустить игру на каком-нибудь пентиуме из нулевых, тоже поляки виноваты будут? харды закономерно уходят в прошлое, ссд стоят копейки, но кто-то продолжает сидеть на некрожелезе и жаловаться

0

Да даже с SSD это не отменяет того факта что игра в плане потребления ресурсов мусор полный (ну не поверю я что комп тянущий тот же Doom Eternal в стабильные 60-70 кадров на настройках чуть слабее Ultra Nightmare не может потянуть весьма посредственно выглядящую игру (Не я конечно понимаю что I5 6500 уже устаревший проц ,а 1660 Super вообще барахло древнее )

–1

ну не поверю я что комп тянущий тот же Doom Eternal в стабильные 60-70 кадров на настройках чуть слабее Ultra Nightmare не может потянуть весьма посредственно выглядящую игру

это киберпанк-то "посредственно" выглядит? визуал как раз одна из немногих его бесспорно сильных сторон
ну и конечно сравнивать коридоры и арены в думе с открытым миром (в котором не леса/поля, как в рдр2, а плотно застроенный город с кучей геометрии) в киберпанке это такоэ

 1660 Super вообще барахло древнее

вообще да, все что не rtx - по факту уже без пяти минут офисные затычки

0

я фанат fallout. у меня есть много претензий к f3, немного к.new vegas, к четверке и 76.

0

А есть претензии к F1 и/или F2? -)

1

У меня самого есть претензии к Fallout Tactics... Но это уже другая история.

1

я слишком давно в них играл, чтобы их сейчас объективно воспринимать. да и зачем? я эти игры привел в пример, как то, что я в свое время очень ждал и что меня, как фаната предыдущих частей, не заставило накинуть на глаза пелену слепого обожания к серии/разработчику (в случае new vegas).

0

какое забавное вранье. Можно было просто честно сказать - "я не играл в Ф1-2, потому что только начал осваивать жизнь без погузника". Это же не зазорно.

–6

лол, во тебе покоя не дает, что твой пост заминусовали :)

2

встанислав, мне вообще пофиг. А ты лишь подтвердил факт, что недалеким детям-анимешникам хорошие игры не заходят. Сложноваты.

–5

пхах) хорошие? например? где я это подтвердил? :) 

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

не, серьезно. давай по моим словам пройдемся. ты говоришь, что я ребенок-анимешник - почему?
хорошие игры - это какие?
киберпанк не заходит? где я такое сказал?
сложноваты - во что я по твоему играю и где я это сказал? :)
а заодно, давай про ф1-2 - с чего ты решил, что я не играл?

0

я начну с последнего - потому что ты отождествляешь франшизу с Ф3-4. Это типично для неокрепших.

0

где я о ее отождествляю?

0

ты выше написал, что фанат Фоллаута, и перечислил только 3, НВ и 4

0

Я играл в 1,2 (вторую проходил трижды и отношу ее в число любимых игр), тройку и new vegas. 4 и 76 мимо.

Я приводил пример, что несмотря на то, что я очень люблю эту серию, на момент выхода тройки и последующих игр, я не бегал с пеной у рта и не причислял каждую новую игру серии к культовым играм десятилетия о боже 12 из 10.

2

потому что они ими никогда и не были.

0

Ты так скозал?

0

он даже не знает, что это такое.

–4
Трогательный кофе

Вывод: играйте в ГТА5.