Игры
bewareofgod

Для Bloodstained: Ritual of the Night вышел апдейт — с классическим режимом и кроссовером с Kingdom: Two Crowns Статьи редакции

Вдохновлённый играми 80-х классический режим добавляет в Bloodstained: Ritual of the Night 16-битный интерфейс, пять новых уровней, которыми заменили открытый дизайн локаций оригинала, и 5 новых саб-боссов.

После завершения классического режима, в котором есть три уровня сложности, мастерство прохождения будет оцениваться по времени, счёту и количеству смертей — разработчики рекомендуют использовать специальные приёмы Мириам, включая скольжение, шаг назад и обратное сальто.

Кроме того, в Bloodstained стартовал кроссовер с микростратегией Kingdom: Two Crowns. Так, в игре появилась новая локация Deadlands, снаряжение Crown of Creation и босс Archer Familiar Shard. Новая область в точности повторяет таковую из Kingdom.

Bloodstained: Ritual of the Night вышла в 2019 году на ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch, а также в конце 2020 года на мобильные устройства под управлением iOS и Android.

#bloodstained #kingdom #новости

Материал дополнен редакцией
0
60 комментариев
Написать комментарий...
Артем Ситников

Какай же у неё безобразный артдирекшн

Ответить
Развернуть ветку
York Minced

Опа специалист по артдирекшену, способенный вынести вердикт по трем скриншотам в треде.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Mr. Aleos

Арт у игры нормальный, не надо. А вот именно графон прям топорный. А главное зачем, учитывая, что до этого в кастлах он делал все в красивом 2д

Ответить
Развернуть ветку
Савелий Беляев

Вдохновлялись ретро играми, по моему вполне аутентично.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
LornMalvo

Прошел игру один раз на доступном уровне сложности, пиздец игра поломанная. В самом начале собирается имба и ты просто всю игру ебешь всех монстров с 1 удара, они вообще ничего не успевают тебе показать и тупо спамишь боссов. Баланса ноль, визуальный дизайн просто ультра всратый, как метроидвания игра очень слабая (в парочке моментов дают юзнуть какие то абилки и все, никаких полос препятствий, каких то хитровыебанных применений, просто абилка как ключ от двери), уровни просто кишки какие то, некоторые вообще как будто ИИ делал а не человек, из за баланса миллиарды предметов в игре воспринимаются как мусор, а еще заебись когда твой хил ограничивают но зато вот тут ты можешь скрафтить еду которую можно таскать в бесконечном количестве и она тебя хилит. 
Сколько там это собрало лямов? 4-5? Пиздец, полый рыцарь за 100к сделан в миллион раз лучше. Какой то распил бабла а не игра.

Ответить
Развернуть ветку
Bigguy Foryou
Баланса ноль, визуальный дизайн просто ультра всратый, как метроидвания игра очень слабая (в парочке моментов дают юзнуть какие то абилки и все, никаких полос препятствий, каких то хитровыебанных применений, просто абилка как ключ от двери)

Я хз, каким местом вы играете, это же очевидная каслвания. Прям очевиднейшая. Врубай любую, будь то на дс, на гба или на пс1.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
MRX

Не, на релизе она тож выглядела как говно. Вот всё в ней хорошо, кроме визуальной составляющей. Игра не успела выйти, а уже устаревшая. 

Ответить
Развернуть ветку
Смутный бокал

Bloodstained вообще стоящая? Визуал и левелдизайн настораживают

Ответить
Развернуть ветку
Bone Ash

Отличная игра, прошел на одном дыхании. Почитал тут мнение многих о визуальной части и не разделяю его. Игра выглядит отлично на мой взгляд. Моей последней метроидванией был Dawn of Sorrow на DS и она очень на нее похожа.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Смутный бокал

Что там по количеству контента вообще?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
sloa

2d графику бы ещё.

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Кстати, гипотетически, не так уж и сложно. Взять алгоритм оцифровки у Dead Cells, заменить модели на ходячие спрайты...

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Neatherial

о, глядишь пройду

Ответить
Развернуть ветку
Ress

На сыче починили игру? 

Ответить
Развернуть ветку
Организованный Филипп

Давно уж вроде

Ответить
Развернуть ветку
Skyimp

Эх.. жаль что кооп так и не ввели...

Ответить
Развернуть ветку
Организованный Филипп

Он бы там не работал

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Николай Валентинович

повод перепройти

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 60 комментариев
null