Игры
bewareofgod

Для Bloodstained: Ritual of the Night вышел апдейт — с классическим режимом и кроссовером с Kingdom: Two Crowns Статьи редакции

Вдохновлённый играми 80-х классический режим добавляет в Bloodstained: Ritual of the Night 16-битный интерфейс, пять новых уровней, которыми заменили открытый дизайн локаций оригинала, и 5 новых саб-боссов.

После завершения классического режима, в котором есть три уровня сложности, мастерство прохождения будет оцениваться по времени, счёту и количеству смертей — разработчики рекомендуют использовать специальные приёмы Мириам, включая скольжение, шаг назад и обратное сальто.

Кроме того, в Bloodstained стартовал кроссовер с микростратегией Kingdom: Two Crowns. Так, в игре появилась новая локация Deadlands, снаряжение Crown of Creation и босс Archer Familiar Shard. Новая область в точности повторяет таковую из Kingdom.

Bloodstained: Ritual of the Night вышла в 2019 году на ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch, а также в конце 2020 года на мобильные устройства под управлением iOS и Android.

#bloodstained #kingdom #новости

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "bewareofgod", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","kingdom","bloodstained"], "comments": 60, "likes": 31, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 610978, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Jan 2021 12:31:30 +0300", "is_special": false }
0
60 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Какай же у неё безобразный артдирекшн

Ответить
3

Опа специалист по артдирекшену, способенный вынести вердикт по трем скриншотам в треде.

Ответить
2

чо ты несешь, игра пару лет назад вышла и в ней действительно мегавсратый артдирекшн

Ответить
3

Я игру прошел и мне показалась она самобытной и интересной в плане арта. Но спецам с дтф виднее конечно.

Ответить
3

возможно у тебя нет вкуса

Ответить
0

Не возможно, а точно у тебя нет вкуса.

Ответить
0

судишь по моему комментарию касаемо одной говно-игры? 

Ответить
2

это реально один из самых всратых и убогих визуалов, который я только видел в играх в принципе

Ответить
2

Арт у игры нормальный, не надо. А вот именно графон прям топорный. А главное зачем, учитывая, что до этого в кастлах он делал все в красивом 2д

Ответить
0

Вдохновлялись ретро играми, по моему вполне аутентично.

Ответить
5

хуево видимо вдохновлялись, я все таки решил закрыть глаза на это убогое 3д уровня игр на 3DS и дерьмовый дизайн, но в это говно невозможно играть, т.к. героиня передвигается как в киселе, запустил после этого дэд селлс - просто небо и земля, как и визуально кстати

Ответить
1

убогое 3д уровня игр на 3DS

Даже PSP можно сказать

Ответить
1

да чет на ПСП даже лучше было

Ответить
0

для сравнения DS

Ответить
0

сравнивать дэд селлс с метроидванией

Очень интересно. Вообще, тогда получается, что вся серия каслваний после СОТН - это про кисель. Явно не для тебя.

Ответить
–1

- в дед селлс явно вдохновлялись кастлеваниями

- в дед селлс есть элементы метроидвании, хоть и кор механика это роуглайт

- я сравнивал исключительно визуал и ощущение от управления героем

- я играл почти во все кастлы начиная с середины 90-х, поэтому как миниум немного шарю в жанре

Ответить
1

в дед селлс есть элементы метроидвании, хоть и кор механика это роуглайт

Какие? Разные ключи под разные двери?
в дед селлс явно вдохновлялись кастлеваниями

Именно поэтому в них общего только платформенность?
я сравнивал исключительно визуал и ощущение от управления героем

Зачем сравнивать метроидванию с дед целлс, если можно сравнивать метроидванию с метроидваниями?

Ответить
0

затем что я играл в них в одно время, в один день и мне не хватало в БЛ такого же отзывчивого управления и плавности, вот и все

способности дающие доступ к новым местам, например удар в землю или лиана, карта и сами уровни построены схожим образом

Ответить
0

и мне не хватало в БЛ такого же отзывчивого управления и плавности, вот и все

Я пришёл в квест и я крайне недоволен тем, что в игре нет такого же отзывчивого управления транспортом, как в НФС ПроСтрит

Ты гений. Графона от книг ты тоже требуешь? В ресторане чистку обуви заказываешь? На стуле лицом сидишь?

В Бладстейнд управление ровно точно такое же, как во всех каслваниях кроме гармонии диссонанса на гба, где дали совершенно поломанные бэк и форвард дэши. Даже сохранены детальки, вроде разного времени освобождения из лока на оружии и бага с прыжком и двумя атаками подряд. Метроидвании - это достаточно медленные игры, в которых персонаж тоже передвигается достаточно медленно, в то время как дед целлс - это сайдскролл-экшн, динамичный и с перекатами. Это буквально два разных жанра, требовать, чтобы один игрался так же, как другой - идиотизм, особенно если у них разные задачи в геймплейном плане.

карта и сами уровни построены схожим образом

Самые обыкновенные открытые локации что там, что тут. Только в одной из них у тебя свободное перемещение (которое закрыто до получения необходимого предмета), в то время как в другой у тебя прямая дорога с ответвлениями и дверками.
дающие доступ к новым местам

Тебе просто новые двери открывают. В касле, по сути, точно так же, если не считать того, что некоторые абилки дают превосходство в бою и возможность обойти некоторые моменты. Например, двойной прыжок у Алукарда, чтобы пропрыгать по подсвечникам и взять шмотки на крыше вместо того чтобы ждать форму мыши.

Ответить
0

Ладно, хер с дед селлс, берем эталонную метроидванию холлоу найт, идеальное отзывчиваое управление, прекрасный визуал и шикарный геймплей, рядом еще стоят аксиум вердж и бласфемос. В них все прекрасно и нет киселя.

Ответить
1

эталонную холлоу кнайт

Так холлоу кнайт тоже экшоновая по большей части.
Ты, видимо, не понимаешь одной простой вещи: на кикстартер выкатили каслванию, люди спонсировали каслванию, на Игараши дрочат за каслванию, он принёс каслванию. И нет, оно не кисельное. Аксиум не играл пока, лежит в бэклоге.

Да, 3Д-модели в игре всратые, очень анрил энжиновый визуал из-за этого, особенно всё блестит заметно.

Бласфемос вообще лучше не трогать, у них там управление потрясное, когда на одной локации летающие враги и нужда ползать по стенам. А, и кучи бесполезных предметов, которые сделаны потому, что хотели как в дарк соусе, сделали описания, а айтемизации в игре - тю-тю.

Ответить
0

Бласфемосу готов простить все за божественный визуал

Ответить
1

Не могу простить всё за визуал
Визуал там божественный, один из лучших вообще что я видел
Но геймплей - мрак местами. 

Ответить
1

геймплей местами пофиксили патчами кста

Ответить
0

Не совсем, там не поправили проблему с вертикальными поверхностями для карабканья
Но там короче есть место, где топоры гигантские, под ними платформы и между платформами пики
И короче там постоянно была проблема с тем, что если ты попал на топор, ты скорее всего труп, потому что падаешь в пики
Они просто поставили деревянные платформы над пиками. Они поняли проблему и решили её костылями.

Но какая же игра красивая, господи! Она выглядит как игры серии Принц Персии на старые телефоны, на джаву то есть, но только в высоком разрешении. Очень красиво. Я надеюсь, они наймут себе геймдизайнера и сделают ещё одну игру, потому что они нарисовали просто волшебные спрайты.

Ответить
0

советую артбук полистать, если еще не, там много интересного

p.s. кста, дед селлс даже позиционируется как смесь метроидвании и рогалика

Ответить
0

Я знаю как он позиционируется, но игра по факту имеет очень мало общего с метроидваниями. Я тебе даже так скажу: если бы у неё не было написано "метроидвания," никто бы и не подумал, что это метроидвания. Деду Целлу, как и рыцарь - отличные игры, но первая имеет очень мало отношения к метроидваниям, в то время как вторая больше посвящена боёвке (и дрочеву обоссаных челленжей для полностью верной концовки). Каслы, как и бладстейнд, очень не о том.

Ответить
0

а разве кастлы и другие метроидвании не про боевку? там на каждом экране враги с которыми надо сражаться, куча пушек и предметов для убийства врагов

Ответить
0

а разве кастлы и другие метроидвании не про боевку?

Смотри: 
Говно, не смотри, без вижуал ц++ эмуляторы не стартуют, эмуляторы не запускаются, не могу показать
Это не про боёвку. У Алукарда, например, из своих атак только удар кулаком (если голые руки) и двойной прыжок + прыжок вниз. У стволов обычно только одна атака. С другой стороны, у средне- и эндгеймовых стволов несколько вариантов атак. Например, кулачное оружие имеет вниз вперёд атаку, что делает тысячу ударов в короткий промежуток времени аля хокуто но кен, и назад вперёд атаку, которая делает хадукен. И обычную атаку ещё, которая почти не имеет кулдауна. Катаны позволяют делать две атаки без кулдауна при помощи прыжка, клинок алукарда имеет атаку с телепортацией и всё такое. Но какого-либо сложного боевого геймплея (как рыцарь) игра не имеет, и я до сих пор не уверен, имеют ли доджи в этих играх кадры неуязвимости (кроме гармонии диссонанса), потому что это дело не очень часто используется в бою.

Но какой смысл в боёвке, если у тебя тысяча ударов наносит столько урона, что боссы взрываются? Какой смысл учить паттерны врагов и боссов, если уже в библиотеке у тебя есть возможность взять криссаегрим/вальманвэй, который ломает всю игру? В начале симфонии ты вообще можешь подняться в башню и выбить Мурамасу - клинок, который потенциально имеет самую высокую атаку в игре. Ко всему этому добавь магию и прокачку, которые ломают всё ещё больше. Это не игры про боёвку, это игры про интересный эквимпент, который сделан по принципу "а это не будет слишком сломано? - возможно - сделайте так, чтобы точно было сломано." Эти игры даже не сложные, ты просто исследуешь замок, находишь пушки с интересными эффектами и взрываешь игру, потому что ничто не может тебе что-то противопоставить, ведь ты сраный полувампир или Шарлотта/Джонатан. В этих играх даже баланса нет после первых пары часов игры. Это игры про лут и про веселье, как и бладстейнд. Деду Целлу, в то же время, намного больше про боёвку, в то время как хорнет не имеет такой айтемизации, и вообще он ближе к каслам до того, как они превратились в СОТН и дальнейшие игры, которые были не про скилл, а про веселье и простое исследование. 

Ответить
2

Прошел игру один раз на доступном уровне сложности, пиздец игра поломанная. В самом начале собирается имба и ты просто всю игру ебешь всех монстров с 1 удара, они вообще ничего не успевают тебе показать и тупо спамишь боссов. Баланса ноль, визуальный дизайн просто ультра всратый, как метроидвания игра очень слабая (в парочке моментов дают юзнуть какие то абилки и все, никаких полос препятствий, каких то хитровыебанных применений, просто абилка как ключ от двери), уровни просто кишки какие то, некоторые вообще как будто ИИ делал а не человек, из за баланса миллиарды предметов в игре воспринимаются как мусор, а еще заебись когда твой хил ограничивают но зато вот тут ты можешь скрафтить еду которую можно таскать в бесконечном количестве и она тебя хилит. 
Сколько там это собрало лямов? 4-5? Пиздец, полый рыцарь за 100к сделан в миллион раз лучше. Какой то распил бабла а не игра.

Ответить
2

Баланса ноль, визуальный дизайн просто ультра всратый, как метроидвания игра очень слабая (в парочке моментов дают юзнуть какие то абилки и все, никаких полос препятствий, каких то хитровыебанных применений, просто абилка как ключ от двери)

Я хз, каким местом вы играете, это же очевидная каслвания. Прям очевиднейшая. Врубай любую, будь то на дс, на гба или на пс1.

Ответить
1

Выглядит конечно просто пиздец. Возможно после Dead cells любой 2д а-ля олдскульный платформер выглядит как кусок кала 

Ответить
–1

Не, на релизе она тож выглядела как говно. Вот всё в ней хорошо, кроме визуальной составляющей. Игра не успела выйти, а уже устаревшая. 

Ответить
0

Bloodstained вообще стоящая? Визуал и левелдизайн настораживают

Ответить
4

Отличная игра, прошел на одном дыхании. Почитал тут мнение многих о визуальной части и не разделяю его. Игра выглядит отлично на мой взгляд. Моей последней метроидванией был Dawn of Sorrow на DS и она очень на нее похожа.

Ответить
0

А с контентом как? Не хочется как в кэррионе на 4 часа игра

Ответить
0

Ну я прошел ее полностью за 12 часов. Это именно основная сюжетка. Там ещё есть всякие доп режимы в которых можно играть за некоторых боссов и других персонажей. Вот добавили классический режим. Там уже не первый раз выкатывают бесплатные длс.

Ответить
0

То есть 749 р. свои стоит?

Ответить
0

Вполне. 

Ответить
0

20 часов, если играть, исследуя карту. Ещё 10 с выполнением сайдов и выбиванием всех душ (но вот сайдами её советую заниматься, они мегавсратые). Но игра хорошая

Ответить
0

Что там по количеству контента вообще?

Ответить
4

Возьми да поиграй, наслушаешься ебанатов тут.

Ответить
1

2d графику бы ещё.

Ответить
0

Кстати, гипотетически, не так уж и сложно. Взять алгоритм оцифровки у Dead Cells, заменить модели на ходячие спрайты...

Ответить
0

У дедселс 3д модели с пиксельным фильтром.

Ответить
0

Нет, у них спрайты. Оцифровку моделей делают отдельно до игры, насколько я знаю.

Ответить
0

Тогда у них реально большие листы анимаций

Ответить
0

Я про врагов, у героев-то всегда огромний щиит

Ответить
0

У врагов скорее всего тоже, потому что делать два разных пайплайна в одной игре было бы странно.

Ответить
1

о, глядишь пройду

Ответить
0

На сыче починили игру? 

Ответить
1

Давно уж вроде

Ответить
0

Эх.. жаль что кооп так и не ввели...

Ответить
0

Он бы там не работал

Ответить
0

Там это где? На ПК? :0

Ответить
0

В игре

Ответить
0

Почему же?

Ответить
2

Потому что это 2д рпг сайдскроллер. Как ты вообще себе представляешь в таких тесных даже для одного персонажа экранах кооп? Это не битемап какой-нибудь.

Ответить
0

повод перепройти

Ответить

Комментарии

{"hash":"0f30c97e","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}