Microsoft напомнила об эксклюзивах Xbox, которые запланированы на 2021 год Статьи редакции
Все эти игры доступны и на ПК.
15 января в официальном блоге Xbox появился пост об эксклюзивах, которые Microsoft планирует выпустить в 2021 году. Что примечательно, компания включила в список Psychonauts 2, хотя сама же уточнила, что это не эксклюзив, но зато игра выйдет в Game Pass.
Полный список выглядит следующим образом (в алфавитном порядке):
Adios
The Artful Escape
- The Ascent (изометрическая экшен-RPG с кооперативом)
- The Big Con
- CrossfireX (южнокорейский мультиплеерный шутер с сюжетной кампанией от Remedy)
- Dead Static Drive
- Echo Generation
- ExoMecha
- Exo One
- The Gunk
- Halo Infinite
- The Last Stop
- Lake
- Little Witch in the Woods
- The Medium – 28 января (уже доступна для предзагрузки)
- Microsoft Flight Simulator – лето 2021
Psychonauts 2 (выйдет и на PlayStation, но с релиза доступна в Game Pass)
- RPG Time
- Sable
- Scorn (атмосферный хоррор от первого лица, вдохновлённый работами Гигера)
- She Dreams Elsewhere
- Shredders
- Song of Iron
- Tunic
- Twelve Minutes (стильный интерактивный триллер с голливудскими звёздами в озвучке)
- Unexplored 2: The Wayfarer’s Legacy
- Warhammer 40K: Darktide
- Way to the Woods
- The Wild at Heart
The Yakuza Remastered Collection – January 28 / Yakuza 6: The Song of Life – 25 марта (все части серии в подписке Game Pass)
Ранее Sony в рамках CES также рассказала о своих релизах 2021-2022 года.
кста сегодня его покупал, жалко что нету сувенирной версии которую нельзя кушать
Денег от Microsoft взяли, можно теперь и закрыть разработку ( ͡° ͜ʖ ͡°)
И все же - я его прошел на релизе без патчей, ибо инета тупо не было их качать, а патчи получал с дисков к игровым журналам. И я не помню прям критических багов, кроме туповатого ии. Был у меня на тот момент celeron d336, geforce 6600gt и 512 оперативки И даже игра одной польской студии у меня нормально работает, а не как тут пишут о вылетах каждые 20 мин.... Наверное я неправильно в игры играю, или это потому, что никогда зверь сд не ставил и сборки от васяна...
А я не имея инета купил ЧН на релизе и в это откровенно было невозможно играть. Киберпанк очень зрелая игра на фоне того пиздеца. И так же приходилось дожидаться свежего выпуска игроманит, чтоб получить свежие патчи. И при этом валить проходить игру заново. Причём история с несовместимостью сейвов от разных патчей у ЧН была не один раз, а раз 5. И ты ещё будешь говорить про то что сталкер не бывал так плох как плох Киберпанк? Meh
Может это потому, что я был неискушенным юнцом в то время, или память вырезала некоторые моменты. Чтобы были проблемы с вылетами, поломанными квестами, я не могу вспомнить. Меня бесил в этой игре только ИИ, особенно напарников, которые лезут на рожон и дохнут, а потом у тебя жопа в мыле.
в раннем доступе под видом релиза
Ну, скажем, в сталкере проблемы были только с вылетами и оптимизацией. Какие-то нерабочие фичи, оставленные в билде или фичи, сделанные на супер-отъебись в игре отсутствовали, и она все-таки была конечным продуктом геймплейно и технологичски
Промежуточ
Это
нерабочие фичи, оставленные в билде или фичи, сделанные на супер-отъебись
Этой фичи вообще в игре нет, если ты решил всерьез это обсуждать. Какой стелс вообще в чистом шутере? Я тебе про технологическое состояние игры, а ты мне про геймплей. В сталкере не было мерцающих текстур, нерабочего ИИ у НПС, плохо сделанных вещей вроде спрайтовых предметов там, где их видно очень хорошо, багов на каждом шагу, торчащих НПС из стен, НПС, стреляющих в тебя из-за стен, объектов мира, которые спавнились прямо в стенах, миссии, которые ломались через раз. Это я только свой опыт перечислил. Да, в сталкере один или два квеста ломались прям на самом релизе, но это было редкостью. Артефакты изредка сквозь землю проваливались тоже. Но это не влияло ни на что. Игра была закончена, вырезанные фичи не имели хвостов, а те баги, что присутствовали, не убивали желание играть. Ну можно, конечно, доебаться до реализации А-Life, но, знаешь, она хотя бы добралась до релиза. Вообще время покажет. Сталкер уже через полгода после релиза доделали окончательно. Посмотрим, получится ли у поляков сделать через полгода ту игру, что они на выставках показывали, и которой до сих пор не существует
Я разделяю ваше мнение относительно киберпанка, но называть сталкер незабагованным и не сломанным? Оттуда 3.5 игры менеджер из thq вырезал до выпуска самой тени Чернобыля. До такой колоссальной работы ножницами даже полякам далеко. И панк проходим и в целом играбеленен. Пиздец на старте ТЧ или, особенно, чистого неба просто не описать словами.
Адепты киберпанка минусят) по факту расписал, на релизе зов Припяти я почти багов не заметил, а если сравнивать с cyberpunk, то их вообще получается не было. Естественно только потом у меня знаменитый баг с переходом в Припять вылез и все. В Сталкер было хоть приятно играть, в кибер я не могу нормально поиграть банально из-за кучи багов, пустого мира, тупого АИ, просадок (даже на sex). Ждал ее, потом куча переносов, я ещё думал: "Лучше уж подольше подеают, чтобы все отшлифовано было", а по факту это одна из самых забагованых игр на релизе, из тех что я видел. Открытый мир проигрывает gta vice city, даже на мобилках проработка открытого мира лучше.
права в личной собственности у Григоровича - а GSC - это его личная частная фирма
Мы контракта не знаем, но сейчас они подписались с компанией, на порядки крупнее и серьезнее, чем THQ в свое время.
Я больше чем уверен, что в контракте есть пункт, что если ГСК не выполнит взяты обязательств выпустить игру вот к такой то дате, красивой, конечно, то уходит в рабство и платит дань за 12 лет.
Ага, сейчас бы Григорович подписывал контракт, где в случае чего права на один из самых дорогих его IP перейдут кому-то другому.
Я очень надеюсь, что у него остались деньги, но более чем уверен, что точно не такие, какие нужны на разработку ААА проекта даже в Киеве. Хороший программер или аниматор или моделлер и в Киеве стоят ой как не мало.
Так он как бы и заручился поддержкой Microsoft, чтобы в минус не уйти. Они ему деньги, а им предлагает по сути системселлер. Игра эксклюзив Xbox Series X/S среди консолей не просто так.
Казаки 3 хорошо, если отбили разработку.
Ух да, в минус продали миллион копий.
Вообще выглядит бледно очень. Майки конечно много сги трейлеров показать успели, без намёка на даты выхода, я аж со счёта сбился - перфект дарк, Фейбл, авовд, стейт оф декей 3... а на след год из крупняка только хало, который уже давно должен быть выйти? Надеюсь фил прячет пару тузов в рукаве, пока не оч
Вообще, показывать CGI трейлеры слишком рано - это прям такое. Сони постоянно такие ошибки совершала раньше, да и не только она. Мне казалось, раз у Майков так много студий, могут позволить себе не бомбить роликами без дат выхода, но маркетинговая стратегия, видимо, была выбрана иная
у мелкомягких всегда с маркетингом хуево было, хотя странно, пиарить других на своих мероприятиях они могут, но свои проекты почему то нет
Надеюсь фил прячет пару тузов в рукаве, пока не оч
Я это слышу последние лет 6, с тех пор как он стал там главным...
Да никаких там тузов нет больше. Они и не нужны. Большие экзы явно будут, просто теперь надо ждать, ибо не сразу все делается. А пока ждем - будут кормить ну... Тем что в списке и прочими временными полу-мерами.
Я так понял, что за игровое подразделение сами верха MS взялись, если учесть, что недавно аж сам Наделла говорил о том, что "будут стрелять". Так что там уже не особо от Фила все зависит, он больше координатор. А бабки поступили относительно не так давно (я имею ввиду реальные бабки на реальные экзы, а не то наебалово, которым весь паст-ген занимался Фил). Так что ждём. Я думаю середина/вторая половина девятого покожут в полной мере, чего стоит бокс. Вполне может быть, что будут офигенные предложения по экзам в разных жанрах.
похоже на то. для себя решил взять ps5 и xbox уже где-нибудь через пару–тройку лет когда выйдет достойное количество эксклюзивов и станет понятна стратегия ms
а не то наебалово, которым весь паст-ген занимался Фил
да, у бокса только стартовая линейка и первые пару лет хороши в плане крутых своих игр, потом уже не так.
но спасибо за Sea of thieves
да как бы солидный список же. У сони вообще всего пара игр, как-то совсем жидко. А тут в геймпассе стабильно эксклюзивы каждый месяц по ходу будут.
а какая разница б или а?Главное, что она оригинальная а не вот эта коппирка нотидоговская. Плюс это ж так навскидку список, а не прямо календарь релизов.
Кому какая разница выходит оно на плойку или нет?
У меня стоит пс4 и бокс с пассом. ВЫходит в пассе-я играю именно там по логичным соображениям буду играть именно в пассе, а не на плойке. Просто выгоднее.
И да, гов тоже не выйдет в 21.
Оставьте при себе оценочные суждения, речь не о вашем отношении к играм ноти дог или ещё чьим то. Я сказал что крупных игр пока почти не заявлено, тем более для бокса и его с пк экосистемы. Этот список для меня выглядит слабо, я большую часть названий вижу впервые. Для фанатов маленьких игр и инди, наверное, проблемы нет
На пс 5 пока не заявлена. Пс4 это со времен краудфандинга. Так что версии для пс5 может и не быть. Только обратка
Психонавты поинтереснее чем ретчет.
Только вот нюанс в том, что на боксе только психонавты, а на плойке психонавты + ретчет.
Ну как бы, если оценивать с такой стороны, то пойти поиграть к другу/подруге с консолью ещё выгоднее - там максимум на "пиво/шоколадку" из вежливости потратиться надо.
Мне как-то хочется играть в то, во что я хочу играть и когда хочу, а не ждать когда это появится на распродаже или добавят в геймпасс=/
нечего оригинального я тут в упор не вижу... вижу в основном кучу инди гавна разных жанров.. если для тебя это ок... то ок
попсовое это фифа колда и форточка
Но вообще спор о разном.
Один говорит что заявлено мало ААА (красивых дорогих игр), другой что много дешевых но оригинальных.
И то и то правда (хотя нет - оригинальность еще надо проверить - не всякая инди игра оригинальна)
Извините но вот это уровень "лошадь гоночной 2016"
(Эта картинка все что я нашел про Adios)
А во страница в стим
Adios is a cinematic first-person game about sticking to a complicated decision.
cinematic first-person game
Я чего-то не знаю о кинематографичных играх похоже
А чего ты приводишь в пример гт7 и гов, который не выйдут? Зачем это наброс ради плюсиков? Их вероятность выхода, такая же как у Сталкера...
С Кратосом, пока ничего не понятно, но выход игры вполне реален.
Но если он будет и на пс4, то не стоит завышать ожидания.
Ну, в недавном ролике 21 год убрали с гт и гов, так что не нужно прибрехивать. К тому же вероятен и перенос хорайзн.
А в новости не указали то, что была приписка "и ещё не анонсированные проекты". Так что явно что-то ещё есть. Говорят про 1 ааа проект не анонсированный и про хорайзн 5.
Скорн, медиум, Флай симулятор, Хейло, психонавты, вся якудза достаточно неплохой список.
Да походу все, что они анонсировали перед стартом консолей, ровным слоем размажут на все поколение. Жаль.
F4 в 2015 вышел, F76 в 2018 и его вроде бы не основная команда делала, пора бы уже что-то выпустить, шансы небольшие, но всё же есть.
Ну в списке те игры, что точно выйдут в этом году. У остальных игр дата выхода TBD, так что они в список попасть не могут, даже если действительно выйдут в этом году.
2020
Phil Spencer: "we're in the best launch lineup position that we’ve ever been on Xbox"
2021
Microsoft: у мнас томже емсть игмры.... :(
Самое забавное, что у Стейт оф Декей, был потанцевал, как у крепкой сюжетной игры, с коопом, который был бы приятным бонусом.
Но Майкрософт опять, не уделила проекту, достойного внимания.
ПК является их платформой, так что тут неудевительно
И да, Хкоробка есть и на ПК
Он скорее про то, что экзы бокса тут многим интересны только потому, что они будут и на ПК, и отсюда же следует поддержка этой консоли среди форумчан, т.е сам по себе бокс в вакууме никому нахуй не нужен.
Хотя опять-же, если бы стоял выбор без пк, только бокс или плойка, я бы выбрал скорее всего бокс. Но в том и дело, что такого выбора у нас не стоит, т.к в уравнении есть ПК.