Игры
Антон Самитов

«Наша цель — выпустить продукт высочайшего качества»: обращение разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 Статьи редакции

И пара слов об особенностях версий игры для Xbox.

На сайте Xbox Wire опубликовали короткое обращение от студии GSC Game World, где сотрудники компании рассказали о вышедшем в конце 2020 года геймплейном тизере и сообщили, как продвигается создание S.T.A.L.K.E.R. 2.

Разработчики подтвердили, что в сиквеле шутера будет новый протагонист — сталкер по прозвищу Скиф, «чьи действия определят следующую большую главу в истории Зоны». В ролике герой пытается укрыться от выброса аномальной энергии в полуразрушенной школе на окраине Припяти, но замечает, что в темноте скрывается кто-то ещё.

В GSC Game World заявили, что разработка идёт гладко: это касается в том числе версий для Xbox Series X|S. Они также упомянули о том, что рейтрейсинг в игре будет доступен на обеих консолях, а «старшая» Series X будет запускать её в повышенном разрешении.

Наша цель — выпустить продукт высочайшего качества на каждой из заявленных платформ. Мы рады, что благодаря скорости SSD, поддержке RTX (на Series X и S) и разрешению 4K (на Series X), S.T.A.L.K.E.R. 2 обещает стать по-настоящему впечатляющим опытом, который мы обещали с самого начала.

из заявления GSC Game World

Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 также подтвердили, что у игры пока нет даже приблизительной даты релиза: её анонсируют позже. Однако уже на старте она будет доступна по подписке Xbox Game Pass.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","stalker"], "comments": 522, "likes": 456, "favorites": 83, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 611529, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 15 Jan 2021 21:56:26 +0300", "is_special": false }
0
522 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
174

Цитату в заголовке подрезали - в таком виде она выглядит претенциозней, чем я планировал :)

В тексте вторая часть "на каждой из заявленных платформ" довольно важная. Имелось в виду, что опыт будет оптимальный вне зависимости от того, где решите играть. 

Это важно и для ПК-игроков, которые не хотят компромиссов, и для консольщиков, которые будут играть впервые.

А вообще, всем спасибо за интерес - вижу, что новости по Сталкер 2 стабильно смотрят и обсуждают. 
Приятно)

Ответить
–6

Ты лучше не скрывайся от вопросов - "console launch exclusive" означает, что на релизе только на Бокс, а на ПС5 позже?

Ответить
44

Так скрываюсь, что в твиттере ответил на него несколько десятков раз минимум)

Console launch exclusive означает, что на запуске игры на консолях она будет только на Xbox Series X/S - причем в GamePass. Еще это означает, что GSC сейчас делает версии только для PC и Xbox. Официальных анонсов для других платформ, включая паст-ген - нет. 

Это вся фактура, за пределами неё - домыслы и беливы.

Ответить
1

У меня вопрос, раз уж есть возможность задать лично - отсутствие геймплейных видео - это попытка в таинственность, или просто геймплея еще как такового нет?

Ответить
7

Геймплей показывают перед релизом игры. Если его не показывают, это не значит то он не готов. 

Ответить
0

Геймплей показывают перед релизом игры

Необязательно

Если его не показывают, это не значит то он не готов. 

Как в анекдоте про суслика? :)

Жаль, конечно, что официального ответа не дождусь :(

Ответить
7

Отвечу, потому что меня очень тронуло личное обращение.

Всё идет по плану. У маркетинга есть тайминги и график - примерно так же, как и в разработке.

Всему своё время)

Ответить
1

Очень хочется надеяться. Удачи в разработке, мы очень ждем!

Ответить
8

Спасибо
Поверьте, очень много людей впахивают на 120 процентов, чтобы все вышло как надо

Ответить
4

Поверьте, очень много людей впахивают на 120 процентов, чтобы все вышло как надо

Вы там не загоняйте работяг, а то получится как всегда.

Ответить
0

есть тайминги и график - примерно так же, как и в разработке

т.е. раз маркетингу нечего показать, то и собственно это что-то не готово?

Ответить
17

нет) это значит, что всему свое время
и что процессы внутри могут выглядеть намного сложнее, чем снаружи

но у нас получилась отличная иллюстрация, почему сложно публично отвечать на вопросы по игре: почти у каждого будет своя трактовка даже очень прямого посыла

Ответить
0

Нет, это значит, что с точки зрения маркетинга выгоднее подогревать интерес батонами, чтобы массы не забыли об игре.

Ответить
0

Это значит, что всё распланировано в работе. Когда где и что.
А еще напомню пример максимального планирования - у стар ситизена распланировали дорожную карту для дорожной карты)

Ответить
null