Игры
Антон Самитов

«Наша цель — выпустить продукт высочайшего качества»: обращение разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 Статьи редакции

И пара слов об особенностях версий игры для Xbox.

На сайте Xbox Wire опубликовали короткое обращение от студии GSC Game World, где сотрудники компании рассказали о вышедшем в конце 2020 года геймплейном тизере и сообщили, как продвигается создание S.T.A.L.K.E.R. 2.

Разработчики подтвердили, что в сиквеле шутера будет новый протагонист — сталкер по прозвищу Скиф, «чьи действия определят следующую большую главу в истории Зоны». В ролике герой пытается укрыться от выброса аномальной энергии в полуразрушенной школе на окраине Припяти, но замечает, что в темноте скрывается кто-то ещё.

В GSC Game World заявили, что разработка идёт гладко: это касается в том числе версий для Xbox Series X|S. Они также упомянули о том, что рейтрейсинг в игре будет доступен на обеих консолях, а «старшая» Series X будет запускать её в повышенном разрешении.

Наша цель — выпустить продукт высочайшего качества на каждой из заявленных платформ. Мы рады, что благодаря скорости SSD, поддержке RTX (на Series X и S) и разрешению 4K (на Series X), S.T.A.L.K.E.R. 2 обещает стать по-настоящему впечатляющим опытом, который мы обещали с самого начала.

из заявления GSC Game World

Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 также подтвердили, что у игры пока нет даже приблизительной даты релиза: её анонсируют позже. Однако уже на старте она будет доступна по подписке Xbox Game Pass.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","stalker"], "comments": 522, "likes": 456, "favorites": 86, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 611529, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 15 Jan 2021 21:56:26 +0300", "is_special": false }
0
522 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
174

Цитату в заголовке подрезали - в таком виде она выглядит претенциозней, чем я планировал :)

В тексте вторая часть "на каждой из заявленных платформ" довольно важная. Имелось в виду, что опыт будет оптимальный вне зависимости от того, где решите играть. 

Это важно и для ПК-игроков, которые не хотят компромиссов, и для консольщиков, которые будут играть впервые.

А вообще, всем спасибо за интерес - вижу, что новости по Сталкер 2 стабильно смотрят и обсуждают. 
Приятно)

Ответить
19

За полноценный а-лайф прощу всё остальное. 

Ответить
9

Полноценный а-лайф ты сам захочешь отключить по итогу, т.к это полнейший рандом. Может выйти так, что первый час будет происходить дурдом, а потом 10 часов вообще ничего.

Ответить
10

>ты сам захочешь отключить по итогу

Ага - скачивал моды с а-лайфом, плакал и отключал. Ну разве что сотни часов перед этим наигрывал.

Тебя не настораживает тот факт, что самая популярная мод-платформа Call of Chernobyl и её производные делают акцент именно на а-лайфе и продвинутой войне группировок, которая детально отображается на карте? Потому что это и есть главная фича Сталкера, развитие которой хотелось бы увидеть. 

Ответить
1

Весь а-лайф в коке - это просто ползунки спавна.

Ответить
16

Противники в играх существуют, как правило, в определённой зоне вокруг игрока. В Сталкере они существуют по всему игровому миру, хоть с определённого радиуса и обсчитываются упрощённым способом (например, без инвентаря и баллистики). Война группировок идёт, отображается на карте, и если прибежать на место пересечения пиктограмм на карте, там будет бой или будут лежать трупики. Эту систему, разумеется, нужно холить, лелеять и дорабатывать, реиграбельность растёт целиком отсюда. 

Ответить
6

Так это всё-таки не полноценный а-лайф, а так, рандомный генератор значений, который ещё и меняется при перезагрузке (прямо как погода). У сталкеров нет прогресса, они не выполняют квесты за игрока, они в принципе не живут - всё, что они делают, это спавнятся из ниоткуда и затем стоят на точках до тех пор, пока их не вынесут другие заспавненные сталкеры. Остальные либо тупые истуканы, стоящие на месте, либо тупые, но чуть менее истуканы, ходящие по заранее прописанным маршрутам. Всё это к задуманному а-лайфу имеет косвенное отношение. Сам по себе а-лайф - задумка шикарная, но пока никто её не реализовал в достаточной степени. Что уж говорить, сталкеры даже не ищут артефакты - те просто спавнятся у них в сумках при походах в аномалию, причём эти артефакты могут не иметь ничего общего с теми, что на самом деле "плавают" в аномалиях.

И как для игры всё вышеописанное в общем-то неплохо и даже хорошо, просто это ни разу не тот алайф, о котором шла речь при создании сталкера.

Война группировок же всюду реализована херово, более-менее играбельна она лишь в Anomaly. Хотя может быть в AREA тоже, правда, там сам мод настолько душный, что охота его дропнуть уже через час игры.

Ответить
1

  У сталкеров нет прогресса, они не выполняют квесты за игрока, они в принципе не живут - всё, что они делают, это спавнятся из ниоткуда и затем стоят на точках до тех пор, пока их не вынесут другие заспавненные сталкеры.

Стоп, ты это сейчас точно не про коковские сборки. Про оригинал чтоли?
Хотя даже в оригинале поведение\функции\цели нпс могут меняться от окружения и, особенно, что мало кто заметил наверное, действий игрока. 
Некоторые вещи ты вообще за игру не получишь, не убей\поговори со сталкером после конкретной части сюжетки. С совершенно левым сталкером, который с сюжетом не связан. 
Но чаще это касается кусочков лора персонажей этого мира. Например, новые диалоги, заказы на определенных челиков, либо инфа о тайниках, которая в них появляется (но не носится постоянно).

 но чуть менее истуканы, ходящие по заранее прописанным маршрутам.

И игрок такой же ходитель по их маршрутам, чаще всего)

 Что уж говорить, сталкеры даже не ищут артефакты

Это опять про оригинал. А конкретно про ТЧ. Потому что еще в модах на тч эту фишку делали. В ЗП оно тоже есть, но арты они собирают ток когда нет игрока рядом

 Война группировок же всюду реализована херово

Советую попробовать моды конкретно ан войну группировок (в названии чет с WAR, несколько есть таких) и мод Дракоши.. Lost Path вроде. Но старую версию, от 2017-18 года, которая хотя бы работает в отличии от современных)

Ответить
2

Некоторые вещи ты вообще за игру не получишь, не убей\поговори со сталкером после конкретной части сюжетки.

Скрипты.
Например, новые диалоги, заказы на определенных челиков, либо инфа о тайниках, которая в них появляется

Абсолютно уебанская система тайников, содержимое в которых спавнится только после того, как они отмечаются на карте. А выпадают они совершенно рандомно с совершенно рандомных челиков, и к а-лайфу это отношения не имеет.
И игрок такой же ходитель по их маршрутам

Игрок ходит где хочет, а не по вейпоинтам.
Советую попробовать моды конкретно ан войну группировок

Возможно, в каком-то моде, ориентированном исключительно на войну группировок, она реализована сносно, но такие моды будет ставить только тот, кому эта фишка нравится (мне вот нет).
Нпс действуют как люди, что не так?

Нпс не действуют, как люди, они выполняют крайне ограниченный спектр действий и лишь ходят от точки к точке, их взаимодействие друг с другом сводится к перестрелкам, помощи раненым и рандомным реакциям на анекдоты.
Претензия у меня не к тому, что это плохо, а к тому, что это ну ни разу не тот а-лайф, который был обещан. Модами проблема правится, но лишь частично, и работают они не без сбоев и глюков. В теории можно создать полноценную симуляцию жизни, тем более мощность компов сейчас позволяет сделать полностью открытый мир и проблем с переходами между локациями не будет. Но после того, что было в ТЧ, определённое недоверие к разработчику есть.

Ответить
0

содержимое в которых спавнится только после того, как они отмечаются на карте. А выпадают они совершенно рандомно с совершенно рандомных челиков, и к а-лайфу это отношения не имеет.

Опять двадцать пять.
Есть же тайники, которые изначально разложены на локе. В модах есть тайники, которые наполняются по игре без инфы со сталкера (но так проще, лол). 
Есть тайники именные. Это те, что нельзя взять рандомом, как я уже в прошлом комменте писал - такие ты плучаешь только при конкретных условиях, а не на рандом. Плюс же еще квестовые наводки на тайник есть (и просто информация что "где-то что-то кто-то прятать мог").
 Игрок ходит где хочет, а не по вейпоинтам.

Но чаще всего по гулагам нпс он ходит) 
А в общем - по ии-сетке. Уж не ходить по ней сложно)
 но такие моды будет ставить только тот, кому эта фишка нравится.

Логично. Моды могут иметь спецификацию. Не все моды глобальные, с изменением всего и вся. 
Как же чисто сюжетные моды или чисто локационные паки? 
Либо просто аддоны на доп.квесты. 
А оружейки и графические навороты?)
Факт в том, что это реализовано и коль хочешь -  адаптируй. Либо жди, когда кто-то адаптирует. В чн слишком поверхностная война группироок была. Но игра и не была нацелена в "симулятор захвата Зоны". Хотя с болотами переборщили.
 Нпс не действуют, как люди, они выполняют крайне ограниченный спектр действий и лишь ходят от точки к точке, их взаимодействие друг с другом сводится к перестрелкам, помощи раненым и рандомным реакциям на анекдоты.

То есть всё же действуют, как люди. Разве что рандомных заказов не выполняют (Хотя, они охотятся на муть, выносят лагеря сталкеров, ищут арты, возможно что-то носят между лагерями? Откуда знать это игроку? Они же ему докладывать не будут)))

Ответить
null