«Наша цель — выпустить продукт высочайшего качества»: обращение разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 Статьи редакции
И пара слов об особенностях версий игры для Xbox.
На сайте Xbox Wire опубликовали короткое обращение от студии GSC Game World, где сотрудники компании рассказали о вышедшем в конце 2020 года геймплейном тизере и сообщили, как продвигается создание S.T.A.L.K.E.R. 2.
Разработчики подтвердили, что в сиквеле шутера будет новый протагонист — сталкер по прозвищу Скиф, «чьи действия определят следующую большую главу в истории Зоны». В ролике герой пытается укрыться от выброса аномальной энергии в полуразрушенной школе на окраине Припяти, но замечает, что в темноте скрывается кто-то ещё.
В GSC Game World заявили, что разработка идёт гладко: это касается в том числе версий для Xbox Series X|S. Они также упомянули о том, что рейтрейсинг в игре будет доступен на обеих консолях, а «старшая» Series X будет запускать её в повышенном разрешении.
Наша цель — выпустить продукт высочайшего качества на каждой из заявленных платформ. Мы рады, что благодаря скорости SSD, поддержке RTX (на Series X и S) и разрешению 4K (на Series X), S.T.A.L.K.E.R. 2 обещает стать по-настоящему впечатляющим опытом, который мы обещали с самого начала.
Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 также подтвердили, что у игры пока нет даже приблизительной даты релиза: её анонсируют позже. Однако уже на старте она будет доступна по подписке Xbox Game Pass.
Цитату в заголовке подрезали - в таком виде она выглядит претенциозней, чем я планировал :)
В тексте вторая часть "на каждой из заявленных платформ" довольно важная. Имелось в виду, что опыт будет оптимальный вне зависимости от того, где решите играть.
Это важно и для ПК-игроков, которые не хотят компромиссов, и для консольщиков, которые будут играть впервые.
А вообще, всем спасибо за интерес - вижу, что новости по Сталкер 2 стабильно смотрят и обсуждают.
Приятно)
Ты лучше не скрывайся от вопросов - "console launch exclusive" означает, что на релизе только на Бокс, а на ПС5 позже?
Так скрываюсь, что в твиттере ответил на него несколько десятков раз минимум)
Console launch exclusive означает, что на запуске игры на консолях она будет только на Xbox Series X/S - причем в GamePass. Еще это означает, что GSC сейчас делает версии только для PC и Xbox. Официальных анонсов для других платформ, включая паст-ген - нет.
Это вся фактура, за пределами неё - домыслы и беливы.
Выгода следующая: над S.T.A.L.K.E.R. 2 работает команда, которая из игр выпустила только третьих "Казаков". Что получится на выходе и сколько оно принесет денег - неизвестно. А GamePass - возможность получить гарантированную сумму здесь и сейчас.
И еще к Галенкину можно сходить за дополнительными деньгами...
Вообще сугубо интуитивно это кажется для разработчика с таким бекграундом: с заморозкой студии, с огромным перерывом между выпуском игр по этой франшизе, да и вообще с единственным свежим релизом в виде фактически ремастера казаков, - весьма жизнеспособным вариантом. Вот такое хеджирование рисков, потому что амбиций у проекта много и говорят перед релизом о многом, а тут вон есть свежий польский пример несоразмерности хотелок и возможностей.
Все еще кажется очень вероятным выход на пс5 через годик-полтора, все же риторика про launch exclusive отличается от платформенного экза типа гирь.