Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Sony опубликовала кат-сцену из Death Stranding, посвящённую Heartman'у

Предрелизная активность по игре набирает обороты

В закладки
Аудио

Sony на своём официальном YouTube-канале опубликовала отрывок из Death Stranding, ранее демонстрировавшиеся в закрытом порядке в рамках Comic-Con San-Diego.

Кат-сцена посвящена персонажу Николаса Виндинга Рефна, Heartman'у ("Человек с сердцем").

Ранее Хидео Кодзима уже раскрывал некоторые любопытные детали, касательно персонажа Heartman'а.

Как оказалось персонаж Рефна волен погружать себя в состояние клинической смерти каждую 21 минуту. Его сердце принудительно останавливаться, погружая разум на три минуты в потусторонний мир. Таким образом Heartman в отчаянных попытках пытается отыскать там свою семью.

Кардиостимулятор, прикреплённый к его телу контролирует состояние клинической смерти и запускает сердце по истечении 3 минут, чтобы не причинить организму непоправимый урон.

В последнем трейлере игры мы могли наблюдать за тем как персонаж Рефна с отчаянием цепляется за песок пляжа в потустороннем мире, смотря на то, как группа людей (или же душ) неумолимо отдаляется от него. В тот момент вероятно было очередное возвращение Heartman'а в мир живых.

Расшифровка диалога из кат-сцены:

(электронный голос дефибриллятора) Внимание: разряд, не приближаться.

Хартман (оживает): Не вышло... Посещение номер 218550... (замечает Сэма) Извини, на чем мы остановились? Я сам уже привык к 21-минутному циклу, но при первой личной встрече не так-то просто объяснить все за один... присест.

Сэм: Непросто, наверное, так жить.

Хартман: Да... и нет. Я уже привык, так что не так уж и... обременительно. Опорожнение кишечника, омовение, прием пищи... большая часть жизненных отправлений хорошо умещается в 21-минутный промежуток. Вот со сном сложно... и с контактами с другими людьми, будь то словесные или физические - впрочем, человеку в моем положении не приходится волноваться ни о том, ни о другом.

Хартман: Гм... Сэм, ты читаешь книги?.. Может, музыку слушаешь? Смотришь кино? Знаешь, я стараюсь себя занять. У меня есть коллекция музыки, телесериалов, всякие интересные короткометражки, рассказы. Все, что можно прочитать или прослушать за 21 минуту (показывает коробку фильма с Чарли Чаплиным «Двадцать минут любви»). Все, разумеется, из тех времен — до DEATH STRANDING, конечно. Но, честно говоря, вот эти двадцать одна минута, которые я провожу здесь — это вынужденное бездействие. Я жду, пока не смогу вернуться назад, на поиски. Мое тело может находиться здесь, но моя душа там, на берегу. Я уже мертв.

Перевод диалога из кат-сцены

Примечательно то, что в определенное время в кат-сцене появляется человеческая фигура (возможно статуя), отдалённо напоминающая Психо-Мантиса из серии Metal Gear Solid:

А название на корешке одной из книг (или же бокса) - "Evolution of the Big Five" ("Эволюция Большой Пятёрки") может отсылать к таинственным пяти фигурам, часто встречающимся парящими в небе в трейлерах Death Stranding:

Стоит упомянуть, что ранее сам Кодзима снимался в эпизодической роли в сериале Рефна "Слишком стар, чтобы умереть молодым".

Релиз Death Stranding состоится уже 8 ноября на PlayStation 4.

{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430","deathstranding"], "comments": 162, "likes": 146, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 61195, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 27 Jul 2019 09:29:57 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
162 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
64

Sony великие люди, светочи в темную эпоху мультиплеерных помоев и сервисов.
Не вызывают у меня ничего, кроме благоговения.

Ответить
11

в темную эпоху мультиплеерных помоев

Чем вам так мультиплеер не угодил?

Ответить
12

Сам мультиплеер это хорошая вещь, но он же про другое)))

Ответить
7

Он написал эпоха, как будто уже десять лет ни одного синглплеерного тайтла не было

Ответить
0

Ну их как будто сильно меньше стало. Хотя может просто так кажется из-за обилия сессионных игр

Ответить
5

И сколько сессионых игр вышло в 2019? О которых ты знаешь сам, а не из гугла?

Ответить
2

А вы не заметили, что в среднем время разработки игор увеличилось?

Ответить
5

Но на количество онлайн дрочилен это не особо влияет. Запросы к сингл тайтлам стали заоблачными, не каждый уже может себе позволить как сони полировать свои игры

Ответить
3

Даже у маленьких Larian получается, полировать блин им не позволяют

Ответить
4

всего лишь овер 200 человек с филиалами включая Питер кстати. не такие уж и маленькие. сейчас поди еще расширились

Ответить
–2

У Лариан полировать не получается, играть можно только в дополненные издание, а релизные полны багов и кривостей

Ответить
0

У них ток со второго раза получается. Они выпускают игру, а потом ещё год ее допиливают.

Ответить
0

Нагинают

Ответить
1

беда в том, что его и там и там нагинают, просто там нпс ни кому не расскажут

Ответить
0

лучше мультиплатформу из стима,вот где элитарность Kapp

Ответить
3

благоговение

клиника

Ответить

Зеленый татарин

Андрей
3

Да, компания консоль которой живёт из-за мультиплатформы(чем и кормится, ведь реклама колды знаете а без PS+ в неё не поиграть ) и ексклюзивов, просто потому-что им насрать окупятся или нет, они могут пойти на риск. Никто не "ВЕЛИКИЙ", всем нужны деньги.

Ответить
–11

Впаривают игоры по 4к, впаривают онлайн отдельно потому что... ну потому что денег мало, надо больше. Существуют только потому, что ограничивают распространенность игр "эксклюзивами". А сингл игры действительно великий поступок, никто ведь их больше не делает. Пиздец.

Ответить
0

60 баксов, ценник на игры не меняется уже давно, а звтраты на производтсво растут.

Ответить
0

Чет на компуктерах нету таких цен, и платы за мультиплеер нету. Только у Сони цены растут, удвительно!

Ответить
3

Удивительно, что соотношение рубля и доллара каждый год меняется, а цена на игры все также составляет 60$. Но злые Сони постоянно повышают цену в рублях. Так ведь?

Ответить
0

Удивительно, что другие поставщики игр делают региональные цены, а Сони клали хуй. И да, что насчет платы за мультиплеер?

Ответить
0

а кто то обязан делать региональные цены? ну назовите кто еще кроме стим их делает?

Ответить
0

Да никто не обязан, но это показывает отношение компании к пользователям. Кому-то до них есть дело, а кто-то сони.

Ответить
2

ну так сидите там где модете купить игру с решиональни ценами, сони неплохо заработает в сша и японии с европой где рынок развит. почему они дрлжны платить заралаты слтрудникам на западе с продавать продукт за полцены в России? вы покупаете зарубежную технику компьютерную за полцены?

Ответить
0

ну так сидите там где модете купить игру с решиональни ценами

Я так и делаю, спасибо.

Ответить
0

что и требовалось доказать

Ответить
0

Что?)

Ответить
0

то что из за неплатежеспособности рублем из за провала в курсе , игроки считают что компании обязаны снижать общемировые цены для ру региона. почему они должны так делать непонятно. рынок сбыта у нас не то чтобы гигантский

Ответить
1

Удивительно, но региональные цены существуют не только для России и стран СНГ

Ответить
0

это не ответ на вопрос, почему компании должны снижать, а если не снижают то по вашим словам они впаривают. т е экономика в стране не тащит значит сони виновата что впвривает вам игры без скидок вдвое или как?

Ответить
0

вы про региональные цены в стиме? цены растут в ру сегменте , рубль нестабилен. а ценник на западе уже давно закреплен и не вызывает удивлений

Ответить
0

То есть они существуют только потому, что продают эксклюзивы? А если бы они продавали мультиплатформу, то им бы уже пришёл кирдык?

Ответить
0

Ну в итоге все скатилось в сюжет про загробный мир что лезет в наш.
Не нужно идеализировать так сильно, можно потом разочароваться.

Ответить
0

я пока еще не до конца прошел, не спойлери

Ответить
0

Ок, не буду.

Ответить
33

(электронный голос дефибриллятора) Внимание: разряд, не приближаться.

Хартман (оживает): Не вышло... Посещение номер 218550... (замечает Сэма) Извини, на чем мы остановились? Я сам уже привык к 21-минутному циклу, но при первой личной встрече не так-то просто объяснить все за один... присест.

Сэм: Непросто, наверное, так жить.

Хартман: Да... и нет. Я уже привык, так что не так уж и... обременительно. Опорожнение кишечника, омовение, прием пищи... большая часть жизненных отправлений хорошо умещается в 21-минутный промежуток. Вот со сном сложно... и с контактами с другими людьми, будь то словесные или физические - впрочем, человеку в моем положении не приходится волноваться ни о том, ни о другом.

Хартман: Гм... Сэм, ты читаешь книги?.. Может, музыку слушаешь? Смотришь кино? Знаешь, я стараюсь себя занять. У меня есть коллекция музыки, телесериалов, всякие интересные короткометражки, рассказы. Все, что можно прочитать или прослушать за 21 минуту (показывает коробку фильма с Чарли Чаплиным «Двадцать минут любви»). Все, разумеется, из тех времен — до DEATH STRANDING, конечно. Но, честно говоря, вот эти двадцать одна минута, которые я провожу здесь — это вынужденное бездействие. Я жду, пока не смогу вернуться назад, на поиски. Мое тело может находиться здесь, но моя душа там, на берегу. Я уже мертв.

Ответить
7

Не совсем понял логику происходящего. У Хартмана каждые 21 минуту стирается память что ли?
Иначе я не могу понять вот этого:

У меня есть коллекция музыки, телесериалов, всякие интересные короткометражки, рассказы. Все, что можно прочитать или прослушать за 21 минуту

Что мешает чуваку читать, смотреть, слушать то, что выходит за пределы 21 минуты, разбивая это на несколько заходов? То есть, начал смотреть сериал, через 21 минуту поставил на паузу, а через три минуты вернулся и продолжил смотреть.
Я например часто так делаю, когда сериалы смотрю. Только я хожу на кухню или на толчок, а не в потусторонний мир.

Кодзюня, выходи объяснись! Что почем?

Ответить
0

Вероятно каждый раз может стать последним.

Ответить
2

Ну знаешь, и в жизни каждый день может стать последним, но это не значит что не нужно строить никаких долгосрочных планов.

Ответить
7

Судя по ролику, Хартман крайне педантичный человек. Отсутствие незаконченных дел, даже таких малых, как прерванный просмотр чего-либо - вполне в духе.

Ответить
3

Окей, Death Stranding - термин. Теперь мне очень страшно за локализацию..

Ответить
5

В официальной русской локализации "Death Stranding" будут переводить как "Выход смерти". Это было в субтитрах к последнему трейлеру.

Ответить
2

Очень зря, Смертельный Выброс привлек бы больше внимания у нас.

Ответить
40

а Смертельный Вброс ещё боле

Ответить
0

За Смертельным вбросом это на DTF.

Ответить
4

Трейлер != официальная локазация игры. Их вполне могут переводить разные студии.

Ответить
0

Выход смерти

Выход - 200 грамм, согласно меню!

Ответить
4

Спасибо вам. Сам вот с реддита взял текст и приступил к переводу, но вы сработали быстрее. Позволите, если я добавлю ваш перевод в пост?

Ответить
4

Да, разумеется.

Ответить
6

Я конечно не врач, но здравый смысл подсказывает, что сердце от таких приколов уже на первом десятке бы отказало, а мозг от гипоксии по к/д не сказал бы спасибо. Про остальные органы вообще молчу. С тем же успехом можно бы было сказать, что глав герой пережил 218550 инсультов. Это типо должно быть "драматично"? По моему невероятно тупо! Особенно если этому не найдется научно фантастического обьяснения.

Ответить
40

Чувак там огромные монсты и Трой Бейкер в золотой маске. Чё ты душнишь. :/ Кардиолог чтоль?)

Ответить
17

все на реальных событиях

Ответить
8

я конечно не врач тоже, но погружение в потусторонний мир с черной жижей, далеко не реальная вещь

Ответить
9

ещё как реальная, мой батя частенько погружается в потусторонний мир посредством черной жижи :)

Ответить
2

сочувствую

Ответить
1

друг спрашивает название чёрной жижи

Ответить
0

Все хорошо, он борец с духами)
Конечно гуталин, домашний, разливной)
(Если серьёзно, черный русский).

Ответить
0

грязно-чёрный героин

Ответить
5

Был на практике в кардиореанимации и сосудистой хирургии. Пациент в возрасте 60 лет, за час, который шла операция чуть ли не умер от остановки сердца 10 раз. 10 остановок за 1 час. После каждого "прихода в себя" он думал, что просто засыпал. Так что случай с Хартмэном вполне реален. Да, жизнь со смертью каждые 21 минуту странная тема, но это не абсурд. И 3 минуты с остановленным сердцем прожить можно, главное, чтоб кора мозга была жива, а она 6 минут точно протянет. И еще не забывайте про человеческую адаптивность. Его сердце смогло бы привыкнуть и подстроиться под это

Ответить
1

А кто то обещал научную фантастику разве?

Ответить
1

Что бы приключения Шерлока являлись детективом, надо нотариально заверенное подтверждение лично от Конан Дойля, и шрифтом 85м на всю страницу название жанра, иначе НИКТО ВАМ НИЧЕГО НЕ ОБЕЩАЛ и НЕ НРАВИТСЯ НЕ СМОТРИ? Правила по которым работает произведение, и впечатление которое оно создает, ничего не говорит о произведении? Если бы ты сказал, что это чистой воды символизм в антураже будущего, обычная фантастика, или фентези про попаданца, я бы ещё призадумался, потому что с каждой новой инфой склоняюсь именно к этому.

Ответить
5

это же очевидно. все равно что новорить что в МГС нереалистично босс управляет пчелами, а другой владеет фотосинтезом или управляет душами солдат.

Ответить
0

Такие фичи как раз и цепляют тем, что им здесь не место) Они вписываются как совершенно нетипичное, как "магия", но их неплохо бы раскрыть в будущем, по правилам жанра в котором они работают)
В том же МГС это могут быть какие - нибудь секретные правительственные разработки, технологии. Если это просто "фея волшебной палочкой махнула" для "эпичности, размаха и ТУ БИ КОНТИНУЕД" (а потом все забыли) - это косяк автора, который стал фирменным узнаваемым подчерком, и теперь автоматически прощается сообществом.
В итоге фанатам больше ничего не нужно доказывать, просто рождай новые мемасики, но для людей со стороны, для новой аудитории это может выглядеть дико :)

Ответить
0

так мы про ДС ничего не знаем, в конце окажется все виртуальная реальность для обучения ребенка. как тут можно что то обсуждать опираясь на крупицы из трейлера, если пока неизвестно вообще что такое ДС

Ответить
0

Ты про правила по которым оно работает ничего не знаешь. Ты видел только пару роликов и все. Как поиграешь, тогда и будем говорить. Все.

Ответить
1

А ещё если он так хочет туда, почему просто не выпилится?

Ответить
0

работа, обязанности... некогда)

Ответить
0

смерть имеет последствия в виде войдаута видимо

Ответить
4

А можно уже геймплей там, ну механики всякие. Во что я играть буду? До релиза несколько месяцев, а понимание об игре почти 0, и это я все ролики смотрел.

Ответить
40

Да и так понятно же, что японцу поебать на ваши механики. Чувак просто хочет хуярить отсылки к своим фетишам на игровом движке. Запихнул в игру своих любимых режиссеров, актеров, музло, и добавил что-то там про чернильные сны/грехи из прошлого.

Ответить
12

Как что то плохое лол.

Ответить
4

Так в прошлом трейлере уже показывали немного стрельбы и побегушек.

Ответить
5

Слишком мало. По сути - то, что в игре мы может стрелять и бегать, мы знаем чуть-ли не со старта и это меня напрягает. Я уверен, что в игре будет отличная режиссура, но вот именно за геймплей я переживаю.

Ответить
8

Ньюфаг что ли? Кодзима испокон веков так делает и, по сути, рассказывает много и ничего одновременно. Считаю, что так намного интереснее. И жалею немного, что в наше время мы слишком много знаем про любой продукт до релиза.

Ответить
2

Ага, то-то было столько геймплейных роликов МГС 4 и МГС 5 - это от нас геймплей в тайне держат!

Ответить
–2

Как раз те части, геймплей которых он лучше бы не показывал, хехе.

Ответить
2

ага всего лишь топ стелс геймплей

Ответить
0

Да я как бы очень люблю 5-ку. В нее было играть гораздо интереснее, чем в 4-ку. Я лишь к тому, что 5-я часть, что 4я - я в них уже играл далеко не с тем упоением, как более ранние МГСы. Но это лишь вкусовщина, не более. Знаю многих людей, которые считают ту же 5-ю или 4-ю лучшими играми в серии и как бы имеют право.

Ответить
0

тогда фраза что лучше не показывал звучит странно.что он показал ужасного? расширенный МГС? если знаете примеры стелса лучше реализованного с большим количеством механик дайте знать.

Ответить
0

мгс 5 вообще та еще конспирация была. проики пошли уже позже. модет вспомним промо компанию к мгс 2? а то что 4 и 5 то? к 4 и 5 уде понятно что серия устоялась как продукт, а здесь новое ip

Ответить
3

Для общего понимания картины - достаточно. Может ещё будет геймплей, но сомневаюсь. Фишки и прочие радости Кодзима может оставить уже на релиз и не будет раскрывать до выхода.

Ответить
1

Меня просто слегка напрягает его "революционная" система связей, где все будут трудиться ради общей цели. Ни как это будет выглядеть, ни зачем. В целом слишком много недосказанности. Как бы за претенциозностью не потерялась игра.

Ответить
8

ждешь пару дней после релиза. и решаешь брать или нет, и напрягать ничего не будет если прказанного не достаточно.

Ответить
0

если посмотреть трейлеры внимательнее не так уж мало
менеджить инвентарь так как члоты ограничены, что взять с собой веревку или автомат?
подстраивать вес грузов при переходах , грузы вешаются на бедра и плечи кроме спины.
собирать ресурсы для апгрейдов на мазербейз
стелсить приманивая противников, отбирать их боксы
противники не рискуют убивать как и ГГ только шокеры.
менеджить длину веревок и лестниц
заряжать колбу с сладенцем который питает локатор на плече . контролировать запас этого расходника в походах знач сколько плохих мест попадется в дороге чтобы просвечивать на предмет призраков.
другая механика в потустороннем мире.
это навскидку. по сути это МГС с немного другим кор геймплеем, что вам нужно еще показать то нужно?

Ответить
3

Ну выйдет поиграешь и поймёшь. Какие проблемы то

Ответить
1

Тыж смотреть будешь, а гейплей уже показывали: ходи и чемоданом людей бей

Ответить
12

Справедливости ради стоит упомянуть пост пользователя DTF под ником Gaben Newil, ранее публиковавший данную запись, но без каких-либо пояснений/описаний/источников. По сути это голый пост, но я признателен Габену за проявленную оперативность.

Ответить
1

И тем не менее, если первый пост был бы пользовательским, а второй редакторским, редактор бы снес свой пост и стал дооформлять пользовательский. Ну а тут вообще патовая ситуация, Шериф видимо все еще спит.

Ответить
1

кстати был еще один пост, между ними был оформлен, но через пару минут удален

Ответить
0

Это был мой пост. Первый вариант данного. Я опубликовал, постом мне написали в комментариях что мол баян, я признав собственную тормознутость, не открывая линк в комментах, удаляю пост. Затем таки открывая пост Gaben'а, лицезрею пустоту, понимая что лучше бы не удалял, пишу заново, публикую, отмечаю Gaben'а в комментариях.

Ответить
1

ааа, ну тогда норм, не смотрел автора, в любом случае да, у тебя расписано все, а там пустота, хоть он и первый,
я вот хз, по идее администрации теперь уже оставить как есть все, у него же он как положено, в видео подсайте, вот и пусть висит уже, раз вовремя не успели

Ответить
0

Я думал у них посменная работа с ночным мониторингом.

Ответить
8

блин, реально каждое название на боксах видно, все это нарисовать ради пол минуты экранного времени... я впечатлён

Ответить
4

я не удивлюсь если с полки можно будет взять любую кассету, книгу, диск и тд.. и прочитать название, год, выпуска, прослушать....от гения всего можно ожидать, и я жду

Ответить
1

не зря там грамофон стоит , возможно хидео получил лицензии на часть музыки которую он постит у себя в твиттере и перенес ее на полки.

Ответить
2

А потом время лицензирования истечет через несколько лет, и из игры всё это вырежут. Хаха.

Ответить
1

если права не принадлежат Сони

Ответить
1

Фотограмметрия возможно.

Ответить
4

Уверен, в игре от 30% окружения создано так или иначе с применением фотограмметрии.

Ответить
0

Да халтура. Когда камера отъезжает, то заметно, что большая часть боксов на стеллажах повторяется.

Ответить
0

видать разбил все на 20 минутные куски и по коробкам:-) реюз конечно, хотя кто знает

Ответить
0

да какой-нибудь "шаблонизатор" то уж есть наверняка) ну там поменять шрифт/цвет/текст

Ответить
8

Хартман сделал уже 218550 "посещений", по 21+3 минуты, или 60 в сутки - это 3642,5 дней или десять лет смертей и воскрешений.

Ответить
2

я вижу в этих цифрах сокрытый смысл

Ответить
0

А ведь я ошибся (ну, пошел на поводу у чувака с Реддита, который опечатался в транскрипте, видимо). Хартман говорит "219550" (two hundred nineteen thousand five hundred and fifty), а не "218550". Что дает 3659 дней, или чуть больше 10 лет. Возможно, действие происходит спустя десять лет и один или два дня после катастрофы (на 10 лет могло выпасть два или три високосных года).

Ответить
1

Что за ебучий форс Понасенкова?

Ответить
0

А вот это для меня загадка века. Мемасики с этим персонажем появляются иной раз в весьма неожиданных местах. Может у него такая стратегия раскрутки в медиа?

Ответить
0

Появился ролик с озвучкой, но пока от VHSника

Ответить
1

Какие мысли по поводу этого?

Ответить
6

все просто это психомантис, положи геймпад на стол

Ответить
1

Статуя, видимо, изображает BT (Beached Things), а пять витрин хз. Внутри камни, мб как-то связано с системой ресурсов в игре. Уже как-то обсуждалось, что вот эти камни подсвечиваются потому что Сэм может их собирать (для крафта или чего-то подобного).

Ответить
0

Так это статуя, подвешенная к стене получается?

Ответить
0

или к потолку )

Ответить
0

Вот бы он еще переводил нормальным голосом.

Ответить
2

И снова без плашки "Only for PlayStation". Но в самом конце внизу есть пометка "In development for PlayStation 4 system".

Ответить
0

да забей, это уже не эксклюзив. Даже в роликах про свои экзы Сони уже давно не включает ДС

Ответить
0

Выйдет в Стадии.

Ответить
2

Интересно

Ответить
2

как же Ридус брутально бурчит, супер, переозвучка наверное все испортит

Ответить
0

если она будет

Ответить
2

Эх, Гослю бы ещё в игру...

Ответить
2

Когда ждёшь оплату за доставку пиццы

Ответить
2

Интересно конечно как это с ними связано.

Ответить
3

Эволюция Большой пятерки? Не знаю.
Кстати, на реддит подсчитали что Хартман живет так уже ~9 лет.
"I'm afraid it's been... 9 years" )

Ответить
3

Одинаковая анимация. Получается, что BB тоже отправляется "на пляж" и он мертв, пока капсула выключена.

Ответить
1

Связь была бы, если бы там было "the big five"

Ответить
1

Ну там и написано "Evolution of the big five"

Ответить
1

«Все, разумеется, из тех времен — до DEATH STRANDING»

Ответить
1

Йап, но DS сам по себе не случился, что-то к этому привело. Может и сама пятерка. (а может они просто наклепали разных книг для полки, а я тут голову ломаю)

Ответить
1

мля версия что пятерка это Микельсены из разных временных вселенных игаче еще 4 персонажа - актера Хрлео врчд ли бы протащил незаметно и без анонса.

Ответить
1

На кастинге

Ответить
0

Есть эксперты пояснить за дефибрилляцию каждые 24 минуты? Выдержит ли сердце по 60 дефибрилляций в день? Не сгорит ли оно от постоянных ударов током?

Ответить
2

Вообще дефибриллятор не используют при остановке сердца) а используют его при нарушении ритма сердца.

Ответить
0

при остановке он уже не нужен, все верно

Ответить
0

В основном да, для вывода из состояния фибрилляции. Но тут у Кодзимы (если верить написанному на мониторах "cardiac arrest") имеет место остановка сердца. Дефибриллятор в таком случае поможет вообще?

Ответить
0

Нет, не поможет.

Ответить
1

Все зависит от напряжения,а его выбирают от степени тяжести состояния.Мы и по 360 применяли,ничего не горело,но тут конечно поправка на то,что именно в наших аппаратах мощность в 360 дж только на этикетке,а на самом деле куда слабее.Про 60 дефибриляций понятия не имею,но судя по тому как он дернулся в трейлере,разряд там не большой

Ответить
0

То есть, в принципе, реалистично провести 218550 подобных сеансов без серьезных последствий (при определенной мощности)? Это по 60 сеансов за сутки - в течении ~10 лет.
Нашел статью про мужика которому провели за 9 суток 66 сеансов дефибрилляции — хотя это чуть-чуть поменьше.
https://cyberleninka.ru/article/n/ucpeshnye-mnogokratnye-reanimatsii-pri-fibrillyatsii-zheludochkov-serdtsa

Ответить
–2

не сгорит как видишь

Ответить
0

как видишь

Я спрашиваю про реальный мир, а не про то как там в художественном произведении Кодзимы.

Ответить
–3

причем тут реальный мир и обсуждение игры? возьми загугли если нужны медицинские данные

Ответить
0

возьми загугли если нужны медицинские данные

БЛЯ. Я спрашиваю тех кто разбирается - если ты не разбираешься то пройди мимо. Не вставляй свои - "а в игре все норм".
не сгорит как видишь

Я вижу, что в игре все норм. У меня есть глаза и я не настолько туп. Нахуй ты написал то что видно по трейлеру? Мой вопрос к тем кто разбирается и у кого есть желание отвечать на тупые вопросы.

Ответить
–2

это же обсуждение трейлера. зачем писать как вы говорите тупые вопросы?

Ответить
0

Я обсуждаю часть трейлера и спрашиваю насколько это правдоподобно. Не хочешь отвечать - игнорируй или пройди мимо, все.

Ответить
0

да ладно не реагируй) душный же чел какой-то неадекватный

Ответить