Игры
Alex Rybakov

Демоверсию Slavania опубликуют на февральском фестивале Steam

Игрищ в сеттинге славянском не так много — приходит мне на ум только Ведьмак польский. Но собралась троица молодцов петербургских и нарекли себя именем забугорным, FrostLeaf Games LLC, дабы сотворить Slavania — метроидванию на основе сказок и мифов славянских.

Проект разрабатывают с мая 2020 года. Играть предстоит нам за богатыря с копием погибельным и навыками акробатическими. Сражаться будем с силами тёмными, разбавляя процесс решением головоломок.

Вот, что рассказывают разработчики о своей игре:

«В мире сказочного средневековья с эстетикой древней Руси, когда люди поклонялись множеству богов, а лесные духи напрямую влияли на жизнь окрестных деревень, что-то пошло не так: леса стали непроходимыми чащами, наполненными монстрами, а поселения оказались отрезаны друг от друга.

Герой, душа которого после смерти была заточена в его копье, являет собой искомый баланс сил потустороннего и материального, который предстоит восстановить или окончательно разрушить, склонившись к одной из сторон.

Мир игры не является статичным: как боссы мигрируют по области своего обитания, так и другие существа, населяющие мир, заняты в нем своими делами. Это приводит к тому, что на одной и той же дороге вы будете встречать разных монстров и неписей».

Изготавливается игра на движке Unity с помощью инструментария Spine — программы для создания скелетной 2D анимации.

Февральский фестиваль игр Steam пройдет с 3 по 9 февраля. По правилам мероприятия, участвовать могут только те игры, выпуск которых запланирован в течение шести месяцев после фестиваля. А это значит, что до релиза осталось не так много времени, и пройти «Славанию» можно будет уже в этом году.

Узнать больше о проекте и подписаться на новости можно в группе ВК и твиттере. Также не забудьте добавить игру в списки желанные на страничке в Steam.

Для написания новости, взял за основу статью Евгении Германовой с сайта «Идеальный Пиксель»

{ "author_name": "Alex Rybakov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 85, "likes": 125, "favorites": 63, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 611993, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 16 Jan 2021 13:55:12 +0300", "is_special": false }
0
85 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
47

"риходит мне на ум только Ведьмак польский."
Yaga, такая:  - чезанах?!

Ну и просто, от себя: этот псевдославянский стиль изложения - пошло.

Ответить
6

Есть ещё Thea и Thea 2.

Ответить
2

и еще three heroes

Ответить
1

И Thea тоже

Ответить
1

Такой стиль изложения даёт часть колорита.

Ответить

Горячий Данила

Mikhail
1

Любопытно, что Yaga один из редких примеров когда базовая цена в EGS ощутимо ниже:

Ответить
0

я ее там и купил :)

Ответить

Горячий Данила

Mikhail
0

И как игра, порадовала? Стоит взять сейчас, или можно подождать скидок?

Ответить
1

Порадовала. Саундтреком (я комплект покупал). Непосредственно до игры пока не добрался.
По старинной стимовской традиции - игры покупаю не для того, чтобы играть

Ответить

Горячий Данила

Mikhail
0

И хочется, и колется, но кого не спрошу никто не играл)))

Ответить
2

Я довольно мало поиграл, но именно колоритом и атмосферой понравилось, а геймплейне очень зацепил. Играл в apple arcade, мб поэтому забросил

Ответить

Горячий

mxrdeka…
1

Она ест в Arcade? Вот спасибо, тогда там и гляну)

Ответить
1

Ага, если бы не это, то я бы скорее всего ее пропустил

Ответить
1

Хотел написать "Ща ебать затестим", но у меня тут новая лига в пое и не пройденные до конца 5 герои

Ответить

Горячий

Red
0

Опробую в Arcade и поделюсь если зацепит)))

Ответить
1

я вчера поиграл. лучшее что есть в игре - саундтрек. можно купить в стиме, поорать с озвучки и рисовки в некоторых местах и сдать обратно

Ответить

Горячий

Стас
0

Спасибо!

Ответить
14

Игрищ в сеттинге славянском не так много — приходит мне на ум только Ведьмак польский

Там Black Book скоро выходит (пролог уже бесплатно можно посмотреть)

Ответить

Горячий Данила

A
17

Есть Князь, есть Златогорье, свежая Yaga, Thea можно сюда же добавить...

Ответить

Горячий Данила

Горячий
6

Еще вот такая шикарная табличка в закладках нашлась, если не изменяет память, ее как раз на DTF кто-то составлял.

Ответить
0

Златогорье было "словянским"?
Хера себе.

Ответить

Горячий Данила

Влад
3

А разве нет? оО

Ответить
1

Я не помню, поэтому и спрашиваю. По-моему там вообще гномы были во второй части, и типичные такие европейские демоны, из которых кости для крафта можно было выбивать.

P.s. Окей, ладно. Вообще не помню, что в игре было, кроме кражи браслета в начале и тем, что за пределами гор был вообще пустой мир.

Ответить
3

В смысле пустой мир за пределами гор. Там примерно же 10 городов и разветвление сюжетки.

Ответить
0

Я когда вышел, по моему, у меня всё нахер забагало, и меня был пустой журнал. Я даже в города там зайти не мог с местной глобальной карты, если я правильно помню.

Ответить
0

Ну так то баг. Златогорье есть за что попинать, но не за нехватку контента.)

Ответить
2

Еще Zealot в разработке.

Ответить
0

О, спасибо, что напомнил, я хотел качнуть и забыл.

Ответить
17

Слов порядок обратный использовать
Нужды без
Надо не

Ответить
14

Ведьмак только с вкраплением славянской мифологии. Даже в D&D бестиарии есть славянские монстры, но ДНД от этого не становится славянской. В целом, Ведьмак это вполне себе западное фентези.

Ответить
1

Если говорить о конкретном списке чудовищ - да.
Если об атмосфере, о быте людей в поселениях - то уже не соглашусь. Книги прям очень славянской культурой отдают, скорее с вкраплениями западной в виде каких-нибудь замков.
И так как история там не про сколопендроморфов, в про людей - то не соглашусь.

Ответить
1

Это произведение написанное по мотивам вселенной Толкиена славянином. Да, там есть что-то славянское, но это славянское типа русского "Павер-метала" - русские тексты про коловрата, но совершенно западная идея и музыка. В лучшем случае, в Ведьмаке идет речь о какой-то стране типа Польши на краю Средиземья. В таком разрезе можно сказать, что да -  Толкиен это английское фентези, Готика - немецкое, Скайрим - американское, Ведьмак - славянское. 

Ответить
1

Не согласен, что идея западная. В чем "западность" идеи или тогда хотя бы ключевые особенности? Да там от Толкина разве что - есть хоббиты и дворфы.
Постмодерн на старые сказки, ок не только на славянские, но основные мотивы, типа "отдай то, чего сам дома не знаешь" как раз славянские.
А с Толкиным ничего общего хотя бы потому, что основной герой "сливается" от подвигов и участия в судьбе народа и всём эпосе.

Ответить
–1

Ну если воспринимать Ведьмака настолько примитивно, то да, все так и есть

Ответить
0

О, ну спасибо. Я-то уж было подумал, что будет интересное обсуждение.

Ответить
0

Эльфы, дворфы, хоббиты, драконы, варги, вервольфы, гули, троли. Совсем ничего общего с Толкиеном и его последователями) Я хз зачем это отрицать. Сапковский привносит славянскую мифологию, но у него еще больше германской и прочей евпропейской, восточной, греческой мифологии. Это фентези очень близкое к D&D или вселенной Меча и магии - лютый микс из всех возможных мифологий. 

Ответить
0

Хорошо. Как я уже говорил в первом сообщении, если ориентироваться по бестиарию, то всё так. Но мне кажется, что именно это как раз поверхностный взгляд, т.к. Толкиеновское фэнтези не бестиарием ценно, что и подтверждается низким качеством подражателей, которые не видят дальше дикораций. Собственно, и ведьмак далеко не бестиарием ценен и самобытен. Но не буду утомлять вас своими примитивными рассуждениями на этот счёт. Просто оставлю за собой право не согласиться и, с вашего позволения, откланяюсь.

Ответить
0

А я уж подумал, что будет интересное обсуждение

Ответить
0

Речь не только о бестиарии. Речь о понятии "Славянское фентези". Если мы принимаем, что фентези это именно орки, эльфы и гномы, как канон жанра, то да - Ведьмак это славянское фентези, потому что там есть вышеуказанный канон фентези жанра и в рамках этого канона славянином с сильным славянским акцентом прописана история. И мы получаем славянский рок. Вообще, я совершенно не понимаю чего тут плохого - сам Сапковский говорил, что у него никакое не славянское фентези

Ответить
0

А что такое "славянская культура"?от того что в игре используетьяс некоторое количество  польско-чешских,похожих на наши названия деревень и проч,,сама вселенная никак славянской не становиться.

тут вообще вопрос насколько справедливо такое обобщение-славянская культура.

Слишком уж разные  народы  ,в разных  культурных и исторических орбитах ,жили западные и восточные славяне.
Те времена,когда славяне были куда более общие,была какая то общая культура,было задолго до татаро монгольского иго,навсегда разделившего две ветви славян в своей культурной и геополитической судьбе,и о них мало что осталось в воспоминаниях и культуре,Церковь постаралась  все подстроить под себя и уничтожить число славянские  праздники традиции и верования

Ответить
1

Ну, в пользу "славянской" культуры я могу сказать, что основные сказочные мотивы взяты из славянских сказок. То же "предназначение" вокруг которого сюжет образуется - это сказочный мотив, когда путник отдаёт "то, чего дома сам не знает".
Сюжетообразующий, между прочим, элемент.
Быт и менталитет кметов - как антураж.
А что против? Наличие толкинских эльфов? Ну так они толкинской функции и не выполняют, а добавлены так, потому что все же добавляют.

Ответить
10

Не было мыслей усилить стилизацию и заточить всю игру под палехскую роспись?

Ответить
7

Если бы игра выглядела вот так, я бы купил, даже не смотря геймплейный ролик.

Ответить
3

Были такие мысли. Но со временем все больше от Палеха отходили. Получалась слишком лютая стилизация загоняющая в рамки. И походило на ожившие иконы. Это не плохо, но мы искали немного иного и оно как-то само на нет сошло.

Ответить
8

Гой вы если, люди добрые, это что ж такое да делается! Слыхивали мы уже сказку эту, как Чудо Горестное земли плодородные да род людской преобразило, в чудищ сказочных да тварей благочестивых обратив. И скитается по земле той Ивашка Окаянный в шеломе остроконечном, бесноватых супостатов упокивая да кровию их свое лицо умывая в знак покаяния пред ликом Ярилы грозного...

Ответить
7

Время поддержать русский геймдев копеечкой. Расчехляем кошельки работяги.

Ответить
7

Я могу ошибаться, но мне кажется игры в славянской сеттинге очень хорошо бы зашли даже на западную аудиторию. Средневековый сеттинг и "классический" фэнтезийный уже прям конкретно приелись. Одно и то же. Славянский был бы, как глоток свежего воздуха. На западе вообще скорее всего о его существовании даже не догадываются. 

Ответить
2

Подкинь Миядзаки идейку, пусть следующие Соулсы под хохлому распишет :)

Ответить
7

Игр в славянском сеттинге не так много. Адвенчуры по богатырям: я для тебя какая то шутка?

Ответить
5

Чот как-то выглядит слишком инертно, и ощущение такое что там крайне не отзывчивое управление. Что ж посмотрим, в желаемое кинул уже. 

Ответить
3

Вот, то же самое хотел сказать. Ощущение желе, и медленных анимаций. Словно в 15 фпс играешь. 

Ответить
1

Трейлер на основе прототипа, по демке понятнее будет...

Ответить
2

сделайте скорость бега, как в ori and the will of the wisps

Ответить
0

Действительно, почему бы богатыря не сделать проворным как мышку...

Ответить
3

Значит тебя не смущает, что в трейлере богатырь скачет и делает акробатические трюки в стиле цирка дюсолей, но апнуть скорость бега ему кощунство?

Ответить
–1

Или в Dead Cells.

Ответить
1

Да, трейлер на основе прототипа. С тех пор и анимации изменились и динамика. Мы надеемся что в лучшую сторону:) 

Ответить
4

Выглядит немного колхозно, но доверие внушает. Буду следить за игрой)

Ответить
5

Спасибо, оно и есть колхозное) Но мы стараемся улучшать по мере возможностей и к релизу будет аааа:)

Ответить
2

Ну все, добавил в вишлист, жду релиз, саунд трейлера зацепил.

Ответить
0

Ранний доступ будет?

Ответить
2

Мы еще не думали об этом. Честно говоря не вижу особого смысла в раннем доступе для платформера. Будет демо на фесте, а потом посмотрим уже как пойдет. Наверное будет сразу релиз целиком как закончим.

Ответить
3

Выглядит классно, сеттинг конечно же моё почтение, добавил в вишлист и буду ждать выхода.

Ответить
3

Типичная русская игра - это РПГ про одинокого путника с тетрисом инвентаря, неудобным до ужаса. Вангеры, князи, ололоды, заклятие, герои, сталкеры, рейнджеры, предтечи, утопии - вот эта вся солянка. В разной культурной среде у разных людей отличаются предпочтения. Китай - фермы-магазины, япония - новеллы, условные сша это кинцо с кнопками, европа и турция - пойнт-енд клик квесты, германия аутичные симуляторы. Это я сейчас не про лор, а про то что лучше всего заходит, что людям любо, это не догмы прямо и рамки размытые.

А лор любой намазать сверху можно. И чем клюквеннее он будет, тем больше понравится. До сих помню рогалик американский, где подземелья надо было проходить - египет, пираты, стимпанк и подземелье русских сказок. Не помню название, там такой ретро стиль был ещё, под гейминг 80х.

Ответить
3

Чёт идеи славянского фентези набирают обороты. Наверно, это хорошо. У меня вот тоже наработки есть, но пока отложил разработку в пользу проекта попроще :)

Ответить
2

Выглядит как guacamelee про богатырей.

Ответить
2

"Сетинг" это на вид какой то пародийный, все шаблоны и стереотипы в кучу собрали и получилось не пойми что. Меру надо знать в таких вещах.

Ответить
2

Очередная попытка натянуть славянскую мифологию на голливудский эпик. Удачи, чё.

Ответить
2

Вишлист однозначно. Плюс музыка мммм класс.

Ответить
1

Кто-то тестил сколько трафика и вишлистов капает с стим фестивалей? Имеет ли смысл там вообще участвовать.

Ответить
0

Скоро узнаем;-)

Ответить
1

Нуу, такая себе графика, даже первые Trine / Ori смотрятся интереснее.
уже бы тогда подавали как стилизацию, пиксель-арт, моно в стиле Inside, ну никак не эта акварель.
Unity очевидно не тянет, 

Ответить
0

Даже первые Trine/Ori

Ответить
1

Отлично выглядит! Когда увидел солнце, то сразу в памяти всплыли картинки из сказок. Буду следить за проектом.

Ответить
–1

Туфта какая-то.
Принц Владимир...

Ответить
2

стандартный перевод на английский "князь". К примеру, известная опера Бородина так же называется - Prince Igor

Ответить
0

Сеттинг интересный, но опять метроидвания.. Не мое. 

Ответить
0

"Чёрная книга" - звучит как игра по "Зловещим мертвецам". Как-нибудь заценю...

Ответить
0

выглядит чуть лучше алавара

Ответить
0

А есть ли славянская игра в славянском магазине?

Ответить
0

Ведьмак не славянское фентези, там лишь элементы, уже если говорить славянское, то нужно тогда вести речь про Князя.

Ответить
0

Не понимаю почему в трейлере все по-английски.

Ответить
0

Вот бы ещё, чтобы пополнять здоровье можно было собирать клюкву в лукошко, побольше клюквы.

Ответить
0

Анимации не самые приятные в плане реализма, но в целом выглядит хорошо, надо запомнить и поиграть потом.

Ответить

Комментарии

null