Игрищ в сеттинге славянском не так много — приходит мне на ум только Ведьмак польский. Но собралась троица молодцов петербургских и нарекли себя именем забугорным, FrostLeaf Games LLC, дабы сотворить Slavania — метроидванию на основе сказок и мифов славянских.
Проект разрабатывают с мая 2020 года. Играть предстоит нам за богатыря с копием погибельным и навыками акробатическими. Сражаться будем с силами тёмными, разбавляя процесс решением головоломок.
Вот, что рассказывают разработчики о своей игре:
«В мире сказочного средневековья с эстетикой древней Руси, когда люди поклонялись множеству богов, а лесные духи напрямую влияли на жизнь окрестных деревень, что-то пошло не так: леса стали непроходимыми чащами, наполненными монстрами, а поселения оказались отрезаны друг от друга.
Герой, душа которого после смерти была заточена в его копье, являет собой искомый баланс сил потустороннего и материального, который предстоит восстановить или окончательно разрушить, склонившись к одной из сторон.
Мир игры не является статичным: как боссы мигрируют по области своего обитания, так и другие существа, населяющие мир, заняты в нем своими делами. Это приводит к тому, что на одной и той же дороге вы будете встречать разных монстров и неписей».
Изготавливается игра на движке Unity с помощью инструментария Spine — программы для создания скелетной 2D анимации.
Февральский фестиваль игр Steam пройдет с 3 по 9 февраля. По правилам мероприятия, участвовать могут только те игры, выпуск которых запланирован в течение шести месяцев после фестиваля. А это значит, что до релиза осталось не так много времени, и пройти «Славанию» можно будет уже в этом году.
Узнать больше о проекте и подписаться на новости можно в группе ВК и твиттере. Также не забудьте добавить игру в списки желанные на страничке в Steam.
Для написания новости, взял за основу статью Евгении Германовой с сайта «Идеальный Пиксель»
"риходит мне на ум только Ведьмак польский."
Yaga, такая: - чезанах?!
Ну и просто, от себя: этот псевдославянский стиль изложения - пошло.
Есть ещё Thea и Thea 2.
Комментарий недоступен
Любопытно, что Yaga один из редких примеров когда базовая цена в EGS ощутимо ниже:
Там Black Book скоро выходит (пролог уже бесплатно можно посмотреть)
Есть Князь, есть Златогорье, свежая Yaga, Thea можно сюда же добавить...
Еще Zealot в разработке.
О, спасибо, что напомнил, я хотел качнуть и забыл.
Слов порядок обратный использовать
Нужды без
Надо не
Ведьмак только с вкраплением славянской мифологии. Даже в D&D бестиарии есть славянские монстры, но ДНД от этого не становится славянской. В целом, Ведьмак это вполне себе западное фентези.
Если говорить о конкретном списке чудовищ - да.
Если об атмосфере, о быте людей в поселениях - то уже не соглашусь. Книги прям очень славянской культурой отдают, скорее с вкраплениями западной в виде каких-нибудь замков.
И так как история там не про сколопендроморфов, в про людей - то не соглашусь.
Не было мыслей усилить стилизацию и заточить всю игру под палехскую роспись?
Если бы игра выглядела вот так, я бы купил, даже не смотря геймплейный ролик.
Были такие мысли. Но со временем все больше от Палеха отходили. Получалась слишком лютая стилизация загоняющая в рамки. И походило на ожившие иконы. Это не плохо, но мы искали немного иного и оно как-то само на нет сошло.
Гой вы если, люди добрые, это что ж такое да делается! Слыхивали мы уже сказку эту, как Чудо Горестное земли плодородные да род людской преобразило, в чудищ сказочных да тварей благочестивых обратив. И скитается по земле той Ивашка Окаянный в шеломе остроконечном, бесноватых супостатов упокивая да кровию их свое лицо умывая в знак покаяния пред ликом Ярилы грозного...
Время поддержать русский геймдев копеечкой. Расчехляем кошельки работяги.
Я могу ошибаться, но мне кажется игры в славянской сеттинге очень хорошо бы зашли даже на западную аудиторию. Средневековый сеттинг и "классический" фэнтезийный уже прям конкретно приелись. Одно и то же. Славянский был бы, как глоток свежего воздуха. На западе вообще скорее всего о его существовании даже не догадываются.
Подкинь Миядзаки идейку, пусть следующие Соулсы под хохлому распишет :)
Комментарий недоступен
Чот как-то выглядит слишком инертно, и ощущение такое что там крайне не отзывчивое управление. Что ж посмотрим, в желаемое кинул уже.
Вот, то же самое хотел сказать. Ощущение желе, и медленных анимаций. Словно в 15 фпс играешь.
Да, трейлер на основе прототипа. С тех пор и анимации изменились и динамика. Мы надеемся что в лучшую сторону:)
Выглядит немного колхозно, но доверие внушает. Буду следить за игрой)
Спасибо, оно и есть колхозное) Но мы стараемся улучшать по мере возможностей и к релизу будет аааа:)
Выглядит классно, сеттинг конечно же моё почтение, добавил в вишлист и буду ждать выхода.
Типичная русская игра - это РПГ про одинокого путника с тетрисом инвентаря, неудобным до ужаса. Вангеры, князи, ололоды, заклятие, герои, сталкеры, рейнджеры, предтечи, утопии - вот эта вся солянка. В разной культурной среде у разных людей отличаются предпочтения. Китай - фермы-магазины, япония - новеллы, условные сша это кинцо с кнопками, европа и турция - пойнт-енд клик квесты, германия аутичные симуляторы. Это я сейчас не про лор, а про то что лучше всего заходит, что людям любо, это не догмы прямо и рамки размытые.
А лор любой намазать сверху можно. И чем клюквеннее он будет, тем больше понравится. До сих помню рогалик американский, где подземелья надо было проходить - египет, пираты, стимпанк и подземелье русских сказок. Не помню название, там такой ретро стиль был ещё, под гейминг 80х.
Чёт идеи славянского фентези набирают обороты. Наверно, это хорошо. У меня вот тоже наработки есть, но пока отложил разработку в пользу проекта попроще :)
Выглядит как guacamelee про богатырей.
"Сетинг" это на вид какой то пародийный, все шаблоны и стереотипы в кучу собрали и получилось не пойми что. Меру надо знать в таких вещах.
Очередная попытка натянуть славянскую мифологию на голливудский эпик. Удачи, чё.
Вишлист однозначно. Плюс музыка мммм класс.
Кто-то тестил сколько трафика и вишлистов капает с стим фестивалей? Имеет ли смысл там вообще участвовать.
Скоро узнаем;-)
Нуу, такая себе графика, даже первые Trine / Ori смотрятся интереснее.
уже бы тогда подавали как стилизацию, пиксель-арт, моно в стиле Inside, ну никак не эта акварель.
Unity очевидно не тянет,
Даже первые Trine/Ori
Отлично выглядит! Когда увидел солнце, то сразу в памяти всплыли картинки из сказок. Буду следить за проектом.
Туфта какая-то.
Принц Владимир...
стандартный перевод на английский "князь". К примеру, известная опера Бородина так же называется - Prince Igor
Сеттинг интересный, но опять метроидвания.. Не мое.
"Чёрная книга" - звучит как игра по "Зловещим мертвецам". Как-нибудь заценю...
выглядит чуть лучше алавара
А есть ли славянская игра в славянском магазине?
Ведьмак не славянское фентези, там лишь элементы, уже если говорить славянское, то нужно тогда вести речь про Князя.
Не понимаю почему в трейлере все по-английски.
Вот бы ещё, чтобы пополнять здоровье можно было собирать клюкву в лукошко, побольше клюквы.
Анимации не самые приятные в плане реализма, но в целом выглядит хорошо, надо запомнить и поиграть потом.