{"id":3885,"url":"\/distributions\/3885\/click?bit=1&hash=0dab7d0f7ad7dbe279741e57cb131cd67b3aa59228fa8f46d70a06c610a00e26","title":"\u0418\u0437 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440\u0430 \u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0438 \u0420\u0416\u0414 \u0432 \u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Alex Rybakov

Демоверсию Slavania опубликуют на февральском фестивале Steam

Игрищ в сеттинге славянском не так много — приходит мне на ум только Ведьмак польский. Но собралась троица молодцов петербургских и нарекли себя именем забугорным, FrostLeaf Games LLC, дабы сотворить Slavania — метроидванию на основе сказок и мифов славянских.

Проект разрабатывают с мая 2020 года. Играть предстоит нам за богатыря с копием погибельным и навыками акробатическими. Сражаться будем с силами тёмными, разбавляя процесс решением головоломок.

Вот, что рассказывают разработчики о своей игре:

«В мире сказочного средневековья с эстетикой древней Руси, когда люди поклонялись множеству богов, а лесные духи напрямую влияли на жизнь окрестных деревень, что-то пошло не так: леса стали непроходимыми чащами, наполненными монстрами, а поселения оказались отрезаны друг от друга.

Герой, душа которого после смерти была заточена в его копье, являет собой искомый баланс сил потустороннего и материального, который предстоит восстановить или окончательно разрушить, склонившись к одной из сторон.

Мир игры не является статичным: как боссы мигрируют по области своего обитания, так и другие существа, населяющие мир, заняты в нем своими делами. Это приводит к тому, что на одной и той же дороге вы будете встречать разных монстров и неписей».

Изготавливается игра на движке Unity с помощью инструментария Spine — программы для создания скелетной 2D анимации.

Февральский фестиваль игр Steam пройдет с 3 по 9 февраля. По правилам мероприятия, участвовать могут только те игры, выпуск которых запланирован в течение шести месяцев после фестиваля. А это значит, что до релиза осталось не так много времени, и пройти «Славанию» можно будет уже в этом году.

Узнать больше о проекте и подписаться на новости можно в группе ВК и твиттере. Также не забудьте добавить игру в списки желанные на страничке в Steam.

Для написания новости, взял за основу статью Евгении Германовой с сайта «Идеальный Пиксель»

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Mikhail Chugunov

"риходит мне на ум только Ведьмак польский."
Yaga, такая:  - чезанах?!

Ну и просто, от себя: этот псевдославянский стиль изложения - пошло.

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Есть ещё Thea и Thea 2.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Гордый Гоша

Любопытно, что Yaga один из редких примеров когда базовая цена в EGS ощутимо ниже:

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Mas7er
Игрищ в сеттинге славянском не так много — приходит мне на ум только Ведьмак польский

Там Black Book скоро выходит (пролог уже бесплатно можно посмотреть)

Ответить
Развернуть ветку
Гордый Гоша

Есть Князь, есть Златогорье, свежая Yaga, Thea можно сюда же добавить...

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Иванов Владимир

Еще Zealot в разработке.

Ответить
Развернуть ветку
Валера Прав

О, спасибо, что напомнил, я хотел качнуть и забыл.

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Слов порядок обратный использовать
Нужды без
Надо не

Ответить
Развернуть ветку
alex nika

Ведьмак только с вкраплением славянской мифологии. Даже в D&D бестиарии есть славянские монстры, но ДНД от этого не становится славянской. В целом, Ведьмак это вполне себе западное фентези.

Ответить
Развернуть ветку
skeyven

Если говорить о конкретном списке чудовищ - да.
Если об атмосфере, о быте людей в поселениях - то уже не соглашусь. Книги прям очень славянской культурой отдают, скорее с вкраплениями западной в виде каких-нибудь замков.
И так как история там не про сколопендроморфов, в про людей - то не соглашусь.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
sloa

Не было мыслей усилить стилизацию и заточить всю игру под палехскую роспись?

Ответить
Развернуть ветку
Совсем никто

Если бы игра выглядела вот так, я бы купил, даже не смотря геймплейный ролик.

Ответить
Развернуть ветку
Volodja Averjanov

Были такие мысли. Но со временем все больше от Палеха отходили. Получалась слишком лютая стилизация загоняющая в рамки. И походило на ожившие иконы. Это не плохо, но мы искали немного иного и оно как-то само на нет сошло.

Ответить
Развернуть ветку
Orbis Vae

Гой вы если, люди добрые, это что ж такое да делается! Слыхивали мы уже сказку эту, как Чудо Горестное земли плодородные да род людской преобразило, в чудищ сказочных да тварей благочестивых обратив. И скитается по земле той Ивашка Окаянный в шеломе остроконечном, бесноватых супостатов упокивая да кровию их свое лицо умывая в знак покаяния пред ликом Ярилы грозного...

Ответить
Развернуть ветку
Роман Шумкин

Время поддержать русский геймдев копеечкой. Расчехляем кошельки работяги.

Ответить
Развернуть ветку
_Shom_

Я могу ошибаться, но мне кажется игры в славянской сеттинге очень хорошо бы зашли даже на западную аудиторию. Средневековый сеттинг и "классический" фэнтезийный уже прям конкретно приелись. Одно и то же. Славянский был бы, как глоток свежего воздуха. На западе вообще скорее всего о его существовании даже не догадываются. 

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Подкинь Миядзаки идейку, пусть следующие Соулсы под хохлому распишет :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
MRX

Чот как-то выглядит слишком инертно, и ощущение такое что там крайне не отзывчивое управление. Что ж посмотрим, в желаемое кинул уже. 

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Савостьянов

Вот, то же самое хотел сказать. Ощущение желе, и медленных анимаций. Словно в 15 фпс играешь. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Volodja Averjanov

Да, трейлер на основе прототипа. С тех пор и анимации изменились и динамика. Мы надеемся что в лучшую сторону:) 

Ответить
Развернуть ветку
Теплый Рыс

Выглядит немного колхозно, но доверие внушает. Буду следить за игрой)

Ответить
Развернуть ветку
Volodja Averjanov

Спасибо, оно и есть колхозное) Но мы стараемся улучшать по мере возможностей и к релизу будет аааа:)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Myfus

Выглядит классно, сеттинг конечно же моё почтение, добавил в вишлист и буду ждать выхода.

Ответить
Развернуть ветку
Henri Pierre Dejano

Типичная русская игра - это РПГ про одинокого путника с тетрисом инвентаря, неудобным до ужаса. Вангеры, князи, ололоды, заклятие, герои, сталкеры, рейнджеры, предтечи, утопии - вот эта вся солянка. В разной культурной среде у разных людей отличаются предпочтения. Китай - фермы-магазины, япония - новеллы, условные сша это кинцо с кнопками, европа и турция - пойнт-енд клик квесты, германия аутичные симуляторы. Это я сейчас не про лор, а про то что лучше всего заходит, что людям любо, это не догмы прямо и рамки размытые.

А лор любой намазать сверху можно. И чем клюквеннее он будет, тем больше понравится. До сих помню рогалик американский, где подземелья надо было проходить - египет, пираты, стимпанк и подземелье русских сказок. Не помню название, там такой ретро стиль был ещё, под гейминг 80х.

Ответить
Развернуть ветку
Robert Purmalis

Чёт идеи славянского фентези набирают обороты. Наверно, это хорошо. У меня вот тоже наработки есть, но пока отложил разработку в пользу проекта попроще :)

Ответить
Развернуть ветку
aliftin

Выглядит как guacamelee про богатырей.

Ответить
Развернуть ветку
Евпатий Коловрат

"Сетинг" это на вид какой то пародийный, все шаблоны и стереотипы в кучу собрали и получилось не пойми что. Меру надо знать в таких вещах.

Ответить
Развернуть ветку
R25

Очередная попытка натянуть славянскую мифологию на голливудский эпик. Удачи, чё.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Messiah

Вишлист однозначно. Плюс музыка мммм класс.

Ответить
Развернуть ветку
Бессмысленный теркин30см

Кто-то тестил сколько трафика и вишлистов капает с стим фестивалей? Имеет ли смысл там вообще участвовать.

Ответить
Развернуть ветку
Volodja Averjanov

Скоро узнаем;-)

Ответить
Развернуть ветку
Bigg

Нуу, такая себе графика, даже первые Trine / Ori смотрятся интереснее.
уже бы тогда подавали как стилизацию, пиксель-арт, моно в стиле Inside, ну никак не эта акварель.
Unity очевидно не тянет, 

Ответить
Развернуть ветку
Дима Greenshift

Даже первые Trine/Ori

Ответить
Развернуть ветку
Avvero Abernathy

Отлично выглядит! Когда увидел солнце, то сразу в памяти всплыли картинки из сказок. Буду следить за проектом.

Ответить
Развернуть ветку
Взлом Замков

Туфта какая-то.
Принц Владимир...

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Chugunov

стандартный перевод на английский "князь". К примеру, известная опера Бородина так же называется - Prince Igor

Ответить
Развернуть ветку
Валера Прав

Сеттинг интересный, но опять метроидвания.. Не мое. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Rybakov
Автор

"Чёрная книга" - звучит как игра по "Зловещим мертвецам". Как-нибудь заценю...

Ответить
Развернуть ветку
Nikolas Ilnickiy

выглядит чуть лучше алавара

Ответить
Развернуть ветку
President Evil

А есть ли славянская игра в славянском магазине?

Ответить
Развернуть ветку
terry_vasa 1719

Ведьмак не славянское фентези, там лишь элементы, уже если говорить славянское, то нужно тогда вести речь про Князя.

Ответить
Развернуть ветку
Adam Jensen

Не понимаю почему в трейлере все по-английски.

Ответить
Развернуть ветку
The Frog
Ответить
Развернуть ветку
Дима Greenshift

Вот бы ещё, чтобы пополнять здоровье можно было собирать клюкву в лукошко, побольше клюквы.

Ответить
Развернуть ветку
LornMalvo

Анимации не самые приятные в плане реализма, но в целом выглядит хорошо, надо запомнить и поиграть потом.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 85 комментариев
null