Авторы мода Enderal для Skyrim объявили о работе над самостоятельной коммерческой игрой

Её полноценный анонс запланирован на 2021 год.

Авторы мода Enderal для Skyrim объявили о работе над самостоятельной коммерческой игрой
55 показов
9K9K открытий

Я прямо мечтаю о РПГ с уровнем проработки и сюжета Эндерала, но при этом не ограниченную масштабами движка скайрима. Многие со мной не согласятся, но если честно я был бы рад огромному открытому миру в подобном сеттинге, даже если бы большая его часть была заполнена только "вопросиками а-ля ведьмак" и рандомными неписями. Просто потому что иначе лично у меня наступает диссонанс между описанием мира и его реальными размерами. В эндерале, к примеру, очень красивая карта, мне нравится тамошняя гористая география - чем-то напоминает Средиземье в фильмах Джексона. Но вот масштаб с толку сбивает - вступаешь ты в "великую столицу", а в ней три двора да храм. Ползешь через "непроходимые горы" - а горы те кончаются через 5-10 минут ходу.... И так далее и тому подобное
Это все не в претензию к разрабам, понятно что они были ограничены как технически так и финансово, да и как я уже сказал, география Эндерала, имхо, создает ОЧЕНЬ красивые виды (особенно когда я накатил Rudy ENB, там вообще скриншоты шикарные выходят)...
Но все же во времена некстгена хотелось бы получить наконец фентезийный мир, сравнимый по размерам с широкими планами во "Властелине колец", когда скачешь по просторам, вдалеке вздымаются горные хребты до которых пару дней пути, лесные чащи непролазные, города размером хотя бы с пол-Новиграда и могучие крепости не "а-ля деревянный форт викингов", а нечто действительно монументальное, ближе к Минас-Тириту или хотя бы Каэр Морхену во времена когда там не только кучка ведьмаков зимовала...

Ответить

Справедливости ради Арк все таки огромный по сравнению с масштабом острова. Конечно, до масштабов времен Baldur's Gate и Вивека далеко, но у меня ушло несколько дней на то, чтобы обойти город.

Ответить