{"id":3882,"url":"\/distributions\/3882\/click?bit=1&hash=7c8157436f39ac9930a6c5087f1d437feef1115a4e25ef1e95d1c67dc223957e","title":"\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u0441\u0435\u0442\u044c \u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0432 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e\u043c \u044d\u0444\u0438\u0440\u0435","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"135b72ce-4b43-5240-a9ca-242ab0616d40","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Facenapalm

Авторы мода Enderal для Skyrim объявили о работе над самостоятельной коммерческой игрой Статьи редакции

Её полноценный анонс запланирован на 2021 год.

О работе над новым полноценным проектом, не связанным со Skyrim или другой игрой, команда SureAI объявила в официальном сайте.

Детали новой игры пока не уточняются — разработчики лишь заявили, что надеются представить полноценный анонс в 2021 году.

SureAI также сообщила о выходе последнего патча для Enderal — по их словам, дальнейшей поддержки мода не будет, так как у них больше нет свободного времени. Таким образом, версия модификации для Skyrim Special Edition также не выйдет.

SureAI — команда разработчиков, известная глобальными модификациями на основе TES IV: Oblivion и Skyrim. Авторы создают собственные вселенные, локации, механики и истории — из оригинальных Oblivion и Skyrim используются только возможности движка.

В 2010 году SureAI выпустила Nehrim для Oblivion, а в 2016-м состоялся релиз Enderal для Skyrim. В 2019 году разработчики выпустили дополнение Enderal: Forgotten Stories, призванное добавить в игру часть ранее вырезанного контента.

Материал дополнен редакцией
0
79 комментариев
Написать комментарий...
Антон Вонг

Отличный мод. Больше чем мод. Отличная игра. 

Ответить
Развернуть ветку
Cornelius
Больше чем мод.

Больше, чем Скайрим, что уж тут говорить. Если не по размеру карты, то уж как RPG это точно.

Ну а их коммерческий проект инстабай для меня будет. Ребята в RGP могут.

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
VVladimirVV

Если не считать ужасный ландшафт заполненный холмами и горами переполненными из за которых проще всего передвигатся вплавь по речке как субмарина. Особенно учитывая что в игре нет авторегенна хп и единственный способ его востановить это еда которой немного и восстанавливает мало.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Bigguy Foryou

Полноценная игра? От SureAI?

Ответить
Развернуть ветку
Peter Dunnings

Очень хорошая новость, что они делают новую игру. Enderal входит в топ 5 моих самых любимых игр всех времен, это одна из лучших когда-либо сделанных RPG, на мой взгляд (и уж точно на две головы выше самого базового Скайрима).

Ответить
Развернуть ветку
Zomboss

Вообще удивительно, что они столько лет делали такие объёмные игры бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

 5 лет командой из 14 человек и получила полную озвучку на двух языках — немецком и английском. В озвучке мода поучаствовали более английской и немецкой версии участвовало : 80 актёров озвучки, в том числе профессиональных, все они работали на безвозмездной основ

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Neatherial

прямо сейчас прохожу....шикарная игра на движке скайрима. Я бы сказал что многие механики такие какими я бы хотел видел в самом скайриме 

Ответить
Развернуть ветку
сэр Факс Мрай

Ладно механики. А квесты и сценарий!

Ответить
Развернуть ветку
Александр

enderal уже выглядел как полноценная рпг игра. Ощущение, что это делали любители нет. Надеюсь комерческий проект будет успехом.

Ответить
Развернуть ветку
Mas7er

Надеюсь, у них получится самостоятельный проект уровня Enderal, таких ролевух-то практически сейчас нет на рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Уткнуться в то что сценаристы это хорошо - а штат художников моделлеров должен быть около 40 человек. 
Хотя как то скайрим делало 2 концепт художника - один из которых так до выхода игры и не дожил ...

Ответить
Развернуть ветку
Peter Borisov

Давно пора. Им уже после Nehrim надо было свое что-то пилить.

Ответить
Развернуть ветку
arghan3
заканчивают работу над Enderal

Ещё на момент появления в Steam выглядел как Солянка для Stalker с чрезмерным количеством несогласованного контента. Какой смысл было над ним столько пыхтеть.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kolpakov

Вы говорите неправду

Ответить
Развернуть ветку
Которыбгвин

А ты пробовал? Солянка для Stalker этот тот же сталкер с кучей всякого сверху. Enderal это новая игр на базе скайрима, а не скайрим с модами. Как бы разные вещи.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dima Balanov

Смотря на качество их мода - очень жду от них коммерческий проект с бюджетом больше чем полтора бутерброда. Удачи ребятам. Если найдут издателя/инвестора нормального, то вполне возможен выход если не шедевра, то отличной игры.

Ответить
Развернуть ветку
сэр Факс Мрай

Да, к сожалению, это будет последний патч для Enderal. Дальше разве что придётся клепать патчи самому коммьюнити, если найдутся умельцы.

О том, что SureAI активно делают какую-то новую коммерческую игру, было известно уже давно, но нет ничего плохого в том, чтобы повторить новость. Какую пока игру - неизвестно.

Дело в том, что она будет делаться разработчиками из SureAI без основного создателя самой истории Enderal, хотя они раньше и работали вместе и мастерство SureAI также сыграло огромную роль. Никакой драмы не случилось, просто они решили разойтись по своим делам. Изначально Enderal был студенческим проектом выпускников университета информатики и дизайна - они просто стали по-разному дальше строить свои карьеры. Создатель истории (Nicolas Lietzau) закончил факультет Дизайна игр и написал дипломную работу по теме "Отношения между игроками в сюжетных видеоиграх". Недавно он написал новый роман по вселенной Enderal. Кроме этого, он также пишет квесты и тексты для игр THC Nordic.

Ответить
Развернуть ветку
funs777

Прошел корабль звездников и выполняю квест шипастого короля лича с собиранием страниц, просто отрыв башки левел дизайн, вьющихся деревьев.
Начинаешь понимать что графическая составляющая уже давно дошла до необходимого состояния и все новинки не могут просто их реализовать.

Ответить
Развернуть ветку
Persona projectile

До сих пор не начинал эндерал лол 

Ответить
Развернуть ветку
Facenapalm
Автор

Зря.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Котов

шейм он ю

Ответить
Развернуть ветку
Alex Twofaced

Может моя статейка тебя убедит.

Ответить
Развернуть ветку
Grossadmiral Starke

Я прямо мечтаю о РПГ с уровнем проработки и сюжета Эндерала, но при этом не ограниченную масштабами движка скайрима. Многие со мной не согласятся, но если честно я был бы рад огромному открытому миру в подобном сеттинге, даже если бы большая его часть была заполнена только "вопросиками а-ля ведьмак" и рандомными неписями. Просто потому что иначе лично у меня наступает диссонанс между описанием мира и его реальными размерами. В эндерале, к примеру, очень красивая карта, мне нравится тамошняя гористая география - чем-то напоминает Средиземье в фильмах Джексона. Но вот масштаб с толку сбивает - вступаешь ты в "великую столицу", а в ней три двора да храм. Ползешь через "непроходимые горы" - а горы те кончаются через 5-10 минут ходу.... И так далее и тому подобное
Это все не в претензию к разрабам, понятно что они были ограничены как технически так и финансово, да и как я уже сказал, география Эндерала, имхо, создает ОЧЕНЬ красивые виды (особенно когда я накатил Rudy ENB, там вообще скриншоты шикарные выходят)...
Но все же во времена некстгена хотелось бы получить наконец фентезийный мир, сравнимый по размерам с широкими планами во "Властелине колец", когда скачешь по просторам, вдалеке вздымаются горные хребты до которых пару дней пути, лесные чащи непролазные, города размером хотя бы с пол-Новиграда и могучие крепости не "а-ля деревянный форт викингов", а нечто действительно монументальное, ближе к Минас-Тириту или хотя бы Каэр Морхену во времена когда там не только кучка ведьмаков зимовала...

Ответить
Развернуть ветку
Alex Twofaced

Справедливости ради Арк все таки огромный по сравнению с масштабом острова. Конечно, до масштабов времен Baldur's Gate и Вивека далеко, но у меня ушло несколько дней на то, чтобы обойти город.

Ответить
Развернуть ветку
Yung Trappa

Эндерал суперклассная игра, надеюсь всё найс будет 

Ответить
Развернуть ветку
Kysh

Продрался, буквально, к звездам (если вы понимаете, о чем я ;) сквозь баги Steam-версии сразу после её выхода. Потом, опять же при появлении в Steam, прошел Nehrim. С нетерпением жду новостей о их новом проекте.

Ответить
Развернуть ветку
Яков Метелица

А в него возможно как-нибудь поиграть на Mac OS ?

Ответить
Развернуть ветку
Quark Doe
Детали новой игры пока не уточняются

Дайте угадаю - РПГ в открытом мире?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 79 комментариев
null