Мое мнение о Shadow of the Tomb Raider

Совсем недавно я прошел Shadow of the Tomb Raider, которую сейчас раздают по подписке PS+, и теперь хотел бы поделиться своим мнением относительно этой игры.

Мое мнение о Shadow of the Tomb Raider
11 показ
14K14K открытий

Я все игры играл многим позже выхода и 3-я на мой взгляд! Ещё раз лично для меня стала не самой самой.....
Играл так, и все на ПС4
2017 первая из них ТР ДЕ - ничего так понравилась вертикальность уровней, играя делал скидку на 2013 год и в целом знакомился с игрой
2018 вторая Ларка, как и анчартед 2 все снегу (а я не люблю заснеженные игры) но тут все получилось наоборот приятно, графика и пейзажи (разглядывал жо.....текстуру главной героини и окружения и мне казалось это топ для моей консоли)
Понравилась анимация (выброс топориков, прыжки и тд) по сравнению с 1 все конечно стало супер (ну и игра не пилилась в рамках Пс3) удобное управление все интуитивно понятно, ничего не напрягало и с ужасом для себя (у меня же Сони я топлю за Дрейка!!!!!) понял что анчартед проигрывает в определенных аспектах и очень очень. Остался доволен и даже зимняя атмосфера показалась интересной! Но в след джунгли, а их я вообще люблю и пожалуй она добьёт мои тёплые воспоминания об Анчартеде
2020 год, но не тут то было, играя в 3 я вспоминал какая хорошая игра была прошлая (вторая) почему? Ну хз напишу личное мнение и ощущения о Щадоу
Графика класс, но скачка не увидел, поэтому ну норм и это единственное положительное

Прокачка? Зачем? Ненужная бросил качаться и прошёл игру без проблем с кучей не потраченных очков
Скучно было....не знаю совсем все просто иди вперёд жми 2-3 кнопки все одиннаково (здесь хочу уточнить я не играю на сложности минимум или максимум, хорошие увлекательные эмоции мне должна дарить средняя сложность, немного напрягать и слегка подсказывать, создавать определенные трудности и помогать мне их преодолевать, может погореть жопа, а потом резко могу пройти и игровой момент и искать новых приключений.)
Приключение как кинцо - нет увы, играя в Лару 2, я подумал что многого мне не хватало в анчартед, а тут это есть и за этим будущее поэтому анчартед 4 это вроде как последняя номерная часть (на тот момент разраб так сказал), но вот проходя Щадоу ТР, мне не хватает простенького приключенческого боевика, где хоть и ведут за руку, но делают это по киношному красиво и непринужденно, у меня не возникает ощущения затянутости или торопливости, все здорово, динамично и с перерывами на сюжетный трёп как сцены которого я ни в коем случае не пропускал, а вот в Ларке 3 уже очень хотелось это делать, жалобы возле каждого костра вновь сменившему имидж Ионе, порядком поднадоели, сюжет ни где не считаю топовым, но это специфический приключенческий экшн и в целом он везде нормальный, просто есть и просто приключение но в Щадоу он как-то, скуповат что-ли
Возвращаться назад и бороздить гробницы мне было не интересно, перестрелки на уровне постреляй в Мишень и все, особых эмоций воспоминаний о третьей части нет, просто на контрасте с первой и второй (атакже серией анчартед) я вспомнил такие моменты
Забыл написать анимация топориков (для карабканья) и анимация прыжков тут дно, бросалась в глаза абсолютная не естественность, не то что Ларка прям реалистичная но так это мне ломало погружение что ппц

Ответить

анимации с 2013 года не менялись

Ответить