Игры
Эдгар Юркян

Мое мнение о Shadow of the Tomb Raider

Совсем недавно я прошел Shadow of the Tomb Raider, которую сейчас раздают по подписке PS+, и теперь хотел бы поделиться своим мнением относительно этой игры.

Начну с того, что из всех игр серии Tomb Raider(а их более 10 штук), я играл только в последние три, первая из которых - Tomb Raider(2013) - стала перезапуском истории о приключениях Лары Крофт, в которой значительно переписали ее биографию, а также сделали главную героиню слабой и беззащитной. Затем я прошел Rise of the Tomb Raider, глава о похождениях расхитительницы гробниц в Сибирских лесах и, наконец, последняя на сегодняшний день игра о Ларе - Shadow of the Tomb Raider.

Плюсы

Сначала хотел бы затронуть аспекты игры, которые мне понравились:

1. Сложность

Сразу что бросается в глаза перед тем, как начать игру, так это гибкая настройка сложности. Настроить можно сложность головоломок, исследования мира и боя с противниками. В игре есть четыре пресета сложности, которые можно выбрать, если не хочется подстраивать ее под себя (кроме самой высокой уровни сложности - "Фатальная одержимость", где все настройки на максимуме и сохранятся можно только у костров).

На макс. сложности костры в SotTR начинают напоминать костры из Dark Souls

Например, в зависимости от сложности исследования мира места, за которые может зацепиться Лара, будут либо покрыты белой краской, либо нет.

2. Графика

В Shadow of the Tomb Raider я начал играть, пока параллельно проходил Cyberpunk 2077. И после откровенно печальной ситуации в 2077 (я играю на PS4 fat), я был приятно удивлен сочной и красивой картинке в "Ларке". Это вторая игра после RDR2, в которой я делал фотографии в фоторежиме(который, к слову, обладает довольно большим функционалом).

3. Визуал

Игра очень красива не только в графическом плане, но и в визуальном - небольшой городок в разгар Дня мертвых из пролога, перуанские джунгли и древние руины - все выглядит очень красиво и естественно. Правда, для себя я отметил минус в том, что в своем большинстве локации довольно однообразные и незапоминающиеся.

Минусы

1. Сюжет

Я могу согласиться с тем, что сюжет находится не на первом месте в подобном жанре игр, но тем не менее хочу отметить, что сюжет в SofTR вряд ли вызовет у кого то чувство восторга или станет для кого-то откровением. Есть несколько хорошо поставленных сугубо сюжетных экшен-сцен, но не более, финал на мой взгляд довольно скомканный. Мне понравился пролог, а далее игра довольно сильно провисает в повествовательном плане. Также есть дюжина побочных заданий, катсцены в которых я вообще пропускал, потому что они не интересные. Задания почти полностью состояли из действий типа "Поговори с одним", затем "Поговори с другим", либо "Принеси что-то".

2. ИИ врагов

Враги тупейшие. Я играл на предмаксимальной сложности и за всю игру в бою меня ни разу не убили, в основном я умирал из-за того, что упал в обрыв или с большой высоты. Впервые встретившись с врагами, я был приятно удивлен тем, что они переговариваются между собой, замечают, если какой-нибудь их товарищ пропадет куда-то, они идут его искать, но в итоге все сводится к одной формуле - убить человека рядом с кустом и ждать, пока все остальные подойдут к нему, и убить их тоже.

Мой пример боя, описанного выше, в видеоформате

3. Навыки

Навыки можно изучать у костров за очки навыков, которые можно получить за бой, охоту, изучение артефактов и тд. Есть отдельная категория навыков, которые открываются только путем зачищения гробниц испытаний.

Три ветки навыков, представленные в игре

На мой взгляд, навыки сильно оказуаливают игру. Приведу несколько примеров: есть навык, который подсвечивает предметы в режиме "инстинкта выживания", аналога "Ведьмачьего чутья" или "Орлиного зрения", даже несмотря на то, что на сложности выше средней в инстинкте не выделяются объекты для взаимодействия. Кроме того, есть навык, который не дает Ларе сорваться с уступа (до вкачанного навыка надо было вовремя нажать кнопку).

Тезисно об остальных аспектах игры

  • Головоломки в игре трудно назвать головоломками, все проходятся довольно легко, однако не всегда бывает очевидно, что именно от тебя хотели разработчики.
  • Есть торговля с местными. Валюта - золото. По миру разбросаны золотые слитки, которые затем можно продать и купить полезное снаряжение или ресурсы.
  • В охоте на животных нет никакой необходимости - все ресурсы находятся при более-менее детальном изучении мира. Недостатка в ресурсах никогда не испытывал на предмаксимальной сложности.

На мой скромный взгляд, первая игра из новой трилогии Tomb Raider самая хорошая. В ней мы своими глазами наблюдаем, как юная девушка-авантюрист становится мастером выживания на острове, полном опасностей. Остальные же части недалеко отходят от общего core-геймплея, меняя только место развития событий и культуру. В этом плане игра мне напоминает FarCry, которая из года в год тоже не сильно меняется.

В целом, я получил удовольствие от игры, мне понравилось проникаться культурой Майя и Инков, понравилось исследовать древние руины, фрески и артефакты. Не понравилась некая репитативность геймплея, довольно посредственный сюжет и оказуаливание за счет "Инстинкта выживания".

{ "author_name": "Эдгар Юркян", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 70, "likes": 51, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 613023, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 17 Jan 2021 20:15:17 +0300", "is_special": false }
0
70 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
58

"Как юная девушка-авантюрист становится мастером выживания на острове, полном опасностей"
Та блять..... это посыл нам три раза продавали, начиная с перезапуска, а это по идеи уже финал трилогии.
Игра конечно просто нагромождение пиздеца в квадрате, разве что закадрового смеха не хватает. Стел с рыбами это вообще нечто.

Ответить
3

Так автор вроде не про последнюю часть высказал эту мысль, а именно про перезапуск

Ответить
2

Он про первую игру пишет, а не про третью 

Ответить
7

А я с удовольствием прошел эту игру. Очень увлекательный геймплей, безумно красивые локации, интересные гробницы. Да, сюжет там - это набор штампов, но он не напрягает и плавно ведет тебя до конца. Чего вы вообще ждете от сюжета про поиски сокровищ?
Я сейчас решил, наконец, пройти Uncharted 4, и он... такоооой скучный! После каждой главы меня так и тянет сходить попить чаю или поиграть во что нибудь другое. Топорный геймплей, медленный пластмассовый главный герой, который не вызывает никакого сопереживания, сюжет - точно такой же, как и везде в подобных играх, набор штампов. Не знаю, почему Лару Крофт называют лишь клоном этой серии, но я скажу лишь то, что я с усилием и в несколько заходов проходил 3 части анчартеда и сейчас так же прохожу 4ю просто потому, что как владелец PlayStation я считаю своим долгом ознакомится с одной из главных эксклюзивных серий компании, когда как 2 последние Лары я прошел чуть ли не на одном дыхании.

Ответить
14

вот кстати в сравнении с Uncharted, я скорее отдам свое предпочтение в сторону эксклюзива сони. мне просто как то ближе по душе харизматичность Дрейка, да линейность анчей мне больше нравится, чем сбор всяких артефактов в томб райдере. хотя можно просто пробежать сюжет и забыть, но я такой человек, что не могу покинуть локацию пока рядом с ее названием не будет 100%. в анчартеде это не отвлекает от основного геймплея. по поводу сюжета у детища дракмана соглашусь, из части в часть одни и те же сюжетные тропы

Ответить
–26

Извини, но Дрейк - абсолютно не сексуален, как персонаж. Это инфантил в теле спортсмена. Какая ему, к черту, жена? Какие переживания и сомнения в участии в авантюрах? Я не верю во все это! Он бы играл и играл в пирата, солдатиков и пистолетики до конца своих дней. Этот персонаж прописан в типаже семилетнего ребенка и не меняется с первой части до последней.
Для меня есть простой способ определения живости и "настоящести" персонажа. Просто попробуй представить его в постельной сцене. Неважно, мужчину или женщины - это не про ориентацию. Я могу представить там Лару Крофт, Криса и Клэр из RE2, почти любого перса из Ведьмака 3 - это знак того, что в персонажей вложили больше одной черты характера, что мы можем соотнести их с обычными людьми. Дрейка же я, хоть убей, не могу представить занимающимся сексом с кем либо - слишком картонный.

Ответить
41

Дрейк - абсолютно не сексуален, как персонаж.

Для меня есть простой способ определения живости и "настоящести" персонажа. Просто попробуй представить его в постельной сцене.

Дрейка же я, хоть убей, не могу представить занимающимся сексом с кем либо

WTF?

Ответить
22

Аргументы про кинцо закончились походу, такого я еще не видел.

Ответить
9

Это пиздец крип какой-то. Только представлю, что есть человек на планете, чей подход к анализу персонажей лежит в том, что он в своей голове заставляет их всех ебаться..
Захотелось надеть поверх вторые штаны и заглянуть в глазок, на всякий случай.

Ответить
11

Для меня есть простой способ определения живости и "настоящести" персонажа. Просто попробуй представить его в постельной сцене.

Ответить
4

Нормально представляется, по-моему. Просто в какой-то момент кровать провалится, и он упадет.

Ответить
2

Ага, "нажмите квадрат, чтобы ухватиться")

Ответить
0

Я этот твой комментарий теперь буду использовать как эталонное описание к понятию «альтернативно одаренный»

Ответить
0

Прошел 4ю часть и повышаю оценку игры. Концовка оставила какую то теплоту и уют в душе.

Ответить
3

Полностью такое же мнение после сравнения с Ларой. Обе игры направятся, но uncharted 4 лучше (прошёл 2 раза), история целая как фильм, удовольствия получил больше.

Ответить
1

Гробницы - это одна из немногих хороших вещей в новой трилогии о Ларисе, ну и более комплексный и сложный паркур чем в дрейке. Все остальное либо на уровне Дрейка, либо хуже. Особенно хуже это сюжет, персонажи и логичность(абсурдность) происходящего. Вот серьезно, я новую трилогию прошел и только потому, что в ней прикольные гробницы и головоломки в них, да и ещё из-за любви к старым играм о ларке

Ответить
0

Я согласен. Мне было после ларки скучно в Анчей играть. А по поводу загадок: в анче они не легкие а просто приметивные. Думаю многие фанаты Анчей просто не осилят Ларку из за загадок и сложности.

Ответить
2

Не осилят Ларку из-за загадок или сложности лол.Попробуй что ли любой Анч на макс сложности пройти.Там жопу рвут похлеще чем в DS.А загадки в Анче хоть не такие унылые.А по сложности просто 1а1 в последней Ларке их просто побольше стало.А в Анчартеде всегда больший упор именно на кор геймплей был.И в плане стрельбы любая часть Ларки настолько хуже Анчертеда,что и сказать нечего.

Ответить
–8

Чел когда тупая стрельба, самонаводящиеся пули и прочее кто в такое будет играть на максимальной сложности? Тут 2 варианта нужно быть дибилом или мазахистом.. Кстати финальный бой в анче 4 это просто супер рофл хуже бос файта индустрия не видела..) в  Анчи нажо играть так чтобы кино не мешало себя смотреть.. Хотя из такого сбжета фильм получился бы шаблонно филлерным днищем)

Ответить
4

Эмм какие самонаводящиеся пули ты вообще о чем?Если ты про автонаведение,то оно отключается в 4 части точно прошел без проблем без него.А про сложность ну играть в Секиро это тоже мазохизм как по мне,но многим нравится,вообщн куча народу получает удовольствие от разного рода мазахизмов)А финальный бой в 4 Анче шикарно поставлен и неплохо играется,разве что разрабы зря не подготовили игроков заранее к сражениям на мечах.

Ответить
1

потому что новая Лара открыто копирует Анчартед, об этом говорили еще в 2012 году, лол.

Ответить

Инженерный американец

16

Через силу домучал игру, вроде они и сделали шаг вперед но в тоже время два шага назад, понравились только гробницы и первое ВАУ от джунглей был, визуал и звук но потом уже перестал обращать внимание.
Стрельба все такая же убогая, стелс вроде есть но какой то кривой, сам концепт деревни с нпс интересный но сделан на отъебись, как и подводные приключения хотя они и добавили немножко разнообразия.
А самая первая часть перезапуска серии очень плохо состарилась и не прошла проверку временем, я его перепроходил совсем недавно и боже мой какой же он дерганный и посредственный, ни то ни се. А на момент выхода я помню мне прям очень понравилось все, кроме сюжета.

Ответить
14

наблюдаем, как юная девушка-авантюрист становится мастером выживания

За одну катсцену. Попутно вырезая целый остров вооруженных людей с помощью говна и палок.

Ответить
1

Согласен, все части этим грешат. В триквеле в начале мне понравилось, что минимум сражений с вооруженными до зубов людьми, и больше боя с животными, но к концу все на своих местах и Ларка опять выкашивает целые дивизии врагов в одиночку

Ответить
5

Один бой с леопердом, в стиле ёбаротней из The Order " непонятно откуда выпрыгнул зверь, увернулся\ выстрелил, повторять пока не начнешь получать удовольствие".А после победы, прибегает другой леопард и с охуевшим видом уносит поверженного собрата в кусты. До этого, нам показали сцену как большая кошка свалила Лару с ног, и начала терзать авантюристку когтями и клыками, в следующей катсцене слегка побелевший сайдкик Лары (поменявший рассовую принадлежност с Африканца, на Полинезийца), клеит ей кусочек лейкопластыря на руку.

Ответить
3

По ощущениям в тройке с этим все таки получше. Даже финальный бой против милишников и лучников. Но то что они считай полностью напиздели про то что Лара съехала с катушек это прям сучий ход. Пиздец на нефтяной платформе оправдывается тем что Джона типа отъехал и я такой думаю "началось, ща нытье закончится и наконец-то будет мясо". Но в итоге это был пиздешь, как и в аналогичная ситуация в прошлой игре. В общем разрабы просто стагнровали на одном и том же сюжете все 3 игры. Пиздец.

Ответить
0

Как смешно пошутил обзорщик на клюкву в Rise of Tomb Raider: Лара Крофт одна по эффективности сравнима с ротой десантников. Космодесантников! 

Ответить

Активный Даниль

9

Игра просто скучная.
Все это я видел и в предыдущих частях.
И если первая часть вывозила няшной Ларкой и новизной, вторая - Сибирью, то третья просто ниочем.

Ответить
5

Игра чисто на "убить время". Как шутер слабая, как приключение - слабая, разве что как средняя йоба адвенчура сгодится, некоторые гробницы действительно неплохие. Сюжет и персонажи - это просто пиздец крайней степени, Рианка, как бы ее не говнили, хоть крепкий Би муви выдавала, тут все очень плохо.

Ответить
3

ведь у нас так много adventure на рынке

Ответить
0

Как количество чего-то должно влиять, является ли отдельно взятое произведение хуйней или нет ? 

Ответить
0

объективный вопрос конечно
по сути любая игра "убить время"

Ответить
0

Ты чето-то скачешь с темы на тему. 

Ответить

Скорый блик

3

Достойный, крепкий кал.

Ответить
4

Согласен, что первая часть самая интересная из всех. Правда с обоснованием почему я скорее не соглашусь. Просто первая часть была в новинку, а остальные уж очень вторичностью отдают. Особенно вторая часть, третью всё же попытались разнообразить и наверное есть в ней что-то своё. В любом случае первая часть для меня лично остаётся лучшей.

Ответить
2

Просто интересно.. если а первой части она была "юная', то сейчас она не юная?.... Если она "подросла", то почему она стала раза в полтора шире (благодаря "смене костюма"/шкурке в игре можно сравнить Лару 2013 и кхм.. Лару - грозу Сибири), и ростиком с ребенка.. Неужели Лара - карлик? .. в принципе можно и первоначальными Ларками играть (с пирамидальными сиськами)
Лучик света именно в этой игре для меня - это стандартный, но интересный особняк Крофтов.. с Белой королевой и прочим :)

Ответить
3

Прошле игру на 100% со всеми допами, разве что не сделал 1 испытание и проходил на предпоследней сложности. Сюжет с середины просто начал скипать, настолько он скучный и вот это все эмоции и тд. Немного раздражало необоснованнее количество баб участвующих в сюжете с важными ролями, в хорайзн меня подобное не раздражало, там это хоть сюжетно объяснялось. Геймплей нормальный, маштаб ощутимо больше, отрезание позапрошлого гена от списка платформ дало неплохой такой буст как в графике так и общем дизайне, но местами геймдизайнеры перебрали, когда вместо того, что бы заставить игрока думать, дает ему ситуацию в которой надо отключить мозг и тупо бежать вперед куда двигаются все эти головоломки, в прошлых 2х частях нужно было думать, а не тупо бежать, вовремя нажимая кнопочку(это все про гробницы, включая длс). В принципе по геймплею игра норм, екшин сцены очень неплохие, не уровень анчартеды, но вполне годные, а вот сюжет совсем беда, больше всего меня смешил друг лары, который после половины сюжета мог спокойно ей помагать, но сидел на базе, а могучая лара тупо делала все дела на свете, ведь с таким могут справится только сильные женшины.

Ответить
3

Сейчас тоже прохожу. Играл во всю трилогию перезапуска и могу сказать: третья часть - самая лучшая. С точки зрения геймплея ничего существенного не изменилось, но произошло самое главное - смещение акцента с экшена на исследование и атмосферу. Так же и с сюжетом. Да, он клишированный и скорее всего ничем не удивит (пока игру не прошел), но здесь хотя бы нет маразматичного бреда первой и второй части. Если не играли ни в одну из частей перезапуска - настоятельно рекомендую именно эту, первую и вторую можно пропустить.
А вообще надеюсь на продолжение (либо очередной перезапуск) в духе чистого сурвайвала. Чтобы был упор на путешествие по красивым локациям, исследование гробниц, артефактов и стычки с врагам происходили очень редко. Чтобы Лара превратилась в исследователя, который не убивает людей, когда их встретит, а по стелсу их избегала/вырубала.

Ответить
3

Тени - тупо лучшая часть, без нытья Пратчетт и клюквы Rise
Максимум головоломок и исследования - минимум боев

Ответить
3

Первая 13 года понравилась, очень много экшена. Вторая более реалистичная что ли, снег, Сибирь и Ларка красивая. Третью так и не смог до конца пройти, не цепляет, мультяшная какая-то.

Ответить
2

Сейчас прохожу и в целом очень нравится. Да, много кринжовых диалогов, но именно как тот самый томб райдер, игра очень хороша.
Ещё хотелось бы добавить в целом по перезапуску. В целом, он получился нормальным, но есть одна субьективная претензия ко всем. Чем мне дико нравились оригинальные райдеры (большинство), так это тем, что начиная приключение в одной точке земного шара, за всю игру потом побываешь ещё в нескольких совсем других. Плюс было много атмосферных уровней в городах: Рим, Париж, Афины, Венеция. Во всех частях перезапуска же приходилось исследовать только богом забытые ебеня в пределах одной зоны.

Ответить
1

Да, очень не хватает смены локаций. При этом в Райз она в начале была в Сирии, можно было как нибудь затянуть этот эпизод хотя бы. Или вот в ступление в шедоу, можно было дать немного пожить в этом городе и не гнать сразу вперед. Не хватает каких то цивилизационных локаций, сплошь какие-то дикари и бандосы

Ответить
2

Перезапуск 13 года был вполне неплох.Там была крутая мрачная атмосфера Ларка была няшная и как персонаж еще не раздражала. А ее глупые поступки можно было обьяснить ее неопытностью)В след частях она творит бред просто потому что так хочет.Также в 1 части был хоть и спизженный из РЕ4,но хоть немного харизиматичный глав злодей .Когда как в 2 и 3 частях просто унылые перцы.Кор геймплей толком не развивался. Уже в 2 часть было дико скучно играть.3 еще быстрее наскучивает из-за однообразных локаций.Ну сам сюжет все хуже и хуже с каждой частю.Еще и самоповтры финальный акт с монстрами в каждой части просто 1в1 сделан. Я вообще офигел.

Ответить
1

привет TR Underworld

Ответить
2

SotTR - самая слабая часть из всего перезапуска. Сразу по игре видно, что сделана на скорую руку. Проходить для галочки любителям жанра и Лары.

Ответить
1

С трудом осилил, гробницы все даже не стал проходить, самая слабая часть из и так не хватающей звёзд с неба трилогии :(

Ответить
1

Лучшая часть в перезапуске. Минимум стрельбы, стелса и прочей чепухи, зато гробниц, склепов, эксплоринга - навалом. Только играть надо со всеми DLC и опциональными гробницами испытаний - совсем другой опыт, нежели просто пробежать унылую сюжетку. 

Ну и красиво капец просто: не удержался и собрал ролик с окрестностями https://www.youtube.com/watch?v=nFIzB98AtLU 

Ответить
1

Первая TR мне понравилась — с оговорками насчет сюжета, но играть было довольно прикольно. Особенно нравилось, что во время катсцен бывают QTE и это куда веселее, чем просто смотреть кино. Кино я на нетфликсе включу, окей?

Во второй TR геймплей чуть-чуть продвинулся, все еще было весело лазить по византийским галерам в пещерах Сибири, кина стало больше, QTE из него пропало, но все еще смотрелось нормально.

В третьей же TR какой-то мамкин режиссёр решил, что кино круче игр, катсцен стало овердохуя, все они длинные, нудные и поставлены так что я себе синяк поставил фейспалмами. Геймплей при этом не изменился совсем и в третий раз это было уже нудно.

Ответить
0

Мне нравится Томб Райдер 2013, я прошёл эту игру два раза, мне понравилось продолжение.
Но эту срань я удалил через пару часов. Графика невероятная, дизайн окружения крутой, но бои и сюжет, просто ужас. 

Ответить
–1

Я извиняюсь конечно, но самая унылая из всей серии. Сюжет какая-то херота, хоть начинался бодро, персонажи никакой эмпатии не вызывают, флешбеки вставили потому что модно, а самый сок это когда за два часа до конца кампании тебя учат новой механики управления верёвки, которая используется ещё один - два раза. Больше всего мне первая зашла, которую проходил в 24 фпс на ультранизких на компе, как не удивительно. Вторая тоже унылая, но не настолько. Не знаю почему. В анчартеде больше какой-то динамики, разные локации ( в четвёртом сколько было, ух), и куча кинематографичных моментов, а тут шото всё плоско и вжато

Ответить
0

зато в Райз сюжет не вызывыет попоболи, да?

Ответить
0

Зашла только первая, сюжет второй даже не помню, если честно. Что-то про клад который искал её отец, месть и принятие

Ответить
0

херня там с Китеж градом и злыми русскими + убогая ветка с культистами

Ответить
0

Прошел все 3 части. В порядке 2 - 1 - 3. Первая - действительно, самая сбалансированная.
Вторая - норм.
Третья.... вроде и хорошо, но очень быстро наскучила... а эти проходы через щели и шлепанье по грязи - к середине прохождения просто начали задалбывать и ничего кроме "ну давай, быстрее..еще чуть чуть и начнется игра... ну, я всего лишь хочу вернуться в деревню, ну ...." и т.д. В общем, авторы не заморачивались с подгрузкой локаций.

Ответить
0

Я все игры играл многим позже выхода и 3-я на мой взгляд! Ещё раз лично для меня стала не самой самой.....
Играл так, и все на ПС4
2017 первая из них ТР ДЕ - ничего так понравилась вертикальность уровней, играя делал скидку на 2013 год и в целом знакомился с игрой
2018 вторая Ларка, как и анчартед 2 все снегу (а я не люблю заснеженные игры) но тут все получилось наоборот приятно, графика и пейзажи (разглядывал жо.....текстуру главной героини и окружения и мне казалось это топ для моей консоли)
Понравилась анимация (выброс топориков, прыжки и тд) по сравнению с 1 все конечно стало супер (ну и игра не пилилась в рамках Пс3) удобное управление все интуитивно понятно, ничего не напрягало и с ужасом для себя (у меня же Сони я топлю за Дрейка!!!!!) понял что анчартед проигрывает в определенных аспектах и очень очень. Остался доволен и даже зимняя атмосфера показалась интересной! Но в след джунгли, а их я вообще люблю и пожалуй она добьёт мои тёплые воспоминания об Анчартеде
2020 год, но не тут то было, играя в 3 я вспоминал какая хорошая игра была прошлая (вторая) почему? Ну хз напишу личное мнение и ощущения о Щадоу
Графика класс, но скачка не увидел, поэтому ну норм и это единственное положительное

Прокачка? Зачем? Ненужная бросил качаться и прошёл игру без проблем с кучей не потраченных очков
Скучно было....не знаю совсем все просто иди вперёд жми 2-3 кнопки все одиннаково (здесь хочу уточнить я не играю на сложности минимум или максимум, хорошие увлекательные эмоции мне должна дарить средняя сложность, немного напрягать и слегка подсказывать, создавать определенные трудности и помогать мне их преодолевать, может погореть жопа, а потом резко могу пройти и игровой момент и искать новых приключений.)
Приключение как кинцо - нет увы, играя в Лару 2, я подумал что многого мне не хватало в анчартед, а тут это есть и за этим будущее поэтому анчартед 4 это вроде как последняя номерная часть (на тот момент разраб так сказал), но вот проходя Щадоу ТР, мне не хватает простенького приключенческого боевика, где хоть и ведут за руку, но делают это по киношному красиво и непринужденно, у меня не возникает ощущения затянутости или торопливости, все здорово, динамично и с перерывами на сюжетный трёп как сцены которого я ни в коем случае не пропускал, а вот в Ларке 3 уже очень хотелось это делать, жалобы возле каждого костра вновь сменившему имидж Ионе, порядком поднадоели, сюжет ни где не считаю топовым, но это специфический приключенческий экшн и в целом он везде нормальный, просто есть и просто приключение но в Щадоу он как-то, скуповат что-ли
Возвращаться назад и бороздить гробницы мне было не интересно, перестрелки на уровне постреляй в Мишень и все, особых эмоций воспоминаний о третьей части нет, просто на контрасте с первой и второй (атакже серией анчартед) я вспомнил такие моменты
Забыл написать анимация топориков (для карабканья) и анимация прыжков тут дно, бросалась в глаза абсолютная не естественность, не то что Ларка прям реалистичная но так это мне ломало погружение что ппц

Ответить
0

анимации с 2013 года не менялись

Ответить
0

Я давний фанат серии и главный минус для меня это отсутствие тех самых пистолетов. Я после концовки первой части думал, что в следующих они будут, но нет. А так радует что в игре интересные загадки и очень приятный визуал. А сюжет... я как бы Angel of Darkness прошёл в своё время и меня уже никаким уровнем сюжета в серии не удивить.

Ответить
0

В Shadow of the Tomb Raider я начал играть, пока параллельно проходил Cyberpunk 2077. И после откровенно печальной ситуации в 2077 (я играю на PS4 fat), я был приятно удивлен сочной и красивой картинке в "Ларке".

А вот меня третья Ларка неприятно удивила. Она вообще отказалась запускаться на моей слабой, доисторической видюхе. От чего я знатно прифигел, т.к. первые две прекрасно у меня шли. Да и Киберпанк с трудом, но пошел в 30 фпс. 

Ответить
0

Первую ларку прошел на 70% забил.
Вторая понравилась решил купить в стиме. Вот третья показалась скусноватой в начале решилтотложить

Ответить
0

Заработал себе тахикардию после прохождения игры на фатальной одержимости. Нефтяной завод и пещеры с людоедами при одном лишь упоминании даже сейчас наводят ужас.
Хотите ощутить игру всеми фибрами души - выбирайте вышеуказанный уровень сложности.
Но в целом, мне игра понравилась. И, как мне кажется, это не самая худшая часть. Однозначно лучше той части, где нужно было сжигать плакаты с Гагариным.

Ответить
0

Заработал себе тахикардию потому, что не смог получить платину из-за одного забагованного квест в глав городе и фиксить игру никто не собирается 

Ответить
0

Блин, а вот это реально обидно(
Сочувствую тебе, дружище!(
Кстати, ещё до того, как было принято решение добить платину, я где-то прочитал, что в игре часто попадаются подобные баги, поэтому периодически скидывал сохранения в облако.
Советую и тебе так делать, очень помогает сохранить нервы)

Ответить
0

Игра заебись, я когда почитал отзывы, и какую ересь пишут про нее, то и у меня желание отбилось проходить, хотя вроде тоже самое

Ответить
0

После перезапуска серии, в эту игру как раз и не играл в силу разных обстоятельств. А так хочется😔

Ответить
0

А кто-то в своё время писал "убийца Анчартеда" ))

Ответить
0

Игра о трансгендерфлюидной фемки-лизбухи которая стала мужененавистницей и свж идиоткой а если честно даже непосредственный womb raider и то больше похож на оригинал нежели «это» (во всех смыслах этого слова) такое впечатление что автор этой статьи и комментаторы писали эту муть сидя в туалете 😂 🤣 имхо вторая часть этого говно ебута мне всралась больше чем остальные 

Ответить
0

Дропнул после того как пришел в какой-то город в джунглях, а на двух скамейках в 10 метрах друг от друга сидели абсолютно одниковые модельки НПЦ. Жалко что к тому времени уже нельзя было рефанднуть.

Ответить
0

Совершенно согласен!!
Я лично Tomb Raider видел у знакомых (Legend или Underworld) и как-то не впечатлился.
Но запустил Tomb Raider 2013 [вот в том году] , и я обалдел! Кинематографичность, постоянно движущийся сюжет, закономерная смена локаций и времени суток к нему (без этих зачисток аванпостов и гринда локаций)!! 
Затем я прошёл Rise of [которую я купил как и Shadow в 2020]. И тоже оказался впечатлен: больше ресурсов, больше типов боеприпасов и снаряжения, торговля, рем-инструмент для прокачки, побочные задания.
А потом я прошёл Shadow of. И было интересно исследовать гробницы и склепы (согласен, иногда не понятно где выход).
Но в остальном - игра будто калька, копипаст!! Да там даже снова гробница-корабль есть!
Все тоже самое: стрелы, миры, прокачка, торговля, "Тринити")) И согласен с тем что охота и не нужна! Я все шкуры и перья находил в тайниках))
И притом абсолютно невнятный сюжет, песенка в конце тоже убогая (опять же не сравнить с I Shall Rise из Rise of Tomb Raider. 

Ответить

Комментарии

null