Respawn подтвердила что Star Wars Jedi: Fallen Order «очень похожа» на Sekiro

Хотя Star Wars Jedi: Fallen Order была в разработке еще до выхода Sekiro: Shadows Die Twice, Respawn подтвердила, что их грядущая игра «очень похожа» на тайтлы From Software.

Я подумал, что это очень круто и немного утешает — знать, что такой тип игры может обойтись без шкалы выносливости.

Тебе дают атаковать и перекатываться ничем не ограничивая — и ИИ сообщит вам, если вы всё делаете правильно. Это только подтвердило нам, что не нужно ограничивать все что делает игрок. Лучше дать ему свободу действий, а там ИИ даст ему по лицу. Это позитивный момент для нас — знать, что есть игра, похожая на нашу. Очень похожая.

Джейсон де Херас
Ведущий дизайнер боевой системы

Сравнение с последней игрой From Software имеет смысл, поскольку Respawn использовали старые игры этой студии в качестве вдохновения для Fallen Order

Я большой поклонник From Software со времён King's Field. Вообще King's Field II одна из моих самых любимых игр в принципе. Но это не тот случай, когда тебе нравится игра, и ты пытаешься сделать её самостоятельно. Это скорее «чему я могу у неё научиться, что в ней такого забавного?»

Стиг Асмуссен
Гейм-Директор

Источник для защиты от шерифа:

Сообщество, где мы публикуем новости и статьи о видеоиграх.
{ "author_name": "Cape Codder", "author_type": "self", "tags": ["\u0437\u0432\u0451\u0437\u0434\u043d\u044b\u0435\u0432\u043e\u0439\u043d\u044b","starwars","respawn","jedifallenorder"], "comments": 138, "likes": 65, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 61333, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 28 Jul 2019 17:38:15 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
138 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
91

Хз, по первому геймплею боевка больше похожа на Star Wars Lego..

Ответить
11

И ради этого умерла Академия...

Ответить
5

Кайл...

Ответить
2

Такого перса в Легенды отправили гады.

Ответить
0

Лучший! Вообще не понимаю логики, была же превосходная механика, кучу силы, можно было изменять клинок, цвет меча (Jedi Academy, Yavin4). У Кайла вообще была особенная история.

Ответить
13

А босс гигантский Вуки будет?

Ответить
43

Нет, будет только босс паук, паук огромный.....

Ответить
18

Осталось только босс-вертолет прихуярить, хотя постойте, ведь уже! Инквизиторы-хелекоптеры то в деле

Ответить
2

Давно не было кстати, я аж соскучился.

Ответить
5

Как это давно, в первом Division был точно, я просто от смеха умер когда финальным боссом на меня вертолет выпустили. А, еще в Tomb Rider он был.

Ответить
0

Не забываем и про сталкер чистое небо))

Ответить
1

Олдфаги на PS1 еще фейспалмили, когда в первом Сифон Фильтре был босс вертолёт на крыше заснеженной радиовышки, как будто спизженный из первого же Метал Гир Солида. Кодзима Гений всё таки, вот его битва с вертелем была необычной и очень запоминающейся. Правда и он сам её туда притащил через МГ2СС из самого первого МГ.

Ответить
0

Могу ошибаться, но в мгр вроде тоже был босс вертолёт.. Ну и мне кажется что такие боссы являются чисто японским стилем и пережитком прошлого, когда мы включал 2биттную приставку после школы))
Хотя в современные игры тоже можно сделать такого босса, просто игра должна соответствовать появлению такого босса.

Ответить
0

А вообще стало интересно где он был, загуглю))

Ответить
0

Пидорасы вечно чем-то недовольны - что молодые, что старые.
А так - ничего плохого в боссе-вертолёте в реалистичных сеттингах нет. Хотя рофлить по этому поводу - норм)

Ответить
3

И красные бочки.

Ответить

Сексуальный Абдужаббор

Кирилл
0

дарт спайдер

Ответить
0

Кто же мог такое, блин, предсказать?!

Ответить

Прозрачный магнит

Кирилл
0

Кто мог это предсказать?

Ответить
0

В каждой ебанной игре...

Ответить
23

По е3шной демке игра абсолютно беззубая, еще и с тупящими заторможенными врагами. То, что они скопировали какие-то узнаваемые элементы боевки, ещё не значит, что в целом будет играться так же.

Ответить
6

Лучше бы она на Titanfall 2 была похожа, там четкая синглплеер кампания

Ответить
–1

Там и мультиплеер охуенный. Жаль, что современным игрокам СЛОЖНА-НИПОНЯТНА.

Ответить
41

Дело не в том, что современному игроку сложно, а в полностью слитой пиар компании и самоубийственной дате релиза.

Ответить
4

Скажем так, дело и в том, и в другом

Ответить
0

пиар компании

что за компания?

Ответить
3

Pear Company. Почти как Apple, только Груша.

Ответить
0

В чем заключается, самоубийство даты релиза?

Ответить
0

Релиз прям между Батлфилд и Калдой

Ответить
6

а что там сложного и непонятного?

Ответить
6

я один не увидел ничего четкого?
уровень с перемещением во времени конечно крут,но все остальное типичный коридор с отстрелом ботов

Ответить
14

Но это качественный коридор с качественным отстрелом ботов.

Ответить
1

по мне мне типичная затравочка перед мультиплеером,который кстати неплох

Ответить
4

Дизайн уровней классный.

Ответить
1

В том то и дело. Это не очередная гриндилка в открытом мире, не заскриптованное кинцо - а старый добрый коридорный шутер, который грамотно осовременили.

Ответить

Газовый магнит

9

Лучше бы на KotOR ориентировались. А этих соул-игр и так достаточно.

Ответить
0

Двачую!

Ответить
0

Ну тоже этот котор ваш с высоким порогом вхождения, проходиш 30 часов а потом оказывается глав героя все шотают и он мажет мечем в упор, днд система не идеальна, он мажет световым мечем давайте мы сделаем дрочево со статами это так интэрэсно.

Ответить
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

6

ееее, вбросы! Пожалуйста, скажи что-нибудь еще по-троллевски) Что-то типа "сосноли для казуалов" или "кинцо", но только новенькое.

Ответить

Комментарий удален

12

Тролли, учитесь у этого парня как к человеку нужно уважительно обращаться. Он меня оскорбил, но при этом на "вы" назвал. Респект таким троллям.
Кстати, как у тебя каникулы проходят? В летний лагерь поедешь?

Ответить

Сексуальный Абдужаббор

7

Теперь все игры будут либо в жанре секиропародия, либо в жанре ведьмак3.

Ответить
0

Ну ничего. Скоро еще Киберпанк будут пытаться копировать.

Ответить
6

Киберпанк 2077 настолько крут, что ещё в двухтысячном году его попытался скопировать Уоррен Спектор, правда у него получилась жалкая пародия на оригинал.

Ответить

Сексуальный Абдужаббор

Амрул
0

Популяризированный им сеттинг уж точно скопируют. Ставлю что к релизу киберпанка выйдет как минимум 3 выживача в этом же сеттинге.

Ответить
4

Глядишь и Deus Ex разморозят. Было бы неплохо)

Ответить
–1

А в каком жанре ведьмак? Типичное экшен РПГ же.

Ответить

Сексуальный Абдужаббор

Медовый
0

Первый то? Ну да.

Ответить
–8

У третьего открытый мир аля Скайрим, а боевка соулс лайк.

Ответить
19

боевка соулс лайк

В каком месте?
Лол.

Ответить
–1

В самом обычном. Сильный удар, слабый удар, уворот, блок/парирование. К тому же разработчики говорили об этом, как я помню, что ориентировались на боевку соулсов.

Ответить
12

Сильный удар, слабый удар, уворот, блок/парирование

Было до соулсов.

Там основополагающего нет - менеджмента ресурсов игрока в виде стамины и ограниченного хила.

Ответить
0

Так вот в чем суть соулс игр. В ограничении хила. Ах да, там же еще сохранение через костры. Блин, бомбит просто. Почему соулсы возвели в отдельный жанр? Это же обычные экшены. Заранее отвечу-да я играл в них.

Ответить
0

Ты чем читаешь? Менеджмент стамины тоже не прочитал?
Речь шла про особенность соулс боевки, а не самих игр в целом. Сам криво прочитал, сам еще и сгорел. Лол.

Ответить
1

А точно. Стамина. Ну тогда конечно, абсолютно другая боевка. Не как в ведьмаке. Извините сударь.

Ответить
–4

Это не основопологающее, и разработчики чисто соулс лайк боевку сделали, просто с упрощением.

Ответить
0

Сильный удар, слабый удар, уворот, блок/парирование

Ммм, прямо как в старых годофвор

Ответить
–1

Ммм, разрабатчики заявили, что вдохновлялись боевкой Демон Соулс, ммм.

Ответить
0

Это которая в 2005 вышла, слэшер про греческую мифологию, да?

Ответить
0

Почитайте, как работает механика слабый/сильный удар в Ведьмаке 3, а как в Дарк Соулс. В играх разный принцип работы брони/защиты,.

Ответить
0

Я знаю как это работает, я играл в эти игры. Боевка Ведьмака 2 и 3 вдохновлена соулсами. Не та же самая.

Ответить
1

Кажется, как будто скоро любую боёвку, в которой персонаж атакует на лкм будут называть "соулс лайк".

Ответить
–1

Сильный удар, слабый удар, уворот, парирование/блок. Вот что значит Соулс лайк, к тому же разработчики черпали вдохновение в Соулсах.

Ответить
3

Вау, дарк соулс изобрели сильную и слабую атаку и блоки, никогда такого не было. А, нет, подожди, это же каждая первая игра с мечами.

Ответить
2

Ну вообще, боёвка Ведьмака 3 — это оказуаленная версия боёвки Ведьмака 2. А о последнем создатели прямым текстом говорили в интервью, что вдохновлялись Demon’s Souls.

Ответить
1

Вау, разработчики прямым текстом говорили, чем вдохновлялись при создании боевки, Вау

Ответить
1

Вот только получилась у них обычная боёвка, независимо от того, чем они вдохновлялись. Критерий "соулс лайк" боёвки это не "атака на лкм".

Ответить
0

Без понятия, что такое лкм, я на консолях играю м там раскладка и боевка такая же, как в в Соулсах. Ну и да, конечно важно, чем они вдохновлялись

Ответить
0

Да ну не такая же. В ведьмаке обычная атака на квадрат, в соулсах на r1, сильная атака треугольник/r2. Это если про "по умолчанию". Так что, если по кнопочкам, то ведьмак это скорее старый ГоВ)

Ответить
0

какая разница, чем они вдохновлялись, если по итогу бои ни разу не солзлайк?)
где важнейший элемент боевки душ - менеджмент стамины, которая тратится на удары, блоки и уклонения?)

Ответить
0

Блоки и уклонения есть, а стамина не обязательна, в Секиро ее нет например.

Ответить
0

так секиро это и не соулзлайк ВНЕЗАПНО)

Ответить
0

Внезапно это Миядзаки лайк.

Ответить
0

фромсофтвар лайк)

Ответить

Сексуальный Абдужаббор

Медовый
0

Этот жанр называется ведьмак3.

Ответить
0

И какие же отличительные особенности этого жанра?

Ответить

Общественный

Медовый
6

В том что это не RPG?)

Ответить

Сексуальный

Медовый
2

Открытый мир с однотипными активностями, немного вариативности в диалогах, прописанный персонаж с личной историей, перки и боевка вроде слешера.

Ответить
4

Секундочку. Это все было в Готике 3!
Прошу созыва консилиума для изменения жанра на Готика 3!
Надо уже поставить точку в столь важном вопросе.

Ответить

Сексуальный

Dmitry
0

Ну конечно, освободить/нет миртану - очень личная история и у гг еще такое имя было запоминающееся.

Ответить
1

Слышь, мы тут сов на глобус натягиваем, не мешай.
Отныне ведьмак будет жанром Готика 3.

Ответить

Сексуальный

Dmitry
3

Название в принципе неплохое, главное что не рпг.

Ответить
0

Сюжет не определяет жанр, а открытый мир с квестами, перками и экшен боевкой это жанр экшен РПГ.

Ответить

Сексуальный

Медовый
–1

Так ты щас арму 2 описал, а это милсим. Главное случайно не взять вместо детектива какую-нибудь комедию, если считать, что сюжет не определяет жанр.

Ответить
0

Конечно сюжет не определяет жанр. Экшен рпг может быть с любым сюжетом.

Ответить

Сексуальный

Медовый
–1

Да мы поняли, что экшен рпг может быть без экшен рпг. Достаточно веры фанатов. Зря только Господа нашего променяли на какую-то ерунду.

Ответить
0

На тебя никто ничего не менял

Ответить
1

Назвать боевку где если уровень врага выше твоего то твой меч кладенец превращается в зубочистку.... Ну херовый у вас вышел соулс лайк

Ответить
0

Не у меня, у СД Прожект Ред и как наличие уровней у врагов меняет боевку? Никак.

Ответить
1

Ты из тех что не пробуют убить моба посильнее что бы раньше получить плюшки? И то что мобы выше уровнем выше ведьмака практически неубиваемы? Ну хз, где там нормальная боевка. Скилл не нужен, просто нужна експа на уровень вот и вся боевка в ведьмаке.

Ответить
0

Не играй на лёгкой сложности, и будут трудности.

Ответить
1

Лол ты о чём? Те говорят что независимо от сложности если противник выше тебя уровнем то ты хер что ему сделаешь и скилом ты статы не уровняешь потому что он тупо режет твой урон. А ты такой лел ну так на изи не играй, тогда вопрос если даже на изи всё так херово, ты игры на ютубе проходишь? В дс я и финального босса вилкой заковыряю и никто мне урон уменьшать не будет.

Ответить
0

И что? Это какое отношение к боевке имеет? Это уже вопрос позиционирования игры и все.

Ответить
0

.... Ты конченый? Говорим о боёвке которая зависит от уровней а не скила. Чо ты о игре а не боёвке говоришь? Ну ахуеть теперь. Раз в игре есть уровни это не относится к боёвке? Или для тебя боёвка это просто набор ударов и перекат? Я даже боюсь представить куда ты отнесёшь игры с броском дайса и в самой игре и в боёвке как ты их разделяешь.

Ответить
0

Не переходи на личности. У Ведьмака 3 тоже зависит от скила, если сражаешься с монстрами равного и выше уровня на максимальной сложности. И я не говорил, что она точь в точь, боевка вдохновлена соулсами.

Ответить
0

..... Ну точно не понимаешь на что я указываю. Я тебе говорю что если в боёвке прописаны ограничения на импакт по врагу из за разницы в уровнях, то это не соулс лайк. И вообще соулс лайк это не сама боёвка а весь набор механик которые её сопровождают а это:респ на определённых точках на карте, ресающиеся после отдыха мобы, свобода прокачки статов, точение оружия и прочего стафа, менеджмент стамины или её аналогов, офкорс перекатики, большие мать его боссы, косвенный мультиплеер и дальше по списку. У ведьмака же есть только набор атак да перекатик + дали ему набор спелов по сеттингу и веточку прокачки(не надо тут впаривать что герычу с его лвл ап систем можно вкачать веру и он будет абсолютно юзлес в мили но ох как ебать молниями(утрирую но всё же)). Если 2 пункта из всех это уже соулс лайк, ну такое.

Ответить
1

Ведьмак 3

Будут трудности

Ответить
1

Visual Novel же, решили после долгих споров.

Ответить
1

Королевская секироподобная ведьмачья битва с элементами ластоваз, лутбоксов и обратной совместимостью в открытом мире песочнице с квиктаймэвентами как сервис в раннем доступе.

Ответить
6

Всё, интерес потерян. Ненавижу соулслайки.

Ответить
4

Ну чего ты, чего? Неужто тебе будет неинтересно изучать мувсет с таймингами штурмовика A? Сравнить их потом с мувсетом и таймингами НЕштурмовика B?

Ответить
1

Один хер они промахивать будут, штурмовики же

Ответить
1

Вот где была годнота... Эх, были времена..

Ответить
9

Это этот-то недоделанный кусок кала годнота?
Завидую вашим стандартам.

Ответить
0

В русской озвучке мне показалось вообще шедевром, субтитры сосут и не пепедают ничего. Для начала надо пройти с озвучкой так как имеется и потом писать текст.

Ответить

Комментарий удален

1

Вторая часть говно же кривое

Ответить
0

Да, я ошибся картинкой и поставил не ту. Имел в виду первую часть, а не вторую.

Ответить
5

Ох, большая беда.
Неужели и правда ждет очередная игра с мусором от Souls-like ?(
Надеюсь, фромовского рака игростроя в ней будет как можно меньше.

Ответить
3

Хороший ориентир, надеюсь игра будет достойной.

Ответить
3

Минус синглплеерная SW. Спасибо.

Ответить

Невозможный Филипп

2

Хочу стратегии по франшизе. Хочу рпг с открытым миром и всякими выборами. Хочу убойный шутер за Империю, чтобы можно было повстанческое отребье месить. Мечты...

Ответить
0

уже есть, про стратегии и ММОRPG, так знаешь.

Ответить

Невозможный Филипп

Shadowlordm
2

Star Wars: Empire at War и Star Wars: Galactic Battleground безнадёжно устарели.

Ответить
0

Эта игра как то живет во фритуплее. не слышал чтоб она умерла.

Ответить

Невозможный Филипп

Shadowlordm
0

Это не то, это ММО, плюс она мне не нравится. Star Wars: Galaxies был более впечатляющим, на мой взгляд, нежели это.

Ответить
0

Ясно со всем этим. Star Wars: Galaxies не играл. Не Играю в Рыцарей Старой Республики.

Ответить
0

Пускай она и ММО, но там просто ахуительные сюжетные кампании и каждого класса, на любой вкус и цвет. Можешь отыгрывать злого джедая или уси-пуси ситха, как минимум ради сюжеток советую поиграть.

Ответить
0

Первый батлфронт, там есть много режимов и чтоб месить и чтоб стрелять

Ответить
2

Это очень печально.

Ответить
1

теги плез

Ответить

Общественный ящик

Nikolas
1

Спасибо
Исправил

Ответить
0

Ориентируются на лучших, это прекрасно. Еще пока Секиро проходил, думал, что было бы клево игру с аналогичной боевкой про световые мечи.

Жаль, что в конечном счете все скатится до той самой игры, которую жопорукие дети просили сделать им в Секиро как раз.

Ответить
0

Там так же как в соулс играх враги на локации будут респавниться после смерти героя? Если да - то это нехило так бьет по нарративу.

Ответить
1

Говорили, что будут респавниться.
Надеюсь всю эту чушь можно будет вырубить нахрен.

Ответить
0

Ммм страдания в мире звездных воин. ХОТЕТЬ!!!

Ответить
0

Интересно конечно, хотя в чем этот интерес еще заключается, но более чем уверен, что боссы тут будут в разы слабее.

Ответить
0

Сука придется с читами проходить.

Ответить
0

По-любому заценим чо. Играть все равно будет не во что.

Ответить
0

Яснопонятно. Можно проходить мимо данной игры.

Ответить
0

На ХУЯ !?!??!?!!?

Ответить
0

Блин, нигде не могу найти информацию, будет ли в ней поддержка лучей модных? UE4 их поддерживает, а про игру ни слова нет в сети :(

Ответить
0

Боссы так же будут оживать после того как им снесут башку?

Ответить
0

Мечтать не вредно.

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }