Разработчик создаёт демейк Bloodborne в стиле игр для PS1
Разработчик создаёт демейк Bloodborne в стиле игр для PS1
16K16K открытий

Прикольно конечно, но самый ужасный как по мне период в видеоигровой индустрии был когда от ШИКАРНОГО, и идеально выверенного пиксель-арта отказались в угоду отвратной 2 полигональной 3D графике. 
Да, Да, я знаю что это двинуло вперёд графон, но это не отменяет того факта что выглядят такие проекты вырвиглазно. 
Возможно людям которые застали время PSone, это будет ностальгией и тд, но я с SEGA пересел на PC в 2003 году, поэтому особый восторг не испытываю при виде такого

Ответить

Это же самый лучший период, потому что это крупнейшая революция игростроя! Родились десятки новых жанров, стало ясно какие серии способны перейти в трёхмерный мир, а кто останется в 2D или вообще устарел. Прекраснейшее время, когда стало ясно, что геймплей куда важнее графики. Да и смотрелось всё хорошо, как минимум, из за ЭЛТ мониторов/телевизоров, как максимум, потому что не с чем было сравнивать. Естессно, стареют все эти игры плохо, но даже не все 2D игры шестнадцетибитной эпохи хорошо сохранились, тоже стало ясно, что главное в 2D - выдерживать стиль графики.

Ответить

Раннее 3д - это очень часто жуткий треш, конечно. Я последние пару лет стараюсь по возможности знакомиться со всякой классикой того периода из того, что не смог застать в детстве. И если No One Lives Forever или какой-нибудь Deus Ex играются ещё туда-сюда приемлемо, то Arx Fatalis или Готики вообще не играбельны, если для тебя это не игра детства

Совсем другое дело - изометрические спрайты. Классические фоллачи, планскейп, арканум до сих пор выглядят весьма стилёво

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Застал пс1. Игры оттуда некоторые люблю, и готов даже щас поиграть в то, что не играл раньше, но только с апскейлом в Beetle PSX, ибо не могу уже сказать что там было на плойке с телевизором, давно дело было, но на эмуляторах на моем современном FullHD мониторе это сложноперевариваемо.
Как раз примерчик есть, сверху с апскейлом, снизу нативное разрешение.
Но касается сие лишь плойки. ПК игры того времени вполне можно переваривать.

Ответить

Так-то 2д графин в то время тоже был в фаворитах.

Ответить

Ну, не везде, как по мне. Если сделано качественно в плане стиля и совмещения с 2д, то было неплохо. Например: Populous The Beginning, Dungeon Keeper Gold - угловатое 3д вообще не смущало. Уверен что было и поболее подобных проектов. А если 3д ради 3д без всякого ощущения стилистика то да, ужасно)

Ответить