Игры
Антон Самитов

Subnautica: Below Zero получила возрастной рейтинг — в том числе для PS5 и Xbox Series X|S Статьи редакции

Видимо, полноценный релиз игры состоится уже в ближайшее время.

Агентство ESRB выдало возрастной рейтинг Below Zero, самостоятельному дополнению для экшена-«выживалки» Subnautica, причём на странице указаны в том числе платформы, формального анонса для которых пока что не было. Судя по всему, после выхода из раннего доступа игра появится на ПК, Nintendo Switch, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.

На данный момент Below Zero доступна на ПК, а версию для гибридной консоли от Nintendo анонсировали в августе 2020-го. О том, что релиз также состоится на PlayStation и Xbox, известно не было, хотя оригинальная Subnautica вышла на PS4 и Xbox One.

Получит ли дополнение какие-то улучшения для консолей следующего поколения, на данный момент неизвестно, как и то, когда конкретно оно выйдет. До этого разработчики из студии Unknown World говорили, что планируют выпустить версию 1.0 в начале 2021 года.

Оригинальная Subnautica вышла в раннем доступе на ПК в 2014-м. С тех пор она разошлась тиражом свыше 5,23 миллиона копий, не считая бесплатных загрузок в рамках раздач и других акций.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","subnautica"], "comments": 147, "likes": 90, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 614121, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 Jan 2021 19:13:37 +0300", "is_special": false }
0
147 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
55

100% рекомендую к покупке

Ответить
0

А ее допилили? Когда где то 2 года назад играл, она была очень сырой
CP2077 сейчас выглядит куда вылизанной

Ответить
17

2 года назад

Была сырой

Bruh

Ответить
18

Day Z, rust
Игры небольших студий могут быть в одном и том же состоянии годами
А игра все еще в раннем доступе, вот и решил спросить

Ответить
3

допилена полностью, кроме финала сюжета. выпустят вместе с релизом. прошел весь доступный контент в начале месяца - все отлично 

Ответить
0

Нуу раст уже давно полностью играбельный, я б не назвал его сырым.

Ответить
1

Давно слово относительное
Я с 13 года его как лагадром на юнити помню с голыми бомжами, где только на около минималках можно играть
До 17 года насколько помню он таким и оставался с небольшими изменениями

Ответить
3

Ну написано же, что скоро выйдет.
Первая часть полноценная. И игра просто потрясающая.

Ответить
0

Первую прошел, я знаю
Тогда 2 года назад после первой и решил вторую попробывать, а там ранний альфа билд был по ощущению

Ответить
2

Сейчас она как более-менее вылизаная демка на пару часов, с озвучкой и т.д. Ждем релиз.

Ответить
0

Да она уже почти готова на самом деле, остается в основном полировка.

Ответить
0

Только оптимизации бы чутка туда.

Ответить
0

Уже перепилили и ещё недопилили.

Ответить
0

...первую часть. Эту - нет.

Ответить
6

Как минимум брать, чтобы занести денег разработчику, такие независимые проекты должны поддерживаться сообществом! Иначе только дрочильни остаются...
Первая часть - замечательный проект! Уверен что и Below zero таковым тоже станет

Ответить
1

Эти гады композитора первой части кикнули

Ответить
0

А что случилось? В первой был гига балдежный саунд

Ответить
1

Он в каком-то разговоре написал, что 90% понаехавших мигрантов - быдло и отбросы, и что нужно принимать только стоящих людей, устраивая всякие экзамены.

Ответить
0

Как минимум брать, чтобы занести денег разработчику, такие независимые проекты должны поддерживаться сообществом!

Прости конечно, но конкретно эти разработчики не оправдали занесённых им денег и поувольняли всех адекватных людей. Остались только говнари бесполезные. Впрочем, это, конечно, слухи, но уж очень эти слухи похожи на правду.

Ответить
0

После первой - одно сплошное разочарование. Хуже во всём, кроме оптимизации.

Ответить

Взаимный Денис

PizzaTacoCat
0

Согласен! Ноты уже давно в раннем доступе ) надеюсь, как и многие другие!

Ответить

Уполномоченный турник

29

Новость о выдаче возрастного рейтинга, а какой рейтинг выдали не написал. Найс.

Ответить
8

Спасибо хоть ссылку оставили.

Ответить
3

рейтинг 10+, не поиграть 9летним пиздюкам

Ответить
7

Возрастной же.

Ответить

Теоретический лолипоп

Уполномоченный
6

Просто гениально. После прочтения как еблан по абзацам глазами прыгаю в поисках инфы, а ее просто нет.

Ответить

Уполномоченный турник

Теоретический
1

Вот и я тоже новость перечитал несколько раз перед тем как понял

Ответить
0

Ну если рейтинг выдали, то значит релиз уже близко - а это хорошая новость.

Ответить
9

Как вам в целом Subnautica, ребятки? Хочу заплыть когда она выйдет на свиче, стоит ли внимания? По обзорам глянул - выглядит вполне интересно. Какие подводные могут быть?

Ответить
52

На свиче не знаю, но на ПК - это одна из лучших игр в принципе.

Ответить
4

Пока никто не знает как на свиче) Но я человек не привередливый в графике, главное чтоб игра сама была интересная

Ответить
45

Она безумно интересная. Одна из немногих игр, в которых очень интересно исследовать каждый новый биом, встречать каждую новую живность, постоянно идти в неизведанные локации и каждый раз удивляться тому, что там находишь.

Игра очень сильно погружает в себя. На самом деле ощущаешь себя посреди огромного океана в полном одиночестве. И это выражается в том числе в страхе. Иной раз натурально страшно погружаться глубже. Но не потому что будет скример, а потому что понимаешь, что чем глубже, тем опаснее будут твари.

А ещё в игре интересно строить. Я вообще не большой фанат построек в играх, но в Subnautica с истинным удовольствием строил базу, это было очень интересно.

Жду вторую часть как не знаю что. Один из главных релизов года, 100%.

Так что советую попробовать. Но играть нужно в наушниках всё же желательно.

Ответить
8

Спасибо большое что поделился мнением, а так же за совет про наушники. Я обожаю исследовать, а если это ещё и приправлено дичайшей атмосферой - держите меня четверо, не смогу сдержать себя от покупки. Теперь буду ещё более пристально следить за релизом и другими новостями вокруг этих двух игр :)

Ответить

Теоретический

Vocabona
13

Завидую тебе. Первое прохождение Сабнатики подарило незабываемые впечатления. Только не гугли по ней инфу сильно, намного круче будет внутри игры самому удивляться.

Ответить
1

Мини-спойлеры на свой страх и риск, но по механике, а не сюжету.
Согласен, но не совсем. Искать какие-то определенные рецепты и новые реги для крафта иногда бывает очень душно, ибо стоит тебе пропустить один кпк, который ты нашел где-нибудь на острове, и все, меток на новые базы никаких не будет. А если ты их до этого открыл, то на них все равно появится метка. У меня знакомый недавно играл и искать ядерный реактор было просто отвратительно, хотя мне повезло его быстро найти. Еще вспомнился циклоп, которым было просто отвратительно заплывать на глубину, собирая все стенки и углы вместе с деревьями и ветками, проще было дойти туда экзоскелетом, но тоже отвратно и медленно.
В остальном же игра да, конечно отличная. Лучший водный сим и исследовать порой бывает интересно, выстроить свою базу на стыке биомов и наслажаться видами - одно удовольствие.

Ответить

Учащийся Никита

Vocabona
20
Ответить
0

Я субмарину, по всем канонам, назвал "Небздящий".

Ответить
6

Игра по геймплею классная. Но и визуал важен, ведь подводный мир сделан очень прикольно, и это работает на погружение и интерес к исследованию. Когда первый раз прыгаешь в воду, просто Вау эффект, а потом наступает ночь и опять поражает. Все же я бы рекомендовал на большой платформе, просто что бы глядеть в мир через телевизор/монитор, а не мааленький экранчик. Этот мир того стоит.

Ответить
0

А мне не понравилась подкрутка графики в одном из патчей. Слишком всё сочно-ярко стало. Перебор. Это про BZ.

Ответить
0

Хм интересно когда это было. Я в BZ играл до выхода патча к котором сюжет перелопатили. После него ток посмотрел и решил ждать релиза.

Ответить
0

Сюжет там перелопачивали не один раз. А графоний подводный подкрутили где-то между июнем и августом, т.к. после этого я запускал игру только дважды, оба раза быстро дропнув, а последний раз был в августе.

Ответить
0

Интересно, а после релиза будет доступен билд 8.1?

Ответить

Густой Денис

Констан…
0

В сабнавтиках же можно самому выбирать фильтр изображения.

Ответить
0

Там не в фильтре дело

Ответить
0

Будет явно не лучше ведьмака. В 360p как завезут.

Ответить

Уполномоченный турник

Vocabona
7

В этой игре главное азарт исследования и страх неизвестного.
Ты написал, что проходишь с гайдами, так вот отложи поход в гайды как можно дальше. Самое интересное это самому что-то находить, открывать, узнавать, боюяться, что в глубине на тебя нападёт неизвестно что и ты потеряешь всё накопленное, или кончится кислород/энергия
В конце, да может надоесть самому искать, мир достаточно большой, а куда идти непонятно. Да и не все рецепты для крафта найдёшь сам 100%.

Ответить
4

Слушай, ну я же не каждый шаг в игре делаю по гайдам - дух авантюризма ещё не иссяк! Прибегаю к помощи только в крайних случаях, когда происходит дикий тупняк и вообще не понятно что дальше.

Ответить
1

В этой игре главное азарт исследования и страх неизвестного.

Угу, и это главное с корнями выдрали из BZ. Тоскливо.

Ответить

Уполномоченный

Констан…
1

Нуштош, посмотрим.
Жду релиз, хочу убедиться сам

Ответить
0

По поводу исследования - первая часть подталкивает тебя на исследования, дозированно подкидывая информацию, эта часть часто не говорит ничего, и порой непонятно что делать и вообще нафига.
По поводу страха неизвестного - местные твари абсолютно безопасны, а местные левиафаны вызывают лишь зевоту. И вообще BZ - это сафари.

Ответить

Уполномоченный

Констан…
0

местные твари абсолютно безопасны

Да, читал это уже, поэтому стараюсь не завышать ожидания) 

Ответить
2

Начал недавно играть в неё, наиграно около ~1.5. дней или 36 часов.
В целом, впечатление она оставляет положительное, интересно строить, исследовать и т.д.
Опишу лишь пару подводных камней с моей стороны:
1) Если проходить в первый раз на выживании / или вообще играть на выживании, то ресурсов для супер большой и просторной базы ты не напасешься.
Первоначально у меня была небольшая база, я исследовал биомы вокруг, все построил, и захотел сделать что-то более существенное. Тут мой темп игры очень сильно застопорился, ибо я часов наверно 8 плавал и собирал разные ресурсы. А когда дошло до строительства, то понял, что мне этого банально не хватает на все задумки.
Я к тому, что в определенный момент игра для меня застопорилась из-за моего желания поиграть в неё немного под другим углом, грубо говоря "сделать побочку", а не идти по мейн квесту. Но это сугубо моя проблема.
2) Эта проблема из-за моего очень старенького (~8 лет) компа (GTX 670 + Core i5 3470 + 16 г. очень медленно DDR3 памяти, вроде бы 1600). В общем, в момент постройки базы я столкнулся с постепенным снижением FPS до критичных значений, а после и до перегрева компа (так и не понял чего именно, видюха на 80 градусах была, а вот проц вроде бы только на 55 градусах) с последующим вырубанием. В общем, мой старичок не вывозит большое количестве элементов игры на экране. Пришлось делать более компактную базу и уменьшать складскую зону. Ну и настройки снижать до минимума.

А так, игра прикольная, затягивает, за ручку не водит, исследуй все сам.
Вот.

Ответить

Уполномоченный турник

Andrey
1

По мне так игра в первую очередь про сюжет, и как мне кажется разрабы не то чтобы планировали, что кто-то будет отстраивать огромные подводные "дворцы". Базы рассчитывались всё же как чисто утилитарная вещь, особенно на обычном режиме игры

Ответить

Исходный файл

Уполном…
7

я как-то заморочился, и целый вечер потратил на постройку большой удобной базы, там была чисто техническая комната (реактор, очиститель воды) комнаты под склад, аквариум, комната где всякие постеры и прочие фигурки авроры, и это оказалось тоже интересной частью игры

Ответить

Уполномоченный

Исходный
3

Я построил где-то базы 2-3 за всю игру. Одна была "основной" с аквариумом, опреснителем, солнечной зарядкой батарей и штукой для строительства транспорта. Вторая была где-то около термальных источников для быстрой зарядки больших батарей, третья была где-то около большого дерева или как оно там, чтобы заряжать батарейки можно было и паркануть там краба/мотылька. Все ресы впихнул в циклоп и таскал всегда с собой)

Ответить
0

Я всегда строил неподалеку от капсулы, и у меня было обычно по 2 базы. Вторую базу ставил также возле Дерева.
А записывал первую базу от термоисточника неподалеку и тянул провод, а вторую базу запитывл ядерным реактором.

Ответить

Уполномоченный

Alex
0

Я которая около дерева запитывал точно от термалки, там был тоннель который вёл дальше в жару, там ставил термальные генераторы и тянул от них к базе провод, база была прямо над обрывом в этот тоннель.

Ответить
0

У меня несколько больше получилась база. Подглядел основу с одного из видосиков по базам в ютубчике.

Ответить
0

Ну режим Творчества (или как там последний режим называется) как раз создан для этого :)
Ну а так, просто чтобы продвигаться дальше - нужны хорошие плав. средства. Чтобы их построить - нужно достаточное количество ресурсов (особенно на грейды). Ресурсы нужно где-то хранить. Тут мы и подходит к созданию более нормальной базы. Все же хочется какой-то нормальной, обустроенной базы, чтобы было приятно там находиться.
В общем, каждому свое) Я описал проблемы, возникшие со мной)

Ответить

Уполномоченный

Andrey
0

Я базы использовал чисто для зарядки батареек да и хранения всякого негабарита типа яиц, аквариум ещё сделал и то для интереса чисто. Все ресы упаковал в циклопе наделав шкафов в нижнем отсеке и в отсеке перед кабиной 

Ответить
1

Не знаю про ресурсы на выживание. Их не фармил особенно, скорее совмещал с исследованиями и комнаты большой облепленной шкафами не хватало все держать, и по постройкам ничем не ограничивал себя. Кстати можно в биоме с топотунами постоянно собирать ресы, они их постоянно генерят (со дна выносят)

Ответить
0

Странно, до недавнего времени был почти такой же комп, как у вас. Только проц немного хуже и gtx 680.

И игра на максималках шла нормально. Наиграл 15 часов, построил одноэтажную базу со множеством секций. Очень странно, что у вас игра пролагивает...

Ответить
0

Там были родовые травмы с накапливающимся падением производительности, но их в итоге в основной массе смогли поправить и в BZ и первой сабне. Единственное достижение со времён релиза первой сабны, собственно.

Ответить
0

Та сама игра то нормально идет и на максималках. А вот как начинаешь строить базу, особенно если прям очень много деталей, то все... :(

Ответить
2

Первая субнавтика хорошая, к below zero у людей претензии к сюжету.

Ответить
2

Там ко всему претензии. Но будучи игрой слабее чем первая часть она все еще остается как минимум просто неплохой.

Ответить
0

Ну просто я по впечатлению больше всего вижу, что игру ругают за недостаток контента, слабую не подводную часть игры и сюжет, который поменяли зачем-то.

Ответить
2

Ну добавь к этому слабую замену циклопу, меньшее число точек интереса, более слабые биомы и довольно невыразительных монстров которые опять же не дотягивают до левиафанов из первой части. Насколько глубокий саспенс был когда ты погружался на глубины раньше, и это вот чувство теперь возникает очень и очень редко, 90% ты просто отбиваешься от назойливой шушеры. Ну и да, надземная часть представляет из себя очень такие лабиринты в которых ты просто часами блуждаешь в поисках нужного.

Ответить
1

Ты так расписал как будто уже ненавидишь below zero. Не надо так.

Ответить
1

Ты так расписал как будто уже ненавидишь below zero

Ненавидитеть не за что, но лучше ещё разок-другой перепройти первую часть, возможно даже с модиками.

Ответить
0

Ну это сухие факты, игра в большинстве аспектов слабее. Разочарования не случится, но ожидания я бы советовал как минимум сбавить.

Ответить
1

Это не факты, это субъективная оценка.

Ответить
0

Это факты - как минимум, про лабиринт на суше и менее интересных левиафанов.

Ответить
0

о проблемы с надводной частью были и у первой. 

Ответить
0

Да там было то два небольших острова на которых заблудиться было почти невозможно.

Ответить
0

там где пещеры  и большая башня. вот я там плутал туда сюда не понимая что искать. в принципе в этой игре ты всегда плутаешь не зная что искать.

Ответить
0

О ну тогда вторая часть тебя прямо таки ждет) Еще меньше ориентиров, еще больше размеры острова. Никогда особо не было сложностей с ориентированием на местности, но тут таки игра заставила побегать.

Ответить
0

наземная часть мне в первой как раз совсем не нравилась. ну чисто записки пособирать предыдущей экспедиции. прикольно. а вот бродить в одинаковых пещерах и постройках мая, ну такое. гораздо больше нравилось исследовать глубины планеты.

Ответить
0

Зато они наняли "крутого сценариста". Ыыы. Не спойлюрю для себя, клюквы много?

Ответить
0

Мне и геймплей там не очень понравился. Вроде тоже самое, но чет не то. Может дело в отодвинутой камере или же в новой локации хз, но какой-то дискомфорт я испытывал.

Ответить
0

Ну хз, в самом геймплее вроде особой разницы не увидел. Но он определенно стал менее комфортным, seatruck очень такая замена мотыльку, постоянно задевает все что только можно. Больше чем с двумя модулями же он имхо и вовсе почти бесполезен ибо нужда в мобильной базе возникает куда реже чем нужда забраться в какую нибудь очередную узкую дырку.

Ответить
1

Смотря, что ты ожидаешь от игры. Без гайдов пройти «сюжетку» – very hard. 

Ответить
5

Там только в конце могут быть проблемы с поиском нужных мест, а так если всё сканировать и бдить, то траблов быть не должно.

Ответить
0

Не, без гайдов я как без рук. Казуал, в этом плане. Ну а ожидаю... хорошенько поплавать? Думаю там этого хватит с лихвой

Ответить
1

Есть так, то игра точно понравится!) 

Ответить
1

Я не играл, но сам обязательно буду брать на нинку, уж очень положительные отзывы в сети на эту игру.

Ответить
2

Неочень понимаю зачем брать подобные игры на слабые консоли, если сама игра не сильно требовательна к ПК.

Ответить
0

Может, потом что я не играю на ПК!

Ответить
1

Печально, потому что нинтендо свитч не та консоль, в которой удобно играть подобные проекты, если графику режут и фпс плохой.

Ответить
1

Ну я в дивинити играю, и ничего, не умер. Сабнаутика по сути инди, а в такое мне удобнее играть на сыче, отличный формат для неё, а вот ААА я играю на ps4

Ответить
1

Ты действительно сейчас сравнил игру от первого лица с игрой с камерой сверху?

Ответить
0

Ну хуже по качеству, чем дивинити, эта игра однозначно не будет

Ответить
1

Ты видимо непробиваемый. Я тебе говорю про качество картинки и фпс, а ты мне про непонятно что, тем более учитывая, что разные разработчики = разное качество портов.

Ответить
0

Дум идёт нормально на сыче!? А эта что думаете хуже будет? Сомневаюсь! Я не фапаю на кадры, графику, и ретрейсинг, главное что бы игра шла плавно и без багов. На той же плойке меня вполне устраивает 30 кадров, мне больше и не нужно.

Ответить
1

У разработчиков были проблемы с портом на обычные консоли, а ты хочешь купить на свитч, я бы не стал.

Ответить
0

Посмотрим что будет на деле. Если порт будет уж совсем плохой, то придётся брать на старшие консоли, чего не хотелось бы.

Ответить
1

Чуть ли не единственный годный сурвайвал

Ответить
0

BZ - сурвайвл? BZ - не сурвайвл, BZ - сафари. В N'M'S пресловутом сдохнуть проще, чем тут.

Ответить
0

На свитче? Мсье знает толк, она тормозит на XBox One X, знатно так тормозит.

Ответить
6

Очень жду. Как раз сейчас играю в первую часть. Самая ожидаемая игра, ну и breathedge тоже жду.

Ответить
2

В январе релиз сабнавтики ,а в феврале breathedge . Совпадение ?

Ответить
0

у breathedge же нет даты пока 

Ответить
0

Судя по новостям от разрабов, релиз в первом квартале, а это февраль-март

Ответить
0

ну я б на конец марта скорее рассчитывал)

Ответить
0

В любом случае весной будет что то новое, во что поиграть и это кайф

Ответить
1

Кто хотел брать, рекомендую сейчас.
Разрабы обещали повышение цены на Сабнавтики 

Ответить
7

Уже повысили, была за 400 рублей, теперь 1000 рублей.

Ответить
1

Ебать, при чем повысили и оригинал, а не только DLC.
Еще и на 400 руб.

Ответить
0

Хех, и действительно. Странный ход, конечно)

Ответить
2

«Денег нехватает»

Ответить
3

Просто угарно, как она по скидке продавалась за 270 рублей, а уже через пару дней стала стоить 1000 рублей.

Походу на хайпе перед Below Zero и решили подзаработать.

Ответить
1

У меня игра в СНГ как стоила 15$, так и стоит. Обе части.

Ответить
0

Упс, не заметил. Пардоньте

Ответить
3

так уже повысили, с 5 января она стоит 999 р. вместо 435 р.

Ответить
0

Так они и базовую продавали за копейки пока была в раннем доступе, а при релизе подняли до соотв. уровня.

Ответить
0

Нет, они только вот подняли оригинал. На него цену подняли после раннего с 419 до 465

Ответить
0

Хмм а мне казалось они до 700 с чем то поднимали после релиза.

Ответить
2

Вы готовы дети окунуться в воду?

Ответить
1

Низкая температура меняет серьёзно игровой процесс? Или это больше для антуража?
И нужно ли проходить первую часть для понимания истории?

Ответить
2

Холод работает как кислород . Насколько помню истории прям тесно не связаны ,можно играть и в зеро ,но по сюжету действия происходят через несколько лет после оригинала ."В оригинальном сюжете Райли Робинсон встречает упоминания о Маргарет Мэйде. В Subnautica: Below Zero история о Маргарет будет продолжена" - это написано в вики по сабнавтике 

Ответить
0

Да, с мэйдой это была приятная фансервис с первой части.

Ответить
0

И нужно ли проходить первую часть для понимания истории?

Первую часть нужно проходить просто потому, что она лучше во всех аспектах.

Ответить
0

Я в неё играл, но не прошёл до конца.
Эту часть хочу попробовать, поскольку интересно выживание в холодных условиях.

Ответить
0

Тебе в The Long Dark, а не в S:BZ, поскольку в последней холод для галочки сделан.

Ответить
1

Эту часть я пропущу, но надеюсь, что они планируют полноценное продолжение когда-нибудь. 

Ответить
1

Следующей игрой станет какая-то пошаговая стратегия . Она уже 3 года в разработке.

Ответить
1

Первая часть великолепная. Жду релиз и сразу в игру. Специально ждал полноценного релиза.

Ответить
1

Спасибо ЕГС за раздачу первой части года 2 назад кажется. С удовольствием приобрел продолжение и жду полноценного релиза. Дважды начинать игру было трудновато, учитывая вайпы разработки. :)

Ответить
0

Игра хорошая, но в ней всего как-то мало, как по мне! Строительство, очень быстро заканчивается.... модулей, аппаратуры и прочего не так уж и много, а когда появится "циклоп" стационарная база вообще не нужна. Существ тоже не слишком много, как и биомов, оно всё вполне красивое. но.... как-то мало. Но это сугубо мое имхо и это про первую часть, белоу зиро не знаю, не щупал.

Ответить
0

А «мало» на сколько часов хватило если не секрет?

Ответить
1

Первую прошел за 66 с половиной часов, этим она уже обходит некоторые ААА тайтлы. BZ брал за 435 рублей, два года назад, на тот момент была в начальном состоянии - так, побегать, лед пощупать на одной локации.

Игра очень крута - рекомендую. Если у вас аква/гидрофобия, батофобия, талассофобия - ощущения будут просто непередаваемыми.

Жаль, что VR у них обрезан.

Ответить
0

честно сказать, я ее не прошел... каждый раз начинаю с начала, поиграю пару дней по несколько часов и забрасываю. Еще забыл сказать что как таковых "активностей" в биомах мало... нашел затонувший осколок корабля\заброшенную базу, а там все "просканированно"  и какой-нибудь кпк валяется(каждый модуль для строительства нужно отсканировать что бы получить возможность строить, а всего этого не так уж и много и большинство можно получить даже не уходя на глубину)

Ответить
1

Джагернаутов и аванпостов не хватает?

Ответить
0

Да, не хватает... потому что в игре за первые 2-3 часа можно получить все "чертежи" и все...больше делать нечего, только бежать по сюжету, который для опен ворлда, ну такой.... Биомы? Ну глянул и все, а дальше что? 

В игре очень низкий потолок и упираешься в него на раз, два. Это как с киберпанком... опен ворлд есть, но он никакой, да и баги порой... косяк рыбы плывующий через базу или левиафан на мелководье.

Ответить
0

Видимо, полноценный релиз игры состоится уже в ближайшее время.

Видимо? Еще в декабре писали в стиме:
Subnautica: Below Zero is getting closer than ever to being ready for launch. We are aiming to release 1.0 in the early part of 2021.

Ответить

Уполномоченный турник

Anton
0

Ну писать про релиз не значит релизить, а вот получение рейтинга говорит о том, что они рил готовятся к релизу, а не просто рассказывают про него

Ответить
0

Да когда ты уже выйдешь на Свитч!

Ответить
0

так дятлы же в январе обещали ее зарелизить) как же надоели их переносы вечные, что с оригиналом, что с беловзиро

Ответить
0

Пруф? Я помню что они говорили только, что 5 января повысят цену на игру, тк "релиз на горизонте". 

Ответить
0

у меня отложилось что они 5го и зарелизить ее обещали. мб тупанул. тут пост где-то было про это в декабре
ну и это.. тыщу рублей она не стоит точно. там нет контента на 50% от ааа тайтла

Ответить
0

Ктооо живет на дне океана?)))
Первая - одна из любимых игр. Вторую многие ругают так что не хочется разачаровываться

Ответить
0

Вторую многие ругают так что не хочется разачаровываться

Да нет, поиграть то можно разок, но это поределённо не та игра, в которую захочется возвращаться, в отличие от первой части.

Ответить
0

где свииич?

Ответить