Subnautica: Below Zero получила возрастной рейтинг — в том числе для PS5 и Xbox Series X|S Статьи редакции
Видимо, полноценный релиз игры состоится уже в ближайшее время.
Агентство ESRB выдало возрастной рейтинг Below Zero, самостоятельному дополнению для экшена-«выживалки» Subnautica, причём на странице указаны в том числе платформы, формального анонса для которых пока что не было. Судя по всему, после выхода из раннего доступа игра появится на ПК, Nintendo Switch, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.
На данный момент Below Zero доступна на ПК, а версию для гибридной консоли от Nintendo анонсировали в августе 2020-го. О том, что релиз также состоится на PlayStation и Xbox, известно не было, хотя оригинальная Subnautica вышла на PS4 и Xbox One.
Получит ли дополнение какие-то улучшения для консолей следующего поколения, на данный момент неизвестно, как и то, когда конкретно оно выйдет. До этого разработчики из студии Unknown World говорили, что планируют выпустить версию 1.0 в начале 2021 года.
Оригинальная Subnautica вышла в раннем доступе на ПК в 2014-м. С тех пор она разошлась тиражом свыше 5,23 миллиона копий, не считая бесплатных загрузок в рамках раздач и других акций.
А ее допилили? Когда где то 2 года назад играл, она была очень сырой
CP2077 сейчас выглядит куда вылизанной
Day Z, rust
Игры небольших студий могут быть в одном и том же состоянии годами
А игра все еще в раннем доступе, вот и решил спросить
Давно слово относительное
Я с 13 года его как лагадром на юнити помню с голыми бомжами, где только на около минималках можно играть
До 17 года насколько помню он таким и оставался с небольшими изменениями
Первую прошел, я знаю
Тогда 2 года назад после первой и решил вторую попробывать, а там ранний альфа билд был по ощущению
Как минимум брать, чтобы занести денег разработчику, такие независимые проекты должны поддерживаться сообществом! Иначе только дрочильни остаются...
Первая часть - замечательный проект! Уверен что и Below zero таковым тоже станет
Он в каком-то разговоре написал, что 90% понаехавших мигрантов - быдло и отбросы, и что нужно принимать только стоящих людей, устраивая всякие экзамены.
Как минимум брать, чтобы занести денег разработчику, такие независимые проекты должны поддерживаться сообществом!
Прости конечно, но конкретно эти разработчики не оправдали занесённых им денег и поувольняли всех адекватных людей. Остались только говнари бесполезные. Впрочем, это, конечно, слухи, но уж очень эти слухи похожи на правду.
После первой - одно сплошное разочарование. Хуже во всём, кроме оптимизации.
Инвестиционный рак
Просто гениально. После прочтения как еблан по абзацам глазами прыгаю в поисках инфы, а ее просто нет.
Фирменный завод
Вот и я тоже новость перечитал несколько раз перед тем как понял
Как вам в целом Subnautica, ребятки? Хочу заплыть когда она выйдет на свиче, стоит ли внимания? По обзорам глянул - выглядит вполне интересно. Какие подводные могут быть?
Она безумно интересная. Одна из немногих игр, в которых очень интересно исследовать каждый новый биом, встречать каждую новую живность, постоянно идти в неизведанные локации и каждый раз удивляться тому, что там находишь.
Игра очень сильно погружает в себя. На самом деле ощущаешь себя посреди огромного океана в полном одиночестве. И это выражается в том числе в страхе. Иной раз натурально страшно погружаться глубже. Но не потому что будет скример, а потому что понимаешь, что чем глубже, тем опаснее будут твари.
А ещё в игре интересно строить. Я вообще не большой фанат построек в играх, но в Subnautica с истинным удовольствием строил базу, это было очень интересно.
Жду вторую часть как не знаю что. Один из главных релизов года, 100%.
Так что советую попробовать. Но играть нужно в наушниках всё же желательно.
Спасибо большое что поделился мнением, а так же за совет про наушники. Я обожаю исследовать, а если это ещё и приправлено дичайшей атмосферой - держите меня четверо, не смогу сдержать себя от покупки. Теперь буду ещё более пристально следить за релизом и другими новостями вокруг этих двух игр :)
Инвестиционный
Завидую тебе. Первое прохождение Сабнатики подарило незабываемые впечатления. Только не гугли по ней инфу сильно, намного круче будет внутри игры самому удивляться.
Мини-спойлеры на свой страх и риск, но по механике, а не сюжету.
Согласен, но не совсем. Искать какие-то определенные рецепты и новые реги для крафта иногда бывает очень душно, ибо стоит тебе пропустить один кпк, который ты нашел где-нибудь на острове, и все, меток на новые базы никаких не будет. А если ты их до этого открыл, то на них все равно появится метка. У меня знакомый недавно играл и искать ядерный реактор было просто отвратительно, хотя мне повезло его быстро найти. Еще вспомнился циклоп, которым было просто отвратительно заплывать на глубину, собирая все стенки и углы вместе с деревьями и ветками, проще было дойти туда экзоскелетом, но тоже отвратно и медленно.
В остальном же игра да, конечно отличная. Лучший водный сим и исследовать порой бывает интересно, выстроить свою базу на стыке биомов и наслажаться видами - одно удовольствие.
Игра по геймплею классная. Но и визуал важен, ведь подводный мир сделан очень прикольно, и это работает на погружение и интерес к исследованию. Когда первый раз прыгаешь в воду, просто Вау эффект, а потом наступает ночь и опять поражает. Все же я бы рекомендовал на большой платформе, просто что бы глядеть в мир через телевизор/монитор, а не мааленький экранчик. Этот мир того стоит.
А мне не понравилась подкрутка графики в одном из патчей. Слишком всё сочно-ярко стало. Перебор. Это про BZ.
Сюжет там перелопачивали не один раз. А графоний подводный подкрутили где-то между июнем и августом, т.к. после этого я запускал игру только дважды, оба раза быстро дропнув, а последний раз был в августе.
В этой игре главное азарт исследования и страх неизвестного.
Ты написал, что проходишь с гайдами, так вот отложи поход в гайды как можно дальше. Самое интересное это самому что-то находить, открывать, узнавать, боюяться, что в глубине на тебя нападёт неизвестно что и ты потеряешь всё накопленное, или кончится кислород/энергия
В конце, да может надоесть самому искать, мир достаточно большой, а куда идти непонятно. Да и не все рецепты для крафта найдёшь сам 100%.
В этой игре главное азарт исследования и страх неизвестного.
Угу, и это главное с корнями выдрали из BZ. Тоскливо.
По поводу исследования - первая часть подталкивает тебя на исследования, дозированно подкидывая информацию, эта часть часто не говорит ничего, и порой непонятно что делать и вообще нафига.
По поводу страха неизвестного - местные твари абсолютно безопасны, а местные левиафаны вызывают лишь зевоту. И вообще BZ - это сафари.
Фирменный завод
местные твари абсолютно безопасны
Да, читал это уже, поэтому стараюсь не завышать ожидания)
Начал недавно играть в неё, наиграно около ~1.5. дней или 36 часов.
В целом, впечатление она оставляет положительное, интересно строить, исследовать и т.д.
Опишу лишь пару подводных камней с моей стороны:
1) Если проходить в первый раз на выживании / или вообще играть на выживании, то ресурсов для супер большой и просторной базы ты не напасешься.
Первоначально у меня была небольшая база, я исследовал биомы вокруг, все построил, и захотел сделать что-то более существенное. Тут мой темп игры очень сильно застопорился, ибо я часов наверно 8 плавал и собирал разные ресурсы. А когда дошло до строительства, то понял, что мне этого банально не хватает на все задумки.
Я к тому, что в определенный момент игра для меня застопорилась из-за моего желания поиграть в неё немного под другим углом, грубо говоря "сделать побочку", а не идти по мейн квесту. Но это сугубо моя проблема.
2) Эта проблема из-за моего очень старенького (~8 лет) компа (GTX 670 + Core i5 3470 + 16 г. очень медленно DDR3 памяти, вроде бы 1600). В общем, в момент постройки базы я столкнулся с постепенным снижением FPS до критичных значений, а после и до перегрева компа (так и не понял чего именно, видюха на 80 градусах была, а вот проц вроде бы только на 55 градусах) с последующим вырубанием. В общем, мой старичок не вывозит большое количестве элементов игры на экране. Пришлось делать более компактную базу и уменьшать складскую зону. Ну и настройки снижать до минимума.
А так, игра прикольная, затягивает, за ручку не водит, исследуй все сам.
Вот.
Фирменный завод
По мне так игра в первую очередь про сюжет, и как мне кажется разрабы не то чтобы планировали, что кто-то будет отстраивать огромные подводные "дворцы". Базы рассчитывались всё же как чисто утилитарная вещь, особенно на обычном режиме игры
Я построил где-то базы 2-3 за всю игру. Одна была "основной" с аквариумом, опреснителем, солнечной зарядкой батарей и штукой для строительства транспорта. Вторая была где-то около термальных источников для быстрой зарядки больших батарей, третья была где-то около большого дерева или как оно там, чтобы заряжать батарейки можно было и паркануть там краба/мотылька. Все ресы впихнул в циклоп и таскал всегда с собой)
У меня несколько больше получилась база. Подглядел основу с одного из видосиков по базам в ютубчике.
Ну режим Творчества (или как там последний режим называется) как раз создан для этого :)
Ну а так, просто чтобы продвигаться дальше - нужны хорошие плав. средства. Чтобы их построить - нужно достаточное количество ресурсов (особенно на грейды). Ресурсы нужно где-то хранить. Тут мы и подходит к созданию более нормальной базы. Все же хочется какой-то нормальной, обустроенной базы, чтобы было приятно там находиться.
В общем, каждому свое) Я описал проблемы, возникшие со мной)
Не знаю про ресурсы на выживание. Их не фармил особенно, скорее совмещал с исследованиями и комнаты большой облепленной шкафами не хватало все держать, и по постройкам ничем не ограничивал себя. Кстати можно в биоме с топотунами постоянно собирать ресы, они их постоянно генерят (со дна выносят)
Странно, до недавнего времени был почти такой же комп, как у вас. Только проц немного хуже и gtx 680.
И игра на максималках шла нормально. Наиграл 15 часов, построил одноэтажную базу со множеством секций. Очень странно, что у вас игра пролагивает...
Там были родовые травмы с накапливающимся падением производительности, но их в итоге в основной массе смогли поправить и в BZ и первой сабне. Единственное достижение со времён релиза первой сабны, собственно.
Та сама игра то нормально идет и на максималках. А вот как начинаешь строить базу, особенно если прям очень много деталей, то все... :(
Ну добавь к этому слабую замену циклопу, меньшее число точек интереса, более слабые биомы и довольно невыразительных монстров которые опять же не дотягивают до левиафанов из первой части. Насколько глубокий саспенс был когда ты погружался на глубины раньше, и это вот чувство теперь возникает очень и очень редко, 90% ты просто отбиваешься от назойливой шушеры. Ну и да, надземная часть представляет из себя очень такие лабиринты в которых ты просто часами блуждаешь в поисках нужного.
Ты так расписал как будто уже ненавидишь below zero
Ненавидитеть не за что, но лучше ещё разок-другой перепройти первую часть, возможно даже с модиками.
Зато они наняли "крутого сценариста". Ыыы. Не спойлюрю для себя, клюквы много?
Мне и геймплей там не очень понравился. Вроде тоже самое, но чет не то. Может дело в отодвинутой камере или же в новой локации хз, но какой-то дискомфорт я испытывал.
Ну хз, в самом геймплее вроде особой разницы не увидел. Но он определенно стал менее комфортным, seatruck очень такая замена мотыльку, постоянно задевает все что только можно. Больше чем с двумя модулями же он имхо и вовсе почти бесполезен ибо нужда в мобильной базе возникает куда реже чем нужда забраться в какую нибудь очередную узкую дырку.
Там только в конце могут быть проблемы с поиском нужных мест, а так если всё сканировать и бдить, то траблов быть не должно.
BZ - сурвайвл? BZ - не сурвайвл, BZ - сафари. В N'M'S пресловутом сдохнуть проще, чем тут.
На свитче? Мсье знает толк, она тормозит на XBox One X, знатно так тормозит.
Очень жду. Как раз сейчас играю в первую часть. Самая ожидаемая игра, ну и breathedge тоже жду.
Судя по новостям от разрабов, релиз в первом квартале, а это февраль-март
В любом случае весной будет что то новое, во что поиграть и это кайф
Кто хотел брать, рекомендую сейчас.
Разрабы обещали повышение цены на Сабнавтики
Ебать, при чем повысили и оригинал, а не только DLC.
Еще и на 400 руб.
Нет, они только вот подняли оригинал. На него цену подняли после раннего с 419 до 465
Низкая температура меняет серьёзно игровой процесс? Или это больше для антуража?
И нужно ли проходить первую часть для понимания истории?
Холод работает как кислород . Насколько помню истории прям тесно не связаны ,можно играть и в зеро ,но по сюжету действия происходят через несколько лет после оригинала ."В оригинальном сюжете Райли Робинсон встречает упоминания о Маргарет Мэйде. В Subnautica: Below Zero история о Маргарет будет продолжена" - это написано в вики по сабнавтике
И нужно ли проходить первую часть для понимания истории?
Первую часть нужно проходить просто потому, что она лучше во всех аспектах.
Я в неё играл, но не прошёл до конца.
Эту часть хочу попробовать, поскольку интересно выживание в холодных условиях.
Тебе в The Long Dark, а не в S:BZ, поскольку в последней холод для галочки сделан.
Эту часть я пропущу, но надеюсь, что они планируют полноценное продолжение когда-нибудь.
Следующей игрой станет какая-то пошаговая стратегия . Она уже 3 года в разработке.
Первая часть великолепная. Жду релиз и сразу в игру. Специально ждал полноценного релиза.
Спасибо ЕГС за раздачу первой части года 2 назад кажется. С удовольствием приобрел продолжение и жду полноценного релиза. Дважды начинать игру было трудновато, учитывая вайпы разработки. :)
Игра хорошая, но в ней всего как-то мало, как по мне! Строительство, очень быстро заканчивается.... модулей, аппаратуры и прочего не так уж и много, а когда появится "циклоп" стационарная база вообще не нужна. Существ тоже не слишком много, как и биомов, оно всё вполне красивое. но.... как-то мало. Но это сугубо мое имхо и это про первую часть, белоу зиро не знаю, не щупал.
Первую прошел за 66 с половиной часов, этим она уже обходит некоторые ААА тайтлы. BZ брал за 435 рублей, два года назад, на тот момент была в начальном состоянии - так, побегать, лед пощупать на одной локации.
Игра очень крута - рекомендую. Если у вас аква/гидрофобия, батофобия, талассофобия - ощущения будут просто непередаваемыми.
Жаль, что VR у них обрезан.
честно сказать, я ее не прошел... каждый раз начинаю с начала, поиграю пару дней по несколько часов и забрасываю. Еще забыл сказать что как таковых "активностей" в биомах мало... нашел затонувший осколок корабля\заброшенную базу, а там все "просканированно" и какой-нибудь кпк валяется(каждый модуль для строительства нужно отсканировать что бы получить возможность строить, а всего этого не так уж и много и большинство можно получить даже не уходя на глубину)
Да, не хватает... потому что в игре за первые 2-3 часа можно получить все "чертежи" и все...больше делать нечего, только бежать по сюжету, который для опен ворлда, ну такой.... Биомы? Ну глянул и все, а дальше что?
В игре очень низкий потолок и упираешься в него на раз, два. Это как с киберпанком... опен ворлд есть, но он никакой, да и баги порой... косяк рыбы плывующий через базу или левиафан на мелководье.
Видимо, полноценный релиз игры состоится уже в ближайшее время.
Видимо? Еще в декабре писали в стиме:
Subnautica: Below Zero is getting closer than ever to being ready for launch. We are aiming to release 1.0 in the early part of 2021.
Фирменный завод
Ну писать про релиз не значит релизить, а вот получение рейтинга говорит о том, что они рил готовятся к релизу, а не просто рассказывают про него
так дятлы же в январе обещали ее зарелизить) как же надоели их переносы вечные, что с оригиналом, что с беловзиро
у меня отложилось что они 5го и зарелизить ее обещали. мб тупанул. тут пост где-то было про это в декабре
ну и это.. тыщу рублей она не стоит точно. там нет контента на 50% от ааа тайтла
Ктооо живет на дне океана?)))
Первая - одна из любимых игр. Вторую многие ругают так что не хочется разачаровываться
Вторую многие ругают так что не хочется разачаровываться
Да нет, поиграть то можно разок, но это поределённо не та игра, в которую захочется возвращаться, в отличие от первой части.